РЕШЕНИЕ по жалобе № 05-05-06/106-12

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 05-05-06/106-12
Дата публикации: 11 января 2013, 19:08

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе  № 05-05-06/106-12

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

Резолютивная часть решения объявлена 23.11.2012 года.

Решение в полном объеме изготовлено 28.11.2012 года.

 

Комиссия Тывинского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии Долгих О.М. – руководитель Тывинского УФАС России,

Члены Комиссии:

Хаджиев Ф.А. – заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Хураган Н.И. – государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Ооржак А.О. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

в отсутствии надлежащим образом извещенных представителей государственного заказчика – Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва, уполномоченного органа – Министерства финансов Республики Тыва, подателя жалобы ЗАО «Крис»,

рассмотрев жалобу (вх. № 6519 от 16.11.2012 года) ЗАО «Крис» («………») на действия аукционной комиссии открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001481 на право заключения государственного контракта на поставку компьютерного оборудования в рамках программы «Модернизация здравоохранения Республики Тыва на 2011-2012 годы» и в результате осуществления внеплановой камеральной проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

 

         Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Закона о размещении заказов и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.

Тывинским УФАС России в адрес государственного заказчика, уполномоченного органа, подателя жалобы, электронной торговой площадки были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.

Согласно жалобе ЗАО «Крис» аукционная комиссия необоснованно отказала заявке ЗАО «Крис» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, а именно не указан товарный знак жесткого диска.  

В своей жалобе ЗАО «Крис» указывает на то, что жесткий диск входит в комплект системного блока и является его неотъемлемой частью, поэтому жесткий диск поставляется в составе системного блока, товарный знак которого указан, а не как отдельный товар. Для системного блока указаны конкретные показатели, служащие для его индивидуализации, которые определяют для комплектующих в целом, в том числе для жесткого диска.  

        Рассмотрев жалобу и проведя внеплановую камеральную проверку открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001481 на право заключения государственного контракта на поставку компьютерного оборудования в рамках программы «Модернизация здравоохранения Республики Тыва на 2011-2012 годы», Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.

Уполномоченным органом – Министерством финансов Республики Тыва на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 22.10.2012 г. размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001481 на право заключения государственного контракта на поставку компьютерного оборудования в рамках программы «Модернизация здравоохранения Республики Тыва на 2011-2012 годы», начальная (максимальная) цена контракта –  3 607 415 рублей.  

Государственным заказчиком выступает Министерство здравоохранения и социального развития Республики Тыва, уполномоченный орган – Министерство финансов Республики Тыва.

Документация открытого аукциона в электронной форме утверждена приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва от 18.10.2012 года № 1312.

Согласно аукционной документации в разделе 4 «Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и качественным характеристикам товара» установлены требования к системному блоку (пункт 3.1 части 3 раздела 4 аукционной документации), в частности объем жесткого диска не менее 500 ГБ.

Согласно подпункту 3.2.2.3.2. пункта 3.2.2.3. части 3 раздела 2 аукционной документации первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 3.2.2.2. настоящего раздела, а также конкретные показатели, соответствующие значениям установленным документацией об аукционе, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об аукционе указания на товарный знак используемого товара. Также в разделе 4 аукционной документации установлено, что участник размещения заказа в первой части заявки дает конкретные показатели соответствующие значениям технического задания с указанием на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии).

В соответствии подпунктом «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Согласно пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

Компьютер англ. computer — вычислитель представляет собой программируемое электронное устройство, способное обрабатывать данные и производить вычисления, а также выполнять другие задачи манипулирования символами.

Компьютер состоит из блока питания, системной, или материнской, платы, процессора, оперативной памяти, видеоадаптера, жесткого диска, дисковода, привода для CDDVD. CDDVD, устройства для чтения flash-карт кардридера, платы расширения, имеющих собственные функциональные и качественные характеристики и товарные знаки.

Таким образом, ЗАО «Крис» в первой части заявки должно было указать словесное обозначение товарного знака жесткого диска. Следовательно, аукционная комиссия государственного заказчика – Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва и уполномоченного органа – Министерства финансов Республики Тыва отклонила заявку ЗАО «Крис» правомерно.

