РЕШЕНИЕ по делу № 04-04-02/08-14

Номер дела: № 04-04-02/08-14
Дата публикации: 3 апреля 2014, 13:59

Общество с ограниченной ответственностью

Страховая компания

«Оранта»

 

107061, г.Москва,

Площадь Преображенского, 8

 

115093, г.Москва,

ул. Люсиновская, д. 36, стр.2

 

<...>

 

РЕШЕНИЕ

по делу  № 04-04-02/08-14

 

03.04.2014 года                                                                                         г. Кызыл

 

Резолютивная часть решения объявлена 26 марта  2014 года

Решение изготовлено в полном объеме 03 апреля  2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) по рассмотрению дела № 04-04-02/08-14 по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии:

Хаджиев Ф.А. – заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Тывинского УФАС России,

Члены Комиссии:

Санчай Л.С. – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы Тывинского УФАС России;

Кыргыс А.В.- специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы Тывинского УФАС России;

в отсутствии надлежащим образом уведомленного законного представителя Общества с ограниченной ответственностью страховая компания «Оранта», рассмотрев дело № 04-04-02/08-14, возбужденное в отношении Общества с ограиченной ответственностью Страховая компания «Оранта» (ОГРН 1027739075682, ИНН 7709254400, юридический адрес: г.Москва, ул. Преображенская пл, д.8) по  признакам нарушения положения части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), выразившегося в распространении рекламы путем рассылки смс-сообщений без предварительного согласия абонента на получение рекламы,

УСТАНОВИЛА:

 

28.01.2014 года (вх. № 417) в адрес Тывинского УФАС России с ФАС России поступило заявление гражданина <...> о распространении рекламы по сетям электросвязи без предварительного согласия абонента.

27.01.2014 года гр. <...> на свой мобильный телефон с номером <...> получил рекламное смс-сообщение, отправленное с номера 8-968-029-0162 следующего содержания: «Тест, классный тест!», вышеуказанная реклама была распространена по сетям электросвязи без предварительного согласия абонента на получение рекламы.

Согласно выписке из реестра Российской системы и плана нумерации Россвязи данный номер принадлежит сотовому оператору ОАО «БилайнВымпелКом».

18.02.2014 года (исх. № 4-306) Тывинским УФАС России был направлен запрос  ОАО «БилайнВымпелКом» о предоставлении информации о владельце указанного номера.

26.02.2014 года (вх. № 914) в адрес Тывинского УФАС России поступило письмо от ОАО «БилайнВымпелКом» о том, что абонентский номер зарегистрирован за Обществом с ограниченной ответственностью Страховая компания «Оранта», с приложением копии договора оказания услуг связи на абонентский номер 8-968-029-0162 от 21.05.2013 года № 479638969.

На основании полученных сведений  Тывинским УФАС России возбуждено дело № 04-04-02/08-14 по признакам нарушения требований части 1 статьи 18 Закона о рекламе в отношении ООО СК «Оранта».

В ходе рассмотрения дела, исследовав материалы и письменные пояснения, представленные ООО СК «Оранта», Комиссией Тывинского УФАС России установлены следующие обстоятельства.

Текст названного смс-сообщения, в силу пунктов 1-3 статьи 3 Закона о рекламе является рекламой, поскольку адресован неопределенному кругу лиц и направлен на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Согласно части 1 статьи 18 Закона о рекламе  распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

Согласно пунктам 1 и 35 статьи 2 Федерального закона от 07.07.2003 года № 126-ФЗ «О связи» абонент - пользователь услугами связи, с которым заключен договор об оказании таких услуг при выделении для этих целей абонентского номера или уникального кода идентификации; электросвязь - любые излучение, передача или прием знаков, сигналов, голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков или сообщений любого рода по радиосистеме, проводной, оптической и другим электромагнитным системам.

Представителем  ООО СК «Оранта» в адрес Тывинского УФАС России представлены письменные пояснения от 25.03.2014 года (вх. № 1385) с приложением документов об отсутствии в действиях ООО СК «Оранта» признаков нарушения требований части 1 статьи 18 Закона о рекламе, а именно:

1.     Полис ОСАГО <...>;

2.     Согласие на обработку персональных данных от <...>;

3.     Заявление на страхование от <...>;

4.     Квитанция об оплате страховой премии по договору ОСАГО.

 По предоставленным документам  установлено, что между ООО СК «Оранта» и гр. <...> заключен договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств <...> (далее - договор ОСАГО).

