РЕШЕНИЕ по жалобе № 05-05-06/106-13 о нарушении законодательства о размещении заказов от 02 августа 2013 г.

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: № 05-05-06/106-13
Дата публикации: 7 августа 2013, 14:31

РЕШЕНИЕ

по жалобе  № 05-05-06/106-13

о нарушении законодательства о размещении заказов

г.Кызыл

Резолютивная часть решения объявлена 02.08.2013 года.

Решение в полном объеме изготовлено 07.08.2013 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии  Долгих О.М. – руководитель Тывинского УФАС России,

члены Комиссии:

Ооржак А.О. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Хайын С.С. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти.

При участии в рассмотрении жалобы:

от государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Тыва» (далее — ФКУ «ЦХиСО МВД по РТ»):

-                   <…> - действующий на основании доверенности от 01.08.2013 года;

-                   <…> - действующий на основании доверенности от 01.08.2013 года;

-                   <…> – действующая на основании доверенности от 01.08.2013 года,

от подателя жалобы – ООО «Енисей Флагман»:

-                   <…> - законный представитель ООО «Енисей Флагман»,

рассмотрев жалобу (Вх. № 3969 от 29.07.2013 года) ООО «Енисей Флагман» (667010, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Калинина, 17) на действия аукционной комиссии государственного заказчика — ФКУ «ЦХиСО МВД по РТ» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0812100000113000034 на право заключения государственного контракта на выполнение монтажных и пусконаладочных работ системы видеонаблюдения в административных зданиях ОМОН, СОБР и на прилегающих к ним территориям МВД по Республике Тыва и в результате осуществления внеплановой камеральной проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

УСТАНОВИЛА:

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Закона о размещении заказов и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.

Тывинским УФАС России в адрес государственного заказчика, подателя жалобы, электронной торговой площадки были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.

Согласно доводам ООО «Енисей Флагман» аукционной комиссией государственного заказчика – ФКУ «ЦХиСО МВД по РТ» принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе участнику размещения заказа ООО «Енисей Флагман», однако, в протоколе рассмотрения первых частей  заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0812100000113000034  обоснования отказа аукционной комиссии отсутствует.

На заседании комиссии Тывинского УФАС России законный представитель ООО «Енисей Флагман» поддержал жалобу в полном объеме.

Представитель государственного заказчика – ФКУ «ЦХиСО МВД по РТ» <...> Шаршуков И.А. пояснил, что в допуске к участию в открытом аукционе заявки ООО «Енисей Флагман» отказано на основании части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, а именно в заявке ООО «Енисей Флагман» отсутствуют товарные знаки товаров, используемых при выполнении монтажных и пусконаладочных работ системы видеонаблюдения в административных зданиях ОМОН, СОБР и на прилегающих к ним территориям МВД по Республике Тыва.

Представитель государственного заказчика – ФКУ «ЦХиСО МВД по РТ» <...> пояснила, что в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0812100000113000034 обоснования причин отказов в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме были зафиксированы и протокол рассмотрения заявок был направлен в адрес оператора электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер».

Рассмотрев жалобу, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую камеральную проверку открытого аукциона в электронной форме № 0812100000113000034 на право заключения государственного контракта на выполнение монтажных и пусконаладочных работ системы видеонаблюдения в административных зданиях ОМОН, СОБР и на прилегающих к ним территориям МВД по Республике Тыва, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.

Государственным заказчиком — ФКУ «ЦХиСО МВД по РТ» на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 05.06.2013 года размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0812100000113000034 на право заключения государственного контракта на выполнение монтажных и пусконаладочных работ системы видеонаблюдения в административных зданиях ОМОН, СОБР и на прилегающих к ним территориям МВД по Республике Тыва, начальная (максимальная) цена контракта – 2 144 572,00 рублей.

До окончания срока подачи заявок подано 10 заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0812100000113000034, которым аукционной комиссией приняты решения об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме 10 заявкам участников размещения заказа (протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0812100000113000034 от 25.07.2013 года).

Изучив представленные ФКУ «ЦХиСО МВД по РТ» материала открытого аукциона в электронной форме № 0812100000113000034 и информацию, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0812100000113000034 от 25.07.2013 года обоснования решений аукционной комиссии об отказе в допуске с указанием положений аукционной документации, которым не соответствуют заявки на участие в открытом аукционе участников размещения указанного заказа отсутствует.

