РЕШЕНИЕ по жалобе № 05-05-06/103-12

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 05-05-06/103-12
Дата публикации: 11 января 2013, 18:37

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе  № 05-05-06/103-12

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

Резолютивная часть решения объявлена 20.11.2012 года.

Решение в полном объеме изготовлено 23.11.2012 года.

 

Комиссия Тывинского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии Долгих О.М. – руководитель Тывинского УФАС России,

Члены Комиссии:

Хаджиев Ф.А. – заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Хураган Н.И. – государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Ооржак А.О. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

При участии в рассмотрении жалобы:

от аукционной комиссии открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001481:

– «……..» – начальник отдела информационно-технического обеспечения Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва; 

– «……..» –  начальник отдела автоматизации ТФОМС Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва;

от уполномоченного органа – Министерства финансов Республики Тыва:

 – «……..» – главный специалист Департамента государственных закупок Министерства финансов Республики Тыва, действующий на основании доверенности № «….» от «…..» года;

в отсутствии надлежащим образом извещенного подателя жалобы ООО «КрасМедиа»,

рассмотрев жалобу (вх. № 6489 от 14.11.2012 года) ООО «КрасМедиа» («………») на действия аукционной комиссии открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001481 на право заключения государственного контракта на поставку компьютерного оборудования в рамках программы «Модернизация здравоохранения Республики Тыва на 2011-2012 годы» и в результате осуществления внеплановой камеральной проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Закона о размещении заказов и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.

Тывинским УФАС России в адрес государственного заказчика, уполномоченного органа, подателя жалобы, электронной торговой площадки были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.

Согласно жалобе ООО «КрасМедиа» аукционная комиссия необоснованно отказало заявке ООО «КрасМедиа» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, а именно несоответствия программного обеспечения «Офисный пакет» требованиям заказчика.  

В своей жалобе ООО «КрасМедиа» указывает на то, что в разделе 4 документации открытого аукциона в электронной форме указано, в случае упоминания в тексте зарегистрированных товарных знаков читать «или эквивалент», а поскольку не было указано каких либо конкретных параметров эквивалентности офисного пакета в технических требованиях заказчика, ООО «КрасМедиа» было принято решение поставить программное обеспечение «Офисный пакет OpenOffice».  

Член аукционной комиссии «….» пояснил, что решение об отклонении первой части заявки ООО «КрасМедиа» обусловлено тем, что предлагаемый ООО «КрасМедиа» к поставке офисный пакет программ OpenOffice не может считаться эквивалентом офисному пакету программ Microsoft Office 2010 OfficeStd 2010 RUS, которая установлено на основе сравнительного анализа наличия основных компонентов данных программных продуктов, проведенного единой комиссией на этапе рассмотрения поступивших заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.       

Член аукционной комиссии «…..» подержал доводы члена аукционной комиссии «…….» и пояснил, что ООО «КрасМедиа» в своей заявке указало только наименование программного продукта  «OpenOffice» без указания версии и языка, что не позволило аукционной комиссии определить технические характеристики предлагаемого программного продукта.

Рассмотрев жалобу, выслушав доводы сторон и проведя внеплановую камеральную проверку открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001481 на право заключения государственного контракта на поставку компьютерного оборудования в рамках программы «Модернизация здравоохранения Республики Тыва на 2011-2012 годы», Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.

Уполномоченным органом – Министерством финансов Республики Тыва на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 22.10.2012 г. размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001481 на право заключения государственного контракта на поставку компьютерного оборудования в рамках программы «Модернизация здравоохранения Республики Тыва на 2011-2012 годы», начальная (максимальная) цена контракта –  3 607 415 рублей.  

Государственным заказчиком выступает Министерство здравоохранения и социального развития Республики Тыва, уполномоченный орган – Министерство финансов Республики Тыва.

Документация открытого аукциона в электронной форме утверждена приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва от 18.10.2012 года № 1312.

Согласно документации об аукционе в разделе 4 «Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и качественным характеристикам товара» в качестве одного из требований к поставляемому оборудованию было указано, что в состав компьютера должно входить программное обеспечение офисный пакет не ниже Microsoft Office 2010 OfficeStd 2010 RUS OLP C Gov.