При заключении договора ОСАГО от 11.05.2011 года гр. Лукьянов А.В. дал письменное согласие на обработку своих персональных данных, в том числе: автоматизацию, систематизацию, хранение, трансграничную передачу данных, а также иных действий, предусмотренных  статьей 3 Федерального закона от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

Гр. <...> подтверждено, что указанные им персональные данные предоставляются в целях заключения договора страхования и исполнения договорных обязательств, а также в маркетинговых, рекламных целях, включая информирование его о продуктах и услугах ООО СК «Оранта», любыми доступными средствами связи, включая, но не ограничиваясь, получением смс-уведомлений.

До момента рассмотрения настоящего дела согласие на обработку персональных данных  от <...> гр. <...>  не отозвано.

В соответствии с пунктом 36  Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе производство по делу может быть прекращено в случае  неподтверждение в ходе рассмотрения дела наличия фактов нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

На основании изложенного, Комиссия Тывинского УФАС России  приходит к выводу, что в действиях ООО СК «Оранта» отсутствуют признаки нарушения требований части  1 статьи 18 Закона о рекламе.

Руководствуясь  пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 36, 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

РЕШИЛА:

 

Прекратить производство по делу 04-04-02/08-14 в отношении Общества с ограниченной ответственностью Страховая компания «Оранта», в связи с отсутствием в действиях указанного общества признаков нарушения требований части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».

 

Согласно статьи 37 Закона о рекламе решение может быть оспорено  в суде или  арбитражном суде в течение трех месяцев со дня вынесения решения.

 

 

            Председатель Комиссии                                                 Ф.А. Хаджиев

 

             Члены Комиссии                                                             Л.С. Санчай

                                                                                                     А.В. Кыргыс 

stdClass Object ( [vid] => 8794 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 04-04-02/08-14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8794 [type] => solution [language] => ru [created] => 1401948252 [changed] => 1401948272 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1401948272 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Общество с ограниченной ответственностью

Страховая компания

«Оранта»

 

107061, г.Москва,

Площадь Преображенского, 8

 

115093, г.Москва,

ул. Люсиновская, д. 36, стр.2

 

<...>

 

РЕШЕНИЕ

по делу  № 04-04-02/08-14

 

03.04.2014 года                                                                                         г. Кызыл

 

Резолютивная часть решения объявлена 26 марта  2014 года

Решение изготовлено в полном объеме 03 апреля  2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) по рассмотрению дела № 04-04-02/08-14 по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии:

Хаджиев Ф.А. – заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Тывинского УФАС России,

Члены Комиссии:

Санчай Л.С. – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы Тывинского УФАС России;

Кыргыс А.В.- специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы Тывинского УФАС России;

в отсутствии надлежащим образом уведомленного законного представителя Общества с ограниченной ответственностью страховая компания «Оранта», рассмотрев дело № 04-04-02/08-14, возбужденное в отношении Общества с ограиченной ответственностью Страховая компания «Оранта» (ОГРН 1027739075682, ИНН 7709254400, юридический адрес: г.Москва, ул. Преображенская пл, д.8) по  признакам нарушения положения части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), выразившегося в распространении рекламы путем рассылки смс-сообщений без предварительного согласия абонента на получение рекламы,

УСТАНОВИЛА:

 

28.01.2014 года (вх. № 417) в адрес Тывинского УФАС России с ФАС России поступило заявление гражданина <...> о распространении рекламы по сетям электросвязи без предварительного согласия абонента.

27.01.2014 года гр. <...> на свой мобильный телефон с номером <...> получил рекламное смс-сообщение, отправленное с номера 8-968-029-0162 следующего содержания: «Тест, классный тест!», вышеуказанная реклама была распространена по сетям электросвязи без предварительного согласия абонента на получение рекламы.

Согласно выписке из реестра Российской системы и плана нумерации Россвязи данный номер принадлежит сотовому оператору ОАО «БилайнВымпелКом».

18.02.2014 года (исх. № 4-306) Тывинским УФАС России был направлен запрос  ОАО «БилайнВымпелКом» о предоставлении информации о владельце указанного номера.

26.02.2014 года (вх. № 914) в адрес Тывинского УФАС России поступило письмо от ОАО «БилайнВымпелКом» о том, что абонентский номер зарегистрирован за Обществом с ограниченной ответственностью Страховая компания «Оранта», с приложением копии договора оказания услуг связи на абонентский номер 8-968-029-0162 от 21.05.2013 года № 479638969.

На основании полученных сведений  Тывинским УФАС России возбуждено дело № 04-04-02/08-14 по признакам нарушения требований части 1 статьи 18 Закона о рекламе в отношении ООО СК «Оранта».

В ходе рассмотрения дела, исследовав материалы и письменные пояснения, представленные ООО СК «Оранта», Комиссией Тывинского УФАС России установлены следующие обстоятельства.

