РЕШЕНИЕ по делу № 05-13-01/37-15-13

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: № 05-13-01/37-15-13
Дата публикации: 11 апреля 2014, 14:12

РЕШЕНИЕ

   по делу № 05-13-01/37-15-13

 

13 января 2014 года                                                                                          г. Кызыл

 

 

Резолютивная часть решения объявлена 20.12.2013 года

Решение в полном объеме изготовлено 13.01.2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва по рассмотрению дела № 05-13-01/37-15-13 о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия Тывинского УФАС России) в составе:

Председатель Комиссии: Долгих О.М., руководитель Тывинского УФАС России,

Членов Комиссии:

- Хаджиев Ф.А. – заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Тывинского УФАС России;

- Ооржак А.О. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Тывинского УФАС России;

- Хураган Н.И. – государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Тывинского УФАС России,

при участии в рассмотрении дела:

представитель Мэрии г. Кызыла «……….», действующей на основании доверенности от «…….» г. № «…»;

представитель Муниципального казенного учреждения «Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла» «……….», действующей на основании доверенности от «…….» г. № «..»,

в отсутствии надлежащим образом извещенного представителя Муниципального унитарного предприятия г. Кызыла «Банно-прачечный комбинат»,

рассмотрев материалы дела № 05-13-01/37-15-13, возбужденного на основании приказа от 08 ноября 2013 года № 435 о возбуждении дела № 05-13-01/37-15-13 и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Муниципального казенного учреждения «Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла» (667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Бухтуева, 3, ИНН 1701045001, ОГРН 1081719001143) по признакам нарушения части 1 статьи 15, пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившегося в дачи согласия Муниципальному унитарному предприятию г. Кызыла «Банно-прачечный комбинат» на отчуждение муниципального имущества без проведения конкурентных процедур,

 

УСТАНОВИЛА:

 

На основании плана проведения проверок Тывинского УФАС России на 2013 год и приказа руководителя Тывинского УФАС России от 28.08.2013 г. № 307 «О проведении плановой выездной проверки юридического лица» инспекцией в составе: Хаджиева Феликса Алексеевича — заместителя руководителя - начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, Хайын Саманты Сайзаровны – специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, проведено контрольное мероприятие по проверке соблюдения Закона о защите конкуренции Муниципальным казенным учреждением «Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла».

По результатам проведенного контрольного мероприятия составлен Акт № 05-06/21-13 от 30.09.2013 года.

В ходе проведения контрольного мероприятия инспекцией Тывинского УФАС России установлено следующее.

В соответствии с пунктом 1.1 Положения Муниципального казенного учреждения «Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла» (далее Положение), утвержденного Решением Хурала представителей г. Кызыла от 27.12.2012 года № 449 – Муниципальное казенное учреждение «Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла» является отраслевым структурным органом Мэрии г. Кызыла, осуществляющим в пределах своих полномочий формирование, управление и распоряжение муниципальным имуществом, землями лесами, расположенными на территории г. Кызыла.

Муниципальное казенное учреждение «Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла» является юридическим лицом, выступает в суде от своего имени, как юридическое лицо, имеет круглую гербовую печать со своим полным наименованием, штамп и фирменные бланки, расчетные и иные счета в банках, самостоятельный баланс (пункт 1.6 Положения).

Распоряжением Муниципального казенного учреждения «Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла» от 08.08.2011 года № 570 дано согласие Муниципальному унитарному предприятию города Кызыла «Банно-прачечный комбинат» на продажу муниципального движимого имущества в виде автомашины MITSUBISHI DELICA год выпуска 2000, № двигателя 6G72 MS9710, PD6W-0601553, светло-серого цвета.

Указанные действия Муниципального казенного учреждения «Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла» по даче согласия Муниципальным унитарным предприятием города Кызыла «Банно-прачечный комбинат» на продажу муниципального движимого имущества содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, в связи с чем приказом Тывинского УФАС России от 08.11.2013 года № 435 возбуждено дело № 05-13-01/37-15-13 о нарушении антимонопольного законодательства.

Определением Тывинского УФАС России от 22.11.2013 года рассмотрение дела № 05-13-01/37-15-13 назначено на 20.12.2013 года в 10 часов 00 минут.

В ходе рассмотрения дела № 05-13-01/37-15-13 представитель Муниципального казенного учреждения «Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла» пояснила, что действия Муниципального казенного учреждения «Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла» о даче согласия на продажу движимого имущества являются правомерными, так как распоряжение направлено на уставные цели Муниципального унитарного предприятия г. Кызыла «Банно-прачечный комбинат».

