Решение по делу №04-04-02/03-14

Номер дела: №04-04-02/03-14
Дата публикации: 27 февраля 2014, 13:52

ООО «Онлайн дата центр»

 

125445, г.Москва,

ул. Смольная, 20 «а»

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу  №04-04-02/03-14

 

27.02.2014 года                                                                                         г. Кызыл

 

Резолютивная часть решения объявлена 17 февраля  2014 года

Решение изготовлено в полном объеме 27 февраля  2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) по рассмотрению дела № 04-04-02/03-14 по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

  Председатель Комиссии:

Хаджиев Ф.А. – заместитель руководителя, начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Тывинского УФАС России,

Члены Комиссии:

Санчай Л.С. – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы Тывинского УФАС России;

Кыргыс А.В.- специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы Тывинского УФАС России;

в отсутствии надлежащим образом уведомленного законного представителя ООО «Онлайн дата центр», рассмотрев дело № 04-04-02/03-14, возбужденное в отношении ООО «Онлайн дата центр» (125445, г. Москва, ул. Смольная, 20 «а») по  признакам нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), выразившееся в распространении рекламы путем рассылки смс-сообщений без предварительного согласия абонента на получение рекламы,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

03.12.2013 года вх. № 6293 в адрес Тывинского УФАС России с ФАС России поступило заявление гражданина <...> о распространении рекламы по сетям электросвязи без предварительного согласия абонента.

24.10.2013 года гр. <...> на свой мобильный телефон с номером <...> получил рекламное смс-сообщение, отправленное с номера BigBilet3 следующего содержания: «билет в театр-классический подарок для родных, друзей и коллег! Только у нас-билеты в виде поздравительного подарочного сертификата», вышеуказанная реклама была распространена по сетям электросвязи без предварительного согласия абонента на получение рекламы.

По данному факту 22.01.2014г. Тывинским УФАС России возбуждено дело № 04-04-02/03-14 по признакам нарушения требований части 1 статьи 18 Закона о рекламе в отношении ООО «Онлайн дата центр».

В ходе рассмотрения дела, исследовав материалы и письменные пояснения, представленные ООО «Онлайн дата центр», Комиссией Тывинского УФАС России установлены следующие обстоятельства.

Текст названного смс-сообщения, силу пунктов 1-3 статьи 3 Закона о рекламе является рекламой, поскольку адресован неопределенному кругу лиц и направлен на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Объектами рекламирования в данном случае являются услуги, оказываемые ООО «Онлайн дата центр» по продаже билетов на спектакли, представления, концертные или спортивные программы, а также иные зрелищные мероприятия.

Согласно части 1 статьи 18 Закона о рекламе  распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

Согласно пунктам 1 и 35 статьи 2 Федерального закона от 07.07.2003 года № 126-ФЗ «О связи» абонент - пользователь услугами связи, с которым заключен договор об оказании таких услуг при выделении для этих целей абонентского номера или уникального кода идентификации; электросвязь - любые излучение, передача или прием знаков, сигналов, голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков или сообщений любого рода по радиосистеме, проводной, оптической и другим электромагнитным системам.

Представителем  ООО «Онлайн дата центр» в адрес Тывинского УФАС России представлены письменные пояснения от 11.02.2014г. вх. № 635 с документами и выводы об отсутствии в действиях ООО «Онлайн дата центр» признаков нарушения требований части 1 статьи 18 Закона о рекламе.

 По предоставленным документам  установлено, ООО «Онлайн дата центр» оказывает услуги физическим лицам на основании «Договора публичной оферты о продаже билетов на спектакли, представления, концертные или спортивные программы, а также иные зрелищные мероприятия» (далее - договор). Указанный договор представлен в открытом доступе в сети Интернет по адресу: http://bigbilet.ru/offer.html.

В разделе «Предмет договора» указаны условия осуществления пользователем регистрации, а именно потребитель, имеющий намерение воспользоваться услугами Исполнителя, подтверждает свое согласие с условиями настоящей оферты путем регистрации на Интернет-сайте Исполнителя или сайте зрелищного учреждения, перечисленных на Интернет-сайте Исполнителя, указав личный номер мобильного телефона для отправки смс-сообщения. Для завершения регистрации Исполнитель отправляет Потребителю индивидуальный код доступа (ПАРОЛЬ) для совершения операций по оформлению Заказа. При регистрации на Интернет-сайте, Потребитель обязуется предоставить следующую регистрационную информацию:

-номер личного мобильного телефона,

-адрес электронной почты,

-фамилия, имя, отчество (опционально).

