Решение по жалобе № 05-13-01/14-18.1-14

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: Решение по жалобе № 05-13-01/14-18.1-14
Дата публикации: 8 октября 2014, 19:20

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 05-13-01/14-18.1-14

 

       Резолютивная часть решения объявлена 03.10.2014 года

 

       Решение в полном объеме изготовлено 08.10.2014 года

 

Комиссия Тывинского УФАС России по рассмотрению жалоб о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Председателя Комиссии Долгих О.М. – руководитель управления;

Члены Комиссии:

Ооржак А.О. – главный государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

Черепанов А.В. – государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

Дамба-Хуурак Ч.О. – специалист I  разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

При участии в рассмотрении жалобы:

от заказчика – Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 32 «Аленушка» комбинированного вида г. Кызыла»:

- «…….», «……………»;

- «……..», «……………»,

в отсутствии надлежащим образом извещенного представителя ИП «……….»,

рассмотрев жалобу (вх. № 5344 от 25.09.2014 года) ИП «…….» («……………………») на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок № 31401504214 на поставку мяса 1 категории и в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 27.06.2007 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Жалоба подана в Тывинское УФАС России в срок, установленный частью 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции. Подготовлена в соответствии с требованиями части 6 статьи 18.1 указанного закона, в связи с чем, принята к рассмотрению.

Тывинским УФАС России в адрес заказчика и подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.

Согласно письменным доводам подателя жалобы котировочной комиссией заказчика необоснованно отклонена заявка подателя жалобы.

Представитель заказчика с доводами жалобы не согласилась и пояснила, что в заявке ИП «………» указано «участие в запросе предложений», тогда как торги проводились на участие в запросе котировок.

Рассмотрев жалобу и выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.

Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 32 «Аленушка» комбинированного вида г. Кызыла» (далее – МБДОУ д/с № 32) на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 11.09.2014 г. размещено извещение о проведении запроса котировок № 31401504214 на поставку мяса 1 категории, начальная (максимальная) цена контракта – 105 600 рублей.

Согласно протокола запроса котировок от 23.09.2014 года на момент окончания срока подачи заявок поступили 2 заявки. Заявка ИП «………» отклонена на основании пункта 1.10.1 Положения о закупках, а именно в заявке указано на запрос предложения.

В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Закон о закупках) настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг бюджетным учреждением при наличии правового акта, утвержденного в соответствии с частью 3 статьи 2 настоящего Федерального закона и размещенного до начала года в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с частью 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, при осуществлении им закупок.

МБДОУ д/с № 32 на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 31.03.2014 года размещено Положение о закупках, утвержденное Департаментом по образованию Мэрии г. Кызыла от 17.03.2014 года (далее – Положение).

Таким образом, МБДОУ д/с № 32 при осуществлении закупок руководствуется нормами Закона о закупках. 

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно пункта 1.10.1 Положения комиссия по закупкам обязана отказать участнику закупки в допуске к участию в процедуре закупки, если установлен хотя бы один из следующих фактов:

1) проведение ликвидации участника закупки - юридического лица и наличие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и решения об открытии конкурсного производства;

2) приостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день подачи заявки или предложения от участника;

3) наличие сведений об участнике закупки в реестрах недобросовестных поставщиков, ведение которых предусмотрено Законом N 223-ФЗ и (или) Законом N 44-ФЗ;

4) непредставление участником закупки документов, необходимых для участия в процедуре закупки, либо наличия в них или в заявке недостоверных сведений об участнике закупки и (или) о товарах, работах, услугах;

5) несоответствие участника закупки требованиям законодательства РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом закупки;

6) несоответствие участника закупки и (или) его заявки требованиям документации о закупке или настоящего Положения.

