РЕШЕНИЕ по жалобе № 05-05-06/201-13

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: № 05-05-06/201-13
Дата публикации: 16 января 2014, 09:29

РЕШЕНИЕ

по жалобе  № 05-05-06/201-13

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

Резолютивная часть решения объявлена 10.01.2014 года.

Решение в полном объеме изготовлено 15.01.2014 года.

 

Комиссия Тывинского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председательствующий Комиссии Хаджиев Ф.А. – заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Тывинского УФАС России,

Члены Комиссии:

Ооржак А.О. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Хураган Н.И. – государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

При участии в рассмотрении жалобы:

От заказчика:

- «…», действующая на основании доверенности от 10.01.2014 г. №1;

В отсутствии надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения жалобы представителей подателя жалобы и уполномоченного органа,

рассмотрев жалобу (вх. № 6847 от 26.12.2013 г.) ООО «Комплект сервис» (127106, г. Москва, ул. Широкая, д. 3) на положения аукционной документации открытого аукциона в электронной форме № 0312200002413002256 на право заключения контракта на комплектацию оборудованием детских садов и в результате осуществления внеплановой камеральной проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

 

         Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Закона о размещении заказов и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.

Тывинским УФАС России в адрес заказчика, уполномоченного органа, подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.

Заявитель в поданной жалобе указывает на то, что Заказчиком в нарушение части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов незаконно включены в состав одного лота товары, технологически и функционально не связанные между собой.

Заявитель полагает, что объединения в один лот различных по функциональным и технологическим характеристикам товаров (оборудование для приготовления пищи, мебель, музыкальное оборудование, медицинское оборудование, прачечное оборудование, оборудование спортивного зала, компьютерная техника) влечет за собой ограничение конкуренции при проведении торгов ввиду сокращения числа хозяйствующих субъектов, которые могли бы принять участие в размещении заказа.

Представитель заказчика «…», пояснила, что аукцион на поставку оборудования для детских садов без разделения по лотам проводится для экономии времени.

  Комиссией Тывинского УФАС России в ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой камеральной проверки открытого аукциона в электронной форме № 0312200002413002256 на право заключения контракта на комплектацию оборудованием детских садов установлено следующее:

        Из существа дела следует, что извещение об открытом аукционе было размещено уполномоченным органом – Министерством финансов Республики Тыва на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://zakupki.gov.ru 20.12.2013 года (заказ № 0312200002413002256).

        Заказчиком является Государственное казенное учреждение Республики Тыва «Госстройзаказ».

        Предмет контракта – Комплектация оборудования детских садов.

        Начальная (максимальная) цена контракта  - 9 197 920 рублей.

        Документация открытого аукциона в электронной форме утверждена приказом и.о. директора ГКУ РТ «Госстройзаказ» «…» от 13.12.2013 г. № 115.

        Частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

        Согласно части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиками, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

        В соответствии с частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Согласно информации, размещенной на официальном сайте, в общей информации о заказе указан код классификации товаров, работ и услуг: «3600000» Мебель и готовые изделия, не включенные в другие группировки.

В соответствии с техническим заданием аукционной документации необходимо поставить:

- оборудование, необходимое для оснащения пищеблока (используется для приготовления, подачи и хранения пищи);

- мебель;

- медицинское оборудование;

- прачечное оборудование;

- оборудование музыкального зала;

- оборудование спортивного зала,

- техника.

Согласно ОКДП медицинское оборудование относится к коду «3311000 Медицинское и хирургическое оборудование; ортопедические приспособления», прачечное оборудование - к коду «2926060 Стиральные машины для прачечных; машины для сухой  чистки; сушилки для тканей или изделий  промышленные», мебель - к коду «3610000 Мебель»; оборудование, необходимое для оснащения пищеблока – к коду «2945000 Оборудование технологическое  для  предприятий   торговли, общественного питания и пищеблоков, не включенное в другие группировки; запасные части к нему»; пианино – к коду «3692010 Инструменты музыкальные струнные и язычковые (рояли, пианино, органы, арфы, скрипки, альты, виолончели, контрабасы, баяны и  прочие)» оборудование спортивного зала – к коду «3693552Оборудование и инвентарь спортивные для дошкольных учреждений».

Таким образом, включение заказчиком в состав предмета аукциона в электронной форме выполнение поставки медицинского оборудования, инженерно-технологического и другого оборудования, мебели, имеющих различные рынки, не соответствует части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов и нарушает часть 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

 

        На основании изложенного,  руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498 Комиссия Тывинского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Комплект Сервис» обоснованной.

2. Признать в действиях государственного заказчика – Государственного казенного учреждения Республики Тыва «Госстройзаказ» нарушение части 3.1 статьи 34, части 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать государственному заказчику – Государственному казенному учреждению Республики Тыва «Госстройзаказ», уполномоченному органу – Министерству финансов Республики Тыва и оператору электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер» предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

Председательствующий Комиссии                                                          Ф.А. Хаджиев

 

Члены Комиссии                                                                                          А.О. Ооржак

         

                                                                                                                      Н.И. Хураган

Примечание:

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.                                                 

stdClass Object ( [vid] => 8527 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по жалобе № 05-05-06/201-13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8527 [type] => solution [language] => ru [created] => 1389835787 [changed] => 1389835787 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1389835787 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе  № 05-05-06/201-13

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

Резолютивная часть решения объявлена 10.01.2014 года.