Текст названного смс-сообщения, в силу пунктов 1-3 статьи 3 Закона о рекламе является рекламой, поскольку адресован неопределенному кругу лиц и направлен на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Согласно части 1 статьи 18 Закона о рекламе  распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

Согласно пунктам 1 и 35 статьи 2 Федерального закона от 07.07.2003 года № 126-ФЗ «О связи» абонент - пользователь услугами связи, с которым заключен договор об оказании таких услуг при выделении для этих целей абонентского номера или уникального кода идентификации; электросвязь - любые излучение, передача или прием знаков, сигналов, голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков или сообщений любого рода по радиосистеме, проводной, оптической и другим электромагнитным системам.

Представителем  ООО СК «Оранта» в адрес Тывинского УФАС России представлены письменные пояснения от 25.03.2014 года (вх. № 1385) с приложением документов об отсутствии в действиях ООО СК «Оранта» признаков нарушения требований части 1 статьи 18 Закона о рекламе, а именно:

1.     Полис ОСАГО <...>;

2.     Согласие на обработку персональных данных от <...>;

3.     Заявление на страхование от <...>;

4.     Квитанция об оплате страховой премии по договору ОСАГО.

 По предоставленным документам  установлено, что между ООО СК «Оранта» и гр. <...> заключен договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств <...> (далее - договор ОСАГО).

При заключении договора ОСАГО от 11.05.2011 года гр. Лукьянов А.В. дал письменное согласие на обработку своих персональных данных, в том числе: автоматизацию, систематизацию, хранение, трансграничную передачу данных, а также иных действий, предусмотренных  статьей 3 Федерального закона от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

Гр. <...> подтверждено, что указанные им персональные данные предоставляются в целях заключения договора страхования и исполнения договорных обязательств, а также в маркетинговых, рекламных целях, включая информирование его о продуктах и услугах ООО СК «Оранта», любыми доступными средствами связи, включая, но не ограничиваясь, получением смс-уведомлений.

До момента рассмотрения настоящего дела согласие на обработку персональных данных  от <...> гр. <...>  не отозвано.

В соответствии с пунктом 36  Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе производство по делу может быть прекращено в случае  неподтверждение в ходе рассмотрения дела наличия фактов нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

На основании изложенного, Комиссия Тывинского УФАС России  приходит к выводу, что в действиях ООО СК «Оранта» отсутствуют признаки нарушения требований части  1 статьи 18 Закона о рекламе.

Руководствуясь  пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 36, 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

РЕШИЛА:

 

Прекратить производство по делу 04-04-02/08-14 в отношении Общества с ограниченной ответственностью Страховая компания «Оранта», в связи с отсутствием в действиях указанного общества признаков нарушения требований части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».

 

Согласно статьи 37 Закона о рекламе решение может быть оспорено  в суде или  арбитражном суде в течение трех месяцев со дня вынесения решения.

 

 

            Председатель Комиссии                                                 Ф.А. Хаджиев

 

             Члены Комиссии                                                             Л.С. Санчай

                                                                                                     А.В. Кыргыс 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Общество с ограниченной ответственностью

Страховая компания

«Оранта»

 

107061, г.Москва,

Площадь Преображенского, 8

 

115093, г.Москва,

ул. Люсиновская, д. 36, стр.2

 

<...>

 

РЕШЕНИЕ

по делу  № 04-04-02/08-14

 

03.04.2014 года                                                                                         г. Кызыл

 

Резолютивная часть решения объявлена 26 марта  2014 года

Решение изготовлено в полном объеме 03 апреля  2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) по рассмотрению дела № 04-04-02/08-14 по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии:

Хаджиев Ф.А. – заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Тывинского УФАС России,

Члены Комиссии:

Санчай Л.С. – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы Тывинского УФАС России;

Кыргыс А.В.- специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы Тывинского УФАС России;

в отсутствии надлежащим образом уведомленного законного представителя Общества с ограниченной ответственностью страховая компания «Оранта», рассмотрев дело № 04-04-02/08-14, возбужденное в отношении Общества с ограиченной ответственностью Страховая компания «Оранта» (ОГРН 1027739075682, ИНН 7709254400, юридический адрес: г.Москва, ул. Преображенская пл, д.8) по  признакам нарушения положения части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), выразившегося в распространении рекламы путем рассылки смс-сообщений без предварительного согласия абонента на получение рекламы,

УСТАНОВИЛА:

 

28.01.2014 года (вх. № 417) в адрес Тывинского УФАС России с ФАС России поступило заявление гражданина <...> о распространении рекламы по сетям электросвязи без предварительного согласия абонента.

