Тывинское УФАС рассмотрело жалобу, поступившую от ООО «Енисей Флагман».
Тывинское УФАС рассмотрело жалобу, поступившую от ООО «Енисей Флагман». В июне 2013 г. государственный заказчик в лице Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Тыва» на официальном сайте государственных закупок разместил извещение о проведении аукциона в электронной форме. Речь шла о заключении государственного контракта на выполнение монтажных и пусконаладочных работ системы видеонаблюдения в административных зданиях ОМОН, СОБР и на прилегающих к ним территориях МВД по Республике Тыва. Тогда же была определена и максимальная цена контракта – 2 144 572, 00 рублей.
Всего через электронную площадку было подано десять заявок. Однако никого из числа участников не допустили к торгам. Обоснованного решения по этому поводу не сделала аукционная комиссия, занимавшаяся организацией и проведением торгов в электронном виде. С такой постановкой вопроса не согласились в ООО «Енисей Флагман», представители которого подавали заявку.
Жалоба рассматривалась на заседании Комиссии Тывинского УФАС. В своих объяснениях представители казенного учреждения МВД утверждали, что потенциальный подрядчик в лице ООО «Енисей Флагман» не представил в заявке информации о товарных знаках своей продукции.
На заседании Комиссии Тывинского УФАС выяснилось, что в адрес оператора электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер» был направлен протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Тем не менее аукционная комиссия не сделала обоснованного решения по факту отказа в допуске заявок для всех десяти потенциальных участников.
Комиссия Тывинского УФАС также обратила внимание на тот факт, что в проекте государственного контракта, представленного в электронной сети, содержалось неверная информация о сроках выполнения работ. В проекте было указано 60 календарных дней со дня заключения государственного контракта, в то время как в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме срок выполнения работ был ограничен в 30 календарных дней.
Свое замечания Комиссия Тывинского УФАС сделала и к тем требованиям по продукции, которые оговорил заказчик в своем извещении о проведении торгов в электронной форме. Так, в техническом задании, которое содержалось в аукционной документации, было предусмотрено требование к видеорегистратору с разрешением записи (D1): 1080*720. Анализ, проведенный сотрудниками антимонопольного органа в Интернете, показал, что существует только два вида характеристики разрешения записи видеорегистраторов: 1080 (1920*1080) или 720 (1280*720). Заказчик же в лице казенного учреждения МВД по Республике Тыва указал в аукционных документах иную характеристику разрешения записи видеорегистратора - 1080*720.
Подобная информация вводит в заблуждение участников размещения заказа. Это значит, что своими действиями она ограничивает или может ограничить круг участников размещения указанного заказа, а это, в свою очередь, является нарушением требований части 3.1 статьи 34 Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов Тывинское УФАС выдало государственному заказчику в лице Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Тыва», а также оператору электронной торговой площадки - ООО «РТС-тендер».