Согласно подпункту 3.2.2.3.2. пункта 3.2.2.3. части 3 раздела 2 аукционной документации первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 3.2.2.2. настоящего раздела, а также конкретные показатели, соответствующие значениям установленным документацией об аукционе. Также в разделе 4 аукционной документации установлено, что в случае упоминания в тексте зарегистрированных товарных знаков читать «или эквивалент».

Таким образом, аукционная документация предусматривает возможность представления участниками размещения заказа эквивалента поименованных в ней товаров, в том числе программного обеспечения.

Согласно разделу 4 аукционной документации конкретные значения показателей «офисного пакета», по которым могла быть определена эквивалентность предлагаемой продукции не указана.

Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

 Согласно части 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Согласно части 3 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

Согласно части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении. При этом в случае, если иное не предусмотрено документацией об аукционе, поставляемый товар должен быть новым товаром.

 Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Таким образом, государственный заказчик при утверждении документации об аукционе должен был указать максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться для определения соответствия эквивалентности предлагаемой продукции.

В соответствии подпунктом «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Так как аукционная документация не содержит конкретных показателей товара (подпункт 3.1 пункта 3 раздела 4 аукционной документации, а именно «операционная система не ниже Microsoft WinPro 7 SP1 64-bit Russian либо корпоративная лицензия Microsoft WinPro & SNGL OLP NL Legalization GetGenuine wCOA» и «офисный пакет не ниже Microsoft Office 2010 OfficeStd 2010 RUS OLP C Gov») и заказчиком не установлены в аукционной документации иные сведения о качестве, технических характеристиках, функциональных характеристиках (потребительских свойствах), то есть конкретные показатели или параметры товара, аукционная комиссия государственного заказчика – Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва и уполномоченного органа – Министерства финансов Республики Тыва неправомерно отклонила заявку ООО «КрасМедиа». 

  На основании изложенного,  руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498 Комиссия Тывинского УФАС России

РЕШИЛА:

 

1.     Признать жалобу ООО «КрасМедиа» обоснованной.

2.     Признать государственного заказчика – Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва нарушившим часть 1 статьи 41.6, часть 3 статьи 34, пункт 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в части не указания в документации об аукционе используемых для определения соответствия эквивалентности предлагаемого к поставке товара максимальных и (или) минимальных значений показателей и показателей, которые не могут изменяться.

3.     Выдать государственному заказчику – Министерству здравоохранения и социального развития Республики Тыва, уполномоченному органу – Министерству финансов Республики Тыва, оператору электронной торговой площадки – ООО «РТС-тендер» предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов.

 

Председатель Комиссии                                                                          О.М. Долгих

 Члены Комиссии                                                                                    Ф.А. Хаджиев 

                                                                                                             Н.И. Хураган    

                                                                                                             А.О. Ооржак                

   

Примечание:

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.                            

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по жалобе № 05-05-06/103-12 об устранении нарушении законодательства о размещении заказов

 

«23» ноября 2012 г.                                                                                        г. Кызыл

 

Резолютивная часть предписания объявлена 20.11.2012 года.

Предписание в полном объеме изготовлено 23.11.2012 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее – Тывинское УФАС России) по рассмотрению жалобы № 05-05-06/103-12  в составе:

Председатель Комиссии Долгих О.М. – руководитель Тывинского УФАС России,

Члены Комиссии:

Хаджиев Ф.А. – заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Хураган Н.И. – государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Ооржак А.О. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 на основании своего решения от 23.11.2012 г., принятого по результатам рассмотрения жалобы № 05-05-06/103-12,

п р е д п и с ы в а е т:

1. Государственному заказчику – Министерству здравоохранения и социального развития Республики Тыва, уполномоченному органу – Министерству финансов Республики Тыва в срок до 05.12.2012 года:

 – отменить протокол рассмотрения первых частей заявок открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001481 от 13.11.2012 года;

 – внести изменения в аукционную документацию открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001481 в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов и решением комиссии Тывинского УФАС России от 23.11.2012 г. № 05-05-06/103-12, при этом срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме должен быть продлен, так чтобы со дня размещения таких изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе этот срок составлял не менее чем 15 дней, с установлением новой даты срока подачи заявок, проведения открытого аукциона в электронной форме и подведение итогов открытого аукциона в электронной форме;

 – направить в адрес участников размещения заказа уведомление о прекращении действия поданных заявок и возможности подать новые заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0312200002412001481.

