Инфографика: Недостоверная реклама

В настоящее время основным источником получения информации о различных товарах, работах и услугах является реклама.  Каждый производитель или продавец стремится привлечь потребителя своими предложениями для увеличения объема продаж, что приводит зачастую к недобросовестному поведению. Такие действия могут выражаться и в распространении недостоверной рекламы.  

В качестве одного из видов недостоверности, законодателем выделено нарушение в виде указания в рекламе не соответствующих действительности сведений о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами (пункт 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе).

В чем заключается это нарушение, рассмотрим в инфографике в приложении к данной статье.

Напоминаем, ознакомиться со всеми наглядными иллюстрациями Тывинского УФАС России возможно на сайте https://tuva.fas.gov.ru/ указав в поисковике «Инфографика».

Файлы для скачивания

1 стр.
Тип файла: jpg
Размер файла: 0.41 МБ
2 стр.
Тип файла: jpg
Размер файла: 0.23 МБ