Представитель Мэрии г. Кызыла поддержала доводы представителя Муниципального казенного учреждения «Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла».

Выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении дела № 05-13-01/37-15-13 и изучив материалы дела № 05-13-01/37-15-13 Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.     

В соответствии со статьей 217 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) под приватизацией государственного и муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности Российской Федерации, в собственности физических и (или) юридических лиц в порядке, предусмотренном законом о приватизации государственного и муниципального имущества.

Государственное или муниципальное предприятие имеет право распоряжаться имуществом, закрепленным за ним на праве хозяйственного ведения, в соответствии со статьями 294, 295 ГК РФ, только с согласия собственника.

Право государственного или муниципального учреждения на распоряжение имуществом, находящимся у него на праве хозяйственного ведения, в соответствии со статьей 295 ГК РФ, осуществляется в пределах, установленных законом, в соответствии с целями деятельности учреждения, заданиями собственника и назначением имущества. Пунктом 1 статьи 298 ГК РФ предусмотрено, что учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом.

В силу части 1 статьи 2 Федерального закона от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон о приватизации) приватизация государственного и муниципального имущества основывается на признании равенства покупателей государственного и муниципального имущества и открытости деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления.

Согласно части 1 статьи 15 Закона о приватизации под информационным обеспечением приватизации государственного или муниципального имущества понимаются мероприятия, направленные на создание возможности свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о приватизации и включающие в себя опубликование в средствах массовой информации, размещение в информационных системах общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационных сетях, прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества, ежегодных отчетов о результатах приватизации федерального имущества, актов планирования приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, муниципального имущества, решений об условиях приватизации соответственно государственного и муниципального имущества, информационных сообщений о продаже указанного имущества и об итогах его продажи.

Информация о приватизации государственного или муниципального имущества, указанная в настоящем пункте, подлежит опубликованию в официальных печатных изданиях и размещению на официальных сайтах в сети "Интернет", определенных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией (далее - соответственно официальное печатное издание и официальный сайт в сети "Интернет"), а также на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 13 Закона о приватизации используются следующие способы приватизации государственного и муниципального имущества:

1) преобразование унитарного предприятия в открытое акционерное общество;

1.1) преобразование унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью;

2) продажа государственного или муниципального имущества на аукционе;

3) продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе;

4) продажа государственного или муниципального имущества на конкурсе;

5) продажа за пределами территории Российской Федерации находящихся в государственной собственности акций открытых акционерных обществ;

6) продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг;

7) продажа государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения;

8) продажа государственного или муниципального имущества без объявления цены;

9) внесение государственного или муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;

10) продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления.

Таким образом, в целях расширения доступа хозяйствующих субъектов к государственному и муниципальному имуществу Законом о приватизации установлены конкурентные процедуры приватизации государственного и муниципального имущества путем продажа государственного или муниципального имущества с использованием конкурентных процедур.

Вместе с тем, пунктом 9 части 2 статьи 3 Закона о приватизации предусмотрено, что действие данного закона не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении государственными и муниципальными унитарными предприятиями имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения.

В ходе рассмотрения дела № 05-13-01/37-15-13 Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что 29.11.2010 года в адрес Муниципального казенного учреждения «Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла» поступило заявление директора Муниципального унитарного предприятия города Кызыла «Банно-прачечный комбинат» о дачи одобрения о совершении крупной сделки в размере 480 000 рублей по приобретению автомашины MITSUBISHI DELICA год выпуска 2000, № двигателя 6G72 MS9710, PD6W-0601553, светло-серого цвета.

Распоряжением Муниципального казенного учреждения «Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла» от 10.12.2010 года № 1023 дано разрешение Муниципальному унитарному предприятию города Кызыла «Банно-прачечный комбинат» на право заключения крупной сделки на общую сумму 480 000 рублей по приобретению указанного движимого имущества.

Согласно пункта 6.2 Устава Муниципального унитарного предприятия города Кызыла «Банно-прачечный комбинат», утвержденного Муниципальным казенным учреждением «Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла» от 02.06.2010 года (далее – Устав) имущество Предприятия формируется за счет:

А) имущества, закрепленного за предприятием на праве хозяйственного ведения Собственником этого имущества или представителем Собственника;

Б) доходов Предприятия от его деятельности.

