Постановление по делу об административном правонарушении № А15-19.8/16

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: А15-19.8/16
Дата публикации: 30 декабря 2016, 11:11

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  по делу об административном правонарушении № А15-19.8/16

 

18 ноября 2016 года                                                                           г. Кызыл

 

Резолютивная часть постановления оглашена 16.11.2016 года

Постановление в полном объеме изготовлено 18.11.2016 года

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее – Тывинское УФАС России) Хаджиев Ф.А., руководствуясь статьей 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), рассмотрев протокол об административном правонарушении от 27.10.2016 г. и иные материалы дела в отношении «__», по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Дело об административном правонарушении № А15-19.8/16 рассмотрено в присутствии законного представителя «__».

Существо административного правонарушения: непредставление документов (сведений) в соответствии с определением Тывинского УФАС России от 10.08.2016 года по делу № 05-13-01/10-11-16.

При рассмотрении дела «__» признала вину, что несвоевременно предоставляла запрошенные Тывинским УФАС России документы (сведения). Поясняла, что в силу неграмотности думала, что предоставленная справка сойдет. Объясняла, что живет в «__» и ездила в «__», нанимать адвоката, в связи с чем потеряла много времени. Кроме того, думала, что нанятый ею адвокат будет предоставлять запрошенные Тывинским УФАС России документы. Подведя итоги, признала вину, но просила учесть приведенные ею доводы и назначить минимальное наказание, предусмотренное санкцией данной статьи.

Рассмотрев материалы дела № А15-19.8/16 и пояснения лица прихожу к следующему.

Приказом Тывинского УФАС России от 11.05.2016 года № 181 возбуждено дело № 05-13-01/10-11-16 в отношении «__» по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Определением Тывинского УФАС России от 07.06.2016 года по делу № 05-13-01/10-11-16 и на основании части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции от «__» были запрошены в срок до 30.06.2016 года следующие документы (информация):

- учредительные документы (устав, учредительный договор);

- штатная расстановка (штатный список) с указанием Ф.И.О. сотрудников и занимаемых ими должностей со всеми изменениями и дополнениями;

- справка о руководителях организации, их должностях и местах работы;

- паспорт руководителя кооператива;

- документ, подтверждающий право нахождения организации по адресу осуществления предпринимательской деятельности (договор аренды, свидетельство о праве собственности);

- полный перечень лиц, а также графическую схему лиц, входящих в одну группу, с указанием всех оснований, предусмотренных частью 1 статьи 9 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 ФЗ «О защите конкуренции» (по форме в соответствии с Приказом ФАС России от 20.11.2006 № 293);

- сведения об общей величине выручки организации от реализации товаров (работ, услуг) за 2013, 2014, 2015 гг.;

- сведения о лицензиях, в том числе, банковских (с приложением копий лицензий);

- сведения обо всех банковских счетах открытых на территории Российской Федерации, обо всех операциях по данным счетам (с указанием контрагентов и наименование платежа). Необходимо приложить выписку из банка о движении денежных средств.

- письменные пояснения по факту вменяемого нарушения антимонопольного законодательства.

Определение Тывинского УФАС России от 07.06.2016 года получено «__» 21.06.2016 года, о чем свидетельствует уведомление о вручении ФГУП «Почта России». Кроме того, указанное определение также было продублировано на электронную почту «__» по адресу: «__».

Вместе с тем, в установленный определением от 07.06.2016 года срок «__» в адрес Тывинского УФАС России указанные документы (информация) не были представлены, в связи с чем, определением Тывинского УФАС России от 14.07.2016 года по делу № 05-13-01/10-11-16 и на основании части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции от «__» повторно были запрошены в срок до 08.08.2016 года указанные документы (информация).

Определение Тывинского УФАС России от 14.07.2016 года получено «__» 02.08.2016 года, о чем свидетельствует уведомление о вручении ФГУП «Почта России».

В установленный определением от 14.07.2016 года срок «__» в адрес Тывинского УФАС России указанные документы (информация) не были представлены, в связи с чем, определением Тывинского УФАС России от 10.08.2016 года по делу № 05-13-01/10-11-16 и на основании части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции от «__» повторно были запрошены в срок до 22.08.2016 года указанные документы (информация). Определением от 10.08.2016 года рассмотрение дела № 05-13-01/10-11-16 было назначено на 06.09.2016 года в 11 часов 00 минут (время местное).

Определение Тывинского УФАС России от 10.08.2016 года получено «__» 27.09.2016 года, о чем свидетельствует информация с официального сайта ФГУП «Почта России» с почтовым идентификатором «__». Кроме того, указанное определение также было продублировано на электронную почту «__» по адресу: «__».

