РЕШЕНИЕ
по жалобе № 05-05-06/194-13
о нарушении законодательства о размещении заказов
Резолютивная часть решения объявлена 31.12.2013 года.
Решение в полном объеме изготовлено 13.01.2014 года.
Комиссия Тывинского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председательствующий Комиссии Хаджиев Ф.А. – заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
члены Комиссии:
Ооржак А.О. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Хураган Н.И. – государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Хайын С.С. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
При участии в рассмотрении жалобы:
от государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали М-54 «Енисей» Федерального дорожного агентства»:
– «…» – действующий на основании доверенности от 31.12.2013 года № 102;
– «…» – действующая на основании доверенности от 31.12.2013 года № 99;
от подателя жалобы – ИП Оганесян В.В.:
– «…» – действующий на основании доверенности от 01.12.2013 года № 62/13,
рассмотрев жалобу (вх. № 6745 от 25.12.2013 года) ИП «…» на положение документации об открытом аукционе в электронной форме № 0312100005613000098 на право заключения государственного контракта «Лот № 83 Капитальный ремонт автомобильной дороги М-54 "Енисей" от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы с Монголией участок км 635+000 - км 642+000 в Красноярском крае» и в результате осуществления внеплановой камеральной проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,
УСТАНОВИЛА:
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Закона о размещении заказов и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.
Тывинским УФАС России в адрес государственного заказчика, подателя жалобы, электронной торговой площадки были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Согласно письменным доводам ИП «…» аукционная документация содержат нарушения законодательства о размещении заказов, которые не позволяют должным образом сформировать заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0312200002413000443 по следующим основаниям: в проекте государственного контракта содержаться положения об изменении цены контракта и сроков выполнения работ.
Представитель подателя жалобы поддержал доводы жалобы в полном объеме.
Представители государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали М-54 «Енисей» Федерального дорожного агентства» не согласились с поданной жалобой и пояснили, что Закон о размещении заказов является частью Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), в связи с чем преимуществом обладает нормы ГК РФ.
Рассмотрев жалобу, выслушав доводы сторон и проведя внеплановую камеральную проверку открытого аукциона в электронной форме № 0312100005613000098 на право заключения государственного контракта «Лот № 83 Капитальный ремонт автомобильной дороги М-54 "Енисей" от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы с Монголией участок км 635+000 - км 642+000 в Красноярском крае», Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.
Федеральным казенным учреждением «Управление автомобильной магистрали М-54 «Енисей» Федерального дорожного агентства» на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 05.12.2013 года размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0312100005613000098 на право заключения государственного контракта «Лот № 83 Капитальный ремонт автомобильной дороги М-54 "Енисей" от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы с Монголией участок км 635+000 - км 642+000 в Красноярском крае», начальная (максимальная) цена контракта – 241 568 930 рублей.
Документация об открытом аукционе в электронной форме № 0312100005613000098 утверждена приказом Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали М-54 «Енисей» Федерального дорожного агентства» от 27.11.2013 года № 39 «Об утверждении начальной (максимальной) цены и аукционной документации».
Согласно части 5 статьи 34 Закона о размещении заказов к документации об аукционе должен быть приложен проект контракта (в случае проведения аукциона по нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью документации об аукционе.
Согласно пункта 17.2 проекта государственного контракта при уменьшении государственными органами в установленном порядке средств федерального бюджета, выделенных для финансирования подрядных работ, стороны в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов должны согласовать новые условия по цене и (или) по объему работ, предусмотренных настоящим государственным контрактом.
Согласно пункта 18.6 проекта государственного контракта при уменьшении государственными органами в установленном порядке средств федерального бюджета, выделенных для финансирования подрядных работ, стороны должны согласовать новые сроки, а если необходимо, и другие условия выполнения работ.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о размещении заказов законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов.
Согласно части 1 статьи 767 ГК РФ при уменьшении соответствующими государственными органами или органами местного самоуправления в установленном порядке средств соответствующего бюджета, выделенных для финансирования подрядных работ, стороны должны согласовать новые сроки, а если необходимо, и другие условия выполнения работ.
В соответствии с частью 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации в случае уменьшения казенному учреждению как получателю бюджетных средств главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения казенным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, казенное учреждение должно обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд новых условий по цене и (или) количеству (объемам) товаров (работ, услуг) государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров.
Таким образом, в силу вышеуказанных норм следует, что государственным заказчиком обоснованно включены в проект государственного контракта аукционной документации условия о согласовании новых сроков выполнения работ, цены и (или) объема выполнения работ при условии уменьшении государственными органами в установленном порядке средств федерального бюджета, выделенных для финансирования подрядных работ.
На основании изложенного, руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498 Комиссия Тывинского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу Индивидуального предпринимателя «…» не обоснованной.
Председательствующий Комиссии Ф.А. Хаджиев
Члены Комиссии Н.И Хураган
А.О. Ооржак
С.С. Хайын
Примечание:
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 8523
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ по жалобе № 05-05-06/194-13
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8523
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1389835358
[changed] => 1389835358
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1389835358
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по жалобе № 05-05-06/194-13
о нарушении законодательства о размещении заказов
Резолютивная часть решения объявлена 31.12.2013 года.
