Постановление по делу № А51-7.30/16 об административном правонарушении

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: А51-7.30/16
Дата публикации: 29 декабря 2016, 17:08

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу № А51-7.30/16 об административном правонарушении

 

03 ноября 2016 года                            

 

г. Кызыл

 

Резолютивная часть постановления оглашена 01.11.2016 года

Постановление в полном объеме изготовлено 03.11.2016 года.

                   

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее – Тывинское УФАС России) Хаджиев Ф.А., руководствуясь статьей 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), рассмотрев протокол и иные материалы дела № А51-7.30/16 в отношении «__», по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Дело об административном правонарушении № А51-7.30/16 рассмотрено в отсутствии надлежащим образом извещенного «__», в присутствии представителя по доверенности «__».

Событие административного правонарушения: Утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

В ходе рассмотрения дела № А51-7.30/16 представителем по доверенности «__» представлены следующие документы:

- копия приказа № 34 от 02.02.2016 г. Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали М-54 «Енисей» Федерального дорожного агентства»,

- копия уведомления в адрес Тывинского УФАС России (вх. № 1311 от 04.04.2016 г.) Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали М-54 «Енисей» Федерального дорожного агентства» об исполнении предписаний по жалобам № 05-05-06/43-16, № 05-05-06/44-16, № 05-05-06/45-16, № 05-05-06/46-16 с извещениями № 0312100005616000013, № 0312100005616000014, № 0312100005616000015, № 0312100005616000016.

Рассмотрев материалы дела № А51-7.30/16 и выслушав пояснения лица, участвующего в рассмотрении дела, прихожу к следующему.

На основании приказа руководителя Тывинского УФАС России от 16.02.2016 г. № 45 и плана проведения проверок Тывинского УФАС России на 2016 год, размещенного на официальном сайте Тывинского УФАС России проведена плановая выездная проверка по соблюдению Федерального закона от 05.042013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) Федеральным казенным учреждением «Управление автомобильной магистрали М-54 «Енисей» Федерального дорожного агенства» за период 01.01.2014 г. по 01.03.2016 г.

По результатам проведенной плановой выездной проверки составлен Акт проверки № 05-06/09-16 от 25.03.2016 г.

Заказчиком – Федеральным казенным учреждением «Управление автомобильной магистрали М-54 «Енисей» Федерального дорожного агентства» на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 26.02.2016 г. размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0312100005616000016 на выполнение капитального ремонта а/д Р – 257 «Енисей» Красноярск-Абакан-Кызыл - граница с Монголией, уч. км 793+000 – км 803+500 в Республике Тыва, начальная (максимальная) цена контракта – 273 755 850 рублей.

Документация электронного аукциона на выполнение капитального ремонта а/д Р – 257 «Енисей» Красноярск-Абакан-Кызыл - граница с Монголией, уч. км 793+000 – км 803+500 в Республике Тыва утверждена приказом Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали М-54 «Енисей» Федерального дорожного агентства» от 11.02.2016 г. № 7.

В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Согласно части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

В соответствии с частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В силу части 5 статьи 65 Закона о контрактной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.

Порядок предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений аукционной документации установлен в пункте 19 Информационной карты аукционной документации. При этом аукциона документация не содержит конкретные даты начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений аукционной документации.

Таким образом, Федеральным казенным учреждением «Управление автомобильной магистрали М-54 «Енисей» Федерального дорожного агентства» в нарушение пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в аукционной документации электронного аукциона не установлены конкретные даты начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений аукционной документации.

Аналогичные нарушения Федеральным казенным учреждением «Управление автомобильной магистрали М-54 «Енисей» Федерального дорожного агентства» допущены при проведении электронных аукционов № 0312100005615000060, № 0312100005615000061, № 0312100005616000013, № 0312100005616000014, № 0312100005616000015.

Часть 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ, в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Субъектами данного правонарушения являются:

- должностные лица государственного заказчика;

- должностные лица уполномоченного органа.

Документации электронных аукционов № 0312100005615000060, № 0312100005615000061 утверждены приказом «__».