 В связи с чем, 02.08.2013 года Тывинским УФАС России направлен запрос оператору электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер» за исх. № 5-2028 «о предоставлении информации».

Согласно представленной информации оператора электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер» аукционной комиссией государственного заказчика — ФКУ «ЦХиСО МВД по РТ» в адрес оператора электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер» для размещения на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru направлен протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0812100000113000034 без обоснования решений аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме заявок участников размещения заказа.      

В соответствии с частью 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.

Таким образом, аукционной комиссией в нарушение части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 0812100000113000034 от 25.07.2013 года не указаны обоснования решений об отказе в допуске участников размещения указанного заказа к участию с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствуют заявки участников размещения указанного заказа.

В ходе проведения внеплановой камеральной проверки открытого аукциона в электронной форме № 0812100000113000034 Комиссией Тывинского УФАС России установлено следующее.

Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 — 3.2, 4.1 — 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно части 5 статьи 34 Закона о размещении заказов проект государственного контракта является неотъемлемой частью аукционной документации.

В проекте государственного контракта срок выполнения работ указан 60 календарных дней со дня заключения государственного контракта, тогда как в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0812100000113000034 срок выполнения работ — 30 календарных дней.

Согласно части 6 статьи 34 Закона о размещении заказов сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.

Таким образом, государственным заказчиком — ФКУ «ЦХиСО МВД по РТ» в нарушение требований части 1 статьи 41.6, части 6 статьи 34 Закона о размещении заказов размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0812100000113000034 не соответствующей в аукционной документации, в части не соответствующей информации срока выполнения работ.

В техническом задании аукционной документации в подпункте 1 пункта 2.3.1 предусмотрено требование к видеорегистратору — «разрешение записи (D1): 1080*720».

Комиссией Тывинского УФАС России в результате изучения материала открытого аукциона в электронной форме № 0812100000113000034 и анализа информаций, размещенные в сети Интернет установлено, что характеристики разрешения записи видеорегистраторов существуют 1080 (1920*1080) или 720 (1280*720), но никак общая единая характеристика разрешения записи видеорегистратора — 1080*720, как указано в аукционной документации.

Согласно части 3.1 статьи 34 Закона размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Таким образом, Комиссия Тывинского УФАС России пришла к выводу, что государственный заказчик – ФКУ «ЦХиСО МВД по РТ» установив в аукционной документации требование к видеорегистратору — «разрешение записи (D1): 1080*720» вводит в заблуждение участников размещения заказа, следовательно, своими действиями ограничивает или может ограничить круг участников размещения указанного заказа, что в свою очередь является нарушением требований части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498 Комиссия Тывинского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Енисей Флагман» обоснованной.

2. Признать в действиях аукционной комиссии государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Тыва» нарушения требований части 6 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в части не указания в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0812100000113000034 от 25.07.2013 года обоснования решения аукционной комиссии об отказе в допуске участников размещения заказа.

3. По результатам проведенной внеплановой камеральной проверки признать в действиях Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Тыва» нарушения требований части 1 статьи 41.6, части 6 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в части указания в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0812100000113000034 информации о сроке выполнения работ не соответствующей аукционной документации и части 1 статьи 41.6, части 3.1 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в части установления в аукционной документации требований к товарам, ограничивающих круг участников размещения заказа.

4. Выдать государственному заказчику и аукционной комиссии государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Тыва», оператору электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер» предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Председатель Комиссии                                                                   О.М. Долгих

Члены Комиссии                                                                               А.О. Ооржак, С.С. Хайын

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

ПРЕДПИСАНИЕ

по жалобе  № 05-05-06/106-13

об устранении нарушении законодательства о размещении заказов

«07» августа 2013 года                                                                                                                                                                                                          г. Кызыл

Резолютивная часть предписания объявлена 02.08.2013 года

Предписание в полном объеме изготовлено 07.08.2013 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее – Тывинское УФАС России) по рассмотрению жалобы № 05-05-06/105-13 в составе:

Председатель Комиссии Долгих О.М. – руководитель Тывинского УФАС России;