Согласно пункта 6.12 Устава Предприятие самостоятельно, в пределах образованных фондов, распоряжается прибылью, полученной в результате деятельности Предприятия, оставшейся после уплаты налогов и других обязательных платежей по статьям расходов, предусмотренных действующим законодательством, актами органов местного самоуправления, учредительными документами, иными локальными актами Предприятия, разработанными и утвержденными Предприятием в установленном порядке.

В соответствии с пунктом 5.9 Устава Предприятие имеет право продавать принадлежащее ему имущество, приобретенное за счет прибыли предприятия (исключая доходы от использования недвижимого имущества, переданного предприятию для осуществления основной деятельности).

Так, согласно материалам дела № 05-13-01/37-15-13 автомашина MITSUBISHI DELICA год выпуска 2000, № двигателя 6G72 MS9710, PD6W-0601553, светло-серого цвета приобретена Муниципальным унитарным предприятием города Кызыла «Банно-прачечный комбинат» и использовался для достижения уставных целях предприятия, о чем свидетельствуют договор продажи транспортного средства от 28.11.2010 года и паспорт транспортного средства, выданный Находкинской таможней от 27.04.2006 года.

Договором купли-продажи автомобиля от 18.07.2011 года автомашина MITSUBISHI DELICA год выпуска 2000, № двигателя 6G72 MS9710, PD6W-0601553, светло-серого цвета была продана собственником – Муниципальным унитарным предприятием города Кызыла «Банно-прачечный комбинат».

Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющим функции указанных органов органами или организациями запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Согласно пункту 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, органам государственной власти запрещается осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности предоставление государственной и муниципальной преференции в нарушении порядка, установленного главой 5 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, исследовав материалов дела № 05-13-01/37-15-13 Комиссия Тывинского УФАС России приходит к выводу, что в действиях Муниципального  казенного учреждения «Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла» по даче согласия Муниципальному унитарному предприятию г. Кызыла «Банно-прачечный комбинат» на продажу автомашины MITSUBISHI DELICA год выпуска 2000, № двигателя 6G72 MS9710, PD6W-0601553, светло-серого цвета отсутствуют нарушения части 1 статьи 15, пункта 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьей 23, статьей 39, статьями 41, 41.1, 48 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Тывинского УФАС России по рассмотрению дела № 05-13-01/37-15-13,

 

                                                        РЕШИЛА:

 

Производство по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 05-13-01/37-15-13 в отношении Муниципального казенного учреждения «Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла» на основании пункта 2 части 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» прекратить в виду отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией Тывинского УФАС России действиях.

 

Председатель Комиссии                                                                         О.М. Долгих

 

Члены Комиссии                                                                                     Ф.А. Хаджиев

                                                                                                            

                                                                                                                  А.О. Ооржак

 

                                                                                                                  Н.И. Хураган

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                      

В соответствии со статьей 52 Закона о защите конкуренции - решение  антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня принятия решения в Арбитражный суд Республики Тыва.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8752 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 05-13-01/37-15-13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8752 [type] => solution [language] => ru [created] => 1397196779 [changed] => 1397199678 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1397199678 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

   по делу № 05-13-01/37-15-13

 

13 января 2014 года                                                                                          г. Кызыл

 

 

Резолютивная часть решения объявлена 20.12.2013 года

Решение в полном объеме изготовлено 13.01.2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва по рассмотрению дела № 05-13-01/37-15-13 о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия Тывинского УФАС России) в составе:

Председатель Комиссии: Долгих О.М., руководитель Тывинского УФАС России,

Членов Комиссии:

- Хаджиев Ф.А. – заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Тывинского УФАС России;

- Ооржак А.О. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Тывинского УФАС России;

- Хураган Н.И. – государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Тывинского УФАС России,

при участии в рассмотрении дела:

представитель Мэрии г. Кызыла «……….», действующей на основании доверенности от «…….» г. № «…»;

представитель Муниципального казенного учреждения «Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла» «……….», действующей на основании доверенности от «…….» г. № «..»,

в отсутствии надлежащим образом извещенного представителя Муниципального унитарного предприятия г. Кызыла «Банно-прачечный комбинат»,