Документации электронных аукционов № 0312100005616000013, № 0312100005616000014, № 0312100005616000015 утверждены приказом «__», подписанного «__».

Документация электронного аукциона № 0312100005616000016 утверждена приказом «__», подписанного «__».

Таким образом, на основании вышеизложенного следует, что «__» утвердив документации электронных аукционов № 0312100005615000060, № 0312100005615000061 совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Вина «__» состоит в том, что «__» не выполнил установленные требования Закона о контрактной системе и не указал в документациях об электронных аукционах, а именно в извещениях о проведении соответствующих аукционов, информации о порядке, даты начала и окончания срока предоставления участниками такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Временем совершения административного правонарушения является дата издания приказа № 29, то есть 15.07.2015 г.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали М-54 «Енисей» Федерального дорожного агентства» - Республика Тыва, «__».

В силу пункта 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае истечение срока давности привлечения к административной ответственности.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе составляет 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Таким образом,  административное правонарушение при утверждении документации об электронных аукционах № 0312100005615000060, № 0312100005615000061 совершено 15.07.2015 г., следовательно, срок давности привлечения к административной ответственности по делу об административном правонарушении в отношении «__» на момент рассмотрения дела, то есть на 01.11.2016 г. истек.

В отношении утверждения документации электронных аукционов № 0312100005616000013, № 0312100005616000014, № 0312100005616000015, № 0312100005616000016 вина «__» не установлена, поскольку в момент подписания приказов № 06 и № 07 от 10.02.2016 г. и 11.02.2016 г. «__» находился в командировке в г. Москве, что подтверждается приказом № 34 от 02.02.2016 г. ФКУ «Управление автомобильной магистрали М-54 «Енисей» Федерального дорожного агентства», счетом № 61722 ОАО «Гостиница Хакасия» и посадочными талонами авиабилетов

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствия события административного правонарушения.

Таким образом,  производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению в части нарушения требования документации электронных аукционов № 0312100005615000060, № 0312100005615000061 в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности, а в части документации электронных аукционов № 0312100005616000013, № 0312100005616000014, № 0312100005616000015, № 0312100005616000016 в связи с отсутствием события административного правонарушения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 4.5, 7.30, 23.66, 24.5, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Производство по делу об административном правонарушении № А51-7.30/16, возбужденное в отношении «__» прекратить в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности и в связи с отсутствие события административного правонарушения.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.2, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Руководитель управления

                         Ф.А. Хаджиев                                     

 

 

Файлы для скачивания

prekrashch_a51-7.30-16_kok_a.b._na_sayt.docx
Тип файла: docx
Размер файла: 0.03 МБ
stdClass Object ( [vid] => 9458 [uid] => 5 [title] => Постановление по делу № А51-7.30/16 об административном правонарушении [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9458 [type] => solution [language] => ru [created] => 1483007491 [changed] => 1483007491 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1483007491 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу № А51-7.30/16 об административном правонарушении

 

03 ноября 2016 года                            

 

г. Кызыл

 

Резолютивная часть постановления оглашена 01.11.2016 года

Постановление в полном объеме изготовлено 03.11.2016 года.

                   

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее – Тывинское УФАС России) Хаджиев Ф.А., руководствуясь статьей 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), рассмотрев протокол и иные материалы дела № А51-7.30/16 в отношении «__», по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Дело об административном правонарушении № А51-7.30/16 рассмотрено в отсутствии надлежащим образом извещенного «__», в присутствии представителя по доверенности «__».

Событие административного правонарушения: Утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

В ходе рассмотрения дела № А51-7.30/16 представителем по доверенности «__» представлены следующие документы:

- копия приказа № 34 от 02.02.2016 г. Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали М-54 «Енисей» Федерального дорожного агентства»,

- копия уведомления в адрес Тывинского УФАС России (вх. № 1311 от 04.04.2016 г.) Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали М-54 «Енисей» Федерального дорожного агентства» об исполнении предписаний по жалобам № 05-05-06/43-16, № 05-05-06/44-16, № 05-05-06/45-16, № 05-05-06/46-16 с извещениями № 0312100005616000013, № 0312100005616000014, № 0312100005616000015, № 0312100005616000016.