В свою очередь, 06.09.2016 года в связи с необходимостью получения документов (информация) от «__» и «__» и на основании статьи 46 Закона о защите конкуренции в рассмотрении дела № 05-13-01/10-11-16 объявлен перерыв до 12.09.2016 года 15 часов 00 минут (время местное).

12.09.2016 года в день рассмотрения дела № 05-13-01/10-11-16 от «__» в адрес Тывинского УФАС России поступили документы.

Вместе с тем, в ходе изучения представленных 12.09.2016 года документов (информаций) «__» и «__» установлено, что «__» во исполнение определения от 10.08.2016 года не представлены следующие документы:

- штатная расстановка (штатный список) с указанием Ф.И.О. сотрудников и занимаемых ими должностей со всеми изменениями и дополнениями;

- справка о руководителях организации, их должностях и местах работы;

- полный перечень лиц, а также графическую схему лиц, входящих в одну группу, с указанием всех оснований, предусмотренных частью 1 статьи 9 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 ФЗ «О защите конкуренции» (по форме в соответствии с Приказом ФАС России от 20.11.2006 № 293);

- сведения об общей величине выручки организации от реализации товаров (работ, услуг) за 2013, 2014, 2015 гг.;

- сведения о лицензиях, в том числе, банковских (с приложением копий лицензий).

В связи с изложенным, определением Тывинского УФАС России от 04.10.2016 года по делу № 05-13-01/10-11-16 и на основании части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции от «__» повторно были запрошены в срок до 20.10.2016 года следующие документы (информация):

- штатная расстановка (штатный список) с указанием Ф.И.О. сотрудников и занимаемых ими должностей со всеми изменениями и дополнениями;

- справка о руководителях организации, их должностях и местах работы;

- полный перечень лиц, а также графическую схему лиц, входящих в одну группу, с указанием всех оснований, предусмотренных частью 1 статьи 9 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 ФЗ «О защите конкуренции» (по форме в соответствии с Приказом ФАС России от 20.11.2006 № 293);

- сведения об общей величине выручки организации от реализации товаров (работ, услуг) за 2013, 2014, 2015 гг.;

- сведения о лицензиях, в том числе, банковских (с приложением копий лицензий).

18.10.2016 года в адрес Тывинского УФАС России поступила справка «__» о руководителях «__». Также, в указанном письме «__» поясняет, что банковских лицензий и акций не имеется и представляет протокол № 1 от 27.09.2013 года в целях анализа полного перечня лиц, а также географической схемы лиц, входящих в одну группу лиц.

Вместе с тем, исходя из определений Тывинского УФАС России от 10.08.2016 года и 04.10.2016 года следует, что «__» необходимо было представить сведения о лицензиях, в том числе, банковских и полный перечень лиц, а также графическую схему лиц, входящих в одну группу, с указанием всех оснований, предусмотренных частью 1 статьи 9 Закона о защите конкуренции по форме в соответствии с Приказом ФАС России от 20.11.2006 № 293.

Таким образом, «__» в установленный определением от 10.08.2016 года срок не были представлены в адрес Тывинского УФАС России следующие документы (информация):

- учредительные документы (устав, учредительный договор);

- штатная расстановка (штатный список) с указанием Ф.И.О. сотрудников и занимаемых ими должностей со всеми изменениями и дополнениями;

- справка о руководителях организации, их должностях и местах работы;

-  паспорт руководителя кооператива;

- документ, подтверждающий право нахождения организации по адресу осуществления предпринимательской деятельности (договор аренды, свидетельство о праве собственности);

- полный перечень лиц, а также графическую схему лиц, входящих в одну группу, с указанием всех оснований, предусмотренных частью 1 статьи 9 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 ФЗ «О защите конкуренции» (по форме в соответствии с Приказом ФАС России от 20.11.2006 № 293);

- сведения об общей величине выручки организации от реализации товаров (работ, услуг) за 2013, 2014, 2015 гг.;

- сведения о лицензиях, в том числе, банковских (с приложением копий лицензий);

- сведения обо всех банковских счетах открытых на территории Российской Федерации, обо всех операциях по данным счетам (с указанием контрагентов и наименование платежа). Необходимо приложить выписку из банка о движении денежных средств.

- письменные пояснения по факту вменяемого нарушения антимонопольного законодательства.

На момент составления протокола об административном правонарушении «__» не были представлены в адрес Тывинского УФАС России следующие документы (информация):

- штатная расстановка (штатный список) с указанием Ф.И.О. сотрудников и занимаемых ими должностей со всеми изменениями и дополнениями;

- полный перечень лиц, а также графическую схему лиц, входящих в одну группу, с указанием всех оснований, предусмотренных частью 1 статьи 9 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 ФЗ «О защите конкуренции» (по форме в соответствии с Приказом ФАС России от 20.11.2006 № 293);

- сведения об общей величине выручки организации от реализации товаров (работ, услуг) за 2013, 2014, 2015 гг.;

- сведения о лицензиях.