2. Оператору электронной торговой площадки – ООО «РТС-тендер» в срок до 05.12.2012 года прекратить блокирование средств внесенных участниками размещения заказа в качестве обеспечения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0312200002412001481  и обеспечить техническую возможность исполнения предписания Комиссии Тывинского УФАС России, а так же разместить на электронной торговой площадке информацию о времени проведения открытого аукциона в электронной форме.

3. Оператору электронной торговой площадки «РТС-тендер» обеспечить техническую возможность исполнения предписания Комиссии Тывинского УФАС России государственному заказчику – Министерству здравоохранения и социального развития Республики Тыва, уполномоченному органу – Министерству финансов Республики Тыва.

4. Оператору электронной торговой площадки – ООО «РТС-тендер», государственному заказчику – Министерству здравоохранения и социального развития Республики Тыва, уполномоченному органу – Министерству финансов Республики Тыва, аукционной комиссии осуществить проведение процедуры размещения заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов и с учетом решения Комиссии Тывинского УФАС России от 23.11.2012 г. № 05-05-06/103-12.

5. Государственному заказчику – Министерству здравоохранения и социального развития Республики Тыва, уполномоченному органу – Министерству финансов Республики Тыва, оператору электронной торговой площадки «РТС-тендер» в течении 3-х рабочих дней со дня исполнения настоящего предписания проинформировать Тывинское УФАС России в письменном виде с приложением надлежащим образом заверенных копий документов подтверждающих его исполнение.

 

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех  месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                          О.М. Долгих

 Члены Комиссии                                                                                    Ф.А. Хаджиев 

                                                                                                             Н.И. Хураган    

                                                                                                             А.О. Ооржак

                                                                                                                                    

 

stdClass Object ( [vid] => 7947 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по жалобе № 05-05-06/103-12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7947 [type] => solution [language] => ru [created] => 1357900997 [changed] => 1368706914 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368706914 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе  № 05-05-06/103-12

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

Резолютивная часть решения объявлена 20.11.2012 года.

Решение в полном объеме изготовлено 23.11.2012 года.

 

Комиссия Тывинского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии Долгих О.М. – руководитель Тывинского УФАС России,

Члены Комиссии:

Хаджиев Ф.А. – заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Хураган Н.И. – государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Ооржак А.О. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

При участии в рассмотрении жалобы:

от аукционной комиссии открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001481:

– «……..» – начальник отдела информационно-технического обеспечения Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва; 

– «……..» –  начальник отдела автоматизации ТФОМС Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва;

от уполномоченного органа – Министерства финансов Республики Тыва:

 – «……..» – главный специалист Департамента государственных закупок Министерства финансов Республики Тыва, действующий на основании доверенности № «….» от «…..» года;

в отсутствии надлежащим образом извещенного подателя жалобы ООО «КрасМедиа»,

рассмотрев жалобу (вх. № 6489 от 14.11.2012 года) ООО «КрасМедиа» («………») на действия аукционной комиссии открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001481 на право заключения государственного контракта на поставку компьютерного оборудования в рамках программы «Модернизация здравоохранения Республики Тыва на 2011-2012 годы» и в результате осуществления внеплановой камеральной проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Закона о размещении заказов и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.

Тывинским УФАС России в адрес государственного заказчика, уполномоченного органа, подателя жалобы, электронной торговой площадки были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.

Согласно жалобе ООО «КрасМедиа» аукционная комиссия необоснованно отказало заявке ООО «КрасМедиа» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, а именно несоответствия программного обеспечения «Офисный пакет» требованиям заказчика.  

В своей жалобе ООО «КрасМедиа» указывает на то, что в разделе 4 документации открытого аукциона в электронной форме указано, в случае упоминания в тексте зарегистрированных товарных знаков читать «или эквивалент», а поскольку не было указано каких либо конкретных параметров эквивалентности офисного пакета в технических требованиях заказчика, ООО «КрасМедиа» было принято решение поставить программное обеспечение «Офисный пакет OpenOffice».  

Член аукционной комиссии «….» пояснил, что решение об отклонении первой части заявки ООО «КрасМедиа» обусловлено тем, что предлагаемый ООО «КрасМедиа» к поставке офисный пакет программ OpenOffice не может считаться эквивалентом офисному пакету программ Microsoft Office 2010 OfficeStd 2010 RUS, которая установлено на основе сравнительного анализа наличия основных компонентов данных программных продуктов, проведенного единой комиссией на этапе рассмотрения поступивших заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.       