По результатам внеплановой камеральной проверки Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что в разделе 4 аукционной документации в качестве одного из требований к поставляемому оборудованию было указано, что в состав компьютера должно входить программное обеспечение, а именно операционная система не ниже Microsoft WinPro 7 SP1 64-bit Russian либо корпоративная лицензия Microsoft WinPro & SNGL OLP NL Legalization GetGenuine wCOA и  офисный пакет не ниже Microsoft Office 2010 OfficeStd 2010 RUS OLP C Gov.

Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно части 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Согласно части 3 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

Согласно части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении. При этом в случае, если иное не предусмотрено документацией об аукционе, поставляемый товар должен быть новым товаром.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Таким образом, государственный заказчик при утверждении аукционной документации должен был указать максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться для определения соответствия эквивалентности предлагаемой продукции.

На основании изложенного,  руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498 Комиссия Тывинского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1.     Признать жалобу ЗАО «Крис» необоснованной.

2.     По результатам внеплановой камеральной проверки признать государственного заказчика – Министерство здравоохранения и социального развития Республики Тыва нарушившим часть 1 статьи 41.6, часть 3 статьи 34, пункт 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в части не указания в документации об аукционе используемых для определения соответствия эквивалентности предлагаемого к поставке товара максимальных и (или) минимальных значений показателей и показателей, которые не могут изменяться.

3.     Выдать государственному заказчику – Министерству здравоохранения и социального развития Республики Тыва, уполномоченному органу – Министерству финансов Республики Тыва, оператору электронной торговой площадки – ООО «РТС-тендер» предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов.

 

Председатель Комиссии                                                                  О.М. Долгих                     

Члены Комиссии                                                                             Ф.А. Хаджиев

      Н.И. Хураган

                                                                                                     А.О. Ооржак

 

 

Примечание:

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.              

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по жалобе № 05-05-06/106-12 об устранении нарушении законодательства о размещении заказов

 

«28» ноября 2012 г.                                                                                        г. Кызыл

 

Резолютивная часть предписания объявлена 23.11.2012 года.

Предписание в полном объеме изготовлено 28.11.2012 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее – Тывинское УФАС России) по рассмотрению жалобы № 05-05-06/106-12  в составе:

Председатель Комиссии Долгих О.М. – руководитель Тывинского УФАС России,

Члены Комиссии:

Хаджиев Ф.А. – заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Хураган Н.И. – государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Ооржак А.О. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 на основании своего решения от 28.11.2012 г., принятого по результатам рассмотрения жалобы № 05-05-06/106-12,

п р е д п и с ы в а е т:

1. Государственному заказчику – Министерству здравоохранения и социального развития Республики Тыва, уполномоченному органу – Министерству финансов Республики Тыва в срок до 05.12.2012 года:

 – отменить протокол рассмотрения первых частей заявок открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001481 от 13.11.2012 года и протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001481 от 21.11.2012 года;

 – внести изменения в аукционную документацию открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001481 в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов и решением комиссии Тывинского УФАС России от 28.11.2012 г. № 05-05-06/106-12, при этом срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме должен быть продлен, так чтобы со дня размещения таких изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе этот срок составлял не менее чем 15 дней, с установлением новой даты срока подачи заявок, проведения открытого аукциона в электронной форме и подведение итогов открытого аукциона в электронной форме;

 – направить в адрес участников размещения заказа уведомление о прекращении действия поданных заявок и возможности подать новые заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0312200002412001481.

2. Оператору электронной торговой площадки – ООО «РТС-тендер» в срок до 05.12.2012 года:

– протокол проведения открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001481 от 16.11.2012 года;   

– прекратить блокирование средств внесенных участниками размещения заказа в качестве обеспечения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0312200002412001481;

– обеспечить техническую возможность исполнения предписания Комиссии Тывинского УФАС России, а так же разместить на электронной торговой площадке информацию о времени проведения открытого аукциона в электронной форме.

