РЕШЕНИЕ № 05-05-06/26-11
«30» июня 2011 года г. Кызыл
Резолютивная часть решения объявлена 27.06.2011 г., решение в полном объеме изготовлено 30.06.2011 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее – Тывинское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя Комиссии – врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва Хаджиева Ф.А.,
Членов Комиссии:
специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Саая А.В.;
специалиста 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Сарбаа В.В.;
в присутствии ****,
представитель государственного заказчика Федерального государственного учреждения – «Государственный природный биосферный заповедник «Убсунурская котловина» (далее – ФГУ «Государственный природный биосферный заповедник «Убсунурская котловина») на рассмотрение дела не явился, направив в адрес Тывинского УФАС России ходатайство (вх. № 3399 от 27.06.2011 г.) о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя государственного заказчика,
рассмотрев жалобу (вх. № 3277 от 21.06.2011 г.) ООО «****»,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Тывинского УФАС России поступила жалоба (вх. № 3277 от 21.06.2011 г.) ООО «****» на действия государственного заказчика и членов аукционной комиссии ФГУ «Государственный природный биосферный заповедник «Убсунурская котловина» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания визит-центра заповедника «Убсунурская котловина», извещение № 0312100003211000002, с начальной (максимальной) ценой контракта 4 537 520 (четыре миллиона пятьсот тридцать семь тысяч пятьсот двадцать) рублей.
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный ч. 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.
Тывинским УФАС России в адрес государственного заказчика – ФГУ «Государственный природный биосферный заповедник «Убсунурская котловина» (далее заказчик), подателя жалобы – ООО «****» были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения, требование о приостановлении размещения государственного заказа (исх. № 5-1237 от 23.06.2011 г., 5-1238 от 23.06.2011 г., № 5-1240 от 23.06.2011 г.).
Согласно письменной жалобы государственный заказчик без основательных причин отказал в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа ООО «****» по результатам рассмотрения первой части заявки, в связи с несоответствием требованиям ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а именно кроме согласия на выполнение работ в ней не приведены виды и объемы ремонтных работ.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия приходит к следующему:
На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru 25.05.2011 года размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания визит-центра заповедника «Убсунурская котловина», извещение № 0312100003211000002.
Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме государственным заказчиком является ФГУ «Государственный природный биосферный заповедник «Убсунурская котловина», начальная (максимальная) цена контракта 4 537 520,00 руб.
Документация об аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания визит-центра заповедника «Убсунурская котловина», утверждена директором ФГУ «Государственный природный биосферный заповедник «Убсунурская котловина» **** 23.05.2011 г.
В п. 7 Информационной карты аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания визит-центра заповедника «Убсунурская котловина», извещение № 0312100003211000002 установлено требование о предоставлении копии свидетельства о допуске к определенным видам работ, выданного саморегулируемой организацией в области работ по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).
На участие в аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания визит-центра заповедника «Убсунурская котловина» поступило 11 заявок.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 15.06.2011 г. на участие в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания, извещение № 0312100003211000002 допущены участники с порядковыми номерами № 2, № 5, № 6, № 8, № 9, из них заявки участников с порядковыми номерами № 1, № 3, № 4, № 7, № 10, № 11 отклонены на основании ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а именно не приведены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией: виды и объемы ремонтных работ.
