РЕШЕНИЕ по жалобе № 05-05-06/112-12

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 05-05-06/112-12
Дата публикации: 14 января 2013, 10:48

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе  № 05-05-06/112-12

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

Резолютивная часть решения объявлена 26.11.2012 года.

Решение в полном объеме изготовлено 29.11.2012 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее Тывинское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии Долгих О.М. - руководитель Тывинского УФАС России,

члены Комиссии:

Хаджиев Ф.А. – заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Хураган Н.И. – государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Ооржак А.О. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Жарков И.В. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти

При участии в рассмотрении жалобы:

от уполномоченного органа:

– «…» – главный специалист Департамента государственных закупок Министерства финансов Республики Тыва, действующий на основании доверенности № ТЧ-3256  от 06 ноября 2012 года;

от заказчика

–  «…» – исполняющая обязанности главного врача ГБУЗ РТ «Республиканская больница №1»;

–  «…» – действующий на основании доверенности от 23 ноября 2012 года.

–  «…» – действующая на основании доверенности от 23 ноября 2012 года.

от подателя жалобы ООО «СЛУЖБА КРОВИ» поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя (вх. 6553 от 19.11.2012 года),

рассмотрев жалобу (вх. № 6553 от 19.11.2012 года) ООО «СЛУЖБА КРОВИ» (юридический адрес: 117405, г. Москва, ул. Дорожная, д. 60, корп. Б) на действия аукционной комиссии открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001529 на право заключения государственного контракта на «Поставка расходных материалов: ланцеты, жгуты, для нужд ГБУЗ РТ «Республиканская больница № 1» и в результате осуществления внеплановой камеральной проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498 ,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Закона о размещении заказов и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.

Тывинским УФАС России в адрес уполномоченного органа, заказчика, подателя жалобы, электронной торговой площадки были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.

Согласно доводам ООО «СЛУЖБА КРОВИ» заказчиком, уполномоченным органом допущены существенные нарушения требований Закона о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме, что привело к отказу в участии ООО «СЛУЖБА КРОВИ» в открытом аукционе в электронной форме.

В жалобе заявитель указывает, на то что решение аукционной комиссии об отказе ООО «СЛУЖБА КРОВИ» в допуске к участию в аукционе является незаконным, поскольку принято на основании положений документации об аукционе, которые не соответствуют Закону о размещении заказов. По мнению заявителя жалобы, документация об аукционе в позиции № 4, раздела 4 «ТРЕБОВАНИЯ К ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ (ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ СВОЙСТВАМ) И КАЧЕСТВЕННЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ ТОВАРА»  содержит требования к товару, влекущие за собой ограничение количества участников размещения заказа, так как цвет изделия «автоматический ланцет» не является унифицированным по стандартам для аналогичных изделий по типо-размерному ряду и функциональным особенностям. Цвет изделия не определяет его функциональных особенностей и определяется производителем самостоятельно.

В части упаковки товара ООО «СЛУЖБА КРОВИ», разница упаковок № 200 (200 шт. в уп.) и № 500 (500 шт. в уп.) не несет никакой функциональной нагрузки, учитывая что, общее количество изделий было одинаковым. 

Представители заказчика не согласились с поданной жалобой ООО «СЛУЖБА КРОВИ», считают, что действия комиссии соответствуют требованиям Закона о размещении заказов.

Так представитель заказчика «…» пояснил что, цвет изделия в данном случае очень важен. Цвет изделия соответствует индивидуальной функциональной характеристике изделия в части глубины прокола, объема забора крови.

В части упаковки государственный заказчик пояснил что, потребность упаковки в 200 шт. обусловлено большой площадью больницы разбитой на множество отделений. Соответственно  форма упаковки № 200 наиболее удобна для раздачи изделия «ланцет автоматический» по отделениям.   

Рассмотрев жалобу, выслушав доводы лиц участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую камеральную проверку открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001529 на право заключения договора на «Поставка расходных материалов: ланцеты, жгуты, для нужд ГБУЗ РТ «Республиканская больница №1», Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.

Уполномоченным органом – Министерством финансов Республики Тыва (далее Уполномоченный орган) на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 06.11.2012 года размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001529 на право заключения договора на «Поставка расходных материалов: ланцеты, жгуты, для нужд ГБУЗ РТ «Республиканская больница №1», начальная (максимальная) цена контракта – …… рублей.