рассмотрев материалы дела № 05-13-01/37-15-13, возбужденного на основании приказа от 08 ноября 2013 года № 435 о возбуждении дела № 05-13-01/37-15-13 и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Муниципального казенного учреждения «Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла» (667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Бухтуева, 3, ИНН 1701045001, ОГРН 1081719001143) по признакам нарушения части 1 статьи 15, пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившегося в дачи согласия Муниципальному унитарному предприятию г. Кызыла «Банно-прачечный комбинат» на отчуждение муниципального имущества без проведения конкурентных процедур,

 

УСТАНОВИЛА:

 

На основании плана проведения проверок Тывинского УФАС России на 2013 год и приказа руководителя Тывинского УФАС России от 28.08.2013 г. № 307 «О проведении плановой выездной проверки юридического лица» инспекцией в составе: Хаджиева Феликса Алексеевича — заместителя руководителя - начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, Хайын Саманты Сайзаровны – специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, проведено контрольное мероприятие по проверке соблюдения Закона о защите конкуренции Муниципальным казенным учреждением «Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла».

По результатам проведенного контрольного мероприятия составлен Акт № 05-06/21-13 от 30.09.2013 года.

В ходе проведения контрольного мероприятия инспекцией Тывинского УФАС России установлено следующее.

В соответствии с пунктом 1.1 Положения Муниципального казенного учреждения «Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла» (далее Положение), утвержденного Решением Хурала представителей г. Кызыла от 27.12.2012 года № 449 – Муниципальное казенное учреждение «Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла» является отраслевым структурным органом Мэрии г. Кызыла, осуществляющим в пределах своих полномочий формирование, управление и распоряжение муниципальным имуществом, землями лесами, расположенными на территории г. Кызыла.

Муниципальное казенное учреждение «Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла» является юридическим лицом, выступает в суде от своего имени, как юридическое лицо, имеет круглую гербовую печать со своим полным наименованием, штамп и фирменные бланки, расчетные и иные счета в банках, самостоятельный баланс (пункт 1.6 Положения).

Распоряжением Муниципального казенного учреждения «Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла» от 08.08.2011 года № 570 дано согласие Муниципальному унитарному предприятию города Кызыла «Банно-прачечный комбинат» на продажу муниципального движимого имущества в виде автомашины MITSUBISHI DELICA год выпуска 2000, № двигателя 6G72 MS9710, PD6W-0601553, светло-серого цвета.

Указанные действия Муниципального казенного учреждения «Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла» по даче согласия Муниципальным унитарным предприятием города Кызыла «Банно-прачечный комбинат» на продажу муниципального движимого имущества содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, в связи с чем приказом Тывинского УФАС России от 08.11.2013 года № 435 возбуждено дело № 05-13-01/37-15-13 о нарушении антимонопольного законодательства.

Определением Тывинского УФАС России от 22.11.2013 года рассмотрение дела № 05-13-01/37-15-13 назначено на 20.12.2013 года в 10 часов 00 минут.

В ходе рассмотрения дела № 05-13-01/37-15-13 представитель Муниципального казенного учреждения «Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла» пояснила, что действия Муниципального казенного учреждения «Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла» о даче согласия на продажу движимого имущества являются правомерными, так как распоряжение направлено на уставные цели Муниципального унитарного предприятия г. Кызыла «Банно-прачечный комбинат».

Представитель Мэрии г. Кызыла поддержала доводы представителя Муниципального казенного учреждения «Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла».

Выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении дела № 05-13-01/37-15-13 и изучив материалы дела № 05-13-01/37-15-13 Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.     

В соответствии со статьей 217 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) под приватизацией государственного и муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности Российской Федерации, в собственности физических и (или) юридических лиц в порядке, предусмотренном законом о приватизации государственного и муниципального имущества.

Государственное или муниципальное предприятие имеет право распоряжаться имуществом, закрепленным за ним на праве хозяйственного ведения, в соответствии со статьями 294, 295 ГК РФ, только с согласия собственника.

Право государственного или муниципального учреждения на распоряжение имуществом, находящимся у него на праве хозяйственного ведения, в соответствии со статьей 295 ГК РФ, осуществляется в пределах, установленных законом, в соответствии с целями деятельности учреждения, заданиями собственника и назначением имущества. Пунктом 1 статьи 298 ГК РФ предусмотрено, что учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом.

В силу части 1 статьи 2 Федерального закона от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон о приватизации) приватизация государственного и муниципального имущества основывается на признании равенства покупателей государственного и муниципального имущества и открытости деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления.

