Неделя открытых дверей для малого и среднего предпринимательства с участием Тывинского УФАС России


Тывинское УФАС России 24 мая 2011 года и 26 мая 2011 года приняло участие в мероприятии, посвященном «Неделе открытых дверей для малого и среднего предпринимательства», организованном Государственным автономным учреждением «Бизнес-инкубатор Республики Тыва».

В мероприятии приняли участие представители контрольно-надзорных органов государственной власти, пенсионный фонд, сетевая организация, а так же представители кредитных организаций, осуществляющие деятельность на территории Республики Тыва.

Феликс Хаджиев, начальник отдела госзаказа Тывинского УФАС России в ходе мероприятия ответил на вопросы субъектов предпринимательства в части порядка подачи заявлений на незаконные действия органов государственной власти и органов местного самоуправления, ограничивающих конкуренцию между хозяйствующими субъектами, порядка обжалования действий государственных и муниципальных заказчиков при проведении торгов, запросов котировок для государственных и муниципальных нужд», более детально ответил на вопросы касающиеся электронных торгов, в частности, разъяснил сроки подачи заявок на участие, на ограничения, связанные с суммами лотов, пошагово описал действия предпринимателя при участии в электронных торгах.
Особенно субъектов малого и среднего предпринимательства интересовало рекламное законодательство. Аяна Оюн, специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы Тывинского УФАС России ответила на многочисленные вопросы хозяйствующих субъектов, касающиеся видов ответственности и размеров штрафов за нарушение законодательства о рекламе. Аяна Оюн ответила на следующие вопросы:
1. В каких случаях вывеску организации можно считать рекламой, а в каких она является только информацией?
2. Нужно ли публиковать номер лицензии в СМИ?
3. Подпадает ли реклама аптеки по действие положения закона о рекламе медицинских услуг?
4. Считаются ли рекламой пива многочисленные вывески, на которых написано «пиво», «живое пиво»?
5. Меры ответственности за нарушения Закона о рекламе?

По результатам общения представители малого и среднего бизнеса получили информацию, которая поможет повысить эффективность их бизнеса, исключая нарушения антимонопольного законодательства, законодательства о размещении заказов, и законодательства о рекламе.