Аукционная документация открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001529 на право заключения договора на «Поставка расходных материалов: ланцеты, жгуты, для нужд ГБУЗ РТ «Республиканская больница №1», утверждена приказом ГБУЗ РТ «Республиканская больница №1» (далее Заказчик) от 26.10.2012 г. № 219.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0312200002412001529 от 16.11.2012 г. всего было подано 8 заявок под номерами 1,2,3,4,5,6,7,8  из которых отклонены 3 заявки под номерами 2,4,7 как, несоответствующие требованиям аукционной документации.

В соответствии с протоколом аукциона в электронной форме № 0312200002412001529 от 19.11.2012 г. наименьшую сумму государственного контракта предложил участник под номером 6, второе по выгодности предложении поступило от участника под № 1.

В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001529 от 21.11.2012 г. победителем открытого аукциона признан участник под № 1, в связи с отклонением заявки участника размещения заказа № 6 по причине предоставления в составе второй части заявки решения о назначении директора с истекшим сроком действия.

 В результате анализа документов по размещению заказа, представленных на рассмотрение Комиссии, выявлено следующее.

В силу ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 указанного закона.

Согласно ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В разделе 4 документации об открытом аукционе в электронной форме «Требование к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и качественным характеристикам товара»  позиция 4 установлены требования:  Ланцет Медланс плюс Универсал  1,8 мм синий № 200,  единица измерения - упаковка,  количество – 10 штук, где № 200 - указание единиц товара в упаковке.

Документация об аукционе не содержит указания на возможность предложить к поставке весь объем медицинского изделия «автоматический ланцет», исходя из общего объема поставки.

В тоже время, Комиссия считает, что при использовании в лечебных целях  соответствующего медицинского изделия в упаковке № 200 цвет синий (200 ланцетов) имеется возможность равнозначной замены на изделие в упаковке № 50  (50 ланцетов), № 150, №500, № 4000 цвет зеленый или розовый  или иной упаковке.

Право заказчика устанавливать требования к упаковке не является абсолютным и подлежит применению с учетом иных норм права. Установление требований к упаковке товара должно быть обусловлено потребностями заказчика и быть обоснованным.

В части цвета изделия «автоматический ланцет», Комиссия считает что, изделие не является унифицированным по стандартам для аналогичных изделий по типо-размерному ряду и функциональным особенностям. Цвет изделия не определяет никаких его функциональных особенностей и определяется каждым производителем самостоятельно.

Таким образом, в рассматриваемом случае требования к упаковке и цвету ланцетов не  влияют на его функциональные и потребительские свойства, что свидетельствует об установлении излишней детализации характеристик поставляемого товара и его упаковке.

Следовательно, установление в документации об аукционе в едином предмете торгов требования о поставке взаимозаменяемого товара (Ланцет Медланс плюс Универсал  1,8 мм синий № 200) в упаковке № 200 цвет синий при наличии на рынке такого же товара в упаковке № 50,150,500,4000, цвет зеленый, розовый необоснованно ограничивает доступ к участию в торгах хозяйствующим субъектам, которые могут удовлетворить государственную нужду в соответствующем инструменте посредством поставки в лечебные учреждения всего объема изделия как в индивидуальной упаковке № 200, так и в упаковке № 50,150,500,4000 цвет зеленый, розовый  что, свидетельствует о нарушении ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 1 статьи 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

В конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания (часть 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов).

Указание источников информации о ценах товаров, работ, услуг необходимо для обеспечения возможности проверки соблюдения предусмотренного Законом о размещении заказов порядка установления начальной (максимальной) цены контракта путем обращения к соответствующим источникам информации.

Заказчиком в ходе рассмотрения жалобы, представлена таблица с указанием ценовых предложений хозяйствующих субъектов, однако сами предложения на рассмотрение жалобы Комиссии Тывинского УФАС России не представлены.

На основании изложенного, руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498 Комиссия Тывинского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1.   Признать жалобу ООО «СЛУЖБА КРОВИ» обоснованной.

