Постановление по делу об административном правонарушении № А62-7.30/16

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: А62-7.30/16
Дата публикации: 29 декабря 2016, 18:04

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  по делу об административном правонарушении № А62-7.30/16

 

09 ноября 2016 года

 

г. Кызыл

 

   Резолютивная часть постановления оглашена 08.11.2016 года

  Постановление в полном объеме изготовлено 09.11.2016 года   

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее – Тывинское УФАС России) Хаджиев Ф.А., руководствуясь статьей 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), рассмотрев протокол и иные материалы дела № А62-7.30/16 в отношении «__», по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Дело об административном правонарушении № А62-7.30/16 рассмотрено в отсутствии надлежащим образом извещенного «__».

Событие административного правонарушения: Утверждение аукционной документации с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

Рассмотрев материалы дела № А62-7.30/16 прихожу к следующему.

В адрес Тывинского УФАС России 14.04.2016 г. поступила жалоба (вх. 1453 от 14.04.2016 г.) «__» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0312300056916000002 на поставку каменного угля с учетом транспортировки.

Жалоба была подготовлена в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьей 105 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе). В связи с чем, жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.

Уполномоченным органом – Администрацией муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва» на официальном сайте в сети Интернет http://zakupki.gov.ru 17.03.2016 года размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме № 0312300056916000002 на поставку каменного угля с учетом транспортировки, начальная (максимальная) цена контракта – 1 872 673 рублей.

Документация электронного аукциона на поставку каменного угля с учетом транспортировки утверждена «__».

В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Согласно части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

В соответствии с частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В силу части 5 статьи 65 Закона о контрактной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.

Порядок предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений аукционной документации установлен в пункте 24 Информационной карты аукционной документации. При этом, аукционная документация не содержит конкретные даты начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений аукционной документации.

Таким образом, уполномоченным органом – Администрацией муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва» в нарушение пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в аукционной документации не установлены конкретные даты начала и окончания срока предоставления участниками электронного аукциона разъяснений положений аукционной документации.

Решением Комиссии Тывинского УФАС России от 26.04.2016 года по делу № 05-05-06/78-16 Администрация муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва» признана нарушившей пункт 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, в части не установления в аукционной документации конкретных дат начала и окончания срока предоставления участниками электронного аукциона разъяснений положений аукционной документации.

Частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев,
предусмотренных частями 4 и 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ, в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Объективная сторона состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена  частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, состоит в определении содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Субъектами данного правонарушения являются:

-  должностные лица государственного заказчика;

-  должностные лица уполномоченного органа.

Документация электронного аукциона на поставку каменного угля с учетом транспортировки утверждена «__».

Кроме того, электронный аукцион № 0312300056916000002 проводиться на основании приказа «__».

Таким образом, «__» совершено административное правонарушение, ответственность, за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, в части утверждения аукционной документации с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Вина «__» состоит в том, что «__» не выполнил установленные требования законодательства о контрактной системе и не предпринял зависящих от него мер по их соблюдению.

Доказательств, подтверждающих невозможность исполнения требований законодательства о контрактной системе, в материалы дела не представлено.

Таким образом, следует сделать вывод о том, что вина «__» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения МБОУ СОШ им. Н.С. Конгара с. Бай-Тал муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва» – «__».

Временем совершения административного правонарушения является дата издания приказа № 90/а, то есть 14.03.2016 года.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, не выявлены.

Обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность, не установлены.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 2.9, 4.2, 4.3, 4.5, 7.32, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать «__» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

2. Наложить на «__» административный штраф в размере 3 000 (три тысячи) рублей.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.2, 30.3 КоАП РФ может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном  правонарушении, если  указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со  дня  вступления  постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Получатель: Управление Федерального Казначейства по Республике Тыва (Тывинское УФАС России).

ИНН: 1701044223; КПП: 170101001;

Код бюджетной классификации: 16111633050106000140;

Банк получателя: УФК по Республике Тыва (Тывинское УФАС России).

р/с 40101810900000010001 в ГРКЦ НБ Республики Тыва Банка России г. Кызыл  БИК: 049304001;

ОКТМО: 93605411.

Назначение платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд сельских районов.

Идентификатор плательщика: «__».