Рассмотрев материалы дела № А51-7.30/16 и выслушав пояснения лица, участвующего в рассмотрении дела, прихожу к следующему.

На основании приказа руководителя Тывинского УФАС России от 16.02.2016 г. № 45 и плана проведения проверок Тывинского УФАС России на 2016 год, размещенного на официальном сайте Тывинского УФАС России проведена плановая выездная проверка по соблюдению Федерального закона от 05.042013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) Федеральным казенным учреждением «Управление автомобильной магистрали М-54 «Енисей» Федерального дорожного агенства» за период 01.01.2014 г. по 01.03.2016 г.

По результатам проведенной плановой выездной проверки составлен Акт проверки № 05-06/09-16 от 25.03.2016 г.

Заказчиком – Федеральным казенным учреждением «Управление автомобильной магистрали М-54 «Енисей» Федерального дорожного агентства» на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 26.02.2016 г. размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0312100005616000016 на выполнение капитального ремонта а/д Р – 257 «Енисей» Красноярск-Абакан-Кызыл - граница с Монголией, уч. км 793+000 – км 803+500 в Республике Тыва, начальная (максимальная) цена контракта – 273 755 850 рублей.

Документация электронного аукциона на выполнение капитального ремонта а/д Р – 257 «Енисей» Красноярск-Абакан-Кызыл - граница с Монголией, уч. км 793+000 – км 803+500 в Республике Тыва утверждена приказом Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали М-54 «Енисей» Федерального дорожного агентства» от 11.02.2016 г. № 7.

В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Согласно части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

В соответствии с частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В силу части 5 статьи 65 Закона о контрактной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.

Порядок предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений аукционной документации установлен в пункте 19 Информационной карты аукционной документации. При этом аукциона документация не содержит конкретные даты начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений аукционной документации.

Таким образом, Федеральным казенным учреждением «Управление автомобильной магистрали М-54 «Енисей» Федерального дорожного агентства» в нарушение пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в аукционной документации электронного аукциона не установлены конкретные даты начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений аукционной документации.

Аналогичные нарушения Федеральным казенным учреждением «Управление автомобильной магистрали М-54 «Енисей» Федерального дорожного агентства» допущены при проведении электронных аукционов № 0312100005615000060, № 0312100005615000061, № 0312100005616000013, № 0312100005616000014, № 0312100005616000015.

Часть 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ, в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Субъектами данного правонарушения являются:

- должностные лица государственного заказчика;

- должностные лица уполномоченного органа.

Документации электронных аукционов № 0312100005615000060, № 0312100005615000061 утверждены приказом «__».

Документации электронных аукционов № 0312100005616000013, № 0312100005616000014, № 0312100005616000015 утверждены приказом «__», подписанного «__».

Документация электронного аукциона № 0312100005616000016 утверждена приказом «__», подписанного «__».

Таким образом, на основании вышеизложенного следует, что «__» утвердив документации электронных аукционов № 0312100005615000060, № 0312100005615000061 совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Вина «__» состоит в том, что «__» не выполнил установленные требования Закона о контрактной системе и не указал в документациях об электронных аукционах, а именно в извещениях о проведении соответствующих аукционов, информации о порядке, даты начала и окончания срока предоставления участниками такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Временем совершения административного правонарушения является дата издания приказа № 29, то есть 15.07.2015 г.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали М-54 «Енисей» Федерального дорожного агентства» - Республика Тыва, «__».

В силу пункта 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае истечение срока давности привлечения к административной ответственности.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе составляет 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Таким образом,  административное правонарушение при утверждении документации об электронных аукционах № 0312100005615000060, № 0312100005615000061 совершено 15.07.2015 г., следовательно, срок давности привлечения к административной ответственности по делу об административном правонарушении в отношении «__» на момент рассмотрения дела, то есть на 01.11.2016 г. истек.

