Решение по жалобе № 05-05-06/61-14 о нарушении законодательства о контрактной системе

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 05-05-06/61-14
Дата публикации: 29 апреля 2014, 14:20

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 05-05-06/61-14

о нарушении законодательства о контрактной системе

 

Резолютивная часть решения объявлена 24.04.2014 года

Решение в полном объеме изготовлено 29.04.2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:

Председательствующий Комиссии: Хаджиев Ф.А., врио руководителя Тывинского УФАС России,

Члены Комиссии:

Черепанов А.В. – государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

Хайын С.С. – специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти.

При участии в рассмотрении жалобы:

– Администрации городского округа город Ак-Довурак:

– ООО «Абакан СтройРесурс»:

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 17.00 24.04.2014 г. по местному времени в связи с необходимостью изучения документов, представленных в ходе рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу (вх. № 1918 от 17.04.2014 года) ООО «Абакан СтройРесурс» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации городского округа город Ак-Довурак при проведении аукциона в электронной форме № 0312300038714000003 на выполнение работ по реконструкции кровли здания Дворца культуры им. Кадр-оола Сагды г. Ак-Довурак, ул. Центральная 5 и в результате осуществления внеплановой камеральной проверки на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьей 105 Закона о контрактной системе. В связи с этим жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.

Тывинским УФАС России в адрес заказчика, уполномоченного органа, оператора электронной торговой площадки и подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.

Согласно письменным доводам подателя жалобы аукционной комиссией уполномоченного органа неправомерно признаны соответствующими требованиям аукционной документации заявки ООО «Регион-Строй», ООО «Монолит-М», ООО «Монтажник». По мнению подателя жалобы во вторых частях заявок участников размещения заказа ООО «Регион-Строй», ООО «Монолит-М», ООО «Монтажник» отсутствует указание на ИНН учредителей, а так же декларация соответствия требованиям законодательства о контрактной системе.

Представитель заказчика не согласилась с доводами жалобы и пояснила, что вторые части заявок участников закупки соответствовали требованиям аукционной документации.

Рассмотрев жалобу, выслушав доводы сторон и проведя внеплановую камеральную проверку аукциона в электронной форме № 0312300038714000003, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.

Уполномоченным органом – Администрацией города Ак-Довурак на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 07.03.2014 года размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме № 0312300038714000003 на выполнение работ по реконструкции кровли здания Дворца культуры им. Кадр-оола Сагды г. Ак-Довурак, ул. Центральная 5. Муниципальный заказчик Управление культуры городского округа города Ак-Довурак. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 9 363 831 рублей 00 коп.

Аукционная документация на выполнение работ по реконструкции кровли здания Дворца культуры им. Кадр-оола Сагды г. Ак-Довурак, ул. Центральная 5, утверждена начальником Управления культуры города Ак-Довурак.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме № 0312300038714000003 от 09.04.2014 года на момент окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме было подано тринадцать заявок, которые признаны соответствующими требованиям документации об аукционе в электронной форме № 0312300038714000003.

Согласно протоколу проведения аукциона в электронной форме № 0312300038714000003, наименьшее ценовое предложение поступило от Участника № 9 - 6 003 573 (шесть миллионов три тысячи пятьсот семьдесят три) рубля 81 копейка, Участника № 1 сделал второе по цене предложение – 6 050 392 (шесть миллионов пятьдесят тысяч триста девяноста два) рубля 97 копеек, Участник № 4 сделал третье по цене предложение – 6 939 957 (шесть миллионов девятьсот тридцать девять тысяч девятьсот пятьдесят семь) рублей 1 копейка, Участник № 8 сделал четвертое по цене предложение – 9 000 000 (девять миллионов) рублей.

Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок участников аукциона в электронной форме № 0312300038714000003 от 15.04.2014 года, аукционная комиссия, рассмотрев заявки участников аукциона, признала их соответствующими требованиям аукционной документации аукциона в электронной форме № 0312300038714000003.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно пункта 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.

Согласно аукционной документации аукциона № 0312300038714000003, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица).