В ходе изучения первых частей заявок участников аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания визит-центра заповедника «Убсунурская котловина» Комиссией Тывинского УФАС России установлено следующее:
- согласно первой части заявки ООО «****» следует, что в составе заявки прикреплено Свидетельство СРО № 0243.00-2011-2462038161-С-163 с указанием полного наименования ООО «****» и юридического адреса;
- согласно первой части заявки ООО «****» следует, что в составе заявке прикреплено Свидетельство СРО № 0232.01-2011-1701044304-С-223 с указанием полного наименования ООО «****» и юридического адреса;
- согласно первой части заявки ООО «****» следует, что в составе заявке прикреплено Свидетельство СРО № 0104.02-2010-1701042177-С-053 с указанием полного наименования ООО «****» и юридического адреса;
- согласно первой части заявки индивидуального предпринимателя **** следует, что в составе заявке прикреплено Свидетельство СРО № 0192.01-2011-170102448303-С-053 с указанием персональных данных индивидуального предпринимателя и местоположения;
- согласно первой части заявки ООО «****» следует, что в первой части заявки указано полное наименование и юридический адрес ООО «****», кроме того прикреплено Свидетельство СРО № 0158.02-2010-1701013930-С-053 с указанием полного наименования ООО «****» и юридического адреса;
- согласно первой части заявки производственного кооператива «****» следует, что в составе заявке прикреплено Свидетельство СРО-С-205-02032010 с указанием полного наименования производственного кооператива «****» и юридического адреса;
- согласно первой части заявки индивидуального предпринимателя **** следует, что в составе заявке прикреплено Свидетельство № СРО-С-057-171793530073-001544-3 с указанием персональных данных индивидуального предпринимателя и местоположения.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Частью 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов предусмотрено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
1) при размещении заказа на поставку товара:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;
2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг;
3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Таким образом, заказчик - ФГУ «Государственный природный биосферный заповедник «Убсунурская котловина» не вправе был устанавливать в документации открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания визит-центра заповедника «Убсунурская котловина», извещение № 0312100003211000002 требование о предоставлении в первой части заявки свидетельство о допуске к определенным видам работ, выданного саморегулируемой организацией в области работ по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).
На основании вышеизложенного следует, что установление государственным заказчиком – ФГУ «Государственный природный биосферный заповедник «Убсунурская котловина» в аукционной документации требования о предоставлении в первой части заявки свидетельства о допуске к определенным видам работ, выданного саморегулируемой организацией в области работ по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) нарушает принцип конфиденциальности, установленный ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, согласно которому первая часть заявки открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания визит-центра заповедника «Убсунурская котловина», извещение № 0312100003211000002 должна была содержать только согласие участника на выполнение работ, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе.
Кроме того, учитывая то, что предметом аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания, извещение № 0312100003211000002 явилось выполнение работ, первая часть заявки в соответствии с требованиями п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов должна была содержать только согласие участника размещения заказа на выполнение работ, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе.
Первая часть заявки участника размещения заказа ООО «****» содержала согласие участника на выполнение работ, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе.
В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Следовательно, единая комиссия государственного заказчика – ФГУ «Государственный природный биосферный заповедник «Убсунурская котловина» не имела правовых оснований для отклонения первой части заявки ООО «****», что является нарушением ч. 4 ст. 41.8, ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Таким образом, единая комиссия государственного заказчика – ФГУ «Государственный природный биосферный заповедник «Убсунурская котловина» отклонив первую часть заявки ООО «****» нарушила требования ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тывинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «****» обоснованной.
2. Признать государственного заказчика – Федеральное государственное учреждение – «Государственный природный биосферный заповедник «Убсунурская котловина» нарушившим п. 2 ч. 4 ст. 41.8, ч. 1 ст. 41.6, ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, в части установления в документации открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания визит-центра заповедника «Убсунурская котловина», извещение № 0312100003211000002 требования о предоставлении документа, подтверждающего допуск к определенным видам работ в первой части заявок, ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа первой части заявки ООО «****» на участие в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания визит-центра заповедника «Убсунурская котловина», извещение № 0312100003211000002.
3. Выдать государственному заказчику – Федеральному государственному учреждению – «Государственный природный биосферный заповедник «Убсунурская котловина» предписание об аннулировании открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания визит-центра заповедника «Убсунурская котловина», извещение № 0312100003211000002.
Председатель Комиссии Ф.А. Хаджиев
Члены Комиссии А.В. Саая
В.В. Сарбаа
Примечание: Решение может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Тыва в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Руководителю Федерального
государственного учреждения
«Государственный природный
биосферный заповедник»
«Убсунурская котловина»
****
667010, Республика Тыва,
г. Кызыл, ул. Калинина, д. 144а
ГУП «Агентство по государственному
заказу, инвестиционной деятельности
и межрегиональным связям РТ»
420021, Республика Татарстан,
г. Казань, ул. Московская, д. 55
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 05-05-06/26-11
«30» июня 2011 года г. Кызыл
Резолютивная часть предписания объявлена 27.06.2011 г., предписание в полном объеме изготовлено 30.06.2011 г.