3. Оператору электронной торговой площадки «РТС-тендер» обеспечить техническую возможность исполнения предписания Комиссии Тывинского УФАС России государственному заказчику – Министерству здравоохранения и социального развития Республики Тыва, уполномоченному органу – Министерству финансов Республики Тыва.

4. Оператору электронной торговой площадки – ООО «РТС-тендер», государственному заказчику – Министерству здравоохранения и социального развития Республики Тыва, уполномоченному органу – Министерству финансов Республики Тыва, аукционной комиссии осуществить проведение процедуры размещения заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов и с учетом решения Комиссии Тывинского УФАС России от 28.11.2012 г. № 05-05-06/106-12.

5. Государственному заказчику – Министерству здравоохранения и социального развития Республики Тыва, уполномоченному органу – Министерству финансов Республики Тыва, оператору электронной торговой площадки «РТС-тендер» в течении 3-х рабочих дней со дня исполнения настоящего предписания проинформировать Тывинское УФАС России в письменном виде с приложением надлежащим образом заверенных копий документов подтверждающих его исполнение.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Председатель Комиссии                                                                  О.М. Долгих                     

Члены Комиссии                                                                             Ф.А. Хаджиев

      Н.И. Хураган

                                                                                                     А.О. Ооржак                                                                                       

 

stdClass Object ( [vid] => 7950 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по жалобе № 05-05-06/106-12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7950 [type] => solution [language] => ru [created] => 1357902638 [changed] => 1368706914 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368706914 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе  № 05-05-06/106-12

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

Резолютивная часть решения объявлена 23.11.2012 года.

Решение в полном объеме изготовлено 28.11.2012 года.

 

Комиссия Тывинского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии Долгих О.М. – руководитель Тывинского УФАС России,

Члены Комиссии:

Хаджиев Ф.А. – заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Хураган Н.И. – государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Ооржак А.О. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

в отсутствии надлежащим образом извещенных представителей государственного заказчика – Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва, уполномоченного органа – Министерства финансов Республики Тыва, подателя жалобы ЗАО «Крис»,

рассмотрев жалобу (вх. № 6519 от 16.11.2012 года) ЗАО «Крис» («………») на действия аукционной комиссии открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001481 на право заключения государственного контракта на поставку компьютерного оборудования в рамках программы «Модернизация здравоохранения Республики Тыва на 2011-2012 годы» и в результате осуществления внеплановой камеральной проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

 

         Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Закона о размещении заказов и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.

Тывинским УФАС России в адрес государственного заказчика, уполномоченного органа, подателя жалобы, электронной торговой площадки были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.

Согласно жалобе ЗАО «Крис» аукционная комиссия необоснованно отказала заявке ЗАО «Крис» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, а именно не указан товарный знак жесткого диска.  

В своей жалобе ЗАО «Крис» указывает на то, что жесткий диск входит в комплект системного блока и является его неотъемлемой частью, поэтому жесткий диск поставляется в составе системного блока, товарный знак которого указан, а не как отдельный товар. Для системного блока указаны конкретные показатели, служащие для его индивидуализации, которые определяют для комплектующих в целом, в том числе для жесткого диска.  

        Рассмотрев жалобу и проведя внеплановую камеральную проверку открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001481 на право заключения государственного контракта на поставку компьютерного оборудования в рамках программы «Модернизация здравоохранения Республики Тыва на 2011-2012 годы», Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.

Уполномоченным органом – Министерством финансов Республики Тыва на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 22.10.2012 г. размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001481 на право заключения государственного контракта на поставку компьютерного оборудования в рамках программы «Модернизация здравоохранения Республики Тыва на 2011-2012 годы», начальная (максимальная) цена контракта –  3 607 415 рублей.  

Государственным заказчиком выступает Министерство здравоохранения и социального развития Республики Тыва, уполномоченный орган – Министерство финансов Республики Тыва.

Документация открытого аукциона в электронной форме утверждена приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва от 18.10.2012 года № 1312.