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ  неуплата административного штрафа в срок  влечет  наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ - при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, установленного на уплату штрафа, должностным лицом, вынесшим постановление, соответствующие материалы будут направлены судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с части 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» - судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

 

 

Руководитель управления                                                                 Ф.А. Хаджиев

 

Файлы для скачивания

postanovlenie_a61-7.30-16_na_sayt.docx
Тип файла: docx
Размер файла: 0.03 МБ
stdClass Object ( [vid] => 9460 [uid] => 5 [title] => Постановление по делу об административном правонарушении № А62-7.30/16 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9460 [type] => solution [language] => ru [created] => 1483009931 [changed] => 1483009931 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1483009931 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  по делу об административном правонарушении № А62-7.30/16

 

09 ноября 2016 года

 

г. Кызыл

 

   Резолютивная часть постановления оглашена 08.11.2016 года

  Постановление в полном объеме изготовлено 09.11.2016 года   

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее – Тывинское УФАС России) Хаджиев Ф.А., руководствуясь статьей 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), рассмотрев протокол и иные материалы дела № А62-7.30/16 в отношении «__», по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Дело об административном правонарушении № А62-7.30/16 рассмотрено в отсутствии надлежащим образом извещенного «__».

Событие административного правонарушения: Утверждение аукционной документации с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

Рассмотрев материалы дела № А62-7.30/16 прихожу к следующему.

В адрес Тывинского УФАС России 14.04.2016 г. поступила жалоба (вх. 1453 от 14.04.2016 г.) «__» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0312300056916000002 на поставку каменного угля с учетом транспортировки.

Жалоба была подготовлена в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьей 105 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе). В связи с чем, жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.

Уполномоченным органом – Администрацией муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва» на официальном сайте в сети Интернет http://zakupki.gov.ru 17.03.2016 года размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме № 0312300056916000002 на поставку каменного угля с учетом транспортировки, начальная (максимальная) цена контракта – 1 872 673 рублей.

Документация электронного аукциона на поставку каменного угля с учетом транспортировки утверждена «__».

В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Согласно части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

В соответствии с частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В силу части 5 статьи 65 Закона о контрактной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.

Порядок предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений аукционной документации установлен в пункте 24 Информационной карты аукционной документации. При этом, аукционная документация не содержит конкретные даты начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений аукционной документации.

Таким образом, уполномоченным органом – Администрацией муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва» в нарушение пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в аукционной документации не установлены конкретные даты начала и окончания срока предоставления участниками электронного аукциона разъяснений положений аукционной документации.

Решением Комиссии Тывинского УФАС России от 26.04.2016 года по делу № 05-05-06/78-16 Администрация муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва» признана нарушившей пункт 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, в части не установления в аукционной документации конкретных дат начала и окончания срока предоставления участниками электронного аукциона разъяснений положений аукционной документации.

Частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев,
предусмотренных частями 4 и 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ, в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Объективная сторона состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена  частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, состоит в определении содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Субъектами данного правонарушения являются:

-  должностные лица государственного заказчика;

-  должностные лица уполномоченного органа.

Документация электронного аукциона на поставку каменного угля с учетом транспортировки утверждена «__».

Кроме того, электронный аукцион № 0312300056916000002 проводиться на основании приказа «__».

Таким образом, «__» совершено административное правонарушение, ответственность, за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, в части утверждения аукционной документации с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Вина «__» состоит в том, что «__» не выполнил установленные требования законодательства о контрактной системе и не предпринял зависящих от него мер по их соблюдению.

Доказательств, подтверждающих невозможность исполнения требований законодательства о контрактной системе, в материалы дела не представлено.

Таким образом, следует сделать вывод о том, что вина «__» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения МБОУ СОШ им. Н.С. Конгара с. Бай-Тал муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва» – «__».

Временем совершения административного правонарушения является дата издания приказа № 90/а, то есть 14.03.2016 года.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, не выявлены.

Обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность, не установлены.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 2.9, 4.2, 4.3, 4.5, 7.32, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать «__» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

2. Наложить на «__» административный штраф в размере 3 000 (три тысячи) рублей.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.2, 30.3 КоАП РФ может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном  правонарушении, если  указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со  дня  вступления  постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Получатель: Управление Федерального Казначейства по Республике Тыва (Тывинское УФАС России).

ИНН: 1701044223; КПП: 170101001;

Код бюджетной классификации: 16111633050106000140;

Банк получателя: УФК по Республике Тыва (Тывинское УФАС России).

р/с 40101810900000010001 в ГРКЦ НБ Республики Тыва Банка России г. Кызыл  БИК: 049304001;

ОКТМО: 93605411.

Назначение платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд сельских районов.

Идентификатор плательщика: «__».

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ  неуплата административного штрафа в срок  влечет  наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ - при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, установленного на уплату штрафа, должностным лицом, вынесшим постановление, соответствующие материалы будут направлены судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с части 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» - судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

 

 

Руководитель управления                                                                 Ф.А. Хаджиев

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  по делу об административном правонарушении № А62-7.30/16

 

09 ноября 2016 года

 

г. Кызыл

 

   Резолютивная часть постановления оглашена 08.11.2016 года

  Постановление в полном объеме изготовлено 09.11.2016 года   

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее – Тывинское УФАС России) Хаджиев Ф.А., руководствуясь статьей 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), рассмотрев протокол и иные материалы дела № А62-7.30/16 в отношении «__», по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Дело об административном правонарушении № А62-7.30/16 рассмотрено в отсутствии надлежащим образом извещенного «__».