2.   Признать заказчика – Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Тыва «Республиканская больница №1» нарушившей часть 3.1 статьи 34, часть 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в части установления в аукционной документации требований к товару не соответствующих законодательству о размещении заказов, повлекших за собой необоснованный отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме заявки участника ООО «СЛУЖБА КРОВИ», статьи 19.1 Закона о размещении заказов, в части нарушения порядка обоснования начальной (максимальной)  цены договора.

3.   Выдать заказчику - Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Республики Тыва «Республиканская больница №1», уполномоченному органу – Министерству финансов Республики Тыва, оператору электронной площадки - ООО «РТС-тендер» предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов.

 

 

Председатель Комиссии                                                                О.М. Долгих

Члены Комиссии                                                                            Ф.А. Хаджиев

                                                                                                    Н.И. Хураган                  

                                                                                                    А.О. Ооржак

                                                                                                    И.В. Жарков

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

                

ПРЕДПИСАНИЕ

по жалобе № 05-05-06/112-12 об устранении нарушении законодательства о размещении заказов

 

«29» ноября 2012 г.                                                                                        г. Кызыл

 

Резолютивная часть предписания объявлена 26.11.2012 года.

Предписание в полном объеме изготовлено 29.11.2012 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее – Тывинское УФАС России) по рассмотрению жалобы № 05-05-06/-12  в составе:

Председатель Комиссии Долгих О.М. – руководитель Тывинского УФАС России,

Члены Комиссии:

Хаджиев Ф.А. – заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Хураган Н.И. – государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Ооржак А.О. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

Жарков И.В. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти

 на основании своего решения от 29.11.2012 г., принятого по результатам рассмотрения жалобы № 05-05-06/112-12,

п р е д п и с ы в а е т:

1. Заказчику – Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Республики Тыва «Республиканская больница №1», уполномоченному органу – Министерству финансов Республики Тыва в срок до 07.12.2012 года отменить протокол рассмотрения первых частей заявок открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001529 от 16.11.2012 года, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001529 от 21.11.2012 года и аннулировать открытый аукцион в электронной форме № 0312200002412001529.

2.   Оператору электронной торговой площадки «РТС-тендер» в срок до 07.12.2012 года отменить протокол проведения открытого аукциона в электронной форме от 19.11.2012 года и обеспечить техническую возможность исполнения настоящего предписания Тывинского УФАС России.

3. Заказчику – Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Республики Тыва «Республиканская больница №1», уполномоченному органу – Министерству финансов Республики Тыва, оператору электронной площадки – «РТС-тендер» в срок до 12.12.2012 года проинформировать Тывинское УФАС России об исполнении выданного предписания по жалобе № 05-05-06/112-12.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

Председатель Комиссии                                                                О.М. Долгих

Члены Комиссии                                                                            Ф.А. Хаджиев

                                                                                                    Н.И. Хураган                  

                                                                                                    А.О. Ооржак

                                                                                                    И.В. Жарков

 

                                                                                                                        

 

stdClass Object ( [vid] => 7967 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по жалобе № 05-05-06/112-12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7967 [type] => solution [language] => ru [created] => 1358131810 [changed] => 1368706914 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368706914 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе  № 05-05-06/112-12

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

Резолютивная часть решения объявлена 26.11.2012 года.

Решение в полном объеме изготовлено 29.11.2012 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее Тывинское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии Долгих О.М. - руководитель Тывинского УФАС России,

члены Комиссии:

Хаджиев Ф.А. – заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Хураган Н.И. – государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Ооржак А.О. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Жарков И.В. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти

При участии в рассмотрении жалобы:

от уполномоченного органа:

– «…» – главный специалист Департамента государственных закупок Министерства финансов Республики Тыва, действующий на основании доверенности № ТЧ-3256  от 06 ноября 2012 года;

от заказчика

–  «…» – исполняющая обязанности главного врача ГБУЗ РТ «Республиканская больница №1»;

–  «…» – действующий на основании доверенности от 23 ноября 2012 года.

–  «…» – действующая на основании доверенности от 23 ноября 2012 года.

от подателя жалобы ООО «СЛУЖБА КРОВИ» поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя (вх. 6553 от 19.11.2012 года),

рассмотрев жалобу (вх. № 6553 от 19.11.2012 года) ООО «СЛУЖБА КРОВИ» (юридический адрес: 117405, г. Москва, ул. Дорожная, д. 60, корп. Б) на действия аукционной комиссии открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001529 на право заключения государственного контракта на «Поставка расходных материалов: ланцеты, жгуты, для нужд ГБУЗ РТ «Республиканская больница № 1» и в результате осуществления внеплановой камеральной проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498 ,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Закона о размещении заказов и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.