Согласно аукционной документации в разделе 4 «Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и качественным характеристикам товара» установлены требования к системному блоку (пункт 3.1 части 3 раздела 4 аукционной документации), в частности объем жесткого диска не менее 500 ГБ.

Согласно подпункту 3.2.2.3.2. пункта 3.2.2.3. части 3 раздела 2 аукционной документации первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 3.2.2.2. настоящего раздела, а также конкретные показатели, соответствующие значениям установленным документацией об аукционе, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об аукционе указания на товарный знак используемого товара. Также в разделе 4 аукционной документации установлено, что участник размещения заказа в первой части заявки дает конкретные показатели соответствующие значениям технического задания с указанием на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии).

В соответствии подпунктом «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Согласно пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

Компьютер англ. computer — вычислитель представляет собой программируемое электронное устройство, способное обрабатывать данные и производить вычисления, а также выполнять другие задачи манипулирования символами.

Компьютер состоит из блока питания, системной, или материнской, платы, процессора, оперативной памяти, видеоадаптера, жесткого диска, дисковода, привода для CDDVD. CDDVD, устройства для чтения flash-карт кардридера, платы расширения, имеющих собственные функциональные и качественные характеристики и товарные знаки.

Таким образом, ЗАО «Крис» в первой части заявки должно было указать словесное обозначение товарного знака жесткого диска. Следовательно, аукционная комиссия государственного заказчика – Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва и уполномоченного органа – Министерства финансов Республики Тыва отклонила заявку ЗАО «Крис» правомерно.

По результатам внеплановой камеральной проверки Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что в разделе 4 аукционной документации в качестве одного из требований к поставляемому оборудованию было указано, что в состав компьютера должно входить программное обеспечение, а именно операционная система не ниже Microsoft WinPro 7 SP1 64-bit Russian либо корпоративная лицензия Microsoft WinPro & SNGL OLP NL Legalization GetGenuine wCOA и  офисный пакет не ниже Microsoft Office 2010 OfficeStd 2010 RUS OLP C Gov.

Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно части 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Согласно части 3 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

Согласно части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении. При этом в случае, если иное не предусмотрено документацией об аукционе, поставляемый товар должен быть новым товаром.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Таким образом, государственный заказчик при утверждении аукционной документации должен был указать максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться для определения соответствия эквивалентности предлагаемой продукции.

На основании изложенного,  руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498 Комиссия Тывинского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1.     Признать жалобу ЗАО «Крис» необоснованной.

2.     По результатам внеплановой камеральной проверки признать государственного заказчика – Министерство здравоохранения и социального развития Республики Тыва нарушившим часть 1 статьи 41.6, часть 3 статьи 34, пункт 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в части не указания в документации об аукционе используемых для определения соответствия эквивалентности предлагаемого к поставке товара максимальных и (или) минимальных значений показателей и показателей, которые не могут изменяться.

3.     Выдать государственному заказчику – Министерству здравоохранения и социального развития Республики Тыва, уполномоченному органу – Министерству финансов Республики Тыва, оператору электронной торговой площадки – ООО «РТС-тендер» предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов.

 

Председатель Комиссии                                                                  О.М. Долгих                     

Члены Комиссии                                                                             Ф.А. Хаджиев

      Н.И. Хураган

                                                                                                     А.О. Ооржак

 

 

Примечание:

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.              

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по жалобе № 05-05-06/106-12 об устранении нарушении законодательства о размещении заказов

 

«28» ноября 2012 г.                                                                                        г. Кызыл

 

Резолютивная часть предписания объявлена 23.11.2012 года.