Согласно раздела «Персональные данные» информация, поступившая от Потребителя при регистрации, используется Исполнителем исключительно для целей обслуживания Потребителя, включая, но не ограничиваясь опросами посетителей Интернет-сайта о качестве обслуживания Исполнителя, отправку информационных и рекламных сообщений.

Согласно Договора предложен автоматический сервис для аннулирования подписки на информационные и рекламные сообщения пользователем.

07.02.2012 года на сайте http://bigbilet.ru была зафиксирована регистрация пользователя, указавшего номер своего мобильного телефона как «8-926-549-2239».

Для проверки легитимности действий пользователя, на указанный номер было направлено смс-сообщение «86193-это Ваш пароль ДЛЯ ВХОДА В СИСТЕМУ. Благодарим за регистрацию!» для продолжения регистрации.

Указанный пароль был успешно введен владельцем мобильного телефона <...>, после чего он получил доступ в личный кабинет пользователя для заполнения оставшихся данных, а именно: электронный адрес, имя, пол, дата рождения, что обеспечивает дополнительное подтверждение самостоятельных действий пользователя. Данный пользователь заполнил анкету в личном кабинете на сайте ООО «Онлайн дата центр»:

-электронный адрес: <...>,

-имя: <...>,

-пол: <...>,

-дата рождения: <...>

Также ООО «Онлайн дата центр» пояснило, что до настоящего времени ООО «Онлайн дата центр» не получало никаких указаний от абонента <...> или иных действий, которые бы свидетельствовали о его желании отказаться от получения информационных и рекламных смс-сообщений.

В настоящий момент абонент <...> исключен из списка пользователей, получающих смс-сообщения от ООО «Онлайн дата центр».

В соответствии с пунктом 36  Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе производство по делу может быть прекращено в случае  неподтверждение в ходе рассмотрения дела наличия фактов нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

На основании изложенного, Комиссия Тывинского УФАС России  приходит к выводу, что в действиях ООО «Онлайн дата центр» отсутствуют признаки нарушения требований части  1 статьи 18 Закона о рекламе.

Руководствуясь  пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 36, 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

РЕШИЛА:

 

Прекратить производство по делу 04-04-02/03-14 в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Онлайн дата центр», в связи с отсутствием в действиях указанного общества признаков нарушения требований части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».

 

Согласно статьи 37 Закона о рекламе решение может быть оспорено  в суде или  арбитражном суде в течение трех месяцев со дня вынесения решения.

 

 

            Председатель Комиссии                                                 Ф.А. Хаджиев

 

             Члены Комиссии                                                             Л.С. Санчай

                                                                                                     А.В. Кыргыс 

stdClass Object ( [vid] => 8792 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №04-04-02/03-14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8792 [type] => solution [language] => ru [created] => 1401947746 [changed] => 1401947791 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1401947791 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ООО «Онлайн дата центр»

 

125445, г.Москва,

ул. Смольная, 20 «а»

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу  №04-04-02/03-14

 

27.02.2014 года                                                                                         г. Кызыл

 

Резолютивная часть решения объявлена 17 февраля  2014 года

Решение изготовлено в полном объеме 27 февраля  2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) по рассмотрению дела № 04-04-02/03-14 по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

  Председатель Комиссии:

Хаджиев Ф.А. – заместитель руководителя, начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Тывинского УФАС России,

Члены Комиссии:

Санчай Л.С. – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы Тывинского УФАС России;

Кыргыс А.В.- специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы Тывинского УФАС России;

в отсутствии надлежащим образом уведомленного законного представителя ООО «Онлайн дата центр», рассмотрев дело № 04-04-02/03-14, возбужденное в отношении ООО «Онлайн дата центр» (125445, г. Москва, ул. Смольная, 20 «а») по  признакам нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), выразившееся в распространении рекламы путем рассылки смс-сообщений без предварительного согласия абонента на получение рекламы,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

03.12.2013 года вх. № 6293 в адрес Тывинского УФАС России с ФАС России поступило заявление гражданина <...> о распространении рекламы по сетям электросвязи без предварительного согласия абонента.