Член аукционной комиссии «…..» подержал доводы члена аукционной комиссии «…….» и пояснил, что ООО «КрасМедиа» в своей заявке указало только наименование программного продукта  «OpenOffice» без указания версии и языка, что не позволило аукционной комиссии определить технические характеристики предлагаемого программного продукта.

Рассмотрев жалобу, выслушав доводы сторон и проведя внеплановую камеральную проверку открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001481 на право заключения государственного контракта на поставку компьютерного оборудования в рамках программы «Модернизация здравоохранения Республики Тыва на 2011-2012 годы», Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.

Уполномоченным органом – Министерством финансов Республики Тыва на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 22.10.2012 г. размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001481 на право заключения государственного контракта на поставку компьютерного оборудования в рамках программы «Модернизация здравоохранения Республики Тыва на 2011-2012 годы», начальная (максимальная) цена контракта –  3 607 415 рублей.  

Государственным заказчиком выступает Министерство здравоохранения и социального развития Республики Тыва, уполномоченный орган – Министерство финансов Республики Тыва.

Документация открытого аукциона в электронной форме утверждена приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва от 18.10.2012 года № 1312.

Согласно документации об аукционе в разделе 4 «Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и качественным характеристикам товара» в качестве одного из требований к поставляемому оборудованию было указано, что в состав компьютера должно входить программное обеспечение офисный пакет не ниже Microsoft Office 2010 OfficeStd 2010 RUS OLP C Gov.

Согласно подпункту 3.2.2.3.2. пункта 3.2.2.3. части 3 раздела 2 аукционной документации первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 3.2.2.2. настоящего раздела, а также конкретные показатели, соответствующие значениям установленным документацией об аукционе. Также в разделе 4 аукционной документации установлено, что в случае упоминания в тексте зарегистрированных товарных знаков читать «или эквивалент».

Таким образом, аукционная документация предусматривает возможность представления участниками размещения заказа эквивалента поименованных в ней товаров, в том числе программного обеспечения.

Согласно разделу 4 аукционной документации конкретные значения показателей «офисного пакета», по которым могла быть определена эквивалентность предлагаемой продукции не указана.

Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

 Согласно части 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Согласно части 3 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

Согласно части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении. При этом в случае, если иное не предусмотрено документацией об аукционе, поставляемый товар должен быть новым товаром.

 Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Таким образом, государственный заказчик при утверждении документации об аукционе должен был указать максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться для определения соответствия эквивалентности предлагаемой продукции.

В соответствии подпунктом «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Так как аукционная документация не содержит конкретных показателей товара (подпункт 3.1 пункта 3 раздела 4 аукционной документации, а именно «операционная система не ниже Microsoft WinPro 7 SP1 64-bit Russian либо корпоративная лицензия Microsoft WinPro & SNGL OLP NL Legalization GetGenuine wCOA» и «офисный пакет не ниже Microsoft Office 2010 OfficeStd 2010 RUS OLP C Gov») и заказчиком не установлены в аукционной документации иные сведения о качестве, технических характеристиках, функциональных характеристиках (потребительских свойствах), то есть конкретные показатели или параметры товара, аукционная комиссия государственного заказчика – Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва и уполномоченного органа – Министерства финансов Республики Тыва неправомерно отклонила заявку ООО «КрасМедиа». 

  На основании изложенного,  руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498 Комиссия Тывинского УФАС России

РЕШИЛА:

 

1.     Признать жалобу ООО «КрасМедиа» обоснованной.

2.     Признать государственного заказчика – Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва нарушившим часть 1 статьи 41.6, часть 3 статьи 34, пункт 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в части не указания в документации об аукционе используемых для определения соответствия эквивалентности предлагаемого к поставке товара максимальных и (или) минимальных значений показателей и показателей, которые не могут изменяться.

3.     Выдать государственному заказчику – Министерству здравоохранения и социального развития Республики Тыва, уполномоченному органу – Министерству финансов Республики Тыва, оператору электронной торговой площадки – ООО «РТС-тендер» предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов.

 

Председатель Комиссии                                                                          О.М. Долгих

 Члены Комиссии                                                                                    Ф.А. Хаджиев 

                                                                                                             Н.И. Хураган    

                                                                                                             А.О. Ооржак                

   

Примечание:

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.                            