16.11.2016 года в день рассмотрения дела №А16-19.8/16 от «__» в адрес Тывинского УФАС России поступили следующие документы:

1. Штатная расстановка;

2. Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН 2013 г.;

3. Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН 2014 г.;

4. Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН 2015 г.;

5. Графическая схема лиц, входящих в одну группу.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Таким образом, в нарушение части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции «__» не представлены в установленный срок указанные выше документы в соответствии с определением Тывинского УФАС России от 10.08.2016 года, что явилось препятствием всестороннего и полного анализа материалов в рамках рассмотрения дела № 05-13-01/10-11-16.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ за непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 статьи 19.8 КоАП РФ, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 статьи 19.8 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, в виде наложения административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей, на должностных лиц – от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей, на юридических лиц – от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Объективная сторона состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена  частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, состоит в непредставлении или несвоевременном представлении в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 данной статьи.

Субъектами административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, являются:

- граждане;

- должностные лица;

- юридические лица.

Таким образом, «__» совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, в части непредставления документов (сведений) в соответствии с определением Тывинского УФАС России от 10.08.2016 года в установленный срок.

Местом совершения административного правонарушения является «__».

Временем совершения административного правонарушения является дата следующая за днем предоставления документов (информаций) в соответствии с определением Тывинского УФАС России от 10.08.2016 года, то есть 23.08.2016 г.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, не выявлены.

В ходе рассмотрения дела установлены следующее обстоятельство, смягчающее административную ответственность: совершение лицом административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ впервые.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 2.9, 4.5, 19.8, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать «__» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

2. Наложить «__» административный штраф в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со ст. 30.1, 30.2, 30.3 КоАП РФ может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со  дня  вступления  постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Получатель: Управление Федерального Казначейства по Республике Тыва (Тывинское УФАС России).

ИНН: 1701044223; КПП: 170101001;

Код бюджетной классификации: 161 116 02010 01 6000 140;

Банк получателя: УФК по Республике Тыва (Тывинское УФАС России).

р/с 40101810900000010001 в ГРКЦ НБ Республики Тыва Банка России г. Кызыл  БИК: 049304001;

ОКТМО: 93654420.

Назначение платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти.

Идентификатор плательщика: «__».

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ  неуплата административного штрафа в срок  влечет  наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ - при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, установленного на уплату штрафа, должностным лицом, вынесшим постановление, соответствующие материалы будут направлены судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с части 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» - судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

 

 

Руководитель управления                                                                Ф.А. Хаджиев

Файлы для скачивания

a15-19.8-16_na_sayt.docx
Тип файла: docx
Размер файла: 0.03 МБ
stdClass Object ( [vid] => 9465 [uid] => 5 [title] => Постановление по делу об административном правонарушении № А15-19.8/16 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9465 [type] => solution [language] => ru [created] => 1483072010 [changed] => 1483072010 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1483072010 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  по делу об административном правонарушении № А15-19.8/16

 

18 ноября 2016 года                                                                           г. Кызыл

 

Резолютивная часть постановления оглашена 16.11.2016 года

Постановление в полном объеме изготовлено 18.11.2016 года

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее – Тывинское УФАС России) Хаджиев Ф.А., руководствуясь статьей 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), рассмотрев протокол об административном правонарушении от 27.10.2016 г. и иные материалы дела в отношении «__», по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Дело об административном правонарушении № А15-19.8/16 рассмотрено в присутствии законного представителя «__».

Существо административного правонарушения: непредставление документов (сведений) в соответствии с определением Тывинского УФАС России от 10.08.2016 года по делу № 05-13-01/10-11-16.

При рассмотрении дела «__» признала вину, что несвоевременно предоставляла запрошенные Тывинским УФАС России документы (сведения). Поясняла, что в силу неграмотности думала, что предоставленная справка сойдет. Объясняла, что живет в «__» и ездила в «__», нанимать адвоката, в связи с чем потеряла много времени. Кроме того, думала, что нанятый ею адвокат будет предоставлять запрошенные Тывинским УФАС России документы. Подведя итоги, признала вину, но просила учесть приведенные ею доводы и назначить минимальное наказание, предусмотренное санкцией данной статьи.

Рассмотрев материалы дела № А15-19.8/16 и пояснения лица прихожу к следующему.