24.10.2013 года гр. <...> на свой мобильный телефон с номером <...> получил рекламное смс-сообщение, отправленное с номера BigBilet3 следующего содержания: «билет в театр-классический подарок для родных, друзей и коллег! Только у нас-билеты в виде поздравительного подарочного сертификата», вышеуказанная реклама была распространена по сетям электросвязи без предварительного согласия абонента на получение рекламы.

По данному факту 22.01.2014г. Тывинским УФАС России возбуждено дело № 04-04-02/03-14 по признакам нарушения требований части 1 статьи 18 Закона о рекламе в отношении ООО «Онлайн дата центр».

В ходе рассмотрения дела, исследовав материалы и письменные пояснения, представленные ООО «Онлайн дата центр», Комиссией Тывинского УФАС России установлены следующие обстоятельства.

Текст названного смс-сообщения, силу пунктов 1-3 статьи 3 Закона о рекламе является рекламой, поскольку адресован неопределенному кругу лиц и направлен на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Объектами рекламирования в данном случае являются услуги, оказываемые ООО «Онлайн дата центр» по продаже билетов на спектакли, представления, концертные или спортивные программы, а также иные зрелищные мероприятия.

Согласно части 1 статьи 18 Закона о рекламе  распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

Согласно пунктам 1 и 35 статьи 2 Федерального закона от 07.07.2003 года № 126-ФЗ «О связи» абонент - пользователь услугами связи, с которым заключен договор об оказании таких услуг при выделении для этих целей абонентского номера или уникального кода идентификации; электросвязь - любые излучение, передача или прием знаков, сигналов, голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков или сообщений любого рода по радиосистеме, проводной, оптической и другим электромагнитным системам.

Представителем  ООО «Онлайн дата центр» в адрес Тывинского УФАС России представлены письменные пояснения от 11.02.2014г. вх. № 635 с документами и выводы об отсутствии в действиях ООО «Онлайн дата центр» признаков нарушения требований части 1 статьи 18 Закона о рекламе.

 По предоставленным документам  установлено, ООО «Онлайн дата центр» оказывает услуги физическим лицам на основании «Договора публичной оферты о продаже билетов на спектакли, представления, концертные или спортивные программы, а также иные зрелищные мероприятия» (далее - договор). Указанный договор представлен в открытом доступе в сети Интернет по адресу: http://bigbilet.ru/offer.html.

В разделе «Предмет договора» указаны условия осуществления пользователем регистрации, а именно потребитель, имеющий намерение воспользоваться услугами Исполнителя, подтверждает свое согласие с условиями настоящей оферты путем регистрации на Интернет-сайте Исполнителя или сайте зрелищного учреждения, перечисленных на Интернет-сайте Исполнителя, указав личный номер мобильного телефона для отправки смс-сообщения. Для завершения регистрации Исполнитель отправляет Потребителю индивидуальный код доступа (ПАРОЛЬ) для совершения операций по оформлению Заказа. При регистрации на Интернет-сайте, Потребитель обязуется предоставить следующую регистрационную информацию:

-номер личного мобильного телефона,

-адрес электронной почты,

-фамилия, имя, отчество (опционально).

Согласно раздела «Персональные данные» информация, поступившая от Потребителя при регистрации, используется Исполнителем исключительно для целей обслуживания Потребителя, включая, но не ограничиваясь опросами посетителей Интернет-сайта о качестве обслуживания Исполнителя, отправку информационных и рекламных сообщений.

Согласно Договора предложен автоматический сервис для аннулирования подписки на информационные и рекламные сообщения пользователем.

07.02.2012 года на сайте http://bigbilet.ru была зафиксирована регистрация пользователя, указавшего номер своего мобильного телефона как «8-926-549-2239».

Для проверки легитимности действий пользователя, на указанный номер было направлено смс-сообщение «86193-это Ваш пароль ДЛЯ ВХОДА В СИСТЕМУ. Благодарим за регистрацию!» для продолжения регистрации.

Указанный пароль был успешно введен владельцем мобильного телефона <...>, после чего он получил доступ в личный кабинет пользователя для заполнения оставшихся данных, а именно: электронный адрес, имя, пол, дата рождения, что обеспечивает дополнительное подтверждение самостоятельных действий пользователя. Данный пользователь заполнил анкету в личном кабинете на сайте ООО «Онлайн дата центр»:

-электронный адрес: <...>,

-имя: <...>,

-пол: <...>,

-дата рождения: <...>

Также ООО «Онлайн дата центр» пояснило, что до настоящего времени ООО «Онлайн дата центр» не получало никаких указаний от абонента <...> или иных действий, которые бы свидетельствовали о его желании отказаться от получения информационных и рекламных смс-сообщений.