Предписание в полном объеме изготовлено 28.11.2012 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее – Тывинское УФАС России) по рассмотрению жалобы № 05-05-06/106-12  в составе:

Председатель Комиссии Долгих О.М. – руководитель Тывинского УФАС России,

Члены Комиссии:

Хаджиев Ф.А. – заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Хураган Н.И. – государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Ооржак А.О. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 на основании своего решения от 28.11.2012 г., принятого по результатам рассмотрения жалобы № 05-05-06/106-12,

п р е д п и с ы в а е т:

1. Государственному заказчику – Министерству здравоохранения и социального развития Республики Тыва, уполномоченному органу – Министерству финансов Республики Тыва в срок до 05.12.2012 года:

 – отменить протокол рассмотрения первых частей заявок открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001481 от 13.11.2012 года и протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001481 от 21.11.2012 года;

 – внести изменения в аукционную документацию открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001481 в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов и решением комиссии Тывинского УФАС России от 28.11.2012 г. № 05-05-06/106-12, при этом срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме должен быть продлен, так чтобы со дня размещения таких изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе этот срок составлял не менее чем 15 дней, с установлением новой даты срока подачи заявок, проведения открытого аукциона в электронной форме и подведение итогов открытого аукциона в электронной форме;

 – направить в адрес участников размещения заказа уведомление о прекращении действия поданных заявок и возможности подать новые заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0312200002412001481.

2. Оператору электронной торговой площадки – ООО «РТС-тендер» в срок до 05.12.2012 года:

– протокол проведения открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001481 от 16.11.2012 года;   

– прекратить блокирование средств внесенных участниками размещения заказа в качестве обеспечения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0312200002412001481;

– обеспечить техническую возможность исполнения предписания Комиссии Тывинского УФАС России, а так же разместить на электронной торговой площадке информацию о времени проведения открытого аукциона в электронной форме.

3. Оператору электронной торговой площадки «РТС-тендер» обеспечить техническую возможность исполнения предписания Комиссии Тывинского УФАС России государственному заказчику – Министерству здравоохранения и социального развития Республики Тыва, уполномоченному органу – Министерству финансов Республики Тыва.

4. Оператору электронной торговой площадки – ООО «РТС-тендер», государственному заказчику – Министерству здравоохранения и социального развития Республики Тыва, уполномоченному органу – Министерству финансов Республики Тыва, аукционной комиссии осуществить проведение процедуры размещения заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов и с учетом решения Комиссии Тывинского УФАС России от 28.11.2012 г. № 05-05-06/106-12.

5. Государственному заказчику – Министерству здравоохранения и социального развития Республики Тыва, уполномоченному органу – Министерству финансов Республики Тыва, оператору электронной торговой площадки «РТС-тендер» в течении 3-х рабочих дней со дня исполнения настоящего предписания проинформировать Тывинское УФАС России в письменном виде с приложением надлежащим образом заверенных копий документов подтверждающих его исполнение.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Председатель Комиссии                                                                  О.М. Долгих                     

Члены Комиссии                                                                             Ф.А. Хаджиев

      Н.И. Хураган

                                                                                                     А.О. Ооржак                                                                                       

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе  № 05-05-06/106-12

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

Резолютивная часть решения объявлена 23.11.2012 года.

Решение в полном объеме изготовлено 28.11.2012 года.

 

Комиссия Тывинского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии Долгих О.М. – руководитель Тывинского УФАС России,

Члены Комиссии:

Хаджиев Ф.А. – заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Хураган Н.И. – государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Ооржак А.О. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

в отсутствии надлежащим образом извещенных представителей государственного заказчика – Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва, уполномоченного органа – Министерства финансов Республики Тыва, подателя жалобы ЗАО «Крис»,

рассмотрев жалобу (вх. № 6519 от 16.11.2012 года) ЗАО «Крис» («………») на действия аукционной комиссии открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001481 на право заключения государственного контракта на поставку компьютерного оборудования в рамках программы «Модернизация здравоохранения Республики Тыва на 2011-2012 годы» и в результате осуществления внеплановой камеральной проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

 

         Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Закона о размещении заказов и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.

Тывинским УФАС России в адрес государственного заказчика, уполномоченного органа, подателя жалобы, электронной торговой площадки были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.

Согласно жалобе ЗАО «Крис» аукционная комиссия необоснованно отказала заявке ЗАО «Крис» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, а именно не указан товарный знак жесткого диска.  

