РЕШЕНИЕ по жалобе № 05-05-06/116-12

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 05-05-06/116-12
Дата публикации: 12 декабря 2012, 17:28

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе  № 05-05-06/116-12

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

Резолютивная часть решения объявлена 06.12.2012 года.

Решение в полном объеме изготовлено 11.12.2012 года.

Комиссия Тывинского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председательствующий  Комиссии – Хаджиев Ф.А. – заместитель руководителя - начальник отдела контроля государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 членов Комиссии:

Монгуш С.Ю. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Хураган Н.И. – государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Ооржак А.О. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Жарков И.В. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

При участии в рассмотрении жалобы:

от государственного заказчика:

 – (…), действующий на основании доверенности от 06.12.2012 года;

- (…), действующая на основании доверенности от 22.08.2012 года;

От уполномоченного органа:

- (…), действующая на основании доверенности от 06.02.2012 года № (…);

извещенный надлежащим образом податель жалобы на рассмотрение жалобы не явился, ходатайств об отложении рассмотрения жалобы не заявил,

рассмотрев жалобу (вх. № 6833 от 30.11.2012 года) ООО «ОТКРЫТИЕ» ((…)) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001633 на право заключения государственного контракта на поставку функциональных кроватей для отделений реанимации и интенсивной терапии в рамках республиканской целевой программы "Совершенствование организации медицинской помощи больным сосудистыми заболеваниями на территории Республики Тыва в 2012 г." и  в результате осуществления внеплановой камеральной проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.06.2012 г. № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Закона о размещении заказов и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.

Тывинским УФАС России в адрес государственного заказчика, уполномоченного органа, подателя жалобы, электронной торговой площадки были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.

Согласно доводам ООО «ОТКРЫТИЕ» его права нарушены тем, что аукционной комиссией  необоснованно отклонена первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0312200002412001633 на право заключения государственного контракта на поставку функциональных кроватей для отделений реанимации и интенсивной терапии. Предлагаемая подателем жалобы к поставке кровать является товаром Российского производства. Указанные в пунктах 6, 7 аукционной документации стандарты являются Европейскими стандартами и соответственно предлагаемый к поставке товар не может им соответствовать. Требование маркировки «СЕ» также не может быть осуществимо в товаре Российского производства, так как маркировка «СЕ» - особый знак, который наносят на изделие, и который удостоверяет, что изделие соответствует основным требованиям директив Европейского Союза и гармонизированным стандартам Европейского Союза. Иными словами маркировка «СЕ» присутствует только на товарах Европейского производства.

Представитель государственного заказчика – Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва (…) не согласился с поданной жалобой, пояснив, что в пунктах 6, 7 раздела 4 аукционной документации определены функциональные  качественные характеристики поставляемого товара, а именно кровать должна относиться к изделиям класса 1 в соответствии с директивой 93/42/ЕЕС (MDD) и иметь маркировку «СЕ» на основании данной классификации. Подателем жалобы предложен товар российского производства, однако в первой части заявки подателя жалобы не было указано каким именно ГОСТам соответствует указанный товар.

Представитель уполномоченного органа – Министерства финансов Республики Тыва (…) поддержала доводы представителя государственного заказчика, дополнительно пояснив, что в настоящее время все стандарты и директивы Европейского Союза не противоречат друг другу. Практически все товары российского производства соответствуют международным стандартам. Таким образом, довод подателя жалобы о  том, что товар российского производства не соответствует стандартам Европейского Союза является необоснованным. У подателя жалобы было право направить в адрес уполномоченного органа, государственного заказчика запрос о даче разъяснений положений аукционной документации, что не было сделано участником размещения заказа.

Рассмотрев жалобу, выслушав доводы сторон и проведя внеплановую камеральную проверку открытого аукциона в электронной форме № № 0312200002412001633 на право заключения государственного контракта на поставку функциональных кроватей для отделений реанимации и интенсивной терапии в рамках республиканской целевой программы "Совершенствование организации медицинской помощи больным сосудистыми заболеваниями на территории Республики Тыва в 2012 г.", Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.

На официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001633 на право заключения государственного контракта на поставку функциональных кроватей для отделений реанимации и интенсивной терапии в рамках республиканской целевой программы "Совершенствование организации медицинской помощи больным сосудистыми заболеваниями на территории Республики Тыва в 2012 г.", начальная (максимальная) цена контракта –  1 098 000 рублей.  