Члены Комиссии:

Ооржак А.О. - главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Хайын С.С. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

на основании своего решения от 07.08.2013 года, принятого по результатам рассмотрения жалобы (вх. № 3969 от 29.07.2013 года) ООО «Енисей Флагман» (667010, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Калинина, 17) на действия аукционной комиссии государственного заказчика — ФКУ «ЦХиСО МВД по РТ» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0812100000113000034 на право заключения государственного контракта на выполнение монтажных и пусконаладочных работ системы видеонаблюдения в административных зданиях ОМОН, СОБР и на прилегающих к ним территориям МВД по Республике Тыва,

п р е д п и с ы в а е т:

1. Государственному заказчику и аукционной комиссии государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Тыва» в срок до 15.08.2013 года отменить протокол от 25.07.2013 года и аннулировать Аукцион № 0812100000113000034.

2. Оператору электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер» в срок до 15.08.2013 года обеспечить техническую возможность исполнения настоящего предписания.

3. Государственному заказчику и аукционной комиссии государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Тыва, Оператору электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер» в срок до 26.08.2013 года  представить в Тывинское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Председатель Комиссии:                                                                 О.М. Долгих

Члены Комиссии:                                                                             А.О. Ооржак, С.С. Хайын

 

stdClass Object ( [vid] => 8237 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по жалобе № 05-05-06/106-13 о нарушении законодательства о размещении заказов от 02 августа 2013 г. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8237 [type] => solution [language] => ru [created] => 1376462266 [changed] => 1376462298 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1376462298 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе  № 05-05-06/106-13

о нарушении законодательства о размещении заказов

г.Кызыл

Резолютивная часть решения объявлена 02.08.2013 года.

Решение в полном объеме изготовлено 07.08.2013 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии  Долгих О.М. – руководитель Тывинского УФАС России,

члены Комиссии:

Ооржак А.О. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Хайын С.С. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти.

При участии в рассмотрении жалобы:

от государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Тыва» (далее — ФКУ «ЦХиСО МВД по РТ»):

-                   <…> - действующий на основании доверенности от 01.08.2013 года;

-                   <…> - действующий на основании доверенности от 01.08.2013 года;

-                   <…> – действующая на основании доверенности от 01.08.2013 года,

от подателя жалобы – ООО «Енисей Флагман»:

-                   <…> - законный представитель ООО «Енисей Флагман»,

рассмотрев жалобу (Вх. № 3969 от 29.07.2013 года) ООО «Енисей Флагман» (667010, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Калинина, 17) на действия аукционной комиссии государственного заказчика — ФКУ «ЦХиСО МВД по РТ» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0812100000113000034 на право заключения государственного контракта на выполнение монтажных и пусконаладочных работ системы видеонаблюдения в административных зданиях ОМОН, СОБР и на прилегающих к ним территориям МВД по Республике Тыва и в результате осуществления внеплановой камеральной проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

УСТАНОВИЛА:

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Закона о размещении заказов и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.

Тывинским УФАС России в адрес государственного заказчика, подателя жалобы, электронной торговой площадки были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.

Согласно доводам ООО «Енисей Флагман» аукционной комиссией государственного заказчика – ФКУ «ЦХиСО МВД по РТ» принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе участнику размещения заказа ООО «Енисей Флагман», однако, в протоколе рассмотрения первых частей  заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0812100000113000034  обоснования отказа аукционной комиссии отсутствует.

На заседании комиссии Тывинского УФАС России законный представитель ООО «Енисей Флагман» поддержал жалобу в полном объеме.

Представитель государственного заказчика – ФКУ «ЦХиСО МВД по РТ» <...> Шаршуков И.А. пояснил, что в допуске к участию в открытом аукционе заявки ООО «Енисей Флагман» отказано на основании части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, а именно в заявке ООО «Енисей Флагман» отсутствуют товарные знаки товаров, используемых при выполнении монтажных и пусконаладочных работ системы видеонаблюдения в административных зданиях ОМОН, СОБР и на прилегающих к ним территориям МВД по Республике Тыва.

Представитель государственного заказчика – ФКУ «ЦХиСО МВД по РТ» <...> пояснила, что в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0812100000113000034 обоснования причин отказов в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме были зафиксированы и протокол рассмотрения заявок был направлен в адрес оператора электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер».