В отношении утверждения документации электронных аукционов № 0312100005616000013, № 0312100005616000014, № 0312100005616000015, № 0312100005616000016 вина «__» не установлена, поскольку в момент подписания приказов № 06 и № 07 от 10.02.2016 г. и 11.02.2016 г. «__» находился в командировке в г. Москве, что подтверждается приказом № 34 от 02.02.2016 г. ФКУ «Управление автомобильной магистрали М-54 «Енисей» Федерального дорожного агентства», счетом № 61722 ОАО «Гостиница Хакасия» и посадочными талонами авиабилетов

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствия события административного правонарушения.

Таким образом,  производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению в части нарушения требования документации электронных аукционов № 0312100005615000060, № 0312100005615000061 в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности, а в части документации электронных аукционов № 0312100005616000013, № 0312100005616000014, № 0312100005616000015, № 0312100005616000016 в связи с отсутствием события административного правонарушения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 4.5, 7.30, 23.66, 24.5, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Производство по делу об административном правонарушении № А51-7.30/16, возбужденное в отношении «__» прекратить в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности и в связи с отсутствие события административного правонарушения.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.2, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Руководитель управления

                         Ф.А. Хаджиев                                     

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу № А51-7.30/16 об административном правонарушении

 

03 ноября 2016 года                            

 

г. Кызыл

 

Резолютивная часть постановления оглашена 01.11.2016 года

Постановление в полном объеме изготовлено 03.11.2016 года.

                   

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее – Тывинское УФАС России) Хаджиев Ф.А., руководствуясь статьей 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), рассмотрев протокол и иные материалы дела № А51-7.30/16 в отношении «__», по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Дело об административном правонарушении № А51-7.30/16 рассмотрено в отсутствии надлежащим образом извещенного «__», в присутствии представителя по доверенности «__».

Событие административного правонарушения: Утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

В ходе рассмотрения дела № А51-7.30/16 представителем по доверенности «__» представлены следующие документы:

- копия приказа № 34 от 02.02.2016 г. Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали М-54 «Енисей» Федерального дорожного агентства»,

- копия уведомления в адрес Тывинского УФАС России (вх. № 1311 от 04.04.2016 г.) Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали М-54 «Енисей» Федерального дорожного агентства» об исполнении предписаний по жалобам № 05-05-06/43-16, № 05-05-06/44-16, № 05-05-06/45-16, № 05-05-06/46-16 с извещениями № 0312100005616000013, № 0312100005616000014, № 0312100005616000015, № 0312100005616000016.

Рассмотрев материалы дела № А51-7.30/16 и выслушав пояснения лица, участвующего в рассмотрении дела, прихожу к следующему.

На основании приказа руководителя Тывинского УФАС России от 16.02.2016 г. № 45 и плана проведения проверок Тывинского УФАС России на 2016 год, размещенного на официальном сайте Тывинского УФАС России проведена плановая выездная проверка по соблюдению Федерального закона от 05.042013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) Федеральным казенным учреждением «Управление автомобильной магистрали М-54 «Енисей» Федерального дорожного агенства» за период 01.01.2014 г. по 01.03.2016 г.

По результатам проведенной плановой выездной проверки составлен Акт проверки № 05-06/09-16 от 25.03.2016 г.

Заказчиком – Федеральным казенным учреждением «Управление автомобильной магистрали М-54 «Енисей» Федерального дорожного агентства» на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 26.02.2016 г. размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0312100005616000016 на выполнение капитального ремонта а/д Р – 257 «Енисей» Красноярск-Абакан-Кызыл - граница с Монголией, уч. км 793+000 – км 803+500 в Республике Тыва, начальная (максимальная) цена контракта – 273 755 850 рублей.

Документация электронного аукциона на выполнение капитального ремонта а/д Р – 257 «Енисей» Красноярск-Абакан-Кызыл - граница с Монголией, уч. км 793+000 – км 803+500 в Республике Тыва утверждена приказом Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали М-54 «Енисей» Федерального дорожного агентства» от 11.02.2016 г. № 7.

В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Согласно части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

В соответствии с частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В силу части 5 статьи 65 Закона о контрактной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.

Порядок предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений аукционной документации установлен в пункте 19 Информационной карты аукционной документации. При этом аукциона документация не содержит конкретные даты начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений аукционной документации.