27.01.2014 года гр. <...> на свой мобильный телефон с номером <...> получил рекламное смс-сообщение, отправленное с номера 8-968-029-0162 следующего содержания: «Тест, классный тест!», вышеуказанная реклама была распространена по сетям электросвязи без предварительного согласия абонента на получение рекламы.

Согласно выписке из реестра Российской системы и плана нумерации Россвязи данный номер принадлежит сотовому оператору ОАО «БилайнВымпелКом».

18.02.2014 года (исх. № 4-306) Тывинским УФАС России был направлен запрос  ОАО «БилайнВымпелКом» о предоставлении информации о владельце указанного номера.

26.02.2014 года (вх. № 914) в адрес Тывинского УФАС России поступило письмо от ОАО «БилайнВымпелКом» о том, что абонентский номер зарегистрирован за Обществом с ограниченной ответственностью Страховая компания «Оранта», с приложением копии договора оказания услуг связи на абонентский номер 8-968-029-0162 от 21.05.2013 года № 479638969.

На основании полученных сведений  Тывинским УФАС России возбуждено дело № 04-04-02/08-14 по признакам нарушения требований части 1 статьи 18 Закона о рекламе в отношении ООО СК «Оранта».

В ходе рассмотрения дела, исследовав материалы и письменные пояснения, представленные ООО СК «Оранта», Комиссией Тывинского УФАС России установлены следующие обстоятельства.

Текст названного смс-сообщения, в силу пунктов 1-3 статьи 3 Закона о рекламе является рекламой, поскольку адресован неопределенному кругу лиц и направлен на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Согласно части 1 статьи 18 Закона о рекламе  распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

Согласно пунктам 1 и 35 статьи 2 Федерального закона от 07.07.2003 года № 126-ФЗ «О связи» абонент - пользователь услугами связи, с которым заключен договор об оказании таких услуг при выделении для этих целей абонентского номера или уникального кода идентификации; электросвязь - любые излучение, передача или прием знаков, сигналов, голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков или сообщений любого рода по радиосистеме, проводной, оптической и другим электромагнитным системам.

Представителем  ООО СК «Оранта» в адрес Тывинского УФАС России представлены письменные пояснения от 25.03.2014 года (вх. № 1385) с приложением документов об отсутствии в действиях ООО СК «Оранта» признаков нарушения требований части 1 статьи 18 Закона о рекламе, а именно:

1.     Полис ОСАГО <...>;

2.     Согласие на обработку персональных данных от <...>;

3.     Заявление на страхование от <...>;

4.     Квитанция об оплате страховой премии по договору ОСАГО.

 По предоставленным документам  установлено, что между ООО СК «Оранта» и гр. <...> заключен договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств <...> (далее - договор ОСАГО).

При заключении договора ОСАГО от 11.05.2011 года гр. Лукьянов А.В. дал письменное согласие на обработку своих персональных данных, в том числе: автоматизацию, систематизацию, хранение, трансграничную передачу данных, а также иных действий, предусмотренных  статьей 3 Федерального закона от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

Гр. <...> подтверждено, что указанные им персональные данные предоставляются в целях заключения договора страхования и исполнения договорных обязательств, а также в маркетинговых, рекламных целях, включая информирование его о продуктах и услугах ООО СК «Оранта», любыми доступными средствами связи, включая, но не ограничиваясь, получением смс-уведомлений.

До момента рассмотрения настоящего дела согласие на обработку персональных данных  от <...> гр. <...>  не отозвано.

В соответствии с пунктом 36  Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе производство по делу может быть прекращено в случае  неподтверждение в ходе рассмотрения дела наличия фактов нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

На основании изложенного, Комиссия Тывинского УФАС России  приходит к выводу, что в действиях ООО СК «Оранта» отсутствуют признаки нарушения требований части  1 статьи 18 Закона о рекламе.

Руководствуясь  пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 36, 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

РЕШИЛА:

 

Прекратить производство по делу 04-04-02/08-14 в отношении Общества с ограниченной ответственностью Страховая компания «Оранта», в связи с отсутствием в действиях указанного общества признаков нарушения требований части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».

 

Согласно статьи 37 Закона о рекламе решение может быть оспорено  в суде или  арбитражном суде в течение трех месяцев со дня вынесения решения.

 

 

            Председатель Комиссии                                                 Ф.А. Хаджиев

 

             Члены Комиссии                                                             Л.С. Санчай

                                                                                                     А.В. Кыргыс 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 04-04-02/08-14 [format] => [safe_value] => № 04-04-02/08-14 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 04-04-02/08-14 [format] => [safe_value] => № 04-04-02/08-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-03 05:59:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-03 05:59:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1401948252 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тывинское УФАС России )