Рассмотрев жалобу, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую камеральную проверку открытого аукциона в электронной форме № 0812100000113000034 на право заключения государственного контракта на выполнение монтажных и пусконаладочных работ системы видеонаблюдения в административных зданиях ОМОН, СОБР и на прилегающих к ним территориям МВД по Республике Тыва, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.

Государственным заказчиком — ФКУ «ЦХиСО МВД по РТ» на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 05.06.2013 года размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0812100000113000034 на право заключения государственного контракта на выполнение монтажных и пусконаладочных работ системы видеонаблюдения в административных зданиях ОМОН, СОБР и на прилегающих к ним территориям МВД по Республике Тыва, начальная (максимальная) цена контракта – 2 144 572,00 рублей.

До окончания срока подачи заявок подано 10 заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0812100000113000034, которым аукционной комиссией приняты решения об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме 10 заявкам участников размещения заказа (протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0812100000113000034 от 25.07.2013 года).

Изучив представленные ФКУ «ЦХиСО МВД по РТ» материала открытого аукциона в электронной форме № 0812100000113000034 и информацию, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0812100000113000034 от 25.07.2013 года обоснования решений аукционной комиссии об отказе в допуске с указанием положений аукционной документации, которым не соответствуют заявки на участие в открытом аукционе участников размещения указанного заказа отсутствует.

 В связи с чем, 02.08.2013 года Тывинским УФАС России направлен запрос оператору электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер» за исх. № 5-2028 «о предоставлении информации».

Согласно представленной информации оператора электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер» аукционной комиссией государственного заказчика — ФКУ «ЦХиСО МВД по РТ» в адрес оператора электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер» для размещения на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru направлен протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0812100000113000034 без обоснования решений аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме заявок участников размещения заказа.      

В соответствии с частью 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.

Таким образом, аукционной комиссией в нарушение части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 0812100000113000034 от 25.07.2013 года не указаны обоснования решений об отказе в допуске участников размещения указанного заказа к участию с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствуют заявки участников размещения указанного заказа.

В ходе проведения внеплановой камеральной проверки открытого аукциона в электронной форме № 0812100000113000034 Комиссией Тывинского УФАС России установлено следующее.

Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 — 3.2, 4.1 — 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно части 5 статьи 34 Закона о размещении заказов проект государственного контракта является неотъемлемой частью аукционной документации.

В проекте государственного контракта срок выполнения работ указан 60 календарных дней со дня заключения государственного контракта, тогда как в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0812100000113000034 срок выполнения работ — 30 календарных дней.

Согласно части 6 статьи 34 Закона о размещении заказов сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.

Таким образом, государственным заказчиком — ФКУ «ЦХиСО МВД по РТ» в нарушение требований части 1 статьи 41.6, части 6 статьи 34 Закона о размещении заказов размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0812100000113000034 не соответствующей в аукционной документации, в части не соответствующей информации срока выполнения работ.

В техническом задании аукционной документации в подпункте 1 пункта 2.3.1 предусмотрено требование к видеорегистратору — «разрешение записи (D1): 1080*720».

Комиссией Тывинского УФАС России в результате изучения материала открытого аукциона в электронной форме № 0812100000113000034 и анализа информаций, размещенные в сети Интернет установлено, что характеристики разрешения записи видеорегистраторов существуют 1080 (1920*1080) или 720 (1280*720), но никак общая единая характеристика разрешения записи видеорегистратора — 1080*720, как указано в аукционной документации.

Согласно части 3.1 статьи 34 Закона размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Таким образом, Комиссия Тывинского УФАС России пришла к выводу, что государственный заказчик – ФКУ «ЦХиСО МВД по РТ» установив в аукционной документации требование к видеорегистратору — «разрешение записи (D1): 1080*720» вводит в заблуждение участников размещения заказа, следовательно, своими действиями ограничивает или может ограничить круг участников размещения указанного заказа, что в свою очередь является нарушением требований части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498 Комиссия Тывинского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Енисей Флагман» обоснованной.

2. Признать в действиях аукционной комиссии государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Тыва» нарушения требований части 6 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в части не указания в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0812100000113000034 от 25.07.2013 года обоснования решения аукционной комиссии об отказе в допуске участников размещения заказа.