Решение в полном объеме изготовлено 15.01.2014 года.

 

Комиссия Тывинского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председательствующий Комиссии Хаджиев Ф.А. – заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Тывинского УФАС России,

Члены Комиссии:

Ооржак А.О. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Хураган Н.И. – государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

При участии в рассмотрении жалобы:

От заказчика:

- «…», действующая на основании доверенности от 10.01.2014 г. №1;

В отсутствии надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения жалобы представителей подателя жалобы и уполномоченного органа,

рассмотрев жалобу (вх. № 6847 от 26.12.2013 г.) ООО «Комплект сервис» (127106, г. Москва, ул. Широкая, д. 3) на положения аукционной документации открытого аукциона в электронной форме № 0312200002413002256 на право заключения контракта на комплектацию оборудованием детских садов и в результате осуществления внеплановой камеральной проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

 

         Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Закона о размещении заказов и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.

Тывинским УФАС России в адрес заказчика, уполномоченного органа, подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.

Заявитель в поданной жалобе указывает на то, что Заказчиком в нарушение части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов незаконно включены в состав одного лота товары, технологически и функционально не связанные между собой.

Заявитель полагает, что объединения в один лот различных по функциональным и технологическим характеристикам товаров (оборудование для приготовления пищи, мебель, музыкальное оборудование, медицинское оборудование, прачечное оборудование, оборудование спортивного зала, компьютерная техника) влечет за собой ограничение конкуренции при проведении торгов ввиду сокращения числа хозяйствующих субъектов, которые могли бы принять участие в размещении заказа.

Представитель заказчика «…», пояснила, что аукцион на поставку оборудования для детских садов без разделения по лотам проводится для экономии времени.

  Комиссией Тывинского УФАС России в ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой камеральной проверки открытого аукциона в электронной форме № 0312200002413002256 на право заключения контракта на комплектацию оборудованием детских садов установлено следующее:

        Из существа дела следует, что извещение об открытом аукционе было размещено уполномоченным органом – Министерством финансов Республики Тыва на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://zakupki.gov.ru 20.12.2013 года (заказ № 0312200002413002256).

        Заказчиком является Государственное казенное учреждение Республики Тыва «Госстройзаказ».

        Предмет контракта – Комплектация оборудования детских садов.

        Начальная (максимальная) цена контракта  - 9 197 920 рублей.

        Документация открытого аукциона в электронной форме утверждена приказом и.о. директора ГКУ РТ «Госстройзаказ» «…» от 13.12.2013 г. № 115.

        Частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

        Согласно части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиками, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

        В соответствии с частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Согласно информации, размещенной на официальном сайте, в общей информации о заказе указан код классификации товаров, работ и услуг: «3600000» Мебель и готовые изделия, не включенные в другие группировки.

В соответствии с техническим заданием аукционной документации необходимо поставить:

- оборудование, необходимое для оснащения пищеблока (используется для приготовления, подачи и хранения пищи);

- мебель;

- медицинское оборудование;

- прачечное оборудование;

- оборудование музыкального зала;

- оборудование спортивного зала,

- техника.

Согласно ОКДП медицинское оборудование относится к коду «3311000 Медицинское и хирургическое оборудование; ортопедические приспособления», прачечное оборудование - к коду «2926060 Стиральные машины для прачечных; машины для сухой  чистки; сушилки для тканей или изделий  промышленные», мебель - к коду «3610000 Мебель»; оборудование, необходимое для оснащения пищеблока – к коду «2945000 Оборудование технологическое  для  предприятий   торговли, общественного питания и пищеблоков, не включенное в другие группировки; запасные части к нему»; пианино – к коду «3692010 Инструменты музыкальные струнные и язычковые (рояли, пианино, органы, арфы, скрипки, альты, виолончели, контрабасы, баяны и  прочие)» оборудование спортивного зала – к коду «3693552Оборудование и инвентарь спортивные для дошкольных учреждений».

Таким образом, включение заказчиком в состав предмета аукциона в электронной форме выполнение поставки медицинского оборудования, инженерно-технологического и другого оборудования, мебели, имеющих различные рынки, не соответствует части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов и нарушает часть 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

 

        На основании изложенного,  руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498 Комиссия Тывинского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Комплект Сервис» обоснованной.

2. Признать в действиях государственного заказчика – Государственного казенного учреждения Республики Тыва «Госстройзаказ» нарушение части 3.1 статьи 34, части 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать государственному заказчику – Государственному казенному учреждению Республики Тыва «Госстройзаказ», уполномоченному органу – Министерству финансов Республики Тыва и оператору электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер» предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

Председательствующий Комиссии                                                          Ф.А. Хаджиев

 

Члены Комиссии                                                                                          А.О. Ооржак

         

                                                                                                                      Н.И. Хураган

Примечание:

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.                                                 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе  № 05-05-06/201-13

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

Резолютивная часть решения объявлена 10.01.2014 года.