Тывинским УФАС России в адрес уполномоченного органа, заказчика, подателя жалобы, электронной торговой площадки были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.

Согласно доводам ООО «СЛУЖБА КРОВИ» заказчиком, уполномоченным органом допущены существенные нарушения требований Закона о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме, что привело к отказу в участии ООО «СЛУЖБА КРОВИ» в открытом аукционе в электронной форме.

В жалобе заявитель указывает, на то что решение аукционной комиссии об отказе ООО «СЛУЖБА КРОВИ» в допуске к участию в аукционе является незаконным, поскольку принято на основании положений документации об аукционе, которые не соответствуют Закону о размещении заказов. По мнению заявителя жалобы, документация об аукционе в позиции № 4, раздела 4 «ТРЕБОВАНИЯ К ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ (ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ СВОЙСТВАМ) И КАЧЕСТВЕННЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ ТОВАРА»  содержит требования к товару, влекущие за собой ограничение количества участников размещения заказа, так как цвет изделия «автоматический ланцет» не является унифицированным по стандартам для аналогичных изделий по типо-размерному ряду и функциональным особенностям. Цвет изделия не определяет его функциональных особенностей и определяется производителем самостоятельно.

В части упаковки товара ООО «СЛУЖБА КРОВИ», разница упаковок № 200 (200 шт. в уп.) и № 500 (500 шт. в уп.) не несет никакой функциональной нагрузки, учитывая что, общее количество изделий было одинаковым. 

Представители заказчика не согласились с поданной жалобой ООО «СЛУЖБА КРОВИ», считают, что действия комиссии соответствуют требованиям Закона о размещении заказов.

Так представитель заказчика «…» пояснил что, цвет изделия в данном случае очень важен. Цвет изделия соответствует индивидуальной функциональной характеристике изделия в части глубины прокола, объема забора крови.

В части упаковки государственный заказчик пояснил что, потребность упаковки в 200 шт. обусловлено большой площадью больницы разбитой на множество отделений. Соответственно  форма упаковки № 200 наиболее удобна для раздачи изделия «ланцет автоматический» по отделениям.   

Рассмотрев жалобу, выслушав доводы лиц участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую камеральную проверку открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001529 на право заключения договора на «Поставка расходных материалов: ланцеты, жгуты, для нужд ГБУЗ РТ «Республиканская больница №1», Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.

Уполномоченным органом – Министерством финансов Республики Тыва (далее Уполномоченный орган) на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 06.11.2012 года размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001529 на право заключения договора на «Поставка расходных материалов: ланцеты, жгуты, для нужд ГБУЗ РТ «Республиканская больница №1», начальная (максимальная) цена контракта – …… рублей.

Аукционная документация открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001529 на право заключения договора на «Поставка расходных материалов: ланцеты, жгуты, для нужд ГБУЗ РТ «Республиканская больница №1», утверждена приказом ГБУЗ РТ «Республиканская больница №1» (далее Заказчик) от 26.10.2012 г. № 219.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0312200002412001529 от 16.11.2012 г. всего было подано 8 заявок под номерами 1,2,3,4,5,6,7,8  из которых отклонены 3 заявки под номерами 2,4,7 как, несоответствующие требованиям аукционной документации.

В соответствии с протоколом аукциона в электронной форме № 0312200002412001529 от 19.11.2012 г. наименьшую сумму государственного контракта предложил участник под номером 6, второе по выгодности предложении поступило от участника под № 1.

В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001529 от 21.11.2012 г. победителем открытого аукциона признан участник под № 1, в связи с отклонением заявки участника размещения заказа № 6 по причине предоставления в составе второй части заявки решения о назначении директора с истекшим сроком действия.

 В результате анализа документов по размещению заказа, представленных на рассмотрение Комиссии, выявлено следующее.

В силу ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 указанного закона.