Таким образом, в нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системы Заказчик не установил в аукционной документации требование о предоставлении в составе второй части заявки указания на идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В ходе изучения второй части заявки участника № 9 (ООО «Регион-Строй») установлено, что согласно выписки из ЕГРЮЛ учредителями Общества с ограниченной ответственностью «Регион Строй» являются три физических лица. При этом информация об ИНН отсутствует у одного физического лица. .

В заявках участников закупки № 1 (ООО «Монолит-М»), № 4 (ООО «Монтажник») не соответствие требованиям пункта 1 и 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе не установлено.

Таким образом, аукционная комиссия уполномоченного органа в нарушение требований части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, признала заявку участника № 9 (ООО «Регион-Строй) соответствующей требованиям Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 99, частью 8 статьи 108 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Абакан СтройРесурс» частично обоснованной.

2. Признать в действиях аукционной комиссии администрации города Ак-Довурака нарушение части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в части необоснованного признания соответствующей требованиям Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заявки участника закупки № 9 (ООО «Регион-Строй»).

3. Признать в действиях заказчика – Управления культуры городского округа город Ак-Довурак нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части установления в аукционной документации требований к содержанию второй части заявки не соответствующих требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

4. Выдать заказчику – Управлению культуры городского округа города Ак-Довурака, уполномоченному органу – Администрации города Ак-Довурака, Оператору электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

 

Председательствующий Комиссии

Ф.А. Хаджиев

 

 

Члены Комиссии

А.В. Черепанов

 

С.С. Хайын

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 8796 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 05-05-06/61-14 о нарушении законодательства о контрактной системе [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8796 [type] => solution [language] => ru [created] => 1401949341 [changed] => 1401949341 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1401949341 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 05-05-06/61-14

о нарушении законодательства о контрактной системе

 

Резолютивная часть решения объявлена 24.04.2014 года

Решение в полном объеме изготовлено 29.04.2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:

Председательствующий Комиссии: Хаджиев Ф.А., врио руководителя Тывинского УФАС России,

Члены Комиссии:

Черепанов А.В. – государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

Хайын С.С. – специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти.

При участии в рассмотрении жалобы:

– Администрации городского округа город Ак-Довурак:

– ООО «Абакан СтройРесурс»:

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 17.00 24.04.2014 г. по местному времени в связи с необходимостью изучения документов, представленных в ходе рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу (вх. № 1918 от 17.04.2014 года) ООО «Абакан СтройРесурс» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации городского округа город Ак-Довурак при проведении аукциона в электронной форме № 0312300038714000003 на выполнение работ по реконструкции кровли здания Дворца культуры им. Кадр-оола Сагды г. Ак-Довурак, ул. Центральная 5 и в результате осуществления внеплановой камеральной проверки на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьей 105 Закона о контрактной системе. В связи с этим жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.

Тывинским УФАС России в адрес заказчика, уполномоченного органа, оператора электронной торговой площадки и подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.

Согласно письменным доводам подателя жалобы аукционной комиссией уполномоченного органа неправомерно признаны соответствующими требованиям аукционной документации заявки ООО «Регион-Строй», ООО «Монолит-М», ООО «Монтажник». По мнению подателя жалобы во вторых частях заявок участников размещения заказа ООО «Регион-Строй», ООО «Монолит-М», ООО «Монтажник» отсутствует указание на ИНН учредителей, а так же декларация соответствия требованиям законодательства о контрактной системе.

Представитель заказчика не согласилась с доводами жалобы и пояснила, что вторые части заявок участников закупки соответствовали требованиям аукционной документации.

Рассмотрев жалобу, выслушав доводы сторон и проведя внеплановую камеральную проверку аукциона в электронной форме № 0312300038714000003, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.

Уполномоченным органом – Администрацией города Ак-Довурак на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 07.03.2014 года размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме № 0312300038714000003 на выполнение работ по реконструкции кровли здания Дворца культуры им. Кадр-оола Сагды г. Ак-Довурак, ул. Центральная 5. Муниципальный заказчик Управление культуры городского округа города Ак-Довурак. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 9 363 831 рублей 00 коп.

Аукционная документация на выполнение работ по реконструкции кровли здания Дворца культуры им. Кадр-оола Сагды г. Ак-Довурак, ул. Центральная 5, утверждена начальником Управления культуры города Ак-Довурак.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме № 0312300038714000003 от 09.04.2014 года на момент окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме было подано тринадцать заявок, которые признаны соответствующими требованиям документации об аукционе в электронной форме № 0312300038714000003.