Согласно части 1 статьи 15 Закона о приватизации под информационным обеспечением приватизации государственного или муниципального имущества понимаются мероприятия, направленные на создание возможности свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о приватизации и включающие в себя опубликование в средствах массовой информации, размещение в информационных системах общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационных сетях, прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества, ежегодных отчетов о результатах приватизации федерального имущества, актов планирования приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, муниципального имущества, решений об условиях приватизации соответственно государственного и муниципального имущества, информационных сообщений о продаже указанного имущества и об итогах его продажи.

Информация о приватизации государственного или муниципального имущества, указанная в настоящем пункте, подлежит опубликованию в официальных печатных изданиях и размещению на официальных сайтах в сети "Интернет", определенных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией (далее - соответственно официальное печатное издание и официальный сайт в сети "Интернет"), а также на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 13 Закона о приватизации используются следующие способы приватизации государственного и муниципального имущества:

1) преобразование унитарного предприятия в открытое акционерное общество;

1.1) преобразование унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью;

2) продажа государственного или муниципального имущества на аукционе;

3) продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе;

4) продажа государственного или муниципального имущества на конкурсе;

5) продажа за пределами территории Российской Федерации находящихся в государственной собственности акций открытых акционерных обществ;

6) продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг;

7) продажа государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения;

8) продажа государственного или муниципального имущества без объявления цены;

9) внесение государственного или муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;

10) продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления.

Таким образом, в целях расширения доступа хозяйствующих субъектов к государственному и муниципальному имуществу Законом о приватизации установлены конкурентные процедуры приватизации государственного и муниципального имущества путем продажа государственного или муниципального имущества с использованием конкурентных процедур.

Вместе с тем, пунктом 9 части 2 статьи 3 Закона о приватизации предусмотрено, что действие данного закона не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении государственными и муниципальными унитарными предприятиями имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения.

В ходе рассмотрения дела № 05-13-01/37-15-13 Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что 29.11.2010 года в адрес Муниципального казенного учреждения «Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла» поступило заявление директора Муниципального унитарного предприятия города Кызыла «Банно-прачечный комбинат» о дачи одобрения о совершении крупной сделки в размере 480 000 рублей по приобретению автомашины MITSUBISHI DELICA год выпуска 2000, № двигателя 6G72 MS9710, PD6W-0601553, светло-серого цвета.

Распоряжением Муниципального казенного учреждения «Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла» от 10.12.2010 года № 1023 дано разрешение Муниципальному унитарному предприятию города Кызыла «Банно-прачечный комбинат» на право заключения крупной сделки на общую сумму 480 000 рублей по приобретению указанного движимого имущества.

Согласно пункта 6.2 Устава Муниципального унитарного предприятия города Кызыла «Банно-прачечный комбинат», утвержденного Муниципальным казенным учреждением «Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла» от 02.06.2010 года (далее – Устав) имущество Предприятия формируется за счет:

А) имущества, закрепленного за предприятием на праве хозяйственного ведения Собственником этого имущества или представителем Собственника;

Б) доходов Предприятия от его деятельности.

Согласно пункта 6.12 Устава Предприятие самостоятельно, в пределах образованных фондов, распоряжается прибылью, полученной в результате деятельности Предприятия, оставшейся после уплаты налогов и других обязательных платежей по статьям расходов, предусмотренных действующим законодательством, актами органов местного самоуправления, учредительными документами, иными локальными актами Предприятия, разработанными и утвержденными Предприятием в установленном порядке.

В соответствии с пунктом 5.9 Устава Предприятие имеет право продавать принадлежащее ему имущество, приобретенное за счет прибыли предприятия (исключая доходы от использования недвижимого имущества, переданного предприятию для осуществления основной деятельности).

Так, согласно материалам дела № 05-13-01/37-15-13 автомашина MITSUBISHI DELICA год выпуска 2000, № двигателя 6G72 MS9710, PD6W-0601553, светло-серого цвета приобретена Муниципальным унитарным предприятием города Кызыла «Банно-прачечный комбинат» и использовался для достижения уставных целях предприятия, о чем свидетельствуют договор продажи транспортного средства от 28.11.2010 года и паспорт транспортного средства, выданный Находкинской таможней от 27.04.2006 года.

Договором купли-продажи автомобиля от 18.07.2011 года автомашина MITSUBISHI DELICA год выпуска 2000, № двигателя 6G72 MS9710, PD6W-0601553, светло-серого цвета была продана собственником – Муниципальным унитарным предприятием города Кызыла «Банно-прачечный комбинат».

Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющим функции указанных органов органами или организациями запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Согласно пункту 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, органам государственной власти запрещается осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности предоставление государственной и муниципальной преференции в нарушении порядка, установленного главой 5 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, исследовав материалов дела № 05-13-01/37-15-13 Комиссия Тывинского УФАС России приходит к выводу, что в действиях Муниципального  казенного учреждения «Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла» по даче согласия Муниципальному унитарному предприятию г. Кызыла «Банно-прачечный комбинат» на продажу автомашины MITSUBISHI DELICA год выпуска 2000, № двигателя 6G72 MS9710, PD6W-0601553, светло-серого цвета отсутствуют нарушения части 1 статьи 15, пункта 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьей 23, статьей 39, статьями 41, 41.1, 48 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Тывинского УФАС России по рассмотрению дела № 05-13-01/37-15-13,

 

                                                        РЕШИЛА:

 

Производство по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 05-13-01/37-15-13 в отношении Муниципального казенного учреждения «Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла» на основании пункта 2 части 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» прекратить в виду отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией Тывинского УФАС России действиях.

 

Председатель Комиссии                                                                         О.М. Долгих

 

Члены Комиссии                                                                                     Ф.А. Хаджиев

                                                                                                            

                                                                                                                  А.О. Ооржак

 

                                                                                                                  Н.И. Хураган

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                      

В соответствии со статьей 52 Закона о защите конкуренции - решение  антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня принятия решения в Арбитражный суд Республики Тыва.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

   по делу № 05-13-01/37-15-13

 

13 января 2014 года                                                                                          г. Кызыл

 

 

Резолютивная часть решения объявлена 20.12.2013 года

Решение в полном объеме изготовлено 13.01.2014 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва по рассмотрению дела № 05-13-01/37-15-13 о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия Тывинского УФАС России) в составе:

Председатель Комиссии: Долгих О.М., руководитель Тывинского УФАС России,

Членов Комиссии:

- Хаджиев Ф.А. – заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Тывинского УФАС России;

- Ооржак А.О. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Тывинского УФАС России;

- Хураган Н.И. – государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Тывинского УФАС России,

при участии в рассмотрении дела:

представитель Мэрии г. Кызыла «……….», действующей на основании доверенности от «…….» г. № «…»;

представитель Муниципального казенного учреждения «Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла» «……….», действующей на основании доверенности от «…….» г. № «..»,

в отсутствии надлежащим образом извещенного представителя Муниципального унитарного предприятия г. Кызыла «Банно-прачечный комбинат»,

рассмотрев материалы дела № 05-13-01/37-15-13, возбужденного на основании приказа от 08 ноября 2013 года № 435 о возбуждении дела № 05-13-01/37-15-13 и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Муниципального казенного учреждения «Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла» (667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Бухтуева, 3, ИНН 1701045001, ОГРН 1081719001143) по признакам нарушения части 1 статьи 15, пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившегося в дачи согласия Муниципальному унитарному предприятию г. Кызыла «Банно-прачечный комбинат» на отчуждение муниципального имущества без проведения конкурентных процедур,

 

УСТАНОВИЛА:

 

На основании плана проведения проверок Тывинского УФАС России на 2013 год и приказа руководителя Тывинского УФАС России от 28.08.2013 г. № 307 «О проведении плановой выездной проверки юридического лица» инспекцией в составе: Хаджиева Феликса Алексеевича — заместителя руководителя - начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, Хайын Саманты Сайзаровны – специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти, проведено контрольное мероприятие по проверке соблюдения Закона о защите конкуренции Муниципальным казенным учреждением «Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла».

По результатам проведенного контрольного мероприятия составлен Акт № 05-06/21-13 от 30.09.2013 года.

В ходе проведения контрольного мероприятия инспекцией Тывинского УФАС России установлено следующее.

В соответствии с пунктом 1.1 Положения Муниципального казенного учреждения «Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла» (далее Положение), утвержденного Решением Хурала представителей г. Кызыла от 27.12.2012 года № 449 – Муниципальное казенное учреждение «Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла» является отраслевым структурным органом Мэрии г. Кызыла, осуществляющим в пределах своих полномочий формирование, управление и распоряжение муниципальным имуществом, землями лесами, расположенными на территории г. Кызыла.

Муниципальное казенное учреждение «Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла» является юридическим лицом, выступает в суде от своего имени, как юридическое лицо, имеет круглую гербовую печать со своим полным наименованием, штамп и фирменные бланки, расчетные и иные счета в банках, самостоятельный баланс (пункт 1.6 Положения).