Комиссия Тывинского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя Комиссии – врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва Хаджиев Ф.А.,
Членов Комиссии:
специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Саая А.В.;
специалиста 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Сарбаа В.В.;
на основании своего решения от 30.06.2011 г. по делу № 05-05-06/26-11, принятого Комиссией Тывинского УФАС России по итогам рассмотрения жалобы ООО «****» на действия государственного заказчика и членов аукционной комиссии Федерального государственного учреждения «Государственный природный биосферный заповедник «Убсунурская котловина» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания визит-центра заповедника «Убсунурская котловина», извещение № 0312100003211000002, и проведения внеплановой проверки, руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Государственному заказчику – Федеральному государственному учреждению «Государственный природный биосферный заповедник «Убсунурская котловина» аннулировать открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания визит-центра заповедника «Убсунурская котловина», извещение № 0312100003211000002.
2. Об исполнении предписания сообщить в Тывинское УФАС России в срок до 11.07.2011 г., с приложением надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих его исполнение.
Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с пунктом 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации
Председательствующий Комиссии Ф.А. Хаджиев
Члены Комиссии А.В. Саая
В.В Сарбаа
stdClass Object
(
[vid] => 6660
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по делу № 05-05-06/26-11 по жалобе ООО "Энергостройсервис"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6660
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1326708870
[changed] => 1368706914
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368706914
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 05-05-06/26-11
«30» июня 2011 года г. Кызыл
Резолютивная часть решения объявлена 27.06.2011 г., решение в полном объеме изготовлено 30.06.2011 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее – Тывинское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя Комиссии – врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва Хаджиева Ф.А.,
Членов Комиссии:
специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Саая А.В.;
специалиста 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Сарбаа В.В.;
в присутствии ****,
представитель государственного заказчика Федерального государственного учреждения – «Государственный природный биосферный заповедник «Убсунурская котловина» (далее – ФГУ «Государственный природный биосферный заповедник «Убсунурская котловина») на рассмотрение дела не явился, направив в адрес Тывинского УФАС России ходатайство (вх. № 3399 от 27.06.2011 г.) о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя государственного заказчика,
рассмотрев жалобу (вх. № 3277 от 21.06.2011 г.) ООО «****»,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Тывинского УФАС России поступила жалоба (вх. № 3277 от 21.06.2011 г.) ООО «****» на действия государственного заказчика и членов аукционной комиссии ФГУ «Государственный природный биосферный заповедник «Убсунурская котловина» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания визит-центра заповедника «Убсунурская котловина», извещение № 0312100003211000002, с начальной (максимальной) ценой контракта 4 537 520 (четыре миллиона пятьсот тридцать семь тысяч пятьсот двадцать) рублей.
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный ч. 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.
Тывинским УФАС России в адрес государственного заказчика – ФГУ «Государственный природный биосферный заповедник «Убсунурская котловина» (далее заказчик), подателя жалобы – ООО «****» были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения, требование о приостановлении размещения государственного заказа (исх. № 5-1237 от 23.06.2011 г., 5-1238 от 23.06.2011 г., № 5-1240 от 23.06.2011 г.).
Согласно письменной жалобы государственный заказчик без основательных причин отказал в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа ООО «****» по результатам рассмотрения первой части заявки, в связи с несоответствием требованиям ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а именно кроме согласия на выполнение работ в ней не приведены виды и объемы ремонтных работ.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия приходит к следующему:
На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru 25.05.2011 года размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания визит-центра заповедника «Убсунурская котловина», извещение № 0312100003211000002.
Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме государственным заказчиком является ФГУ «Государственный природный биосферный заповедник «Убсунурская котловина», начальная (максимальная) цена контракта 4 537 520,00 руб.
Документация об аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания визит-центра заповедника «Убсунурская котловина», утверждена директором ФГУ «Государственный природный биосферный заповедник «Убсунурская котловина» **** 23.05.2011 г.
В п. 7 Информационной карты аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания визит-центра заповедника «Убсунурская котловина», извещение № 0312100003211000002 установлено требование о предоставлении копии свидетельства о допуске к определенным видам работ, выданного саморегулируемой организацией в области работ по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).
