Инфографика: Реклама должна быть добросовестной и достоверной

Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» предусмотрены требования к рекламе за нарушение которых установлены меры административной ответственности в виде довольно крупных штрафов.

Так, за 2019 год Тывинским УФАС России рассмотрены 29 дел в указанной сфере. В 86 % процентов дел в отношении хозяйствующих субъектов вынесены решения о признании нарушившими требования законодательства о рекламе.

Причины, по которым совершаются нарушения могут быть разные, в том числе незнание особенностей закона о рекламе.

Тывинское УФАС России продолжает свой проект по информированию в новом графическим формате. Следующая визуальная памятка посвящена общим требованиям добросовестности и достоверности рекламы.