Приказом Тывинского УФАС России от 11.05.2016 года № 181 возбуждено дело № 05-13-01/10-11-16 в отношении «__» по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Определением Тывинского УФАС России от 07.06.2016 года по делу № 05-13-01/10-11-16 и на основании части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции от «__» были запрошены в срок до 30.06.2016 года следующие документы (информация):

- учредительные документы (устав, учредительный договор);

- штатная расстановка (штатный список) с указанием Ф.И.О. сотрудников и занимаемых ими должностей со всеми изменениями и дополнениями;

- справка о руководителях организации, их должностях и местах работы;

- паспорт руководителя кооператива;

- документ, подтверждающий право нахождения организации по адресу осуществления предпринимательской деятельности (договор аренды, свидетельство о праве собственности);

- полный перечень лиц, а также графическую схему лиц, входящих в одну группу, с указанием всех оснований, предусмотренных частью 1 статьи 9 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 ФЗ «О защите конкуренции» (по форме в соответствии с Приказом ФАС России от 20.11.2006 № 293);

- сведения об общей величине выручки организации от реализации товаров (работ, услуг) за 2013, 2014, 2015 гг.;

- сведения о лицензиях, в том числе, банковских (с приложением копий лицензий);

- сведения обо всех банковских счетах открытых на территории Российской Федерации, обо всех операциях по данным счетам (с указанием контрагентов и наименование платежа). Необходимо приложить выписку из банка о движении денежных средств.

- письменные пояснения по факту вменяемого нарушения антимонопольного законодательства.

Определение Тывинского УФАС России от 07.06.2016 года получено «__» 21.06.2016 года, о чем свидетельствует уведомление о вручении ФГУП «Почта России». Кроме того, указанное определение также было продублировано на электронную почту «__» по адресу: «__».

Вместе с тем, в установленный определением от 07.06.2016 года срок «__» в адрес Тывинского УФАС России указанные документы (информация) не были представлены, в связи с чем, определением Тывинского УФАС России от 14.07.2016 года по делу № 05-13-01/10-11-16 и на основании части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции от «__» повторно были запрошены в срок до 08.08.2016 года указанные документы (информация).

Определение Тывинского УФАС России от 14.07.2016 года получено «__» 02.08.2016 года, о чем свидетельствует уведомление о вручении ФГУП «Почта России».

В установленный определением от 14.07.2016 года срок «__» в адрес Тывинского УФАС России указанные документы (информация) не были представлены, в связи с чем, определением Тывинского УФАС России от 10.08.2016 года по делу № 05-13-01/10-11-16 и на основании части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции от «__» повторно были запрошены в срок до 22.08.2016 года указанные документы (информация). Определением от 10.08.2016 года рассмотрение дела № 05-13-01/10-11-16 было назначено на 06.09.2016 года в 11 часов 00 минут (время местное).

Определение Тывинского УФАС России от 10.08.2016 года получено «__» 27.09.2016 года, о чем свидетельствует информация с официального сайта ФГУП «Почта России» с почтовым идентификатором «__». Кроме того, указанное определение также было продублировано на электронную почту «__» по адресу: «__».

В свою очередь, 06.09.2016 года в связи с необходимостью получения документов (информация) от «__» и «__» и на основании статьи 46 Закона о защите конкуренции в рассмотрении дела № 05-13-01/10-11-16 объявлен перерыв до 12.09.2016 года 15 часов 00 минут (время местное).

12.09.2016 года в день рассмотрения дела № 05-13-01/10-11-16 от «__» в адрес Тывинского УФАС России поступили документы.

Вместе с тем, в ходе изучения представленных 12.09.2016 года документов (информаций) «__» и «__» установлено, что «__» во исполнение определения от 10.08.2016 года не представлены следующие документы:

- штатная расстановка (штатный список) с указанием Ф.И.О. сотрудников и занимаемых ими должностей со всеми изменениями и дополнениями;

- справка о руководителях организации, их должностях и местах работы;

- полный перечень лиц, а также графическую схему лиц, входящих в одну группу, с указанием всех оснований, предусмотренных частью 1 статьи 9 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 ФЗ «О защите конкуренции» (по форме в соответствии с Приказом ФАС России от 20.11.2006 № 293);

- сведения об общей величине выручки организации от реализации товаров (работ, услуг) за 2013, 2014, 2015 гг.;

- сведения о лицензиях, в том числе, банковских (с приложением копий лицензий).