В настоящий момент абонент <...> исключен из списка пользователей, получающих смс-сообщения от ООО «Онлайн дата центр».

В соответствии с пунктом 36  Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе производство по делу может быть прекращено в случае  неподтверждение в ходе рассмотрения дела наличия фактов нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

На основании изложенного, Комиссия Тывинского УФАС России  приходит к выводу, что в действиях ООО «Онлайн дата центр» отсутствуют признаки нарушения требований части  1 статьи 18 Закона о рекламе.

Руководствуясь  пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 36, 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

РЕШИЛА:

 

Прекратить производство по делу 04-04-02/03-14 в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Онлайн дата центр», в связи с отсутствием в действиях указанного общества признаков нарушения требований части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».

 

Согласно статьи 37 Закона о рекламе решение может быть оспорено  в суде или  арбитражном суде в течение трех месяцев со дня вынесения решения.

 

 

            Председатель Комиссии                                                 Ф.А. Хаджиев

 

             Члены Комиссии                                                             Л.С. Санчай

                                                                                                     А.В. Кыргыс 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ООО «Онлайн дата центр»

 

125445, г.Москва,

ул. Смольная, 20 «а»

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу  №04-04-02/03-14

 

27.02.2014 года                                                                                         г. Кызыл

 

Резолютивная часть решения объявлена 17 февраля  2014 года

Решение изготовлено в полном объеме 27 февраля  2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) по рассмотрению дела № 04-04-02/03-14 по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

  Председатель Комиссии:

Хаджиев Ф.А. – заместитель руководителя, начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Тывинского УФАС России,

Члены Комиссии:

Санчай Л.С. – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы Тывинского УФАС России;

Кыргыс А.В.- специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы Тывинского УФАС России;

в отсутствии надлежащим образом уведомленного законного представителя ООО «Онлайн дата центр», рассмотрев дело № 04-04-02/03-14, возбужденное в отношении ООО «Онлайн дата центр» (125445, г. Москва, ул. Смольная, 20 «а») по  признакам нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), выразившееся в распространении рекламы путем рассылки смс-сообщений без предварительного согласия абонента на получение рекламы,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

03.12.2013 года вх. № 6293 в адрес Тывинского УФАС России с ФАС России поступило заявление гражданина <...> о распространении рекламы по сетям электросвязи без предварительного согласия абонента.

24.10.2013 года гр. <...> на свой мобильный телефон с номером <...> получил рекламное смс-сообщение, отправленное с номера BigBilet3 следующего содержания: «билет в театр-классический подарок для родных, друзей и коллег! Только у нас-билеты в виде поздравительного подарочного сертификата», вышеуказанная реклама была распространена по сетям электросвязи без предварительного согласия абонента на получение рекламы.

По данному факту 22.01.2014г. Тывинским УФАС России возбуждено дело № 04-04-02/03-14 по признакам нарушения требований части 1 статьи 18 Закона о рекламе в отношении ООО «Онлайн дата центр».

В ходе рассмотрения дела, исследовав материалы и письменные пояснения, представленные ООО «Онлайн дата центр», Комиссией Тывинского УФАС России установлены следующие обстоятельства.

Текст названного смс-сообщения, силу пунктов 1-3 статьи 3 Закона о рекламе является рекламой, поскольку адресован неопределенному кругу лиц и направлен на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Объектами рекламирования в данном случае являются услуги, оказываемые ООО «Онлайн дата центр» по продаже билетов на спектакли, представления, концертные или спортивные программы, а также иные зрелищные мероприятия.

Согласно части 1 статьи 18 Закона о рекламе  распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

Согласно пунктам 1 и 35 статьи 2 Федерального закона от 07.07.2003 года № 126-ФЗ «О связи» абонент - пользователь услугами связи, с которым заключен договор об оказании таких услуг при выделении для этих целей абонентского номера или уникального кода идентификации; электросвязь - любые излучение, передача или прием знаков, сигналов, голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков или сообщений любого рода по радиосистеме, проводной, оптической и другим электромагнитным системам.