Государственным заказчиком выступает Министерство здравоохранения и социального развития Республики Тыва, уполномоченным органом является Министерство финансов Республики Тыва.

Документация об аукционе в электронной форме № 0312200002412001633 утверждена приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва № 1451 от 02.11.2012 года.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0312200002412001633 от 23.11.2012 года, до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме было подано 2 заявки с порядковыми номерами 1, 2.

Рассмотрев первые части заявок участников размещения заказа, аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника под номером 2 на основании подпункта «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8, пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов и подпункта 1 пункта 5.1.4 части 5.1 «Рассмотрение заявок на участие в аукционе» аукционной документации, а именно по позициям 6, 7 отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме (соответствие конкретным международным стандартам и относится ли предлагаемая к поставке модель кровати к изделиям класса 1 в соответствии с международной директивой).

Процедура рассмотрения второй части заявки единственного участника проведена 25.11.2012 года. На основании рассмотрения второй части заявки аукционная комиссия приняла решение о ее соответствии требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, что отражено в протоколе рассмотрения 2 частей заявок от 25.11.2012 года.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов  документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Как установлено Комиссией Тывинского УФАС России в ходе рассмотрения жалобы и подтверждено материалами дела, наименование, характеристики и количество подлежащих к поставке товаров установлены в разделе 4 аукционной документации.

Согласно позициям 6,7 раздела 4 аукционной документации, государственный заказчик заинтересован к поставке функциональных кроватей для отделений реанимаций и интенсивной терапии, которые должны соответствовать стандартам IEC 601-2-38, IEC 601-1-2 (EMC) и SFS-EN 60601-1, относиться к изделиям класса 1 в соответствии с директивой 93/42/ЕЕС (MDD) и иметь маркировку «СЕ» на основании данной классификации.

Стандарты IEC 60601-2-38, IEC 60601-1-2 (EMC) и SFS-EN 60601-1 применяют для обеспечения электромагнитной совместимости медицинских электрических изделий и медицинских электрических систем, устанавливают требования к изделиям и системам по обеспечению электромагнитной совместимости и методы их испытаний и служит основой для установления требований электромагнитной совместимости и методов испытаний в частных стандартах, распространяющихся на медицинские изделия конкретного вида.

Таким образом, указанные стандарты обозначают способность предприятия поддерживать стабильность качества и улучшать результативность своей работы, а также указывает на уровень надежности поставщика, который дает возможность вхождения в рынок.

Следовательно, требования о соответствии стандартам IEC 60601-2-38, IEC 60601-1-2 (EMC) и SFS-EN 60601-1 не являются требованиями к качеству товара.

В свою очередь, маркировка «СЕ» наносится на изделие в случае его соответствия основным требованиям директив Европейского Союза, указывает, что товар прошел процедуру оценки соответствия директивам, указывает на безвредность изделия для здоровья потребителя и окружающей среды.

Кроме того, соответствие товара требованием СЕ и наличие у товара маркировки «СЕ» не является обязательным на территории Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

 Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов).

Таким образом, отклонение второй части заявки ООО «ОТКРЫТИЕ» в связи с отсутствием указания на  конкретные параметры международных стандартов IEC 601-2-38, IEC 601-1-2 (EMC) и SFS-EN 60601-1, на класс изделия и  маркировки «СЕ» не соответствует требованиям пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов. 

На основании изложенного,  руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.06.2012 г. № 498 Комиссия Тывинского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1.     Признать жалобу ООО «ОТКРЫТИЕ»  обоснованной.

2.     Признать аукционную комиссию открытого аукциона в электронной форме № № 0312200002412001633 на право заключения государственного контракта на поставку функциональных кроватей для отделений реанимации и интенсивной терапии в рамках республиканской целевой программы "Совершенствование организации медицинской помощи больным сосудистыми заболеваниями на территории Республики Тыва в 2012 г." нарушившей пункт 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов в части необоснованного отклонения первой части заявки участника размещения заказа под номером 2 (ООО «ОТКРЫТИЕ»).

3.     Выдать государственному заказчику – Министерству здравоохранения и социального развития Республики Тыва и уполномоченному органу – Министерству финансов Республики Тыва предписание о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

   

   Председательствующий  Комиссии                                                 Ф.А. Хаджиев

 

    Члены Комиссии                                                                          С.Ю. Монгуш

 

                                                                                                       Н.И. Хураган

 

                                                                                                       А.О. Ооржак

 

                                                                                                       И.В. Жарков

                                                                                                                                  

                                                                                                                                                      

           Примечание:

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.                      