Согласно протоколу проведения аукциона в электронной форме № 0312300038714000003, наименьшее ценовое предложение поступило от Участника № 9 - 6 003 573 (шесть миллионов три тысячи пятьсот семьдесят три) рубля 81 копейка, Участника № 1 сделал второе по цене предложение – 6 050 392 (шесть миллионов пятьдесят тысяч триста девяноста два) рубля 97 копеек, Участник № 4 сделал третье по цене предложение – 6 939 957 (шесть миллионов девятьсот тридцать девять тысяч девятьсот пятьдесят семь) рублей 1 копейка, Участник № 8 сделал четвертое по цене предложение – 9 000 000 (девять миллионов) рублей.

Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок участников аукциона в электронной форме № 0312300038714000003 от 15.04.2014 года, аукционная комиссия, рассмотрев заявки участников аукциона, признала их соответствующими требованиям аукционной документации аукциона в электронной форме № 0312300038714000003.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно пункта 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.

Согласно аукционной документации аукциона № 0312300038714000003, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица).

Таким образом, в нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системы Заказчик не установил в аукционной документации требование о предоставлении в составе второй части заявки указания на идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В ходе изучения второй части заявки участника № 9 (ООО «Регион-Строй») установлено, что согласно выписки из ЕГРЮЛ учредителями Общества с ограниченной ответственностью «Регион Строй» являются три физических лица. При этом информация об ИНН отсутствует у одного физического лица. .

В заявках участников закупки № 1 (ООО «Монолит-М»), № 4 (ООО «Монтажник») не соответствие требованиям пункта 1 и 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе не установлено.

Таким образом, аукционная комиссия уполномоченного органа в нарушение требований части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, признала заявку участника № 9 (ООО «Регион-Строй) соответствующей требованиям Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 99, частью 8 статьи 108 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Абакан СтройРесурс» частично обоснованной.

2. Признать в действиях аукционной комиссии администрации города Ак-Довурака нарушение части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в части необоснованного признания соответствующей требованиям Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заявки участника закупки № 9 (ООО «Регион-Строй»).

3. Признать в действиях заказчика – Управления культуры городского округа город Ак-Довурак нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части установления в аукционной документации требований к содержанию второй части заявки не соответствующих требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

4. Выдать заказчику – Управлению культуры городского округа города Ак-Довурака, уполномоченному органу – Администрации города Ак-Довурака, Оператору электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

 

Председательствующий Комиссии

Ф.А. Хаджиев

 

 

Члены Комиссии

А.В. Черепанов

 

С.С. Хайын

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 05-05-06/61-14

о нарушении законодательства о контрактной системе

 

Резолютивная часть решения объявлена 24.04.2014 года

Решение в полном объеме изготовлено 29.04.2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:

Председательствующий Комиссии: Хаджиев Ф.А., врио руководителя Тывинского УФАС России,

Члены Комиссии:

Черепанов А.В. – государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

Хайын С.С. – специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти.

При участии в рассмотрении жалобы:

– Администрации городского округа город Ак-Довурак:

– ООО «Абакан СтройРесурс»:

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 17.00 24.04.2014 г. по местному времени в связи с необходимостью изучения документов, представленных в ходе рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу (вх. № 1918 от 17.04.2014 года) ООО «Абакан СтройРесурс» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации городского округа город Ак-Довурак при проведении аукциона в электронной форме № 0312300038714000003 на выполнение работ по реконструкции кровли здания Дворца культуры им. Кадр-оола Сагды г. Ак-Довурак, ул. Центральная 5 и в результате осуществления внеплановой камеральной проверки на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьей 105 Закона о контрактной системе. В связи с этим жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.

Тывинским УФАС России в адрес заказчика, уполномоченного органа, оператора электронной торговой площадки и подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.

