Инфографика: Недостоверная реклама
В настоящее время основным источником получения информации о различных товарах, работах и услугах является реклама. Каждый производитель или продавец стремится привлечь потребителя своими предложениями для увеличения объема продаж, что приводит зачастую к недобросовестному поведению. Такие действия могут выражаться и в распространении недостоверной рекламы.
В качестве одного из видов недостоверности, законодателем выделено нарушение в виде указания в рекламе не соответствующих действительности сведений о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами (пункт 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе).
В чем заключается это нарушение, рассмотрим в инфографике в приложении к данной статье.
Напоминаем, ознакомиться со всеми наглядными иллюстрациями Тывинского УФАС России возможно на сайте https://tuva.fas.gov.ru/ указав в поисковике «Инфографика».