В связи с изложенным, определением Тывинского УФАС России от 04.10.2016 года по делу № 05-13-01/10-11-16 и на основании части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции от «__» повторно были запрошены в срок до 20.10.2016 года следующие документы (информация):

- штатная расстановка (штатный список) с указанием Ф.И.О. сотрудников и занимаемых ими должностей со всеми изменениями и дополнениями;

- справка о руководителях организации, их должностях и местах работы;

- полный перечень лиц, а также графическую схему лиц, входящих в одну группу, с указанием всех оснований, предусмотренных частью 1 статьи 9 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 ФЗ «О защите конкуренции» (по форме в соответствии с Приказом ФАС России от 20.11.2006 № 293);

- сведения об общей величине выручки организации от реализации товаров (работ, услуг) за 2013, 2014, 2015 гг.;

- сведения о лицензиях, в том числе, банковских (с приложением копий лицензий).

18.10.2016 года в адрес Тывинского УФАС России поступила справка «__» о руководителях «__». Также, в указанном письме «__» поясняет, что банковских лицензий и акций не имеется и представляет протокол № 1 от 27.09.2013 года в целях анализа полного перечня лиц, а также географической схемы лиц, входящих в одну группу лиц.

Вместе с тем, исходя из определений Тывинского УФАС России от 10.08.2016 года и 04.10.2016 года следует, что «__» необходимо было представить сведения о лицензиях, в том числе, банковских и полный перечень лиц, а также графическую схему лиц, входящих в одну группу, с указанием всех оснований, предусмотренных частью 1 статьи 9 Закона о защите конкуренции по форме в соответствии с Приказом ФАС России от 20.11.2006 № 293.

Таким образом, «__» в установленный определением от 10.08.2016 года срок не были представлены в адрес Тывинского УФАС России следующие документы (информация):

- учредительные документы (устав, учредительный договор);

- штатная расстановка (штатный список) с указанием Ф.И.О. сотрудников и занимаемых ими должностей со всеми изменениями и дополнениями;

- справка о руководителях организации, их должностях и местах работы;

-  паспорт руководителя кооператива;

- документ, подтверждающий право нахождения организации по адресу осуществления предпринимательской деятельности (договор аренды, свидетельство о праве собственности);

- полный перечень лиц, а также графическую схему лиц, входящих в одну группу, с указанием всех оснований, предусмотренных частью 1 статьи 9 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 ФЗ «О защите конкуренции» (по форме в соответствии с Приказом ФАС России от 20.11.2006 № 293);

- сведения об общей величине выручки организации от реализации товаров (работ, услуг) за 2013, 2014, 2015 гг.;

- сведения о лицензиях, в том числе, банковских (с приложением копий лицензий);

- сведения обо всех банковских счетах открытых на территории Российской Федерации, обо всех операциях по данным счетам (с указанием контрагентов и наименование платежа). Необходимо приложить выписку из банка о движении денежных средств.

- письменные пояснения по факту вменяемого нарушения антимонопольного законодательства.

На момент составления протокола об административном правонарушении «__» не были представлены в адрес Тывинского УФАС России следующие документы (информация):

- штатная расстановка (штатный список) с указанием Ф.И.О. сотрудников и занимаемых ими должностей со всеми изменениями и дополнениями;

- полный перечень лиц, а также графическую схему лиц, входящих в одну группу, с указанием всех оснований, предусмотренных частью 1 статьи 9 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 ФЗ «О защите конкуренции» (по форме в соответствии с Приказом ФАС России от 20.11.2006 № 293);

- сведения об общей величине выручки организации от реализации товаров (работ, услуг) за 2013, 2014, 2015 гг.;

- сведения о лицензиях.

16.11.2016 года в день рассмотрения дела №А16-19.8/16 от «__» в адрес Тывинского УФАС России поступили следующие документы:

1. Штатная расстановка;

2. Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН 2013 г.;

3. Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН 2014 г.;

4. Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН 2015 г.;

5. Графическая схема лиц, входящих в одну группу.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Таким образом, в нарушение части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции «__» не представлены в установленный срок указанные выше документы в соответствии с определением Тывинского УФАС России от 10.08.2016 года, что явилось препятствием всестороннего и полного анализа материалов в рамках рассмотрения дела № 05-13-01/10-11-16.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ за непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 статьи 19.8 КоАП РФ, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 статьи 19.8 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, в виде наложения административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей, на должностных лиц – от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей, на юридических лиц – от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Объективная сторона состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена  частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, состоит в непредставлении или несвоевременном представлении в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 данной статьи.

Субъектами административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, являются:

- граждане;

- должностные лица;

- юридические лица.

Таким образом, «__» совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, в части непредставления документов (сведений) в соответствии с определением Тывинского УФАС России от 10.08.2016 года в установленный срок.

Местом совершения административного правонарушения является «__».