Согласно ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В разделе 4 документации об открытом аукционе в электронной форме «Требование к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и качественным характеристикам товара»  позиция 4 установлены требования:  Ланцет Медланс плюс Универсал  1,8 мм синий № 200,  единица измерения - упаковка,  количество – 10 штук, где № 200 - указание единиц товара в упаковке.

Документация об аукционе не содержит указания на возможность предложить к поставке весь объем медицинского изделия «автоматический ланцет», исходя из общего объема поставки.

В тоже время, Комиссия считает, что при использовании в лечебных целях  соответствующего медицинского изделия в упаковке № 200 цвет синий (200 ланцетов) имеется возможность равнозначной замены на изделие в упаковке № 50  (50 ланцетов), № 150, №500, № 4000 цвет зеленый или розовый  или иной упаковке.

Право заказчика устанавливать требования к упаковке не является абсолютным и подлежит применению с учетом иных норм права. Установление требований к упаковке товара должно быть обусловлено потребностями заказчика и быть обоснованным.

В части цвета изделия «автоматический ланцет», Комиссия считает что, изделие не является унифицированным по стандартам для аналогичных изделий по типо-размерному ряду и функциональным особенностям. Цвет изделия не определяет никаких его функциональных особенностей и определяется каждым производителем самостоятельно.

Таким образом, в рассматриваемом случае требования к упаковке и цвету ланцетов не  влияют на его функциональные и потребительские свойства, что свидетельствует об установлении излишней детализации характеристик поставляемого товара и его упаковке.

Следовательно, установление в документации об аукционе в едином предмете торгов требования о поставке взаимозаменяемого товара (Ланцет Медланс плюс Универсал  1,8 мм синий № 200) в упаковке № 200 цвет синий при наличии на рынке такого же товара в упаковке № 50,150,500,4000, цвет зеленый, розовый необоснованно ограничивает доступ к участию в торгах хозяйствующим субъектам, которые могут удовлетворить государственную нужду в соответствующем инструменте посредством поставки в лечебные учреждения всего объема изделия как в индивидуальной упаковке № 200, так и в упаковке № 50,150,500,4000 цвет зеленый, розовый  что, свидетельствует о нарушении ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 1 статьи 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

В конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания (часть 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов).

Указание источников информации о ценах товаров, работ, услуг необходимо для обеспечения возможности проверки соблюдения предусмотренного Законом о размещении заказов порядка установления начальной (максимальной) цены контракта путем обращения к соответствующим источникам информации.

Заказчиком в ходе рассмотрения жалобы, представлена таблица с указанием ценовых предложений хозяйствующих субъектов, однако сами предложения на рассмотрение жалобы Комиссии Тывинского УФАС России не представлены.

На основании изложенного, руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498 Комиссия Тывинского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1.   Признать жалобу ООО «СЛУЖБА КРОВИ» обоснованной.

2.   Признать заказчика – Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Тыва «Республиканская больница №1» нарушившей часть 3.1 статьи 34, часть 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в части установления в аукционной документации требований к товару не соответствующих законодательству о размещении заказов, повлекших за собой необоснованный отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме заявки участника ООО «СЛУЖБА КРОВИ», статьи 19.1 Закона о размещении заказов, в части нарушения порядка обоснования начальной (максимальной)  цены договора.

3.   Выдать заказчику - Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Республики Тыва «Республиканская больница №1», уполномоченному органу – Министерству финансов Республики Тыва, оператору электронной площадки - ООО «РТС-тендер» предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов.

 

 

Председатель Комиссии                                                                О.М. Долгих

Члены Комиссии                                                                            Ф.А. Хаджиев

                                                                                                    Н.И. Хураган                  

                                                                                                    А.О. Ооржак

                                                                                                    И.В. Жарков

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

                

ПРЕДПИСАНИЕ

по жалобе № 05-05-06/112-12 об устранении нарушении законодательства о размещении заказов

 

«29» ноября 2012 г.                                                                                        г. Кызыл

 

Резолютивная часть предписания объявлена 26.11.2012 года.