Распоряжением Муниципального казенного учреждения «Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла» от 08.08.2011 года № 570 дано согласие Муниципальному унитарному предприятию города Кызыла «Банно-прачечный комбинат» на продажу муниципального движимого имущества в виде автомашины MITSUBISHI DELICA год выпуска 2000, № двигателя 6G72 MS9710, PD6W-0601553, светло-серого цвета.

Указанные действия Муниципального казенного учреждения «Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла» по даче согласия Муниципальным унитарным предприятием города Кызыла «Банно-прачечный комбинат» на продажу муниципального движимого имущества содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, в связи с чем приказом Тывинского УФАС России от 08.11.2013 года № 435 возбуждено дело № 05-13-01/37-15-13 о нарушении антимонопольного законодательства.

Определением Тывинского УФАС России от 22.11.2013 года рассмотрение дела № 05-13-01/37-15-13 назначено на 20.12.2013 года в 10 часов 00 минут.

В ходе рассмотрения дела № 05-13-01/37-15-13 представитель Муниципального казенного учреждения «Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла» пояснила, что действия Муниципального казенного учреждения «Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла» о даче согласия на продажу движимого имущества являются правомерными, так как распоряжение направлено на уставные цели Муниципального унитарного предприятия г. Кызыла «Банно-прачечный комбинат».

Представитель Мэрии г. Кызыла поддержала доводы представителя Муниципального казенного учреждения «Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла».

Выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении дела № 05-13-01/37-15-13 и изучив материалы дела № 05-13-01/37-15-13 Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.     

В соответствии со статьей 217 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) под приватизацией государственного и муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности Российской Федерации, в собственности физических и (или) юридических лиц в порядке, предусмотренном законом о приватизации государственного и муниципального имущества.

Государственное или муниципальное предприятие имеет право распоряжаться имуществом, закрепленным за ним на праве хозяйственного ведения, в соответствии со статьями 294, 295 ГК РФ, только с согласия собственника.

Право государственного или муниципального учреждения на распоряжение имуществом, находящимся у него на праве хозяйственного ведения, в соответствии со статьей 295 ГК РФ, осуществляется в пределах, установленных законом, в соответствии с целями деятельности учреждения, заданиями собственника и назначением имущества. Пунктом 1 статьи 298 ГК РФ предусмотрено, что учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом.

В силу части 1 статьи 2 Федерального закона от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон о приватизации) приватизация государственного и муниципального имущества основывается на признании равенства покупателей государственного и муниципального имущества и открытости деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления.

Согласно части 1 статьи 15 Закона о приватизации под информационным обеспечением приватизации государственного или муниципального имущества понимаются мероприятия, направленные на создание возможности свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о приватизации и включающие в себя опубликование в средствах массовой информации, размещение в информационных системах общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационных сетях, прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества, ежегодных отчетов о результатах приватизации федерального имущества, актов планирования приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, муниципального имущества, решений об условиях приватизации соответственно государственного и муниципального имущества, информационных сообщений о продаже указанного имущества и об итогах его продажи.

Информация о приватизации государственного или муниципального имущества, указанная в настоящем пункте, подлежит опубликованию в официальных печатных изданиях и размещению на официальных сайтах в сети "Интернет", определенных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией (далее - соответственно официальное печатное издание и официальный сайт в сети "Интернет"), а также на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 13 Закона о приватизации используются следующие способы приватизации государственного и муниципального имущества:

1) преобразование унитарного предприятия в открытое акционерное общество;

1.1) преобразование унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью;

2) продажа государственного или муниципального имущества на аукционе;

3) продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе;

4) продажа государственного или муниципального имущества на конкурсе;

5) продажа за пределами территории Российской Федерации находящихся в государственной собственности акций открытых акционерных обществ;

6) продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг;

7) продажа государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения;

8) продажа государственного или муниципального имущества без объявления цены;

9) внесение государственного или муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;

10) продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления.

Таким образом, в целях расширения доступа хозяйствующих субъектов к государственному и муниципальному имуществу Законом о приватизации установлены конкурентные процедуры приватизации государственного и муниципального имущества путем продажа государственного или муниципального имущества с использованием конкурентных процедур.

Вместе с тем, пунктом 9 части 2 статьи 3 Закона о приватизации предусмотрено, что действие данного закона не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении государственными и муниципальными унитарными предприятиями имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения.