Решение в полном объеме изготовлено 13.01.2014 года.
Комиссия Тывинского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председательствующий Комиссии Хаджиев Ф.А. – заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
члены Комиссии:
Ооржак А.О. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Хураган Н.И. – государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Хайын С.С. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
При участии в рассмотрении жалобы:
от государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали М-54 «Енисей» Федерального дорожного агентства»:
– «…» – действующий на основании доверенности от 31.12.2013 года № 102;
– «…» – действующая на основании доверенности от 31.12.2013 года № 99;
от подателя жалобы – ИП Оганесян В.В.:
– «…» – действующий на основании доверенности от 01.12.2013 года № 62/13,
рассмотрев жалобу (вх. № 6745 от 25.12.2013 года) ИП «…» на положение документации об открытом аукционе в электронной форме № 0312100005613000098 на право заключения государственного контракта «Лот № 83 Капитальный ремонт автомобильной дороги М-54 "Енисей" от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы с Монголией участок км 635+000 - км 642+000 в Красноярском крае» и в результате осуществления внеплановой камеральной проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,
УСТАНОВИЛА:
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Закона о размещении заказов и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.
Тывинским УФАС России в адрес государственного заказчика, подателя жалобы, электронной торговой площадки были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Согласно письменным доводам ИП «…» аукционная документация содержат нарушения законодательства о размещении заказов, которые не позволяют должным образом сформировать заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0312200002413000443 по следующим основаниям: в проекте государственного контракта содержаться положения об изменении цены контракта и сроков выполнения работ.
Представитель подателя жалобы поддержал доводы жалобы в полном объеме.
Представители государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали М-54 «Енисей» Федерального дорожного агентства» не согласились с поданной жалобой и пояснили, что Закон о размещении заказов является частью Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), в связи с чем преимуществом обладает нормы ГК РФ.
Рассмотрев жалобу, выслушав доводы сторон и проведя внеплановую камеральную проверку открытого аукциона в электронной форме № 0312100005613000098 на право заключения государственного контракта «Лот № 83 Капитальный ремонт автомобильной дороги М-54 "Енисей" от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы с Монголией участок км 635+000 - км 642+000 в Красноярском крае», Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.
Федеральным казенным учреждением «Управление автомобильной магистрали М-54 «Енисей» Федерального дорожного агентства» на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 05.12.2013 года размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0312100005613000098 на право заключения государственного контракта «Лот № 83 Капитальный ремонт автомобильной дороги М-54 "Енисей" от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы с Монголией участок км 635+000 - км 642+000 в Красноярском крае», начальная (максимальная) цена контракта – 241 568 930 рублей.
Документация об открытом аукционе в электронной форме № 0312100005613000098 утверждена приказом Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали М-54 «Енисей» Федерального дорожного агентства» от 27.11.2013 года № 39 «Об утверждении начальной (максимальной) цены и аукционной документации».
Согласно части 5 статьи 34 Закона о размещении заказов к документации об аукционе должен быть приложен проект контракта (в случае проведения аукциона по нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью документации об аукционе.
Согласно пункта 17.2 проекта государственного контракта при уменьшении государственными органами в установленном порядке средств федерального бюджета, выделенных для финансирования подрядных работ, стороны в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов должны согласовать новые условия по цене и (или) по объему работ, предусмотренных настоящим государственным контрактом.
Согласно пункта 18.6 проекта государственного контракта при уменьшении государственными органами в установленном порядке средств федерального бюджета, выделенных для финансирования подрядных работ, стороны должны согласовать новые сроки, а если необходимо, и другие условия выполнения работ.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о размещении заказов законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов.
Согласно части 1 статьи 767 ГК РФ при уменьшении соответствующими государственными органами или органами местного самоуправления в установленном порядке средств соответствующего бюджета, выделенных для финансирования подрядных работ, стороны должны согласовать новые сроки, а если необходимо, и другие условия выполнения работ.
В соответствии с частью 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации в случае уменьшения казенному учреждению как получателю бюджетных средств главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения казенным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, казенное учреждение должно обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд новых условий по цене и (или) количеству (объемам) товаров (работ, услуг) государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров.
Таким образом, в силу вышеуказанных норм следует, что государственным заказчиком обоснованно включены в проект государственного контракта аукционной документации условия о согласовании новых сроков выполнения работ, цены и (или) объема выполнения работ при условии уменьшении государственными органами в установленном порядке средств федерального бюджета, выделенных для финансирования подрядных работ.
На основании изложенного, руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498 Комиссия Тывинского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу Индивидуального предпринимателя «…» не обоснованной.
Председательствующий Комиссии Ф.А. Хаджиев
Члены Комиссии Н.И Хураган
А.О. Ооржак
С.С. Хайын
Примечание:
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по жалобе № 05-05-06/194-13
о нарушении законодательства о размещении заказов
Резолютивная часть решения объявлена 31.12.2013 года.