В силу пункта 1.10.2 Положения при выявлении хотя бы одного из фактов, перечисленных в п. 1.10.1 настоящего Положения, комиссия по закупкам обязана отстранить допущенного участника от процедуры закупки на любом этапе ее проведения до момента заключения договора. В этом случае комиссией по закупкам составляется протокол отстранения от участия в процедуре закупки, в который включается следующая информация:

1) сведения о месте, дате, времени составления протокола;

2) фамилии, имена, отчества, должности членов комиссии по закупкам;

3) наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), ИНН/КПП, ОГРН, местонахождение, почтовый адрес, контактный телефон;

4) основание для отстранения в соответствии с п. 1.10.1 Положения;

5) обстоятельства выявления факта, указанного в п. 1.10.1 Положения;

6) сведения, полученные Заказчиком, комиссией по закупкам, которые подтверждают факт, названный в п. 1.10.1 Положения;

7) решение об отстранении от участия и обоснование такого решения вместе со сведениями о решении по этому вопросу каждого члена комиссии по закупкам.

Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что в заявке ИП Куцеваловой Е.Ю. наименование заявки указано «заявка на участие в запросе предложении», при этом, данный участник предлагает к поставке товаров (мяса) в соответствии с требованиями, установленными в документации запроса котировок с указанием наименования заказчика, места и сроков поставки товаров (мяса).

Таким образом, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к выводу, что отклонение заявки ИП «………» на основании пункта 1.10.1 Положения является неправомерным.

Кроме того, в приложении № 1 к документации запроса котировок «Форма заявки на участие в закупке» указана «заявка на участие в запросе предложений».

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что по итогам запроса котировок на поставку мяса 1 категории заключен контракт № ЗК-02-01-14 от 22.09.2014 года.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 27.06.2007 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Тывинского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Индивидуального предпринимателя «………» обоснованной.

2. Признать котировочную комиссию МБДОУ детский сад № 32 «Аленушка» г. Кызыла Республики Тыва нарушившей пункт 1.10.1 Положения о закупках, в части неправомерного отказа в допуске к участию в запросе котировок заявки ИП «………», по основаниям, предусмотренным в протоколе запроса котировок от 19.09.2014 г.

3. В связи с заключением контракта № ЗК-02-01-14 от 22.09.2014 года предписание МБДОУ детский сад № 32 «Аленушка» г. Кызыла Республики Тыва не выдавать.

4. Передать материалы жалобы уполномоченному лицу Тывинского УФАС России для принятия решения о возбуждении антимонопольного дела.

 

Председатель Комиссии

       О.М. Долгих

 

 

Члены Комиссии

       А.О. Ооржак

     

      А.В. Черепанов

 

 

 

       Ч.О. Дамба-Хуурак

 

 

 

 

 

 

 

Примечание:

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8917 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 05-13-01/14-18.1-14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8917 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415622100 [changed] => 1415622100 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415622100 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 05-13-01/14-18.1-14

 

       Резолютивная часть решения объявлена 03.10.2014 года

 

       Решение в полном объеме изготовлено 08.10.2014 года

 

Комиссия Тывинского УФАС России по рассмотрению жалоб о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Председателя Комиссии Долгих О.М. – руководитель управления;

Члены Комиссии:

Ооржак А.О. – главный государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

Черепанов А.В. – государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

Дамба-Хуурак Ч.О. – специалист I  разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

При участии в рассмотрении жалобы:

от заказчика – Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 32 «Аленушка» комбинированного вида г. Кызыла»:

- «…….», «……………»;

- «……..», «……………»,

в отсутствии надлежащим образом извещенного представителя ИП «……….»,

рассмотрев жалобу (вх. № 5344 от 25.09.2014 года) ИП «…….» («……………………») на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок № 31401504214 на поставку мяса 1 категории и в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 27.06.2007 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Жалоба подана в Тывинское УФАС России в срок, установленный частью 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции. Подготовлена в соответствии с требованиями части 6 статьи 18.1 указанного закона, в связи с чем, принята к рассмотрению.

Тывинским УФАС России в адрес заказчика и подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.