На участие в аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания визит-центра заповедника «Убсунурская котловина» поступило 11 заявок.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 15.06.2011 г. на участие в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания, извещение № 0312100003211000002 допущены участники с порядковыми номерами № 2, № 5, № 6, № 8, № 9, из них заявки участников с порядковыми номерами № 1, № 3, № 4, № 7, № 10, № 11 отклонены на основании ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а именно не приведены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией: виды и объемы ремонтных работ.
В ходе изучения первых частей заявок участников аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания визит-центра заповедника «Убсунурская котловина» Комиссией Тывинского УФАС России установлено следующее:
- согласно первой части заявки ООО «****» следует, что в составе заявки прикреплено Свидетельство СРО № 0243.00-2011-2462038161-С-163 с указанием полного наименования ООО «****» и юридического адреса;
- согласно первой части заявки ООО «****» следует, что в составе заявке прикреплено Свидетельство СРО № 0232.01-2011-1701044304-С-223 с указанием полного наименования ООО «****» и юридического адреса;
- согласно первой части заявки ООО «****» следует, что в составе заявке прикреплено Свидетельство СРО № 0104.02-2010-1701042177-С-053 с указанием полного наименования ООО «****» и юридического адреса;
- согласно первой части заявки индивидуального предпринимателя **** следует, что в составе заявке прикреплено Свидетельство СРО № 0192.01-2011-170102448303-С-053 с указанием персональных данных индивидуального предпринимателя и местоположения;
- согласно первой части заявки ООО «****» следует, что в первой части заявки указано полное наименование и юридический адрес ООО «****», кроме того прикреплено Свидетельство СРО № 0158.02-2010-1701013930-С-053 с указанием полного наименования ООО «****» и юридического адреса;
- согласно первой части заявки производственного кооператива «****» следует, что в составе заявке прикреплено Свидетельство СРО-С-205-02032010 с указанием полного наименования производственного кооператива «****» и юридического адреса;
- согласно первой части заявки индивидуального предпринимателя **** следует, что в составе заявке прикреплено Свидетельство № СРО-С-057-171793530073-001544-3 с указанием персональных данных индивидуального предпринимателя и местоположения.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Частью 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов предусмотрено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
1) при размещении заказа на поставку товара:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;
2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг;
3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Таким образом, заказчик - ФГУ «Государственный природный биосферный заповедник «Убсунурская котловина» не вправе был устанавливать в документации открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания визит-центра заповедника «Убсунурская котловина», извещение № 0312100003211000002 требование о предоставлении в первой части заявки свидетельство о допуске к определенным видам работ, выданного саморегулируемой организацией в области работ по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).
На основании вышеизложенного следует, что установление государственным заказчиком – ФГУ «Государственный природный биосферный заповедник «Убсунурская котловина» в аукционной документации требования о предоставлении в первой части заявки свидетельства о допуске к определенным видам работ, выданного саморегулируемой организацией в области работ по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) нарушает принцип конфиденциальности, установленный ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, согласно которому первая часть заявки открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания визит-центра заповедника «Убсунурская котловина», извещение № 0312100003211000002 должна была содержать только согласие участника на выполнение работ, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе.
Кроме того, учитывая то, что предметом аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания, извещение № 0312100003211000002 явилось выполнение работ, первая часть заявки в соответствии с требованиями п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов должна была содержать только согласие участника размещения заказа на выполнение работ, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе.
Первая часть заявки участника размещения заказа ООО «****» содержала согласие участника на выполнение работ, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе.
В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Следовательно, единая комиссия государственного заказчика – ФГУ «Государственный природный биосферный заповедник «Убсунурская котловина» не имела правовых оснований для отклонения первой части заявки ООО «****», что является нарушением ч. 4 ст. 41.8, ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Таким образом, единая комиссия государственного заказчика – ФГУ «Государственный природный биосферный заповедник «Убсунурская котловина» отклонив первую часть заявки ООО «****» нарушила требования ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тывинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «****» обоснованной.