Предписание в полном объеме изготовлено 29.11.2012 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее – Тывинское УФАС России) по рассмотрению жалобы № 05-05-06/-12  в составе:

Председатель Комиссии Долгих О.М. – руководитель Тывинского УФАС России,

Члены Комиссии:

Хаджиев Ф.А. – заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Хураган Н.И. – государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Ооржак А.О. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

Жарков И.В. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти

 на основании своего решения от 29.11.2012 г., принятого по результатам рассмотрения жалобы № 05-05-06/112-12,

п р е д п и с ы в а е т:

1. Заказчику – Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Республики Тыва «Республиканская больница №1», уполномоченному органу – Министерству финансов Республики Тыва в срок до 07.12.2012 года отменить протокол рассмотрения первых частей заявок открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001529 от 16.11.2012 года, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001529 от 21.11.2012 года и аннулировать открытый аукцион в электронной форме № 0312200002412001529.

2.   Оператору электронной торговой площадки «РТС-тендер» в срок до 07.12.2012 года отменить протокол проведения открытого аукциона в электронной форме от 19.11.2012 года и обеспечить техническую возможность исполнения настоящего предписания Тывинского УФАС России.

3. Заказчику – Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Республики Тыва «Республиканская больница №1», уполномоченному органу – Министерству финансов Республики Тыва, оператору электронной площадки – «РТС-тендер» в срок до 12.12.2012 года проинформировать Тывинское УФАС России об исполнении выданного предписания по жалобе № 05-05-06/112-12.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

Председатель Комиссии                                                                О.М. Долгих

Члены Комиссии                                                                            Ф.А. Хаджиев

                                                                                                    Н.И. Хураган                  

                                                                                                    А.О. Ооржак

                                                                                                    И.В. Жарков

 

                                                                                                                        

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе  № 05-05-06/112-12

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

Резолютивная часть решения объявлена 26.11.2012 года.

Решение в полном объеме изготовлено 29.11.2012 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее Тывинское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии Долгих О.М. - руководитель Тывинского УФАС России,

члены Комиссии:

Хаджиев Ф.А. – заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Хураган Н.И. – государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Ооржак А.О. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Жарков И.В. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти

При участии в рассмотрении жалобы:

от уполномоченного органа:

– «…» – главный специалист Департамента государственных закупок Министерства финансов Республики Тыва, действующий на основании доверенности № ТЧ-3256  от 06 ноября 2012 года;

от заказчика

–  «…» – исполняющая обязанности главного врача ГБУЗ РТ «Республиканская больница №1»;

–  «…» – действующий на основании доверенности от 23 ноября 2012 года.

–  «…» – действующая на основании доверенности от 23 ноября 2012 года.

от подателя жалобы ООО «СЛУЖБА КРОВИ» поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя (вх. 6553 от 19.11.2012 года),

рассмотрев жалобу (вх. № 6553 от 19.11.2012 года) ООО «СЛУЖБА КРОВИ» (юридический адрес: 117405, г. Москва, ул. Дорожная, д. 60, корп. Б) на действия аукционной комиссии открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001529 на право заключения государственного контракта на «Поставка расходных материалов: ланцеты, жгуты, для нужд ГБУЗ РТ «Республиканская больница № 1» и в результате осуществления внеплановой камеральной проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498 ,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Закона о размещении заказов и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.

Тывинским УФАС России в адрес уполномоченного органа, заказчика, подателя жалобы, электронной торговой площадки были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.

Согласно доводам ООО «СЛУЖБА КРОВИ» заказчиком, уполномоченным органом допущены существенные нарушения требований Закона о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме, что привело к отказу в участии ООО «СЛУЖБА КРОВИ» в открытом аукционе в электронной форме.

В жалобе заявитель указывает, на то что решение аукционной комиссии об отказе ООО «СЛУЖБА КРОВИ» в допуске к участию в аукционе является незаконным, поскольку принято на основании положений документации об аукционе, которые не соответствуют Закону о размещении заказов. По мнению заявителя жалобы, документация об аукционе в позиции № 4, раздела 4 «ТРЕБОВАНИЯ К ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ (ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ СВОЙСТВАМ) И КАЧЕСТВЕННЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ ТОВАРА»  содержит требования к товару, влекущие за собой ограничение количества участников размещения заказа, так как цвет изделия «автоматический ланцет» не является унифицированным по стандартам для аналогичных изделий по типо-размерному ряду и функциональным особенностям. Цвет изделия не определяет его функциональных особенностей и определяется производителем самостоятельно.

