Отсутствие части информации в рекламе розыгрыша стало поводом для возбуждения дела Тывинским УФАС России

Закон о рекламе предусматривает перечень обязательных сведений для рекламы стимулирующих мероприятий

 

Тывинское УФАС России выявило, что на фасаде одного из зданий Кызыла сообщается о проведении розыгрыша. По его условиям покупатель приобретает товар на определённую сумму. После этого он получает лот на розыгрыш. Победитель выигрывает путевку на отдых.

По закону* в рекламе стимулирующих мероприятий, условием участия в которых является приобретение определенного товара должны быть указаны:

1) сроки проведения такого мероприятия;

2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Отсутствие данных сведений может ввести в заблуждение потребителей. В рекламе обнаруженной ведомством не указана часть обязательной информации. Это стало поводом для более детального изучения ситуации и возбуждения дела.

 

 

* статья 9 Федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