Событие административного правонарушения: Утверждение аукционной документации с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

Рассмотрев материалы дела № А62-7.30/16 прихожу к следующему.

В адрес Тывинского УФАС России 14.04.2016 г. поступила жалоба (вх. 1453 от 14.04.2016 г.) «__» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0312300056916000002 на поставку каменного угля с учетом транспортировки.

Жалоба была подготовлена в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьей 105 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе). В связи с чем, жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.

Уполномоченным органом – Администрацией муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва» на официальном сайте в сети Интернет http://zakupki.gov.ru 17.03.2016 года размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме № 0312300056916000002 на поставку каменного угля с учетом транспортировки, начальная (максимальная) цена контракта – 1 872 673 рублей.

Документация электронного аукциона на поставку каменного угля с учетом транспортировки утверждена «__».

В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Согласно части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

В соответствии с частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В силу части 5 статьи 65 Закона о контрактной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.

Порядок предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений аукционной документации установлен в пункте 24 Информационной карты аукционной документации. При этом, аукционная документация не содержит конкретные даты начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений аукционной документации.

Таким образом, уполномоченным органом – Администрацией муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва» в нарушение пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в аукционной документации не установлены конкретные даты начала и окончания срока предоставления участниками электронного аукциона разъяснений положений аукционной документации.

Решением Комиссии Тывинского УФАС России от 26.04.2016 года по делу № 05-05-06/78-16 Администрация муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва» признана нарушившей пункт 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, в части не установления в аукционной документации конкретных дат начала и окончания срока предоставления участниками электронного аукциона разъяснений положений аукционной документации.

Частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев,
предусмотренных частями 4 и 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ, в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Объективная сторона состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена  частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, состоит в определении содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Субъектами данного правонарушения являются:

-  должностные лица государственного заказчика;

-  должностные лица уполномоченного органа.

Документация электронного аукциона на поставку каменного угля с учетом транспортировки утверждена «__».

Кроме того, электронный аукцион № 0312300056916000002 проводиться на основании приказа «__».

Таким образом, «__» совершено административное правонарушение, ответственность, за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, в части утверждения аукционной документации с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Вина «__» состоит в том, что «__» не выполнил установленные требования законодательства о контрактной системе и не предпринял зависящих от него мер по их соблюдению.

Доказательств, подтверждающих невозможность исполнения требований законодательства о контрактной системе, в материалы дела не представлено.

Таким образом, следует сделать вывод о том, что вина «__» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения МБОУ СОШ им. Н.С. Конгара с. Бай-Тал муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва» – «__».

Временем совершения административного правонарушения является дата издания приказа № 90/а, то есть 14.03.2016 года.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, не выявлены.

Обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность, не установлены.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 2.9, 4.2, 4.3, 4.5, 7.32, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать «__» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

2. Наложить на «__» административный штраф в размере 3 000 (три тысячи) рублей.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.2, 30.3 КоАП РФ может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном  правонарушении, если  указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со  дня  вступления  постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Получатель: Управление Федерального Казначейства по Республике Тыва (Тывинское УФАС России).

ИНН: 1701044223; КПП: 170101001;

Код бюджетной классификации: 16111633050106000140;

Банк получателя: УФК по Республике Тыва (Тывинское УФАС России).

р/с 40101810900000010001 в ГРКЦ НБ Республики Тыва Банка России г. Кызыл  БИК: 049304001;

ОКТМО: 93605411.

Назначение платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд сельских районов.

Идентификатор плательщика: «__».

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ  неуплата административного штрафа в срок  влечет  наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ - при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, установленного на уплату штрафа, должностным лицом, вынесшим постановление, соответствующие материалы будут направлены судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с части 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» - судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

 

 

Руководитель управления                                                                 Ф.А. Хаджиев

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => исх. 5-3037 от 09.11.2016 [format] => [safe_value] => исх. 5-3037 от 09.11.2016 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => А62-7.30/16 [format] => [safe_value] => А62-7.30/16 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1065 [uid] => 5 [filename] => postanovlenie_a61-7.30-16_na_sayt.docx [uri] => public://solution/2016/12/29/postanovlenie_a61-7.30-16_na_sayt_0.docx [filemime] => application/vnd.openxmlformats-officedocument.wordprocessingml.document [filesize] => 32441 [status] => 1 [timestamp] => 1483009931 [origname] => postanovlenie_a61-7.30-16_na_sayt.docx [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2016-12-29 11:04:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2016-11-09 11:04:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1483009931 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тывинское УФАС России )