Временем совершения административного правонарушения является дата следующая за днем предоставления документов (информаций) в соответствии с определением Тывинского УФАС России от 10.08.2016 года, то есть 23.08.2016 г.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, не выявлены.

В ходе рассмотрения дела установлены следующее обстоятельство, смягчающее административную ответственность: совершение лицом административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ впервые.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 2.9, 4.5, 19.8, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать «__» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

2. Наложить «__» административный штраф в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со ст. 30.1, 30.2, 30.3 КоАП РФ может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со  дня  вступления  постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Получатель: Управление Федерального Казначейства по Республике Тыва (Тывинское УФАС России).

ИНН: 1701044223; КПП: 170101001;

Код бюджетной классификации: 161 116 02010 01 6000 140;

Банк получателя: УФК по Республике Тыва (Тывинское УФАС России).

р/с 40101810900000010001 в ГРКЦ НБ Республики Тыва Банка России г. Кызыл  БИК: 049304001;

ОКТМО: 93654420.

Назначение платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти.

Идентификатор плательщика: «__».

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ  неуплата административного штрафа в срок  влечет  наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ - при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, установленного на уплату штрафа, должностным лицом, вынесшим постановление, соответствующие материалы будут направлены судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с части 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» - судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

 

 

Руководитель управления                                                                Ф.А. Хаджиев

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  по делу об административном правонарушении № А15-19.8/16

 

18 ноября 2016 года                                                                           г. Кызыл

 

Резолютивная часть постановления оглашена 16.11.2016 года

Постановление в полном объеме изготовлено 18.11.2016 года

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее – Тывинское УФАС России) Хаджиев Ф.А., руководствуясь статьей 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), рассмотрев протокол об административном правонарушении от 27.10.2016 г. и иные материалы дела в отношении «__», по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Дело об административном правонарушении № А15-19.8/16 рассмотрено в присутствии законного представителя «__».

Существо административного правонарушения: непредставление документов (сведений) в соответствии с определением Тывинского УФАС России от 10.08.2016 года по делу № 05-13-01/10-11-16.

При рассмотрении дела «__» признала вину, что несвоевременно предоставляла запрошенные Тывинским УФАС России документы (сведения). Поясняла, что в силу неграмотности думала, что предоставленная справка сойдет. Объясняла, что живет в «__» и ездила в «__», нанимать адвоката, в связи с чем потеряла много времени. Кроме того, думала, что нанятый ею адвокат будет предоставлять запрошенные Тывинским УФАС России документы. Подведя итоги, признала вину, но просила учесть приведенные ею доводы и назначить минимальное наказание, предусмотренное санкцией данной статьи.

Рассмотрев материалы дела № А15-19.8/16 и пояснения лица прихожу к следующему.

Приказом Тывинского УФАС России от 11.05.2016 года № 181 возбуждено дело № 05-13-01/10-11-16 в отношении «__» по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Определением Тывинского УФАС России от 07.06.2016 года по делу № 05-13-01/10-11-16 и на основании части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции от «__» были запрошены в срок до 30.06.2016 года следующие документы (информация):

- учредительные документы (устав, учредительный договор);

- штатная расстановка (штатный список) с указанием Ф.И.О. сотрудников и занимаемых ими должностей со всеми изменениями и дополнениями;

- справка о руководителях организации, их должностях и местах работы;

- паспорт руководителя кооператива;

- документ, подтверждающий право нахождения организации по адресу осуществления предпринимательской деятельности (договор аренды, свидетельство о праве собственности);

- полный перечень лиц, а также графическую схему лиц, входящих в одну группу, с указанием всех оснований, предусмотренных частью 1 статьи 9 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 ФЗ «О защите конкуренции» (по форме в соответствии с Приказом ФАС России от 20.11.2006 № 293);

- сведения об общей величине выручки организации от реализации товаров (работ, услуг) за 2013, 2014, 2015 гг.;

- сведения о лицензиях, в том числе, банковских (с приложением копий лицензий);

- сведения обо всех банковских счетах открытых на территории Российской Федерации, обо всех операциях по данным счетам (с указанием контрагентов и наименование платежа). Необходимо приложить выписку из банка о движении денежных средств.

- письменные пояснения по факту вменяемого нарушения антимонопольного законодательства.

Определение Тывинского УФАС России от 07.06.2016 года получено «__» 21.06.2016 года, о чем свидетельствует уведомление о вручении ФГУП «Почта России». Кроме того, указанное определение также было продублировано на электронную почту «__» по адресу: «__».

Вместе с тем, в установленный определением от 07.06.2016 года срок «__» в адрес Тывинского УФАС России указанные документы (информация) не были представлены, в связи с чем, определением Тывинского УФАС России от 14.07.2016 года по делу № 05-13-01/10-11-16 и на основании части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции от «__» повторно были запрошены в срок до 08.08.2016 года указанные документы (информация).