Согласно письменным доводам подателя жалобы аукционной комиссией уполномоченного органа неправомерно признаны соответствующими требованиям аукционной документации заявки ООО «Регион-Строй», ООО «Монолит-М», ООО «Монтажник». По мнению подателя жалобы во вторых частях заявок участников размещения заказа ООО «Регион-Строй», ООО «Монолит-М», ООО «Монтажник» отсутствует указание на ИНН учредителей, а так же декларация соответствия требованиям законодательства о контрактной системе.

Представитель заказчика не согласилась с доводами жалобы и пояснила, что вторые части заявок участников закупки соответствовали требованиям аукционной документации.

Рассмотрев жалобу, выслушав доводы сторон и проведя внеплановую камеральную проверку аукциона в электронной форме № 0312300038714000003, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.

Уполномоченным органом – Администрацией города Ак-Довурак на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 07.03.2014 года размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме № 0312300038714000003 на выполнение работ по реконструкции кровли здания Дворца культуры им. Кадр-оола Сагды г. Ак-Довурак, ул. Центральная 5. Муниципальный заказчик Управление культуры городского округа города Ак-Довурак. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 9 363 831 рублей 00 коп.

Аукционная документация на выполнение работ по реконструкции кровли здания Дворца культуры им. Кадр-оола Сагды г. Ак-Довурак, ул. Центральная 5, утверждена начальником Управления культуры города Ак-Довурак.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме № 0312300038714000003 от 09.04.2014 года на момент окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме было подано тринадцать заявок, которые признаны соответствующими требованиям документации об аукционе в электронной форме № 0312300038714000003.

Согласно протоколу проведения аукциона в электронной форме № 0312300038714000003, наименьшее ценовое предложение поступило от Участника № 9 - 6 003 573 (шесть миллионов три тысячи пятьсот семьдесят три) рубля 81 копейка, Участника № 1 сделал второе по цене предложение – 6 050 392 (шесть миллионов пятьдесят тысяч триста девяноста два) рубля 97 копеек, Участник № 4 сделал третье по цене предложение – 6 939 957 (шесть миллионов девятьсот тридцать девять тысяч девятьсот пятьдесят семь) рублей 1 копейка, Участник № 8 сделал четвертое по цене предложение – 9 000 000 (девять миллионов) рублей.

Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок участников аукциона в электронной форме № 0312300038714000003 от 15.04.2014 года, аукционная комиссия, рассмотрев заявки участников аукциона, признала их соответствующими требованиям аукционной документации аукциона в электронной форме № 0312300038714000003.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно пункта 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.

Согласно аукционной документации аукциона № 0312300038714000003, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица).

Таким образом, в нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системы Заказчик не установил в аукционной документации требование о предоставлении в составе второй части заявки указания на идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В ходе изучения второй части заявки участника № 9 (ООО «Регион-Строй») установлено, что согласно выписки из ЕГРЮЛ учредителями Общества с ограниченной ответственностью «Регион Строй» являются три физических лица. При этом информация об ИНН отсутствует у одного физического лица. .

В заявках участников закупки № 1 (ООО «Монолит-М»), № 4 (ООО «Монтажник») не соответствие требованиям пункта 1 и 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе не установлено.

Таким образом, аукционная комиссия уполномоченного органа в нарушение требований части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, признала заявку участника № 9 (ООО «Регион-Строй) соответствующей требованиям Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 99, частью 8 статьи 108 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Абакан СтройРесурс» частично обоснованной.

2. Признать в действиях аукционной комиссии администрации города Ак-Довурака нарушение части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в части необоснованного признания соответствующей требованиям Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заявки участника закупки № 9 (ООО «Регион-Строй»).

3. Признать в действиях заказчика – Управления культуры городского округа город Ак-Довурак нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части установления в аукционной документации требований к содержанию второй части заявки не соответствующих требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

4. Выдать заказчику – Управлению культуры городского округа города Ак-Довурака, уполномоченному органу – Администрации города Ак-Довурака, Оператору электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

 

Председательствующий Комиссии

Ф.А. Хаджиев

 

 

Члены Комиссии

А.В. Черепанов

 

С.С. Хайын

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 05-05-06/61-14 [format] => [safe_value] => № 05-05-06/61-14 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 05-05-06/61-14 [format] => [safe_value] => № 05-05-06/61-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-29 06:20:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-29 06:20:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1401949341 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тывинское УФАС России )