 

                 

ПРЕДПИСАНИЕ

по жалобе  №  05-05-06/116-12 об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов

 

      

Резолютивная часть предписания оглашена 06.12.2012 года.

Предписание в полном объеме изготовлено 11.12.2012 года.     

Председательствующий  Комиссии – Хаджиев Ф.А. – заместитель руководителя - начальник отдела контроля государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 членов Комиссии:

Монгуш С.Ю. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Хураган Н.И. – государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Ооржак А.О. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Жарков И.В. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти

 

 на основании своего решения от 11.12.2012 г. по делу №  05-05-06/116-12, принятого Комиссией Тывинского УФАС России по итогам рассмотрения жалобы (вх. № 6833 от 30.11.2012 года) ООО «ОТКРЫТИЕ» (…) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001633 на право заключения государственного контракта на поставку функциональных кроватей для отделений реанимации и интенсивной терапии в рамках республиканской целевой программы "Совершенствование организации медицинской помощи больным сосудистыми заболеваниями на территории Республики Тыва в 2012 г." и проведения внеплановой проверки, руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов), предписывает:

 

1.    Государственному заказчику – Министерству здравоохранения и социального развития Республики Тыва и уполномоченному органу – Министерству финансов Республики Тыва прекратить нарушения Закона о размещении заказов, а именно в срок до 17.12.2012 года отменить протокол рассмотрения первых частей заявок  от 23.11.2012 года, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 25.12.2012 года и провести повторную процедуру рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0312200002412001633 в соответствии с законодательством о размещении заказов и решением Комиссии Тывинского УФАС России по делу № 05-05-06/116-12;

2.  Оператору электронной площадки – ООО «РТС-тендер» в срок до 17.12.2012 года обеспечить техническую возможность исполнения предписания Тывинского УФАС России, в том числе, по проведению процедуры открытого аукциона в электронной форме с размещением даты и времени его проведения;

3.     Государственному заказчику – Министерству здравоохранения и социального развития Республики Тыва, уполномоченному органу – Министерству финансов Республики Тыва и Оператору электронной торговой площадки – ООО «РТС-тендер» об исполнении предписания проинформировать Тывинское УФАС России в письменном виде в срок до 19.12.2012 года с приложением документов, подтверждающих его исполнение.

         

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа  влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с пунктом 7 статьи  19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации      

 

 

   Председательствующий  Комиссии                                                 Ф.А. Хаджиев

 

    Члены Комиссии                                                                          С.Ю. Монгуш

 

                                                                                                       Н.И. Хураган

 

                                                                                                       А.О. Ооржак

 

                                                                                                       И.В. Жарков

                                                                                                                                

                                          

                                                                                                               

                                                                                                                                                            

stdClass Object ( [vid] => 7876 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по жалобе № 05-05-06/116-12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7876 [type] => solution [language] => ru [created] => 1355304697 [changed] => 1368706914 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368706914 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе  № 05-05-06/116-12

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

Резолютивная часть решения объявлена 06.12.2012 года.

Решение в полном объеме изготовлено 11.12.2012 года.

Комиссия Тывинского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председательствующий  Комиссии – Хаджиев Ф.А. – заместитель руководителя - начальник отдела контроля государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 членов Комиссии:

Монгуш С.Ю. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Хураган Н.И. – государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Ооржак А.О. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Жарков И.В. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

При участии в рассмотрении жалобы:

от государственного заказчика:

 – (…), действующий на основании доверенности от 06.12.2012 года;

- (…), действующая на основании доверенности от 22.08.2012 года;

От уполномоченного органа:

- (…), действующая на основании доверенности от 06.02.2012 года № (…);

извещенный надлежащим образом податель жалобы на рассмотрение жалобы не явился, ходатайств об отложении рассмотрения жалобы не заявил,

рассмотрев жалобу (вх. № 6833 от 30.11.2012 года) ООО «ОТКРЫТИЕ» ((…)) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001633 на право заключения государственного контракта на поставку функциональных кроватей для отделений реанимации и интенсивной терапии в рамках республиканской целевой программы "Совершенствование организации медицинской помощи больным сосудистыми заболеваниями на территории Республики Тыва в 2012 г." и  в результате осуществления внеплановой камеральной проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.06.2012 г. № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Закона о размещении заказов и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.