2. Признать государственного заказчика – Федеральное государственное учреждение – «Государственный природный биосферный заповедник «Убсунурская котловина» нарушившим п. 2 ч. 4 ст. 41.8, ч. 1 ст. 41.6, ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, в части установления в документации открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания визит-центра заповедника «Убсунурская котловина», извещение № 0312100003211000002 требования о предоставлении документа, подтверждающего допуск к определенным видам работ в первой части заявок, ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа первой части заявки ООО «****» на участие в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания визит-центра заповедника «Убсунурская котловина», извещение № 0312100003211000002.
3. Выдать государственному заказчику – Федеральному государственному учреждению – «Государственный природный биосферный заповедник «Убсунурская котловина» предписание об аннулировании открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания визит-центра заповедника «Убсунурская котловина», извещение № 0312100003211000002.
Председатель Комиссии Ф.А. Хаджиев
Члены Комиссии А.В. Саая
В.В. Сарбаа
Примечание: Решение может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Тыва в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Руководителю Федерального
государственного учреждения
«Государственный природный
биосферный заповедник»
«Убсунурская котловина»
****
667010, Республика Тыва,
г. Кызыл, ул. Калинина, д. 144а
ГУП «Агентство по государственному
заказу, инвестиционной деятельности
и межрегиональным связям РТ»
420021, Республика Татарстан,
г. Казань, ул. Московская, д. 55
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 05-05-06/26-11
«30» июня 2011 года г. Кызыл
Резолютивная часть предписания объявлена 27.06.2011 г., предписание в полном объеме изготовлено 30.06.2011 г.
Комиссия Тывинского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя Комиссии – врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва Хаджиев Ф.А.,
Членов Комиссии:
специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Саая А.В.;
специалиста 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Сарбаа В.В.;
на основании своего решения от 30.06.2011 г. по делу № 05-05-06/26-11, принятого Комиссией Тывинского УФАС России по итогам рассмотрения жалобы ООО «****» на действия государственного заказчика и членов аукционной комиссии Федерального государственного учреждения «Государственный природный биосферный заповедник «Убсунурская котловина» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания визит-центра заповедника «Убсунурская котловина», извещение № 0312100003211000002, и проведения внеплановой проверки, руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Государственному заказчику – Федеральному государственному учреждению «Государственный природный биосферный заповедник «Убсунурская котловина» аннулировать открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания визит-центра заповедника «Убсунурская котловина», извещение № 0312100003211000002.
2. Об исполнении предписания сообщить в Тывинское УФАС России в срок до 11.07.2011 г., с приложением надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих его исполнение.
Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с пунктом 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации
Председательствующий Комиссии Ф.А. Хаджиев
Члены Комиссии А.В. Саая
В.В Сарбаа
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 05-05-06/26-11
«30» июня 2011 года г. Кызыл
Резолютивная часть решения объявлена 27.06.2011 г., решение в полном объеме изготовлено 30.06.2011 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее – Тывинское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя Комиссии – врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва Хаджиева Ф.А.,
Членов Комиссии:
специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Саая А.В.;
специалиста 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Сарбаа В.В.;
в присутствии ****,
представитель государственного заказчика Федерального государственного учреждения – «Государственный природный биосферный заповедник «Убсунурская котловина» (далее – ФГУ «Государственный природный биосферный заповедник «Убсунурская котловина») на рассмотрение дела не явился, направив в адрес Тывинского УФАС России ходатайство (вх. № 3399 от 27.06.2011 г.) о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя государственного заказчика,
рассмотрев жалобу (вх. № 3277 от 21.06.2011 г.) ООО «****»,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Тывинского УФАС России поступила жалоба (вх. № 3277 от 21.06.2011 г.) ООО «****» на действия государственного заказчика и членов аукционной комиссии ФГУ «Государственный природный биосферный заповедник «Убсунурская котловина» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания визит-центра заповедника «Убсунурская котловина», извещение № 0312100003211000002, с начальной (максимальной) ценой контракта 4 537 520 (четыре миллиона пятьсот тридцать семь тысяч пятьсот двадцать) рублей.
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный ч. 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.