В части упаковки товара ООО «СЛУЖБА КРОВИ», разница упаковок № 200 (200 шт. в уп.) и № 500 (500 шт. в уп.) не несет никакой функциональной нагрузки, учитывая что, общее количество изделий было одинаковым. 

Представители заказчика не согласились с поданной жалобой ООО «СЛУЖБА КРОВИ», считают, что действия комиссии соответствуют требованиям Закона о размещении заказов.

Так представитель заказчика «…» пояснил что, цвет изделия в данном случае очень важен. Цвет изделия соответствует индивидуальной функциональной характеристике изделия в части глубины прокола, объема забора крови.

В части упаковки государственный заказчик пояснил что, потребность упаковки в 200 шт. обусловлено большой площадью больницы разбитой на множество отделений. Соответственно  форма упаковки № 200 наиболее удобна для раздачи изделия «ланцет автоматический» по отделениям.   

Рассмотрев жалобу, выслушав доводы лиц участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую камеральную проверку открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001529 на право заключения договора на «Поставка расходных материалов: ланцеты, жгуты, для нужд ГБУЗ РТ «Республиканская больница №1», Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.

Уполномоченным органом – Министерством финансов Республики Тыва (далее Уполномоченный орган) на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 06.11.2012 года размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001529 на право заключения договора на «Поставка расходных материалов: ланцеты, жгуты, для нужд ГБУЗ РТ «Республиканская больница №1», начальная (максимальная) цена контракта – …… рублей.

Аукционная документация открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001529 на право заключения договора на «Поставка расходных материалов: ланцеты, жгуты, для нужд ГБУЗ РТ «Республиканская больница №1», утверждена приказом ГБУЗ РТ «Республиканская больница №1» (далее Заказчик) от 26.10.2012 г. № 219.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0312200002412001529 от 16.11.2012 г. всего было подано 8 заявок под номерами 1,2,3,4,5,6,7,8  из которых отклонены 3 заявки под номерами 2,4,7 как, несоответствующие требованиям аукционной документации.

В соответствии с протоколом аукциона в электронной форме № 0312200002412001529 от 19.11.2012 г. наименьшую сумму государственного контракта предложил участник под номером 6, второе по выгодности предложении поступило от участника под № 1.

В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001529 от 21.11.2012 г. победителем открытого аукциона признан участник под № 1, в связи с отклонением заявки участника размещения заказа № 6 по причине предоставления в составе второй части заявки решения о назначении директора с истекшим сроком действия.

 В результате анализа документов по размещению заказа, представленных на рассмотрение Комиссии, выявлено следующее.

В силу ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 указанного закона.

Согласно ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В разделе 4 документации об открытом аукционе в электронной форме «Требование к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и качественным характеристикам товара»  позиция 4 установлены требования:  Ланцет Медланс плюс Универсал  1,8 мм синий № 200,  единица измерения - упаковка,  количество – 10 штук, где № 200 - указание единиц товара в упаковке.

Документация об аукционе не содержит указания на возможность предложить к поставке весь объем медицинского изделия «автоматический ланцет», исходя из общего объема поставки.

В тоже время, Комиссия считает, что при использовании в лечебных целях  соответствующего медицинского изделия в упаковке № 200 цвет синий (200 ланцетов) имеется возможность равнозначной замены на изделие в упаковке № 50  (50 ланцетов), № 150, №500, № 4000 цвет зеленый или розовый  или иной упаковке.

Право заказчика устанавливать требования к упаковке не является абсолютным и подлежит применению с учетом иных норм права. Установление требований к упаковке товара должно быть обусловлено потребностями заказчика и быть обоснованным.

В части цвета изделия «автоматический ланцет», Комиссия считает что, изделие не является унифицированным по стандартам для аналогичных изделий по типо-размерному ряду и функциональным особенностям. Цвет изделия не определяет никаких его функциональных особенностей и определяется каждым производителем самостоятельно.

Таким образом, в рассматриваемом случае требования к упаковке и цвету ланцетов не  влияют на его функциональные и потребительские свойства, что свидетельствует об установлении излишней детализации характеристик поставляемого товара и его упаковке.