Согласно письменным доводам подателя жалобы котировочной комиссией заказчика необоснованно отклонена заявка подателя жалобы.

Представитель заказчика с доводами жалобы не согласилась и пояснила, что в заявке ИП «………» указано «участие в запросе предложений», тогда как торги проводились на участие в запросе котировок.

Рассмотрев жалобу и выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.

Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 32 «Аленушка» комбинированного вида г. Кызыла» (далее – МБДОУ д/с № 32) на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 11.09.2014 г. размещено извещение о проведении запроса котировок № 31401504214 на поставку мяса 1 категории, начальная (максимальная) цена контракта – 105 600 рублей.

Согласно протокола запроса котировок от 23.09.2014 года на момент окончания срока подачи заявок поступили 2 заявки. Заявка ИП «………» отклонена на основании пункта 1.10.1 Положения о закупках, а именно в заявке указано на запрос предложения.

В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Закон о закупках) настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг бюджетным учреждением при наличии правового акта, утвержденного в соответствии с частью 3 статьи 2 настоящего Федерального закона и размещенного до начала года в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с частью 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, при осуществлении им закупок.

МБДОУ д/с № 32 на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 31.03.2014 года размещено Положение о закупках, утвержденное Департаментом по образованию Мэрии г. Кызыла от 17.03.2014 года (далее – Положение).

Таким образом, МБДОУ д/с № 32 при осуществлении закупок руководствуется нормами Закона о закупках. 

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно пункта 1.10.1 Положения комиссия по закупкам обязана отказать участнику закупки в допуске к участию в процедуре закупки, если установлен хотя бы один из следующих фактов:

1) проведение ликвидации участника закупки - юридического лица и наличие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и решения об открытии конкурсного производства;

2) приостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день подачи заявки или предложения от участника;

3) наличие сведений об участнике закупки в реестрах недобросовестных поставщиков, ведение которых предусмотрено Законом N 223-ФЗ и (или) Законом N 44-ФЗ;

4) непредставление участником закупки документов, необходимых для участия в процедуре закупки, либо наличия в них или в заявке недостоверных сведений об участнике закупки и (или) о товарах, работах, услугах;

5) несоответствие участника закупки требованиям законодательства РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом закупки;

6) несоответствие участника закупки и (или) его заявки требованиям документации о закупке или настоящего Положения.

В силу пункта 1.10.2 Положения при выявлении хотя бы одного из фактов, перечисленных в п. 1.10.1 настоящего Положения, комиссия по закупкам обязана отстранить допущенного участника от процедуры закупки на любом этапе ее проведения до момента заключения договора. В этом случае комиссией по закупкам составляется протокол отстранения от участия в процедуре закупки, в который включается следующая информация:

1) сведения о месте, дате, времени составления протокола;

2) фамилии, имена, отчества, должности членов комиссии по закупкам;

3) наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), ИНН/КПП, ОГРН, местонахождение, почтовый адрес, контактный телефон;

4) основание для отстранения в соответствии с п. 1.10.1 Положения;

5) обстоятельства выявления факта, указанного в п. 1.10.1 Положения;

6) сведения, полученные Заказчиком, комиссией по закупкам, которые подтверждают факт, названный в п. 1.10.1 Положения;

7) решение об отстранении от участия и обоснование такого решения вместе со сведениями о решении по этому вопросу каждого члена комиссии по закупкам.

Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что в заявке ИП Куцеваловой Е.Ю. наименование заявки указано «заявка на участие в запросе предложении», при этом, данный участник предлагает к поставке товаров (мяса) в соответствии с требованиями, установленными в документации запроса котировок с указанием наименования заказчика, места и сроков поставки товаров (мяса).

Таким образом, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к выводу, что отклонение заявки ИП «………» на основании пункта 1.10.1 Положения является неправомерным.

Кроме того, в приложении № 1 к документации запроса котировок «Форма заявки на участие в закупке» указана «заявка на участие в запросе предложений».