Представителем  ООО «Онлайн дата центр» в адрес Тывинского УФАС России представлены письменные пояснения от 11.02.2014г. вх. № 635 с документами и выводы об отсутствии в действиях ООО «Онлайн дата центр» признаков нарушения требований части 1 статьи 18 Закона о рекламе.

 По предоставленным документам  установлено, ООО «Онлайн дата центр» оказывает услуги физическим лицам на основании «Договора публичной оферты о продаже билетов на спектакли, представления, концертные или спортивные программы, а также иные зрелищные мероприятия» (далее - договор). Указанный договор представлен в открытом доступе в сети Интернет по адресу: http://bigbilet.ru/offer.html.

В разделе «Предмет договора» указаны условия осуществления пользователем регистрации, а именно потребитель, имеющий намерение воспользоваться услугами Исполнителя, подтверждает свое согласие с условиями настоящей оферты путем регистрации на Интернет-сайте Исполнителя или сайте зрелищного учреждения, перечисленных на Интернет-сайте Исполнителя, указав личный номер мобильного телефона для отправки смс-сообщения. Для завершения регистрации Исполнитель отправляет Потребителю индивидуальный код доступа (ПАРОЛЬ) для совершения операций по оформлению Заказа. При регистрации на Интернет-сайте, Потребитель обязуется предоставить следующую регистрационную информацию:

-номер личного мобильного телефона,

-адрес электронной почты,

-фамилия, имя, отчество (опционально).

Согласно раздела «Персональные данные» информация, поступившая от Потребителя при регистрации, используется Исполнителем исключительно для целей обслуживания Потребителя, включая, но не ограничиваясь опросами посетителей Интернет-сайта о качестве обслуживания Исполнителя, отправку информационных и рекламных сообщений.

Согласно Договора предложен автоматический сервис для аннулирования подписки на информационные и рекламные сообщения пользователем.

07.02.2012 года на сайте http://bigbilet.ru была зафиксирована регистрация пользователя, указавшего номер своего мобильного телефона как «8-926-549-2239».

Для проверки легитимности действий пользователя, на указанный номер было направлено смс-сообщение «86193-это Ваш пароль ДЛЯ ВХОДА В СИСТЕМУ. Благодарим за регистрацию!» для продолжения регистрации.

Указанный пароль был успешно введен владельцем мобильного телефона <...>, после чего он получил доступ в личный кабинет пользователя для заполнения оставшихся данных, а именно: электронный адрес, имя, пол, дата рождения, что обеспечивает дополнительное подтверждение самостоятельных действий пользователя. Данный пользователь заполнил анкету в личном кабинете на сайте ООО «Онлайн дата центр»:

-электронный адрес: <...>,

-имя: <...>,

-пол: <...>,

-дата рождения: <...>

Также ООО «Онлайн дата центр» пояснило, что до настоящего времени ООО «Онлайн дата центр» не получало никаких указаний от абонента <...> или иных действий, которые бы свидетельствовали о его желании отказаться от получения информационных и рекламных смс-сообщений.

В настоящий момент абонент <...> исключен из списка пользователей, получающих смс-сообщения от ООО «Онлайн дата центр».

В соответствии с пунктом 36  Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе производство по делу может быть прекращено в случае  неподтверждение в ходе рассмотрения дела наличия фактов нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

На основании изложенного, Комиссия Тывинского УФАС России  приходит к выводу, что в действиях ООО «Онлайн дата центр» отсутствуют признаки нарушения требований части  1 статьи 18 Закона о рекламе.

Руководствуясь  пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 36, 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

РЕШИЛА:

 

Прекратить производство по делу 04-04-02/03-14 в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Онлайн дата центр», в связи с отсутствием в действиях указанного общества признаков нарушения требований части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».

 

Согласно статьи 37 Закона о рекламе решение может быть оспорено  в суде или  арбитражном суде в течение трех месяцев со дня вынесения решения.

 

 

            Председатель Комиссии                                                 Ф.А. Хаджиев

 

             Члены Комиссии                                                             Л.С. Санчай

                                                                                                     А.В. Кыргыс 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №04-04-02/03-14 [format] => [safe_value] => №04-04-02/03-14 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №04-04-02/03-14 [format] => [safe_value] => №04-04-02/03-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-27 05:52:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-27 05:52:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1401947746 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тывинское УФАС России )