Тывинским УФАС России в адрес государственного заказчика, уполномоченного органа, подателя жалобы, электронной торговой площадки были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.

Согласно доводам ООО «ОТКРЫТИЕ» его права нарушены тем, что аукционной комиссией  необоснованно отклонена первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0312200002412001633 на право заключения государственного контракта на поставку функциональных кроватей для отделений реанимации и интенсивной терапии. Предлагаемая подателем жалобы к поставке кровать является товаром Российского производства. Указанные в пунктах 6, 7 аукционной документации стандарты являются Европейскими стандартами и соответственно предлагаемый к поставке товар не может им соответствовать. Требование маркировки «СЕ» также не может быть осуществимо в товаре Российского производства, так как маркировка «СЕ» - особый знак, который наносят на изделие, и который удостоверяет, что изделие соответствует основным требованиям директив Европейского Союза и гармонизированным стандартам Европейского Союза. Иными словами маркировка «СЕ» присутствует только на товарах Европейского производства.

Представитель государственного заказчика – Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва (…) не согласился с поданной жалобой, пояснив, что в пунктах 6, 7 раздела 4 аукционной документации определены функциональные  качественные характеристики поставляемого товара, а именно кровать должна относиться к изделиям класса 1 в соответствии с директивой 93/42/ЕЕС (MDD) и иметь маркировку «СЕ» на основании данной классификации. Подателем жалобы предложен товар российского производства, однако в первой части заявки подателя жалобы не было указано каким именно ГОСТам соответствует указанный товар.

Представитель уполномоченного органа – Министерства финансов Республики Тыва (…) поддержала доводы представителя государственного заказчика, дополнительно пояснив, что в настоящее время все стандарты и директивы Европейского Союза не противоречат друг другу. Практически все товары российского производства соответствуют международным стандартам. Таким образом, довод подателя жалобы о  том, что товар российского производства не соответствует стандартам Европейского Союза является необоснованным. У подателя жалобы было право направить в адрес уполномоченного органа, государственного заказчика запрос о даче разъяснений положений аукционной документации, что не было сделано участником размещения заказа.

Рассмотрев жалобу, выслушав доводы сторон и проведя внеплановую камеральную проверку открытого аукциона в электронной форме № № 0312200002412001633 на право заключения государственного контракта на поставку функциональных кроватей для отделений реанимации и интенсивной терапии в рамках республиканской целевой программы "Совершенствование организации медицинской помощи больным сосудистыми заболеваниями на территории Республики Тыва в 2012 г.", Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.

На официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001633 на право заключения государственного контракта на поставку функциональных кроватей для отделений реанимации и интенсивной терапии в рамках республиканской целевой программы "Совершенствование организации медицинской помощи больным сосудистыми заболеваниями на территории Республики Тыва в 2012 г.", начальная (максимальная) цена контракта –  1 098 000 рублей.  

Государственным заказчиком выступает Министерство здравоохранения и социального развития Республики Тыва, уполномоченным органом является Министерство финансов Республики Тыва.

Документация об аукционе в электронной форме № 0312200002412001633 утверждена приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва № 1451 от 02.11.2012 года.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0312200002412001633 от 23.11.2012 года, до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме было подано 2 заявки с порядковыми номерами 1, 2.

Рассмотрев первые части заявок участников размещения заказа, аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника под номером 2 на основании подпункта «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8, пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов и подпункта 1 пункта 5.1.4 части 5.1 «Рассмотрение заявок на участие в аукционе» аукционной документации, а именно по позициям 6, 7 отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме (соответствие конкретным международным стандартам и относится ли предлагаемая к поставке модель кровати к изделиям класса 1 в соответствии с международной директивой).

Процедура рассмотрения второй части заявки единственного участника проведена 25.11.2012 года. На основании рассмотрения второй части заявки аукционная комиссия приняла решение о ее соответствии требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, что отражено в протоколе рассмотрения 2 частей заявок от 25.11.2012 года.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов  документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Как установлено Комиссией Тывинского УФАС России в ходе рассмотрения жалобы и подтверждено материалами дела, наименование, характеристики и количество подлежащих к поставке товаров установлены в разделе 4 аукционной документации.