Тывинским УФАС России в адрес государственного заказчика – ФГУ «Государственный природный биосферный заповедник «Убсунурская котловина» (далее заказчик), подателя жалобы – ООО «****» были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения, требование о приостановлении размещения государственного заказа (исх. № 5-1237 от 23.06.2011 г., 5-1238 от 23.06.2011 г., № 5-1240 от 23.06.2011 г.).
Согласно письменной жалобы государственный заказчик без основательных причин отказал в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа ООО «****» по результатам рассмотрения первой части заявки, в связи с несоответствием требованиям ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а именно кроме согласия на выполнение работ в ней не приведены виды и объемы ремонтных работ.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия приходит к следующему:
На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru 25.05.2011 года размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания визит-центра заповедника «Убсунурская котловина», извещение № 0312100003211000002.
Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме государственным заказчиком является ФГУ «Государственный природный биосферный заповедник «Убсунурская котловина», начальная (максимальная) цена контракта 4 537 520,00 руб.
Документация об аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания визит-центра заповедника «Убсунурская котловина», утверждена директором ФГУ «Государственный природный биосферный заповедник «Убсунурская котловина» **** 23.05.2011 г.
В п. 7 Информационной карты аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания визит-центра заповедника «Убсунурская котловина», извещение № 0312100003211000002 установлено требование о предоставлении копии свидетельства о допуске к определенным видам работ, выданного саморегулируемой организацией в области работ по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).
На участие в аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания визит-центра заповедника «Убсунурская котловина» поступило 11 заявок.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 15.06.2011 г. на участие в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания, извещение № 0312100003211000002 допущены участники с порядковыми номерами № 2, № 5, № 6, № 8, № 9, из них заявки участников с порядковыми номерами № 1, № 3, № 4, № 7, № 10, № 11 отклонены на основании ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а именно не приведены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией: виды и объемы ремонтных работ.
В ходе изучения первых частей заявок участников аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания визит-центра заповедника «Убсунурская котловина» Комиссией Тывинского УФАС России установлено следующее:
- согласно первой части заявки ООО «****» следует, что в составе заявки прикреплено Свидетельство СРО № 0243.00-2011-2462038161-С-163 с указанием полного наименования ООО «****» и юридического адреса;
- согласно первой части заявки ООО «****» следует, что в составе заявке прикреплено Свидетельство СРО № 0232.01-2011-1701044304-С-223 с указанием полного наименования ООО «****» и юридического адреса;
- согласно первой части заявки ООО «****» следует, что в составе заявке прикреплено Свидетельство СРО № 0104.02-2010-1701042177-С-053 с указанием полного наименования ООО «****» и юридического адреса;
- согласно первой части заявки индивидуального предпринимателя **** следует, что в составе заявке прикреплено Свидетельство СРО № 0192.01-2011-170102448303-С-053 с указанием персональных данных индивидуального предпринимателя и местоположения;
- согласно первой части заявки ООО «****» следует, что в первой части заявки указано полное наименование и юридический адрес ООО «****», кроме того прикреплено Свидетельство СРО № 0158.02-2010-1701013930-С-053 с указанием полного наименования ООО «****» и юридического адреса;
- согласно первой части заявки производственного кооператива «****» следует, что в составе заявке прикреплено Свидетельство СРО-С-205-02032010 с указанием полного наименования производственного кооператива «****» и юридического адреса;
- согласно первой части заявки индивидуального предпринимателя **** следует, что в составе заявке прикреплено Свидетельство № СРО-С-057-171793530073-001544-3 с указанием персональных данных индивидуального предпринимателя и местоположения.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Частью 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов предусмотрено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
1) при размещении заказа на поставку товара:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;
2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг;
3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Таким образом, заказчик - ФГУ «Государственный природный биосферный заповедник «Убсунурская котловина» не вправе был устанавливать в документации открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания визит-центра заповедника «Убсунурская котловина», извещение № 0312100003211000002 требование о предоставлении в первой части заявки свидетельство о допуске к определенным видам работ, выданного саморегулируемой организацией в области работ по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).