Следовательно, установление в документации об аукционе в едином предмете торгов требования о поставке взаимозаменяемого товара (Ланцет Медланс плюс Универсал  1,8 мм синий № 200) в упаковке № 200 цвет синий при наличии на рынке такого же товара в упаковке № 50,150,500,4000, цвет зеленый, розовый необоснованно ограничивает доступ к участию в торгах хозяйствующим субъектам, которые могут удовлетворить государственную нужду в соответствующем инструменте посредством поставки в лечебные учреждения всего объема изделия как в индивидуальной упаковке № 200, так и в упаковке № 50,150,500,4000 цвет зеленый, розовый  что, свидетельствует о нарушении ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 1 статьи 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

В конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания (часть 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов).

Указание источников информации о ценах товаров, работ, услуг необходимо для обеспечения возможности проверки соблюдения предусмотренного Законом о размещении заказов порядка установления начальной (максимальной) цены контракта путем обращения к соответствующим источникам информации.

Заказчиком в ходе рассмотрения жалобы, представлена таблица с указанием ценовых предложений хозяйствующих субъектов, однако сами предложения на рассмотрение жалобы Комиссии Тывинского УФАС России не представлены.

На основании изложенного, руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498 Комиссия Тывинского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1.   Признать жалобу ООО «СЛУЖБА КРОВИ» обоснованной.

2.   Признать заказчика – Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Тыва «Республиканская больница №1» нарушившей часть 3.1 статьи 34, часть 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в части установления в аукционной документации требований к товару не соответствующих законодательству о размещении заказов, повлекших за собой необоснованный отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме заявки участника ООО «СЛУЖБА КРОВИ», статьи 19.1 Закона о размещении заказов, в части нарушения порядка обоснования начальной (максимальной)  цены договора.

3.   Выдать заказчику - Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Республики Тыва «Республиканская больница №1», уполномоченному органу – Министерству финансов Республики Тыва, оператору электронной площадки - ООО «РТС-тендер» предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов.

 

 

Председатель Комиссии                                                                О.М. Долгих

Члены Комиссии                                                                            Ф.А. Хаджиев

                                                                                                    Н.И. Хураган                  

                                                                                                    А.О. Ооржак

                                                                                                    И.В. Жарков

 

Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

                

ПРЕДПИСАНИЕ

по жалобе № 05-05-06/112-12 об устранении нарушении законодательства о размещении заказов

 

«29» ноября 2012 г.                                                                                        г. Кызыл

 

Резолютивная часть предписания объявлена 26.11.2012 года.

Предписание в полном объеме изготовлено 29.11.2012 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее – Тывинское УФАС России) по рассмотрению жалобы № 05-05-06/-12  в составе:

Председатель Комиссии Долгих О.М. – руководитель Тывинского УФАС России,

Члены Комиссии:

Хаджиев Ф.А. – заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Хураган Н.И. – государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Ооржак А.О. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

Жарков И.В. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти

 на основании своего решения от 29.11.2012 г., принятого по результатам рассмотрения жалобы № 05-05-06/112-12,

п р е д п и с ы в а е т:

1. Заказчику – Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Республики Тыва «Республиканская больница №1», уполномоченному органу – Министерству финансов Республики Тыва в срок до 07.12.2012 года отменить протокол рассмотрения первых частей заявок открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001529 от 16.11.2012 года, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001529 от 21.11.2012 года и аннулировать открытый аукцион в электронной форме № 0312200002412001529.

2.   Оператору электронной торговой площадки «РТС-тендер» в срок до 07.12.2012 года отменить протокол проведения открытого аукциона в электронной форме от 19.11.2012 года и обеспечить техническую возможность исполнения настоящего предписания Тывинского УФАС России.

3. Заказчику – Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Республики Тыва «Республиканская больница №1», уполномоченному органу – Министерству финансов Республики Тыва, оператору электронной площадки – «РТС-тендер» в срок до 12.12.2012 года проинформировать Тывинское УФАС России об исполнении выданного предписания по жалобе № 05-05-06/112-12.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

Председатель Комиссии                                                                О.М. Долгих

Члены Комиссии                                                                            Ф.А. Хаджиев

                                                                                                    Н.И. Хураган                  

                                                                                                    А.О. Ооржак

                                                                                                    И.В. Жарков

 

                                                                                                                        

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-05-06/112-12 [format] => [safe_value] => 05-05-06/112-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-14 02:48:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-29 02:48:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1358131810 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тывинское УФАС России )