Определение Тывинского УФАС России от 14.07.2016 года получено «__» 02.08.2016 года, о чем свидетельствует уведомление о вручении ФГУП «Почта России».

В установленный определением от 14.07.2016 года срок «__» в адрес Тывинского УФАС России указанные документы (информация) не были представлены, в связи с чем, определением Тывинского УФАС России от 10.08.2016 года по делу № 05-13-01/10-11-16 и на основании части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции от «__» повторно были запрошены в срок до 22.08.2016 года указанные документы (информация). Определением от 10.08.2016 года рассмотрение дела № 05-13-01/10-11-16 было назначено на 06.09.2016 года в 11 часов 00 минут (время местное).

Определение Тывинского УФАС России от 10.08.2016 года получено «__» 27.09.2016 года, о чем свидетельствует информация с официального сайта ФГУП «Почта России» с почтовым идентификатором «__». Кроме того, указанное определение также было продублировано на электронную почту «__» по адресу: «__».

В свою очередь, 06.09.2016 года в связи с необходимостью получения документов (информация) от «__» и «__» и на основании статьи 46 Закона о защите конкуренции в рассмотрении дела № 05-13-01/10-11-16 объявлен перерыв до 12.09.2016 года 15 часов 00 минут (время местное).

12.09.2016 года в день рассмотрения дела № 05-13-01/10-11-16 от «__» в адрес Тывинского УФАС России поступили документы.

Вместе с тем, в ходе изучения представленных 12.09.2016 года документов (информаций) «__» и «__» установлено, что «__» во исполнение определения от 10.08.2016 года не представлены следующие документы:

- штатная расстановка (штатный список) с указанием Ф.И.О. сотрудников и занимаемых ими должностей со всеми изменениями и дополнениями;

- справка о руководителях организации, их должностях и местах работы;

- полный перечень лиц, а также графическую схему лиц, входящих в одну группу, с указанием всех оснований, предусмотренных частью 1 статьи 9 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 ФЗ «О защите конкуренции» (по форме в соответствии с Приказом ФАС России от 20.11.2006 № 293);

- сведения об общей величине выручки организации от реализации товаров (работ, услуг) за 2013, 2014, 2015 гг.;

- сведения о лицензиях, в том числе, банковских (с приложением копий лицензий).

В связи с изложенным, определением Тывинского УФАС России от 04.10.2016 года по делу № 05-13-01/10-11-16 и на основании части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции от «__» повторно были запрошены в срок до 20.10.2016 года следующие документы (информация):

- штатная расстановка (штатный список) с указанием Ф.И.О. сотрудников и занимаемых ими должностей со всеми изменениями и дополнениями;

- справка о руководителях организации, их должностях и местах работы;

- полный перечень лиц, а также графическую схему лиц, входящих в одну группу, с указанием всех оснований, предусмотренных частью 1 статьи 9 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 ФЗ «О защите конкуренции» (по форме в соответствии с Приказом ФАС России от 20.11.2006 № 293);

- сведения об общей величине выручки организации от реализации товаров (работ, услуг) за 2013, 2014, 2015 гг.;

- сведения о лицензиях, в том числе, банковских (с приложением копий лицензий).

18.10.2016 года в адрес Тывинского УФАС России поступила справка «__» о руководителях «__». Также, в указанном письме «__» поясняет, что банковских лицензий и акций не имеется и представляет протокол № 1 от 27.09.2013 года в целях анализа полного перечня лиц, а также географической схемы лиц, входящих в одну группу лиц.

Вместе с тем, исходя из определений Тывинского УФАС России от 10.08.2016 года и 04.10.2016 года следует, что «__» необходимо было представить сведения о лицензиях, в том числе, банковских и полный перечень лиц, а также графическую схему лиц, входящих в одну группу, с указанием всех оснований, предусмотренных частью 1 статьи 9 Закона о защите конкуренции по форме в соответствии с Приказом ФАС России от 20.11.2006 № 293.