3. По результатам проведенной внеплановой камеральной проверки признать в действиях Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Тыва» нарушения требований части 1 статьи 41.6, части 6 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в части указания в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0812100000113000034 информации о сроке выполнения работ не соответствующей аукционной документации и части 1 статьи 41.6, части 3.1 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в части установления в аукционной документации требований к товарам, ограничивающих круг участников размещения заказа.

4. Выдать государственному заказчику и аукционной комиссии государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Тыва», оператору электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер» предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Председатель Комиссии                                                                   О.М. Долгих

Члены Комиссии                                                                               А.О. Ооржак, С.С. Хайын

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

ПРЕДПИСАНИЕ

по жалобе  № 05-05-06/106-13

об устранении нарушении законодательства о размещении заказов

«07» августа 2013 года                                                                                                                                                                                                          г. Кызыл

Резолютивная часть предписания объявлена 02.08.2013 года

Предписание в полном объеме изготовлено 07.08.2013 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее – Тывинское УФАС России) по рассмотрению жалобы № 05-05-06/105-13 в составе:

Председатель Комиссии Долгих О.М. – руководитель Тывинского УФАС России;

Члены Комиссии:

Ооржак А.О. - главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Хайын С.С. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

на основании своего решения от 07.08.2013 года, принятого по результатам рассмотрения жалобы (вх. № 3969 от 29.07.2013 года) ООО «Енисей Флагман» (667010, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Калинина, 17) на действия аукционной комиссии государственного заказчика — ФКУ «ЦХиСО МВД по РТ» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0812100000113000034 на право заключения государственного контракта на выполнение монтажных и пусконаладочных работ системы видеонаблюдения в административных зданиях ОМОН, СОБР и на прилегающих к ним территориям МВД по Республике Тыва,

п р е д п и с ы в а е т:

1. Государственному заказчику и аукционной комиссии государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Тыва» в срок до 15.08.2013 года отменить протокол от 25.07.2013 года и аннулировать Аукцион № 0812100000113000034.

2. Оператору электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер» в срок до 15.08.2013 года обеспечить техническую возможность исполнения настоящего предписания.

3. Государственному заказчику и аукционной комиссии государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Тыва, Оператору электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер» в срок до 26.08.2013 года  представить в Тывинское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Председатель Комиссии:                                                                 О.М. Долгих

Члены Комиссии:                                                                             А.О. Ооржак, С.С. Хайын

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе  № 05-05-06/106-13

о нарушении законодательства о размещении заказов

г.Кызыл

Резолютивная часть решения объявлена 02.08.2013 года.

Решение в полном объеме изготовлено 07.08.2013 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии  Долгих О.М. – руководитель Тывинского УФАС России,

члены Комиссии:

Ооржак А.О. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Хайын С.С. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти.

При участии в рассмотрении жалобы:

от государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Тыва» (далее — ФКУ «ЦХиСО МВД по РТ»):

-                   <…> - действующий на основании доверенности от 01.08.2013 года;

-                   <…> - действующий на основании доверенности от 01.08.2013 года;

-                   <…> – действующая на основании доверенности от 01.08.2013 года,

от подателя жалобы – ООО «Енисей Флагман»:

-                   <…> - законный представитель ООО «Енисей Флагман»,

рассмотрев жалобу (Вх. № 3969 от 29.07.2013 года) ООО «Енисей Флагман» (667010, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Калинина, 17) на действия аукционной комиссии государственного заказчика — ФКУ «ЦХиСО МВД по РТ» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0812100000113000034 на право заключения государственного контракта на выполнение монтажных и пусконаладочных работ системы видеонаблюдения в административных зданиях ОМОН, СОБР и на прилегающих к ним территориям МВД по Республике Тыва и в результате осуществления внеплановой камеральной проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

УСТАНОВИЛА:

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Закона о размещении заказов и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.

Тывинским УФАС России в адрес государственного заказчика, подателя жалобы, электронной торговой площадки были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.