В своей жалобе ЗАО «Крис» указывает на то, что жесткий диск входит в комплект системного блока и является его неотъемлемой частью, поэтому жесткий диск поставляется в составе системного блока, товарный знак которого указан, а не как отдельный товар. Для системного блока указаны конкретные показатели, служащие для его индивидуализации, которые определяют для комплектующих в целом, в том числе для жесткого диска.  

        Рассмотрев жалобу и проведя внеплановую камеральную проверку открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001481 на право заключения государственного контракта на поставку компьютерного оборудования в рамках программы «Модернизация здравоохранения Республики Тыва на 2011-2012 годы», Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.

Уполномоченным органом – Министерством финансов Республики Тыва на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 22.10.2012 г. размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001481 на право заключения государственного контракта на поставку компьютерного оборудования в рамках программы «Модернизация здравоохранения Республики Тыва на 2011-2012 годы», начальная (максимальная) цена контракта –  3 607 415 рублей.  

Государственным заказчиком выступает Министерство здравоохранения и социального развития Республики Тыва, уполномоченный орган – Министерство финансов Республики Тыва.

Документация открытого аукциона в электронной форме утверждена приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва от 18.10.2012 года № 1312.

Согласно аукционной документации в разделе 4 «Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и качественным характеристикам товара» установлены требования к системному блоку (пункт 3.1 части 3 раздела 4 аукционной документации), в частности объем жесткого диска не менее 500 ГБ.

Согласно подпункту 3.2.2.3.2. пункта 3.2.2.3. части 3 раздела 2 аукционной документации первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 3.2.2.2. настоящего раздела, а также конкретные показатели, соответствующие значениям установленным документацией об аукционе, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об аукционе указания на товарный знак используемого товара. Также в разделе 4 аукционной документации установлено, что участник размещения заказа в первой части заявки дает конкретные показатели соответствующие значениям технического задания с указанием на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии).

В соответствии подпунктом «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Согласно пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

Компьютер англ. computer — вычислитель представляет собой программируемое электронное устройство, способное обрабатывать данные и производить вычисления, а также выполнять другие задачи манипулирования символами.

Компьютер состоит из блока питания, системной, или материнской, платы, процессора, оперативной памяти, видеоадаптера, жесткого диска, дисковода, привода для CDDVD. CDDVD, устройства для чтения flash-карт кардридера, платы расширения, имеющих собственные функциональные и качественные характеристики и товарные знаки.

Таким образом, ЗАО «Крис» в первой части заявки должно было указать словесное обозначение товарного знака жесткого диска. Следовательно, аукционная комиссия государственного заказчика – Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва и уполномоченного органа – Министерства финансов Республики Тыва отклонила заявку ЗАО «Крис» правомерно.

По результатам внеплановой камеральной проверки Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что в разделе 4 аукционной документации в качестве одного из требований к поставляемому оборудованию было указано, что в состав компьютера должно входить программное обеспечение, а именно операционная система не ниже Microsoft WinPro 7 SP1 64-bit Russian либо корпоративная лицензия Microsoft WinPro & SNGL OLP NL Legalization GetGenuine wCOA и  офисный пакет не ниже Microsoft Office 2010 OfficeStd 2010 RUS OLP C Gov.

Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно части 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Согласно части 3 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

Согласно части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении. При этом в случае, если иное не предусмотрено документацией об аукционе, поставляемый товар должен быть новым товаром.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Таким образом, государственный заказчик при утверждении аукционной документации должен был указать максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться для определения соответствия эквивалентности предлагаемой продукции.

На основании изложенного,  руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498 Комиссия Тывинского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1.     Признать жалобу ЗАО «Крис» необоснованной.

2.     По результатам внеплановой камеральной проверки признать государственного заказчика – Министерство здравоохранения и социального развития Республики Тыва нарушившим часть 1 статьи 41.6, часть 3 статьи 34, пункт 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в части не указания в документации об аукционе используемых для определения соответствия эквивалентности предлагаемого к поставке товара максимальных и (или) минимальных значений показателей и показателей, которые не могут изменяться.