Согласно позициям 6,7 раздела 4 аукционной документации, государственный заказчик заинтересован к поставке функциональных кроватей для отделений реанимаций и интенсивной терапии, которые должны соответствовать стандартам IEC 601-2-38, IEC 601-1-2 (EMC) и SFS-EN 60601-1, относиться к изделиям класса 1 в соответствии с директивой 93/42/ЕЕС (MDD) и иметь маркировку «СЕ» на основании данной классификации.

Стандарты IEC 60601-2-38, IEC 60601-1-2 (EMC) и SFS-EN 60601-1 применяют для обеспечения электромагнитной совместимости медицинских электрических изделий и медицинских электрических систем, устанавливают требования к изделиям и системам по обеспечению электромагнитной совместимости и методы их испытаний и служит основой для установления требований электромагнитной совместимости и методов испытаний в частных стандартах, распространяющихся на медицинские изделия конкретного вида.

Таким образом, указанные стандарты обозначают способность предприятия поддерживать стабильность качества и улучшать результативность своей работы, а также указывает на уровень надежности поставщика, который дает возможность вхождения в рынок.

Следовательно, требования о соответствии стандартам IEC 60601-2-38, IEC 60601-1-2 (EMC) и SFS-EN 60601-1 не являются требованиями к качеству товара.

В свою очередь, маркировка «СЕ» наносится на изделие в случае его соответствия основным требованиям директив Европейского Союза, указывает, что товар прошел процедуру оценки соответствия директивам, указывает на безвредность изделия для здоровья потребителя и окружающей среды.

Кроме того, соответствие товара требованием СЕ и наличие у товара маркировки «СЕ» не является обязательным на территории Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

 Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов).

Таким образом, отклонение второй части заявки ООО «ОТКРЫТИЕ» в связи с отсутствием указания на  конкретные параметры международных стандартов IEC 601-2-38, IEC 601-1-2 (EMC) и SFS-EN 60601-1, на класс изделия и  маркировки «СЕ» не соответствует требованиям пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов. 

На основании изложенного,  руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.06.2012 г. № 498 Комиссия Тывинского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1.     Признать жалобу ООО «ОТКРЫТИЕ»  обоснованной.

2.     Признать аукционную комиссию открытого аукциона в электронной форме № № 0312200002412001633 на право заключения государственного контракта на поставку функциональных кроватей для отделений реанимации и интенсивной терапии в рамках республиканской целевой программы "Совершенствование организации медицинской помощи больным сосудистыми заболеваниями на территории Республики Тыва в 2012 г." нарушившей пункт 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов в части необоснованного отклонения первой части заявки участника размещения заказа под номером 2 (ООО «ОТКРЫТИЕ»).

3.     Выдать государственному заказчику – Министерству здравоохранения и социального развития Республики Тыва и уполномоченному органу – Министерству финансов Республики Тыва предписание о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

   

   Председательствующий  Комиссии                                                 Ф.А. Хаджиев

 

    Члены Комиссии                                                                          С.Ю. Монгуш

 

                                                                                                       Н.И. Хураган

 

                                                                                                       А.О. Ооржак

 

                                                                                                       И.В. Жарков

                                                                                                                                  

                                                                                                                                                      

           Примечание:

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.                      

 

                 

ПРЕДПИСАНИЕ

по жалобе  №  05-05-06/116-12 об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов

 

      

Резолютивная часть предписания оглашена 06.12.2012 года.

Предписание в полном объеме изготовлено 11.12.2012 года.     

Председательствующий  Комиссии – Хаджиев Ф.А. – заместитель руководителя - начальник отдела контроля государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 членов Комиссии:

Монгуш С.Ю. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Хураган Н.И. – государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Ооржак А.О. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Жарков И.В. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти

 

 на основании своего решения от 11.12.2012 г. по делу №  05-05-06/116-12, принятого Комиссией Тывинского УФАС России по итогам рассмотрения жалобы (вх. № 6833 от 30.11.2012 года) ООО «ОТКРЫТИЕ» (…) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001633 на право заключения государственного контракта на поставку функциональных кроватей для отделений реанимации и интенсивной терапии в рамках республиканской целевой программы "Совершенствование организации медицинской помощи больным сосудистыми заболеваниями на территории Республики Тыва в 2012 г." и проведения внеплановой проверки, руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов), предписывает:

 