На основании вышеизложенного следует, что установление государственным заказчиком – ФГУ «Государственный природный биосферный заповедник «Убсунурская котловина» в аукционной документации требования о предоставлении в первой части заявки свидетельства о допуске к определенным видам работ, выданного саморегулируемой организацией в области работ по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) нарушает принцип конфиденциальности, установленный ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, согласно которому первая часть заявки открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания визит-центра заповедника «Убсунурская котловина», извещение № 0312100003211000002 должна была содержать только согласие участника на выполнение работ, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе.
Кроме того, учитывая то, что предметом аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания, извещение № 0312100003211000002 явилось выполнение работ, первая часть заявки в соответствии с требованиями п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов должна была содержать только согласие участника размещения заказа на выполнение работ, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе.
Первая часть заявки участника размещения заказа ООО «****» содержала согласие участника на выполнение работ, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе.
В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Следовательно, единая комиссия государственного заказчика – ФГУ «Государственный природный биосферный заповедник «Убсунурская котловина» не имела правовых оснований для отклонения первой части заявки ООО «****», что является нарушением ч. 4 ст. 41.8, ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Таким образом, единая комиссия государственного заказчика – ФГУ «Государственный природный биосферный заповедник «Убсунурская котловина» отклонив первую часть заявки ООО «****» нарушила требования ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Тывинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «****» обоснованной.
2. Признать государственного заказчика – Федеральное государственное учреждение – «Государственный природный биосферный заповедник «Убсунурская котловина» нарушившим п. 2 ч. 4 ст. 41.8, ч. 1 ст. 41.6, ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, в части установления в документации открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания визит-центра заповедника «Убсунурская котловина», извещение № 0312100003211000002 требования о предоставлении документа, подтверждающего допуск к определенным видам работ в первой части заявок, ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, в части необоснованного отказа первой части заявки ООО «****» на участие в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания визит-центра заповедника «Убсунурская котловина», извещение № 0312100003211000002.
3. Выдать государственному заказчику – Федеральному государственному учреждению – «Государственный природный биосферный заповедник «Убсунурская котловина» предписание об аннулировании открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания визит-центра заповедника «Убсунурская котловина», извещение № 0312100003211000002.
Председатель Комиссии Ф.А. Хаджиев
Члены Комиссии А.В. Саая
В.В. Сарбаа
Примечание: Решение может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Тыва в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Руководителю Федерального
государственного учреждения
«Государственный природный
биосферный заповедник»
«Убсунурская котловина»
****
667010, Республика Тыва,
г. Кызыл, ул. Калинина, д. 144а
ГУП «Агентство по государственному
заказу, инвестиционной деятельности
и межрегиональным связям РТ»
420021, Республика Татарстан,
г. Казань, ул. Московская, д. 55
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 05-05-06/26-11
«30» июня 2011 года г. Кызыл
Резолютивная часть предписания объявлена 27.06.2011 г., предписание в полном объеме изготовлено 30.06.2011 г.
Комиссия Тывинского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя Комиссии – врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва Хаджиев Ф.А.,
Членов Комиссии:
специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Саая А.В.;
специалиста 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Сарбаа В.В.;
на основании своего решения от 30.06.2011 г. по делу № 05-05-06/26-11, принятого Комиссией Тывинского УФАС России по итогам рассмотрения жалобы ООО «****» на действия государственного заказчика и членов аукционной комиссии Федерального государственного учреждения «Государственный природный биосферный заповедник «Убсунурская котловина» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания визит-центра заповедника «Убсунурская котловина», извещение № 0312100003211000002, и проведения внеплановой проверки, руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Государственному заказчику – Федеральному государственному учреждению «Государственный природный биосферный заповедник «Убсунурская котловина» аннулировать открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания визит-центра заповедника «Убсунурская котловина», извещение № 0312100003211000002.
2. Об исполнении предписания сообщить в Тывинское УФАС России в срок до 11.07.2011 г., с приложением надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих его исполнение.
Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с пунктом 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации
Председательствующий Комиссии Ф.А. Хаджиев
Члены Комиссии А.В. Саая
В.В Сарбаа
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 05-05-06/26-11
[format] =>
[safe_value] => 05-05-06/26-11
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-06-30 08:48:00
[timezone] => Asia/Krasnoyarsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-06-27 08:48:00
[timezone] => Asia/Krasnoyarsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1326708870
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тывинское УФАС России
)