Согласно доводам ООО «Енисей Флагман» аукционной комиссией государственного заказчика – ФКУ «ЦХиСО МВД по РТ» принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе участнику размещения заказа ООО «Енисей Флагман», однако, в протоколе рассмотрения первых частей  заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0812100000113000034  обоснования отказа аукционной комиссии отсутствует.

На заседании комиссии Тывинского УФАС России законный представитель ООО «Енисей Флагман» поддержал жалобу в полном объеме.

Представитель государственного заказчика – ФКУ «ЦХиСО МВД по РТ» <...> Шаршуков И.А. пояснил, что в допуске к участию в открытом аукционе заявки ООО «Енисей Флагман» отказано на основании части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, а именно в заявке ООО «Енисей Флагман» отсутствуют товарные знаки товаров, используемых при выполнении монтажных и пусконаладочных работ системы видеонаблюдения в административных зданиях ОМОН, СОБР и на прилегающих к ним территориям МВД по Республике Тыва.

Представитель государственного заказчика – ФКУ «ЦХиСО МВД по РТ» <...> пояснила, что в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0812100000113000034 обоснования причин отказов в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме были зафиксированы и протокол рассмотрения заявок был направлен в адрес оператора электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер».

Рассмотрев жалобу, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую камеральную проверку открытого аукциона в электронной форме № 0812100000113000034 на право заключения государственного контракта на выполнение монтажных и пусконаладочных работ системы видеонаблюдения в административных зданиях ОМОН, СОБР и на прилегающих к ним территориям МВД по Республике Тыва, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.

Государственным заказчиком — ФКУ «ЦХиСО МВД по РТ» на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 05.06.2013 года размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0812100000113000034 на право заключения государственного контракта на выполнение монтажных и пусконаладочных работ системы видеонаблюдения в административных зданиях ОМОН, СОБР и на прилегающих к ним территориям МВД по Республике Тыва, начальная (максимальная) цена контракта – 2 144 572,00 рублей.

До окончания срока подачи заявок подано 10 заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0812100000113000034, которым аукционной комиссией приняты решения об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме 10 заявкам участников размещения заказа (протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0812100000113000034 от 25.07.2013 года).

Изучив представленные ФКУ «ЦХиСО МВД по РТ» материала открытого аукциона в электронной форме № 0812100000113000034 и информацию, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0812100000113000034 от 25.07.2013 года обоснования решений аукционной комиссии об отказе в допуске с указанием положений аукционной документации, которым не соответствуют заявки на участие в открытом аукционе участников размещения указанного заказа отсутствует.

 В связи с чем, 02.08.2013 года Тывинским УФАС России направлен запрос оператору электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер» за исх. № 5-2028 «о предоставлении информации».

Согласно представленной информации оператора электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер» аукционной комиссией государственного заказчика — ФКУ «ЦХиСО МВД по РТ» в адрес оператора электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер» для размещения на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru направлен протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0812100000113000034 без обоснования решений аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме заявок участников размещения заказа.      

В соответствии с частью 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.

Таким образом, аукционной комиссией в нарушение части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 0812100000113000034 от 25.07.2013 года не указаны обоснования решений об отказе в допуске участников размещения указанного заказа к участию с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствуют заявки участников размещения указанного заказа.

В ходе проведения внеплановой камеральной проверки открытого аукциона в электронной форме № 0812100000113000034 Комиссией Тывинского УФАС России установлено следующее.

Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 — 3.2, 4.1 — 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно части 5 статьи 34 Закона о размещении заказов проект государственного контракта является неотъемлемой частью аукционной документации.

В проекте государственного контракта срок выполнения работ указан 60 календарных дней со дня заключения государственного контракта, тогда как в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0812100000113000034 срок выполнения работ — 30 календарных дней.

Согласно части 6 статьи 34 Закона о размещении заказов сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.

Таким образом, государственным заказчиком — ФКУ «ЦХиСО МВД по РТ» в нарушение требований части 1 статьи 41.6, части 6 статьи 34 Закона о размещении заказов размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0812100000113000034 не соответствующей в аукционной документации, в части не соответствующей информации срока выполнения работ.

В техническом задании аукционной документации в подпункте 1 пункта 2.3.1 предусмотрено требование к видеорегистратору — «разрешение записи (D1): 1080*720».