1.    Государственному заказчику – Министерству здравоохранения и социального развития Республики Тыва и уполномоченному органу – Министерству финансов Республики Тыва прекратить нарушения Закона о размещении заказов, а именно в срок до 17.12.2012 года отменить протокол рассмотрения первых частей заявок  от 23.11.2012 года, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 25.12.2012 года и провести повторную процедуру рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0312200002412001633 в соответствии с законодательством о размещении заказов и решением Комиссии Тывинского УФАС России по делу № 05-05-06/116-12;

2.  Оператору электронной площадки – ООО «РТС-тендер» в срок до 17.12.2012 года обеспечить техническую возможность исполнения предписания Тывинского УФАС России, в том числе, по проведению процедуры открытого аукциона в электронной форме с размещением даты и времени его проведения;

3.     Государственному заказчику – Министерству здравоохранения и социального развития Республики Тыва, уполномоченному органу – Министерству финансов Республики Тыва и Оператору электронной торговой площадки – ООО «РТС-тендер» об исполнении предписания проинформировать Тывинское УФАС России в письменном виде в срок до 19.12.2012 года с приложением документов, подтверждающих его исполнение.

         

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа  влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с пунктом 7 статьи  19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации      

 

 

   Председательствующий  Комиссии                                                 Ф.А. Хаджиев

 

    Члены Комиссии                                                                          С.Ю. Монгуш

 

                                                                                                       Н.И. Хураган

 

                                                                                                       А.О. Ооржак

 

                                                                                                       И.В. Жарков

                                                                                                                                

                                          

                                                                                                               

                                                                                                                                                            

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе  № 05-05-06/116-12

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

Резолютивная часть решения объявлена 06.12.2012 года.

Решение в полном объеме изготовлено 11.12.2012 года.

Комиссия Тывинского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председательствующий  Комиссии – Хаджиев Ф.А. – заместитель руководителя - начальник отдела контроля государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 членов Комиссии:

Монгуш С.Ю. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Хураган Н.И. – государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Ооржак А.О. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Жарков И.В. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

При участии в рассмотрении жалобы:

от государственного заказчика:

 – (…), действующий на основании доверенности от 06.12.2012 года;

- (…), действующая на основании доверенности от 22.08.2012 года;

От уполномоченного органа:

- (…), действующая на основании доверенности от 06.02.2012 года № (…);

извещенный надлежащим образом податель жалобы на рассмотрение жалобы не явился, ходатайств об отложении рассмотрения жалобы не заявил,

рассмотрев жалобу (вх. № 6833 от 30.11.2012 года) ООО «ОТКРЫТИЕ» ((…)) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001633 на право заключения государственного контракта на поставку функциональных кроватей для отделений реанимации и интенсивной терапии в рамках республиканской целевой программы "Совершенствование организации медицинской помощи больным сосудистыми заболеваниями на территории Республики Тыва в 2012 г." и  в результате осуществления внеплановой камеральной проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.06.2012 г. № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Закона о размещении заказов и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.

Тывинским УФАС России в адрес государственного заказчика, уполномоченного органа, подателя жалобы, электронной торговой площадки были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.

Согласно доводам ООО «ОТКРЫТИЕ» его права нарушены тем, что аукционной комиссией  необоснованно отклонена первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0312200002412001633 на право заключения государственного контракта на поставку функциональных кроватей для отделений реанимации и интенсивной терапии. Предлагаемая подателем жалобы к поставке кровать является товаром Российского производства. Указанные в пунктах 6, 7 аукционной документации стандарты являются Европейскими стандартами и соответственно предлагаемый к поставке товар не может им соответствовать. Требование маркировки «СЕ» также не может быть осуществимо в товаре Российского производства, так как маркировка «СЕ» - особый знак, который наносят на изделие, и который удостоверяет, что изделие соответствует основным требованиям директив Европейского Союза и гармонизированным стандартам Европейского Союза. Иными словами маркировка «СЕ» присутствует только на товарах Европейского производства.

Представитель государственного заказчика – Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва (…) не согласился с поданной жалобой, пояснив, что в пунктах 6, 7 раздела 4 аукционной документации определены функциональные  качественные характеристики поставляемого товара, а именно кровать должна относиться к изделиям класса 1 в соответствии с директивой 93/42/ЕЕС (MDD) и иметь маркировку «СЕ» на основании данной классификации. Подателем жалобы предложен товар российского производства, однако в первой части заявки подателя жалобы не было указано каким именно ГОСТам соответствует указанный товар.