В ходе рассмотрения дела № 05-13-01/37-15-13 Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что 29.11.2010 года в адрес Муниципального казенного учреждения «Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла» поступило заявление директора Муниципального унитарного предприятия города Кызыла «Банно-прачечный комбинат» о дачи одобрения о совершении крупной сделки в размере 480 000 рублей по приобретению автомашины MITSUBISHI DELICA год выпуска 2000, № двигателя 6G72 MS9710, PD6W-0601553, светло-серого цвета.

Распоряжением Муниципального казенного учреждения «Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла» от 10.12.2010 года № 1023 дано разрешение Муниципальному унитарному предприятию города Кызыла «Банно-прачечный комбинат» на право заключения крупной сделки на общую сумму 480 000 рублей по приобретению указанного движимого имущества.

Согласно пункта 6.2 Устава Муниципального унитарного предприятия города Кызыла «Банно-прачечный комбинат», утвержденного Муниципальным казенным учреждением «Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла» от 02.06.2010 года (далее – Устав) имущество Предприятия формируется за счет:

А) имущества, закрепленного за предприятием на праве хозяйственного ведения Собственником этого имущества или представителем Собственника;

Б) доходов Предприятия от его деятельности.

Согласно пункта 6.12 Устава Предприятие самостоятельно, в пределах образованных фондов, распоряжается прибылью, полученной в результате деятельности Предприятия, оставшейся после уплаты налогов и других обязательных платежей по статьям расходов, предусмотренных действующим законодательством, актами органов местного самоуправления, учредительными документами, иными локальными актами Предприятия, разработанными и утвержденными Предприятием в установленном порядке.

В соответствии с пунктом 5.9 Устава Предприятие имеет право продавать принадлежащее ему имущество, приобретенное за счет прибыли предприятия (исключая доходы от использования недвижимого имущества, переданного предприятию для осуществления основной деятельности).

Так, согласно материалам дела № 05-13-01/37-15-13 автомашина MITSUBISHI DELICA год выпуска 2000, № двигателя 6G72 MS9710, PD6W-0601553, светло-серого цвета приобретена Муниципальным унитарным предприятием города Кызыла «Банно-прачечный комбинат» и использовался для достижения уставных целях предприятия, о чем свидетельствуют договор продажи транспортного средства от 28.11.2010 года и паспорт транспортного средства, выданный Находкинской таможней от 27.04.2006 года.

Договором купли-продажи автомобиля от 18.07.2011 года автомашина MITSUBISHI DELICA год выпуска 2000, № двигателя 6G72 MS9710, PD6W-0601553, светло-серого цвета была продана собственником – Муниципальным унитарным предприятием города Кызыла «Банно-прачечный комбинат».

Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющим функции указанных органов органами или организациями запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Согласно пункту 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, органам государственной власти запрещается осуществлять действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности предоставление государственной и муниципальной преференции в нарушении порядка, установленного главой 5 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, исследовав материалов дела № 05-13-01/37-15-13 Комиссия Тывинского УФАС России приходит к выводу, что в действиях Муниципального  казенного учреждения «Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла» по даче согласия Муниципальному унитарному предприятию г. Кызыла «Банно-прачечный комбинат» на продажу автомашины MITSUBISHI DELICA год выпуска 2000, № двигателя 6G72 MS9710, PD6W-0601553, светло-серого цвета отсутствуют нарушения части 1 статьи 15, пункта 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьей 23, статьей 39, статьями 41, 41.1, 48 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Тывинского УФАС России по рассмотрению дела № 05-13-01/37-15-13,

 

                                                        РЕШИЛА:

 

Производство по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 05-13-01/37-15-13 в отношении Муниципального казенного учреждения «Департамент земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла» на основании пункта 2 части 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» прекратить в виду отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией Тывинского УФАС России действиях.

 

Председатель Комиссии                                                                         О.М. Долгих

 

Члены Комиссии                                                                                     Ф.А. Хаджиев

                                                                                                            

                                                                                                                  А.О. Ооржак

 

                                                                                                                  Н.И. Хураган

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                      

В соответствии со статьей 52 Закона о защите конкуренции - решение  антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня принятия решения в Арбитражный суд Республики Тыва.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 05-13-01/37-15-13 [format] => [safe_value] => № 05-13-01/37-15-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-11 06:12:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-11 06:12:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1397196779 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тывинское УФАС России )