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что по итогам запроса котировок на поставку мяса 1 категории заключен контракт № ЗК-02-01-14 от 22.09.2014 года.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 27.06.2007 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Тывинского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Индивидуального предпринимателя «………» обоснованной.

2. Признать котировочную комиссию МБДОУ детский сад № 32 «Аленушка» г. Кызыла Республики Тыва нарушившей пункт 1.10.1 Положения о закупках, в части неправомерного отказа в допуске к участию в запросе котировок заявки ИП «………», по основаниям, предусмотренным в протоколе запроса котировок от 19.09.2014 г.

3. В связи с заключением контракта № ЗК-02-01-14 от 22.09.2014 года предписание МБДОУ детский сад № 32 «Аленушка» г. Кызыла Республики Тыва не выдавать.

4. Передать материалы жалобы уполномоченному лицу Тывинского УФАС России для принятия решения о возбуждении антимонопольного дела.

 

Председатель Комиссии

       О.М. Долгих

 

 

Члены Комиссии

       А.О. Ооржак

     

      А.В. Черепанов

 

 

 

       Ч.О. Дамба-Хуурак

 

 

 

 

 

 

 

Примечание:

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 05-13-01/14-18.1-14

 

       Резолютивная часть решения объявлена 03.10.2014 года

 

       Решение в полном объеме изготовлено 08.10.2014 года

 

Комиссия Тывинского УФАС России по рассмотрению жалоб о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Председателя Комиссии Долгих О.М. – руководитель управления;

Члены Комиссии:

Ооржак А.О. – главный государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

Черепанов А.В. – государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

Дамба-Хуурак Ч.О. – специалист I  разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

При участии в рассмотрении жалобы:

от заказчика – Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 32 «Аленушка» комбинированного вида г. Кызыла»:

- «…….», «……………»;

- «……..», «……………»,

в отсутствии надлежащим образом извещенного представителя ИП «……….»,

рассмотрев жалобу (вх. № 5344 от 25.09.2014 года) ИП «…….» («……………………») на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок № 31401504214 на поставку мяса 1 категории и в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 27.06.2007 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Жалоба подана в Тывинское УФАС России в срок, установленный частью 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции. Подготовлена в соответствии с требованиями части 6 статьи 18.1 указанного закона, в связи с чем, принята к рассмотрению.

Тывинским УФАС России в адрес заказчика и подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.

Согласно письменным доводам подателя жалобы котировочной комиссией заказчика необоснованно отклонена заявка подателя жалобы.

Представитель заказчика с доводами жалобы не согласилась и пояснила, что в заявке ИП «………» указано «участие в запросе предложений», тогда как торги проводились на участие в запросе котировок.

Рассмотрев жалобу и выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.

Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 32 «Аленушка» комбинированного вида г. Кызыла» (далее – МБДОУ д/с № 32) на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 11.09.2014 г. размещено извещение о проведении запроса котировок № 31401504214 на поставку мяса 1 категории, начальная (максимальная) цена контракта – 105 600 рублей.

Согласно протокола запроса котировок от 23.09.2014 года на момент окончания срока подачи заявок поступили 2 заявки. Заявка ИП «………» отклонена на основании пункта 1.10.1 Положения о закупках, а именно в заявке указано на запрос предложения.

В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Закон о закупках) настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг бюджетным учреждением при наличии правового акта, утвержденного в соответствии с частью 3 статьи 2 настоящего Федерального закона и размещенного до начала года в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с частью 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, при осуществлении им закупок.

МБДОУ д/с № 32 на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 31.03.2014 года размещено Положение о закупках, утвержденное Департаментом по образованию Мэрии г. Кызыла от 17.03.2014 года (далее – Положение).

Таким образом, МБДОУ д/с № 32 при осуществлении закупок руководствуется нормами Закона о закупках. 