Представитель уполномоченного органа – Министерства финансов Республики Тыва (…) поддержала доводы представителя государственного заказчика, дополнительно пояснив, что в настоящее время все стандарты и директивы Европейского Союза не противоречат друг другу. Практически все товары российского производства соответствуют международным стандартам. Таким образом, довод подателя жалобы о  том, что товар российского производства не соответствует стандартам Европейского Союза является необоснованным. У подателя жалобы было право направить в адрес уполномоченного органа, государственного заказчика запрос о даче разъяснений положений аукционной документации, что не было сделано участником размещения заказа.

Рассмотрев жалобу, выслушав доводы сторон и проведя внеплановую камеральную проверку открытого аукциона в электронной форме № № 0312200002412001633 на право заключения государственного контракта на поставку функциональных кроватей для отделений реанимации и интенсивной терапии в рамках республиканской целевой программы "Совершенствование организации медицинской помощи больным сосудистыми заболеваниями на территории Республики Тыва в 2012 г.", Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.

На официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001633 на право заключения государственного контракта на поставку функциональных кроватей для отделений реанимации и интенсивной терапии в рамках республиканской целевой программы "Совершенствование организации медицинской помощи больным сосудистыми заболеваниями на территории Республики Тыва в 2012 г.", начальная (максимальная) цена контракта –  1 098 000 рублей.  

Государственным заказчиком выступает Министерство здравоохранения и социального развития Республики Тыва, уполномоченным органом является Министерство финансов Республики Тыва.

Документация об аукционе в электронной форме № 0312200002412001633 утверждена приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва № 1451 от 02.11.2012 года.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0312200002412001633 от 23.11.2012 года, до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме было подано 2 заявки с порядковыми номерами 1, 2.

Рассмотрев первые части заявок участников размещения заказа, аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника под номером 2 на основании подпункта «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8, пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов и подпункта 1 пункта 5.1.4 части 5.1 «Рассмотрение заявок на участие в аукционе» аукционной документации, а именно по позициям 6, 7 отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме (соответствие конкретным международным стандартам и относится ли предлагаемая к поставке модель кровати к изделиям класса 1 в соответствии с международной директивой).

Процедура рассмотрения второй части заявки единственного участника проведена 25.11.2012 года. На основании рассмотрения второй части заявки аукционная комиссия приняла решение о ее соответствии требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, что отражено в протоколе рассмотрения 2 частей заявок от 25.11.2012 года.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов  документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Как установлено Комиссией Тывинского УФАС России в ходе рассмотрения жалобы и подтверждено материалами дела, наименование, характеристики и количество подлежащих к поставке товаров установлены в разделе 4 аукционной документации.

Согласно позициям 6,7 раздела 4 аукционной документации, государственный заказчик заинтересован к поставке функциональных кроватей для отделений реанимаций и интенсивной терапии, которые должны соответствовать стандартам IEC 601-2-38, IEC 601-1-2 (EMC) и SFS-EN 60601-1, относиться к изделиям класса 1 в соответствии с директивой 93/42/ЕЕС (MDD) и иметь маркировку «СЕ» на основании данной классификации.

Стандарты IEC 60601-2-38, IEC 60601-1-2 (EMC) и SFS-EN 60601-1 применяют для обеспечения электромагнитной совместимости медицинских электрических изделий и медицинских электрических систем, устанавливают требования к изделиям и системам по обеспечению электромагнитной совместимости и методы их испытаний и служит основой для установления требований электромагнитной совместимости и методов испытаний в частных стандартах, распространяющихся на медицинские изделия конкретного вида.

Таким образом, указанные стандарты обозначают способность предприятия поддерживать стабильность качества и улучшать результативность своей работы, а также указывает на уровень надежности поставщика, который дает возможность вхождения в рынок.

Следовательно, требования о соответствии стандартам IEC 60601-2-38, IEC 60601-1-2 (EMC) и SFS-EN 60601-1 не являются требованиями к качеству товара.

В свою очередь, маркировка «СЕ» наносится на изделие в случае его соответствия основным требованиям директив Европейского Союза, указывает, что товар прошел процедуру оценки соответствия директивам, указывает на безвредность изделия для здоровья потребителя и окружающей среды.

Кроме того, соответствие товара требованием СЕ и наличие у товара маркировки «СЕ» не является обязательным на территории Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

 Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов).