Решение в полном объеме изготовлено 15.01.2014 года.

 

Комиссия Тывинского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председательствующий Комиссии Хаджиев Ф.А. – заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Тывинского УФАС России,

Члены Комиссии:

Ооржак А.О. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Хураган Н.И. – государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

При участии в рассмотрении жалобы:

От заказчика:

- «…», действующая на основании доверенности от 10.01.2014 г. №1;

В отсутствии надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения жалобы представителей подателя жалобы и уполномоченного органа,

рассмотрев жалобу (вх. № 6847 от 26.12.2013 г.) ООО «Комплект сервис» (127106, г. Москва, ул. Широкая, д. 3) на положения аукционной документации открытого аукциона в электронной форме № 0312200002413002256 на право заключения контракта на комплектацию оборудованием детских садов и в результате осуществления внеплановой камеральной проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

 

         Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Закона о размещении заказов и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.

Тывинским УФАС России в адрес заказчика, уполномоченного органа, подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.

Заявитель в поданной жалобе указывает на то, что Заказчиком в нарушение части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов незаконно включены в состав одного лота товары, технологически и функционально не связанные между собой.

Заявитель полагает, что объединения в один лот различных по функциональным и технологическим характеристикам товаров (оборудование для приготовления пищи, мебель, музыкальное оборудование, медицинское оборудование, прачечное оборудование, оборудование спортивного зала, компьютерная техника) влечет за собой ограничение конкуренции при проведении торгов ввиду сокращения числа хозяйствующих субъектов, которые могли бы принять участие в размещении заказа.

Представитель заказчика «…», пояснила, что аукцион на поставку оборудования для детских садов без разделения по лотам проводится для экономии времени.

  Комиссией Тывинского УФАС России в ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой камеральной проверки открытого аукциона в электронной форме № 0312200002413002256 на право заключения контракта на комплектацию оборудованием детских садов установлено следующее:

        Из существа дела следует, что извещение об открытом аукционе было размещено уполномоченным органом – Министерством финансов Республики Тыва на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://zakupki.gov.ru 20.12.2013 года (заказ № 0312200002413002256).

        Заказчиком является Государственное казенное учреждение Республики Тыва «Госстройзаказ».

        Предмет контракта – Комплектация оборудования детских садов.

        Начальная (максимальная) цена контракта  - 9 197 920 рублей.

        Документация открытого аукциона в электронной форме утверждена приказом и.о. директора ГКУ РТ «Госстройзаказ» «…» от 13.12.2013 г. № 115.

        Частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

        Согласно части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиками, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

        В соответствии с частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Согласно информации, размещенной на официальном сайте, в общей информации о заказе указан код классификации товаров, работ и услуг: «3600000» Мебель и готовые изделия, не включенные в другие группировки.

В соответствии с техническим заданием аукционной документации необходимо поставить:

- оборудование, необходимое для оснащения пищеблока (используется для приготовления, подачи и хранения пищи);

- мебель;

- медицинское оборудование;

- прачечное оборудование;

- оборудование музыкального зала;

- оборудование спортивного зала,

- техника.

Согласно ОКДП медицинское оборудование относится к коду «3311000 Медицинское и хирургическое оборудование; ортопедические приспособления», прачечное оборудование - к коду «2926060 Стиральные машины для прачечных; машины для сухой  чистки; сушилки для тканей или изделий  промышленные», мебель - к коду «3610000 Мебель»; оборудование, необходимое для оснащения пищеблока – к коду «2945000 Оборудование технологическое  для  предприятий   торговли, общественного питания и пищеблоков, не включенное в другие группировки; запасные части к нему»; пианино – к коду «3692010 Инструменты музыкальные струнные и язычковые (рояли, пианино, органы, арфы, скрипки, альты, виолончели, контрабасы, баяны и  прочие)» оборудование спортивного зала – к коду «3693552Оборудование и инвентарь спортивные для дошкольных учреждений».

Таким образом, включение заказчиком в состав предмета аукциона в электронной форме выполнение поставки медицинского оборудования, инженерно-технологического и другого оборудования, мебели, имеющих различные рынки, не соответствует части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов и нарушает часть 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

 

        На основании изложенного,  руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498 Комиссия Тывинского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Комплект Сервис» обоснованной.

2. Признать в действиях государственного заказчика – Государственного казенного учреждения Республики Тыва «Госстройзаказ» нарушение части 3.1 статьи 34, части 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать государственному заказчику – Государственному казенному учреждению Республики Тыва «Госстройзаказ», уполномоченному органу – Министерству финансов Республики Тыва и оператору электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер» предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

Председательствующий Комиссии                                                          Ф.А. Хаджиев

 

Члены Комиссии                                                                                          А.О. Ооржак

         

                                                                                                                      Н.И. Хураган

Примечание:

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.                                                 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 05-05-06/201-13 [format] => [safe_value] => № 05-05-06/201-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 42 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 42 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-16 01:29:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-16 01:29:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1389835787 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тывинское УФАС России )