3.     Выдать государственному заказчику – Министерству здравоохранения и социального развития Республики Тыва, уполномоченному органу – Министерству финансов Республики Тыва, оператору электронной торговой площадки – ООО «РТС-тендер» предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов.

 

Председатель Комиссии                                                                  О.М. Долгих                     

Члены Комиссии                                                                             Ф.А. Хаджиев

      Н.И. Хураган

                                                                                                     А.О. Ооржак

 

 

Примечание:

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.              

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по жалобе № 05-05-06/106-12 об устранении нарушении законодательства о размещении заказов

 

«28» ноября 2012 г.                                                                                        г. Кызыл

 

Резолютивная часть предписания объявлена 23.11.2012 года.

Предписание в полном объеме изготовлено 28.11.2012 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее – Тывинское УФАС России) по рассмотрению жалобы № 05-05-06/106-12  в составе:

Председатель Комиссии Долгих О.М. – руководитель Тывинского УФАС России,

Члены Комиссии:

Хаджиев Ф.А. – заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Хураган Н.И. – государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Ооржак А.О. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 на основании своего решения от 28.11.2012 г., принятого по результатам рассмотрения жалобы № 05-05-06/106-12,

п р е д п и с ы в а е т:

1. Государственному заказчику – Министерству здравоохранения и социального развития Республики Тыва, уполномоченному органу – Министерству финансов Республики Тыва в срок до 05.12.2012 года:

 – отменить протокол рассмотрения первых частей заявок открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001481 от 13.11.2012 года и протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001481 от 21.11.2012 года;

 – внести изменения в аукционную документацию открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001481 в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов и решением комиссии Тывинского УФАС России от 28.11.2012 г. № 05-05-06/106-12, при этом срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме должен быть продлен, так чтобы со дня размещения таких изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе этот срок составлял не менее чем 15 дней, с установлением новой даты срока подачи заявок, проведения открытого аукциона в электронной форме и подведение итогов открытого аукциона в электронной форме;

 – направить в адрес участников размещения заказа уведомление о прекращении действия поданных заявок и возможности подать новые заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0312200002412001481.

2. Оператору электронной торговой площадки – ООО «РТС-тендер» в срок до 05.12.2012 года:

– протокол проведения открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001481 от 16.11.2012 года;   

– прекратить блокирование средств внесенных участниками размещения заказа в качестве обеспечения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0312200002412001481;

– обеспечить техническую возможность исполнения предписания Комиссии Тывинского УФАС России, а так же разместить на электронной торговой площадке информацию о времени проведения открытого аукциона в электронной форме.

3. Оператору электронной торговой площадки «РТС-тендер» обеспечить техническую возможность исполнения предписания Комиссии Тывинского УФАС России государственному заказчику – Министерству здравоохранения и социального развития Республики Тыва, уполномоченному органу – Министерству финансов Республики Тыва.

4. Оператору электронной торговой площадки – ООО «РТС-тендер», государственному заказчику – Министерству здравоохранения и социального развития Республики Тыва, уполномоченному органу – Министерству финансов Республики Тыва, аукционной комиссии осуществить проведение процедуры размещения заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов и с учетом решения Комиссии Тывинского УФАС России от 28.11.2012 г. № 05-05-06/106-12.

5. Государственному заказчику – Министерству здравоохранения и социального развития Республики Тыва, уполномоченному органу – Министерству финансов Республики Тыва, оператору электронной торговой площадки «РТС-тендер» в течении 3-х рабочих дней со дня исполнения настоящего предписания проинформировать Тывинское УФАС России в письменном виде с приложением надлежащим образом заверенных копий документов подтверждающих его исполнение.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Председатель Комиссии                                                                  О.М. Долгих                     

Члены Комиссии                                                                             Ф.А. Хаджиев

      Н.И. Хураган

                                                                                                     А.О. Ооржак                                                                                       

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-05-06/106-12 [format] => [safe_value] => 05-05-06/106-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-11 11:08:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-28 11:08:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1357902638 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тывинское УФАС России )