Комиссией Тывинского УФАС России в результате изучения материала открытого аукциона в электронной форме № 0812100000113000034 и анализа информаций, размещенные в сети Интернет установлено, что характеристики разрешения записи видеорегистраторов существуют 1080 (1920*1080) или 720 (1280*720), но никак общая единая характеристика разрешения записи видеорегистратора — 1080*720, как указано в аукционной документации.

Согласно части 3.1 статьи 34 Закона размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Таким образом, Комиссия Тывинского УФАС России пришла к выводу, что государственный заказчик – ФКУ «ЦХиСО МВД по РТ» установив в аукционной документации требование к видеорегистратору — «разрешение записи (D1): 1080*720» вводит в заблуждение участников размещения заказа, следовательно, своими действиями ограничивает или может ограничить круг участников размещения указанного заказа, что в свою очередь является нарушением требований части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498 Комиссия Тывинского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Енисей Флагман» обоснованной.

2. Признать в действиях аукционной комиссии государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Тыва» нарушения требований части 6 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в части не указания в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0812100000113000034 от 25.07.2013 года обоснования решения аукционной комиссии об отказе в допуске участников размещения заказа.

3. По результатам проведенной внеплановой камеральной проверки признать в действиях Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Тыва» нарушения требований части 1 статьи 41.6, части 6 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в части указания в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0812100000113000034 информации о сроке выполнения работ не соответствующей аукционной документации и части 1 статьи 41.6, части 3.1 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в части установления в аукционной документации требований к товарам, ограничивающих круг участников размещения заказа.

4. Выдать государственному заказчику и аукционной комиссии государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Тыва», оператору электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер» предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Председатель Комиссии                                                                   О.М. Долгих

Члены Комиссии                                                                               А.О. Ооржак, С.С. Хайын

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

ПРЕДПИСАНИЕ

по жалобе  № 05-05-06/106-13

об устранении нарушении законодательства о размещении заказов

«07» августа 2013 года                                                                                                                                                                                                          г. Кызыл

Резолютивная часть предписания объявлена 02.08.2013 года

Предписание в полном объеме изготовлено 07.08.2013 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее – Тывинское УФАС России) по рассмотрению жалобы № 05-05-06/105-13 в составе:

Председатель Комиссии Долгих О.М. – руководитель Тывинского УФАС России;

Члены Комиссии:

Ооржак А.О. - главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Хайын С.С. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

на основании своего решения от 07.08.2013 года, принятого по результатам рассмотрения жалобы (вх. № 3969 от 29.07.2013 года) ООО «Енисей Флагман» (667010, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Калинина, 17) на действия аукционной комиссии государственного заказчика — ФКУ «ЦХиСО МВД по РТ» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0812100000113000034 на право заключения государственного контракта на выполнение монтажных и пусконаладочных работ системы видеонаблюдения в административных зданиях ОМОН, СОБР и на прилегающих к ним территориям МВД по Республике Тыва,

п р е д п и с ы в а е т:

1. Государственному заказчику и аукционной комиссии государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Тыва» в срок до 15.08.2013 года отменить протокол от 25.07.2013 года и аннулировать Аукцион № 0812100000113000034.

2. Оператору электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер» в срок до 15.08.2013 года обеспечить техническую возможность исполнения настоящего предписания.

3. Государственному заказчику и аукционной комиссии государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Тыва, Оператору электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер» в срок до 26.08.2013 года  представить в Тывинское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Председатель Комиссии:                                                                 О.М. Долгих

Члены Комиссии:                                                                             А.О. Ооржак, С.С. Хайын

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ по жалобе № 05-05-06/106-13 о нарушении законодательства о размещении заказов от 02 августа 2013 г. [format] => [safe_value] => РЕШЕНИЕ по жалобе № 05-05-06/106-13 о нарушении законодательства о размещении заказов от 02 августа 2013 г. ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 05-05-06/106-13 [format] => [safe_value] => № 05-05-06/106-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ по жалобе  № 05-05-06/106-13  о нарушении законодательства о размещении заказов от 02 августа 2013 г.

[format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ по жалобе  № 05-05-06/106-13  о нарушении законодательства о размещении заказов от 02 августа 2013 г.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 42 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 42 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-07 06:31:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-02 06:31:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1376462266 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тывинское УФАС России )