Таким образом, «__» в установленный определением от 10.08.2016 года срок не были представлены в адрес Тывинского УФАС России следующие документы (информация):

- учредительные документы (устав, учредительный договор);

- штатная расстановка (штатный список) с указанием Ф.И.О. сотрудников и занимаемых ими должностей со всеми изменениями и дополнениями;

- справка о руководителях организации, их должностях и местах работы;

-  паспорт руководителя кооператива;

- документ, подтверждающий право нахождения организации по адресу осуществления предпринимательской деятельности (договор аренды, свидетельство о праве собственности);

- полный перечень лиц, а также графическую схему лиц, входящих в одну группу, с указанием всех оснований, предусмотренных частью 1 статьи 9 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 ФЗ «О защите конкуренции» (по форме в соответствии с Приказом ФАС России от 20.11.2006 № 293);

- сведения об общей величине выручки организации от реализации товаров (работ, услуг) за 2013, 2014, 2015 гг.;

- сведения о лицензиях, в том числе, банковских (с приложением копий лицензий);

- сведения обо всех банковских счетах открытых на территории Российской Федерации, обо всех операциях по данным счетам (с указанием контрагентов и наименование платежа). Необходимо приложить выписку из банка о движении денежных средств.

- письменные пояснения по факту вменяемого нарушения антимонопольного законодательства.

На момент составления протокола об административном правонарушении «__» не были представлены в адрес Тывинского УФАС России следующие документы (информация):

- штатная расстановка (штатный список) с указанием Ф.И.О. сотрудников и занимаемых ими должностей со всеми изменениями и дополнениями;

- полный перечень лиц, а также графическую схему лиц, входящих в одну группу, с указанием всех оснований, предусмотренных частью 1 статьи 9 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 ФЗ «О защите конкуренции» (по форме в соответствии с Приказом ФАС России от 20.11.2006 № 293);

- сведения об общей величине выручки организации от реализации товаров (работ, услуг) за 2013, 2014, 2015 гг.;

- сведения о лицензиях.

16.11.2016 года в день рассмотрения дела №А16-19.8/16 от «__» в адрес Тывинского УФАС России поступили следующие документы:

1. Штатная расстановка;

2. Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН 2013 г.;

3. Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН 2014 г.;

4. Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН 2015 г.;

5. Графическая схема лиц, входящих в одну группу.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Таким образом, в нарушение части 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции «__» не представлены в установленный срок указанные выше документы в соответствии с определением Тывинского УФАС России от 10.08.2016 года, что явилось препятствием всестороннего и полного анализа материалов в рамках рассмотрения дела № 05-13-01/10-11-16.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ за непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 статьи 19.8 КоАП РФ, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 статьи 19.8 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, в виде наложения административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей, на должностных лиц – от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей, на юридических лиц – от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Объективная сторона состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена  частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, состоит в непредставлении или несвоевременном представлении в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 данной статьи.

Субъектами административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, являются:

- граждане;

- должностные лица;

- юридические лица.

Таким образом, «__» совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, в части непредставления документов (сведений) в соответствии с определением Тывинского УФАС России от 10.08.2016 года в установленный срок.

Местом совершения административного правонарушения является «__».

Временем совершения административного правонарушения является дата следующая за днем предоставления документов (информаций) в соответствии с определением Тывинского УФАС России от 10.08.2016 года, то есть 23.08.2016 г.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, не выявлены.

В ходе рассмотрения дела установлены следующее обстоятельство, смягчающее административную ответственность: совершение лицом административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ впервые.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 2.9, 4.5, 19.8, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать «__» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

2. Наложить «__» административный штраф в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со ст. 30.1, 30.2, 30.3 КоАП РФ может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со  дня  вступления  постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Получатель: Управление Федерального Казначейства по Республике Тыва (Тывинское УФАС России).

ИНН: 1701044223; КПП: 170101001;

Код бюджетной классификации: 161 116 02010 01 6000 140;

Банк получателя: УФК по Республике Тыва (Тывинское УФАС России).

р/с 40101810900000010001 в ГРКЦ НБ Республики Тыва Банка России г. Кызыл  БИК: 049304001;

ОКТМО: 93654420.

Назначение платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти.

Идентификатор плательщика: «__».

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ  неуплата административного штрафа в срок  влечет  наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ - при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, установленного на уплату штрафа, должностным лицом, вынесшим постановление, соответствующие материалы будут направлены судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с части 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» - судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

 

 

Руководитель управления                                                                Ф.А. Хаджиев

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => исх. 5-3140 от 18.11.2016 [format] => [safe_value] => исх. 5-3140 от 18.11.2016 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => А15-19.8/16 [format] => [safe_value] => А15-19.8/16 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1070 [uid] => 5 [filename] => a15-19.8-16_na_sayt.docx [uri] => public://solution/2016/12/30/a15-19.8-16_na_sayt.docx [filemime] => application/vnd.openxmlformats-officedocument.wordprocessingml.document [filesize] => 33784 [status] => 1 [timestamp] => 1483072010 [origname] => a15-19.8-16_na_sayt.docx [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2016-12-30 04:11:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2016-11-18 04:11:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1483072010 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тывинское УФАС России )