Решение в полном объеме изготовлено 13.01.2014 года.
Комиссия Тывинского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председательствующий Комиссии Хаджиев Ф.А. – заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
члены Комиссии:
Ооржак А.О. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Хураган Н.И. – государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Хайын С.С. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
При участии в рассмотрении жалобы:
от государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали М-54 «Енисей» Федерального дорожного агентства»:
– «…» – действующий на основании доверенности от 31.12.2013 года № 102;
– «…» – действующая на основании доверенности от 31.12.2013 года № 99;
от подателя жалобы – ИП Оганесян В.В.:
– «…» – действующий на основании доверенности от 01.12.2013 года № 62/13,
рассмотрев жалобу (вх. № 6745 от 25.12.2013 года) ИП «…» на положение документации об открытом аукционе в электронной форме № 0312100005613000098 на право заключения государственного контракта «Лот № 83 Капитальный ремонт автомобильной дороги М-54 "Енисей" от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы с Монголией участок км 635+000 - км 642+000 в Красноярском крае» и в результате осуществления внеплановой камеральной проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,
УСТАНОВИЛА:
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Закона о размещении заказов и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.
Тывинским УФАС России в адрес государственного заказчика, подателя жалобы, электронной торговой площадки были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Согласно письменным доводам ИП «…» аукционная документация содержат нарушения законодательства о размещении заказов, которые не позволяют должным образом сформировать заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0312200002413000443 по следующим основаниям: в проекте государственного контракта содержаться положения об изменении цены контракта и сроков выполнения работ.
Представитель подателя жалобы поддержал доводы жалобы в полном объеме.
Представители государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали М-54 «Енисей» Федерального дорожного агентства» не согласились с поданной жалобой и пояснили, что Закон о размещении заказов является частью Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), в связи с чем преимуществом обладает нормы ГК РФ.
Рассмотрев жалобу, выслушав доводы сторон и проведя внеплановую камеральную проверку открытого аукциона в электронной форме № 0312100005613000098 на право заключения государственного контракта «Лот № 83 Капитальный ремонт автомобильной дороги М-54 "Енисей" от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы с Монголией участок км 635+000 - км 642+000 в Красноярском крае», Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.
Федеральным казенным учреждением «Управление автомобильной магистрали М-54 «Енисей» Федерального дорожного агентства» на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 05.12.2013 года размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0312100005613000098 на право заключения государственного контракта «Лот № 83 Капитальный ремонт автомобильной дороги М-54 "Енисей" от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы с Монголией участок км 635+000 - км 642+000 в Красноярском крае», начальная (максимальная) цена контракта – 241 568 930 рублей.
Документация об открытом аукционе в электронной форме № 0312100005613000098 утверждена приказом Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали М-54 «Енисей» Федерального дорожного агентства» от 27.11.2013 года № 39 «Об утверждении начальной (максимальной) цены и аукционной документации».
Согласно части 5 статьи 34 Закона о размещении заказов к документации об аукционе должен быть приложен проект контракта (в случае проведения аукциона по нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью документации об аукционе.
Согласно пункта 17.2 проекта государственного контракта при уменьшении государственными органами в установленном порядке средств федерального бюджета, выделенных для финансирования подрядных работ, стороны в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов должны согласовать новые условия по цене и (или) по объему работ, предусмотренных настоящим государственным контрактом.
Согласно пункта 18.6 проекта государственного контракта при уменьшении государственными органами в установленном порядке средств федерального бюджета, выделенных для финансирования подрядных работ, стороны должны согласовать новые сроки, а если необходимо, и другие условия выполнения работ.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о размещении заказов законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов.
Согласно части 1 статьи 767 ГК РФ при уменьшении соответствующими государственными органами или органами местного самоуправления в установленном порядке средств соответствующего бюджета, выделенных для финансирования подрядных работ, стороны должны согласовать новые сроки, а если необходимо, и другие условия выполнения работ.
В соответствии с частью 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации в случае уменьшения казенному учреждению как получателю бюджетных средств главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения казенным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, казенное учреждение должно обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд новых условий по цене и (или) количеству (объемам) товаров (работ, услуг) государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров.
Таким образом, в силу вышеуказанных норм следует, что государственным заказчиком обоснованно включены в проект государственного контракта аукционной документации условия о согласовании новых сроков выполнения работ, цены и (или) объема выполнения работ при условии уменьшении государственными органами в установленном порядке средств федерального бюджета, выделенных для финансирования подрядных работ.
На основании изложенного, руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498 Комиссия Тывинского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу Индивидуального предпринимателя «…» не обоснованной.
Председательствующий Комиссии Ф.А. Хаджиев
Члены Комиссии Н.И Хураган
А.О. Ооржак
С.С. Хайын
Примечание:
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 05-05-06/194-13
[format] =>
[safe_value] => № 05-05-06/194-13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 42
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 42
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-01-16 01:21:00
[timezone] => Asia/Krasnoyarsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-01-16 01:21:00
[timezone] => Asia/Krasnoyarsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1389835358
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тывинское УФАС России
)