Таким образом, Федеральным казенным учреждением «Управление автомобильной магистрали М-54 «Енисей» Федерального дорожного агентства» в нарушение пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в аукционной документации электронного аукциона не установлены конкретные даты начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений аукционной документации.

Аналогичные нарушения Федеральным казенным учреждением «Управление автомобильной магистрали М-54 «Енисей» Федерального дорожного агентства» допущены при проведении электронных аукционов № 0312100005615000060, № 0312100005615000061, № 0312100005616000013, № 0312100005616000014, № 0312100005616000015.

Часть 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ, в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Субъектами данного правонарушения являются:

- должностные лица государственного заказчика;

- должностные лица уполномоченного органа.

Документации электронных аукционов № 0312100005615000060, № 0312100005615000061 утверждены приказом «__».

Документации электронных аукционов № 0312100005616000013, № 0312100005616000014, № 0312100005616000015 утверждены приказом «__», подписанного «__».

Документация электронного аукциона № 0312100005616000016 утверждена приказом «__», подписанного «__».

Таким образом, на основании вышеизложенного следует, что «__» утвердив документации электронных аукционов № 0312100005615000060, № 0312100005615000061 совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Вина «__» состоит в том, что «__» не выполнил установленные требования Закона о контрактной системе и не указал в документациях об электронных аукционах, а именно в извещениях о проведении соответствующих аукционов, информации о порядке, даты начала и окончания срока предоставления участниками такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Временем совершения административного правонарушения является дата издания приказа № 29, то есть 15.07.2015 г.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали М-54 «Енисей» Федерального дорожного агентства» - Республика Тыва, «__».

В силу пункта 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае истечение срока давности привлечения к административной ответственности.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе составляет 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Таким образом,  административное правонарушение при утверждении документации об электронных аукционах № 0312100005615000060, № 0312100005615000061 совершено 15.07.2015 г., следовательно, срок давности привлечения к административной ответственности по делу об административном правонарушении в отношении «__» на момент рассмотрения дела, то есть на 01.11.2016 г. истек.

В отношении утверждения документации электронных аукционов № 0312100005616000013, № 0312100005616000014, № 0312100005616000015, № 0312100005616000016 вина «__» не установлена, поскольку в момент подписания приказов № 06 и № 07 от 10.02.2016 г. и 11.02.2016 г. «__» находился в командировке в г. Москве, что подтверждается приказом № 34 от 02.02.2016 г. ФКУ «Управление автомобильной магистрали М-54 «Енисей» Федерального дорожного агентства», счетом № 61722 ОАО «Гостиница Хакасия» и посадочными талонами авиабилетов

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствия события административного правонарушения.

Таким образом,  производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению в части нарушения требования документации электронных аукционов № 0312100005615000060, № 0312100005615000061 в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности, а в части документации электронных аукционов № 0312100005616000013, № 0312100005616000014, № 0312100005616000015, № 0312100005616000016 в связи с отсутствием события административного правонарушения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 4.5, 7.30, 23.66, 24.5, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Производство по делу об административном правонарушении № А51-7.30/16, возбужденное в отношении «__» прекратить в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности и в связи с отсутствие события административного правонарушения.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.2, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Руководитель управления

                         Ф.А. Хаджиев                                     

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => исх. 5-3004 от 03.11.2016 [format] => [safe_value] => исх. 5-3004 от 03.11.2016 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => А51-7.30/16 [format] => [safe_value] => А51-7.30/16 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1063 [uid] => 5 [filename] => prekrashch_a51-7.30-16_kok_a.b._na_sayt.docx [uri] => public://solution/2016/12/29/prekrashch_a51-7.30-16_kok_a.b._na_sayt.docx [filemime] => application/vnd.openxmlformats-officedocument.wordprocessingml.document [filesize] => 29997 [status] => 1 [timestamp] => 1483007491 [origname] => prekrashch_a51-7.30-16_kok_a.b._na_sayt.docx [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2016-12-29 10:08:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2016-11-03 10:08:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1483007491 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тывинское УФАС России )