Таким образом, отклонение второй части заявки ООО «ОТКРЫТИЕ» в связи с отсутствием указания на  конкретные параметры международных стандартов IEC 601-2-38, IEC 601-1-2 (EMC) и SFS-EN 60601-1, на класс изделия и  маркировки «СЕ» не соответствует требованиям пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов. 

На основании изложенного,  руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.06.2012 г. № 498 Комиссия Тывинского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1.     Признать жалобу ООО «ОТКРЫТИЕ»  обоснованной.

2.     Признать аукционную комиссию открытого аукциона в электронной форме № № 0312200002412001633 на право заключения государственного контракта на поставку функциональных кроватей для отделений реанимации и интенсивной терапии в рамках республиканской целевой программы "Совершенствование организации медицинской помощи больным сосудистыми заболеваниями на территории Республики Тыва в 2012 г." нарушившей пункт 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов в части необоснованного отклонения первой части заявки участника размещения заказа под номером 2 (ООО «ОТКРЫТИЕ»).

3.     Выдать государственному заказчику – Министерству здравоохранения и социального развития Республики Тыва и уполномоченному органу – Министерству финансов Республики Тыва предписание о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

   

   Председательствующий  Комиссии                                                 Ф.А. Хаджиев

 

    Члены Комиссии                                                                          С.Ю. Монгуш

 

                                                                                                       Н.И. Хураган

 

                                                                                                       А.О. Ооржак

 

                                                                                                       И.В. Жарков

                                                                                                                                  

                                                                                                                                                      

           Примечание:

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.                      

 

                 

ПРЕДПИСАНИЕ

по жалобе  №  05-05-06/116-12 об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов

 

      

Резолютивная часть предписания оглашена 06.12.2012 года.

Предписание в полном объеме изготовлено 11.12.2012 года.     

Председательствующий  Комиссии – Хаджиев Ф.А. – заместитель руководителя - начальник отдела контроля государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 членов Комиссии:

Монгуш С.Ю. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Хураган Н.И. – государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Ооржак А.О. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Жарков И.В. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти

 

 на основании своего решения от 11.12.2012 г. по делу №  05-05-06/116-12, принятого Комиссией Тывинского УФАС России по итогам рассмотрения жалобы (вх. № 6833 от 30.11.2012 года) ООО «ОТКРЫТИЕ» (…) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001633 на право заключения государственного контракта на поставку функциональных кроватей для отделений реанимации и интенсивной терапии в рамках республиканской целевой программы "Совершенствование организации медицинской помощи больным сосудистыми заболеваниями на территории Республики Тыва в 2012 г." и проведения внеплановой проверки, руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов), предписывает:

 

1.    Государственному заказчику – Министерству здравоохранения и социального развития Республики Тыва и уполномоченному органу – Министерству финансов Республики Тыва прекратить нарушения Закона о размещении заказов, а именно в срок до 17.12.2012 года отменить протокол рассмотрения первых частей заявок  от 23.11.2012 года, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 25.12.2012 года и провести повторную процедуру рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0312200002412001633 в соответствии с законодательством о размещении заказов и решением Комиссии Тывинского УФАС России по делу № 05-05-06/116-12;

2.  Оператору электронной площадки – ООО «РТС-тендер» в срок до 17.12.2012 года обеспечить техническую возможность исполнения предписания Тывинского УФАС России, в том числе, по проведению процедуры открытого аукциона в электронной форме с размещением даты и времени его проведения;

3.     Государственному заказчику – Министерству здравоохранения и социального развития Республики Тыва, уполномоченному органу – Министерству финансов Республики Тыва и Оператору электронной торговой площадки – ООО «РТС-тендер» об исполнении предписания проинформировать Тывинское УФАС России в письменном виде в срок до 19.12.2012 года с приложением документов, подтверждающих его исполнение.

         

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа  влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с пунктом 7 статьи  19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации      

 

 

   Председательствующий  Комиссии                                                 Ф.А. Хаджиев

 

    Члены Комиссии                                                                          С.Ю. Монгуш

 

                                                                                                       Н.И. Хураган

 

                                                                                                       А.О. Ооржак

 

                                                                                                       И.В. Жарков

                                                                                                                                

                                          

                                                                                                               

                                                                                                                                                            

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-05-06/116-12 [format] => [safe_value] => 05-05-06/116-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-12 09:28:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-11 09:28:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1355304697 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тывинское УФАС России )