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно пункта 1.10.1 Положения комиссия по закупкам обязана отказать участнику закупки в допуске к участию в процедуре закупки, если установлен хотя бы один из следующих фактов:

1) проведение ликвидации участника закупки - юридического лица и наличие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и решения об открытии конкурсного производства;

2) приостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день подачи заявки или предложения от участника;

3) наличие сведений об участнике закупки в реестрах недобросовестных поставщиков, ведение которых предусмотрено Законом N 223-ФЗ и (или) Законом N 44-ФЗ;

4) непредставление участником закупки документов, необходимых для участия в процедуре закупки, либо наличия в них или в заявке недостоверных сведений об участнике закупки и (или) о товарах, работах, услугах;

5) несоответствие участника закупки требованиям законодательства РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом закупки;

6) несоответствие участника закупки и (или) его заявки требованиям документации о закупке или настоящего Положения.

В силу пункта 1.10.2 Положения при выявлении хотя бы одного из фактов, перечисленных в п. 1.10.1 настоящего Положения, комиссия по закупкам обязана отстранить допущенного участника от процедуры закупки на любом этапе ее проведения до момента заключения договора. В этом случае комиссией по закупкам составляется протокол отстранения от участия в процедуре закупки, в который включается следующая информация:

1) сведения о месте, дате, времени составления протокола;

2) фамилии, имена, отчества, должности членов комиссии по закупкам;

3) наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), ИНН/КПП, ОГРН, местонахождение, почтовый адрес, контактный телефон;

4) основание для отстранения в соответствии с п. 1.10.1 Положения;

5) обстоятельства выявления факта, указанного в п. 1.10.1 Положения;

6) сведения, полученные Заказчиком, комиссией по закупкам, которые подтверждают факт, названный в п. 1.10.1 Положения;

7) решение об отстранении от участия и обоснование такого решения вместе со сведениями о решении по этому вопросу каждого члена комиссии по закупкам.

Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что в заявке ИП Куцеваловой Е.Ю. наименование заявки указано «заявка на участие в запросе предложении», при этом, данный участник предлагает к поставке товаров (мяса) в соответствии с требованиями, установленными в документации запроса котировок с указанием наименования заказчика, места и сроков поставки товаров (мяса).

Таким образом, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к выводу, что отклонение заявки ИП «………» на основании пункта 1.10.1 Положения является неправомерным.

Кроме того, в приложении № 1 к документации запроса котировок «Форма заявки на участие в закупке» указана «заявка на участие в запросе предложений».

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что по итогам запроса котировок на поставку мяса 1 категории заключен контракт № ЗК-02-01-14 от 22.09.2014 года.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 27.06.2007 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Тывинского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Индивидуального предпринимателя «………» обоснованной.

2. Признать котировочную комиссию МБДОУ детский сад № 32 «Аленушка» г. Кызыла Республики Тыва нарушившей пункт 1.10.1 Положения о закупках, в части неправомерного отказа в допуске к участию в запросе котировок заявки ИП «………», по основаниям, предусмотренным в протоколе запроса котировок от 19.09.2014 г.

3. В связи с заключением контракта № ЗК-02-01-14 от 22.09.2014 года предписание МБДОУ детский сад № 32 «Аленушка» г. Кызыла Республики Тыва не выдавать.

4. Передать материалы жалобы уполномоченному лицу Тывинского УФАС России для принятия решения о возбуждении антимонопольного дела.

 

Председатель Комиссии

       О.М. Долгих

 

 

Члены Комиссии

       А.О. Ооржак

     

      А.В. Черепанов

 

 

 

       Ч.О. Дамба-Хуурак

 

 

 

 

 

 

 

Примечание:

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 05-13-01/14-18.1-14 [format] => [safe_value] => № 05-13-01/14-18.1-14 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Решение по жалобе № 05-13-01/14-18.1-14 [format] => [safe_value] => Решение по жалобе № 05-13-01/14-18.1-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-08 11:20:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-08 11:20:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415622100 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тывинское УФАС России )