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по жалобе № 05-05-06/103-12 об устранении нарушении законодательства о размещении заказов

 

«23» ноября 2012 г.                                                                                        г. Кызыл

 

Резолютивная часть предписания объявлена 20.11.2012 года.

Предписание в полном объеме изготовлено 23.11.2012 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее – Тывинское УФАС России) по рассмотрению жалобы № 05-05-06/103-12  в составе:

Председатель Комиссии Долгих О.М. – руководитель Тывинского УФАС России,

Члены Комиссии:

Хаджиев Ф.А. – заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Хураган Н.И. – государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Ооржак А.О. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 на основании своего решения от 23.11.2012 г., принятого по результатам рассмотрения жалобы № 05-05-06/103-12,

п р е д п и с ы в а е т:

1. Государственному заказчику – Министерству здравоохранения и социального развития Республики Тыва, уполномоченному органу – Министерству финансов Республики Тыва в срок до 05.12.2012 года:

 – отменить протокол рассмотрения первых частей заявок открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001481 от 13.11.2012 года;

 – внести изменения в аукционную документацию открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001481 в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов и решением комиссии Тывинского УФАС России от 23.11.2012 г. № 05-05-06/103-12, при этом срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме должен быть продлен, так чтобы со дня размещения таких изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе этот срок составлял не менее чем 15 дней, с установлением новой даты срока подачи заявок, проведения открытого аукциона в электронной форме и подведение итогов открытого аукциона в электронной форме;

 – направить в адрес участников размещения заказа уведомление о прекращении действия поданных заявок и возможности подать новые заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0312200002412001481.

2. Оператору электронной торговой площадки – ООО «РТС-тендер» в срок до 05.12.2012 года прекратить блокирование средств внесенных участниками размещения заказа в качестве обеспечения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0312200002412001481  и обеспечить техническую возможность исполнения предписания Комиссии Тывинского УФАС России, а так же разместить на электронной торговой площадке информацию о времени проведения открытого аукциона в электронной форме.

3. Оператору электронной торговой площадки «РТС-тендер» обеспечить техническую возможность исполнения предписания Комиссии Тывинского УФАС России государственному заказчику – Министерству здравоохранения и социального развития Республики Тыва, уполномоченному органу – Министерству финансов Республики Тыва.

4. Оператору электронной торговой площадки – ООО «РТС-тендер», государственному заказчику – Министерству здравоохранения и социального развития Республики Тыва, уполномоченному органу – Министерству финансов Республики Тыва, аукционной комиссии осуществить проведение процедуры размещения заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов и с учетом решения Комиссии Тывинского УФАС России от 23.11.2012 г. № 05-05-06/103-12.

5. Государственному заказчику – Министерству здравоохранения и социального развития Республики Тыва, уполномоченному органу – Министерству финансов Республики Тыва, оператору электронной торговой площадки «РТС-тендер» в течении 3-х рабочих дней со дня исполнения настоящего предписания проинформировать Тывинское УФАС России в письменном виде с приложением надлежащим образом заверенных копий документов подтверждающих его исполнение.

 

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех  месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                          О.М. Долгих

 Члены Комиссии                                                                                    Ф.А. Хаджиев 

                                                                                                             Н.И. Хураган    

                                                                                                             А.О. Ооржак

                                                                                                                                    

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе  № 05-05-06/103-12

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

Резолютивная часть решения объявлена 20.11.2012 года.

Решение в полном объеме изготовлено 23.11.2012 года.

 

Комиссия Тывинского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии Долгих О.М. – руководитель Тывинского УФАС России,

Члены Комиссии:

Хаджиев Ф.А. – заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Хураган Н.И. – государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Ооржак А.О. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

При участии в рассмотрении жалобы:

от аукционной комиссии открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001481:

– «……..» – начальник отдела информационно-технического обеспечения Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва; 

– «……..» –  начальник отдела автоматизации ТФОМС Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва;

от уполномоченного органа – Министерства финансов Республики Тыва:

 – «……..» – главный специалист Департамента государственных закупок Министерства финансов Республики Тыва, действующий на основании доверенности № «….» от «…..» года;

в отсутствии надлежащим образом извещенного подателя жалобы ООО «КрасМедиа»,

рассмотрев жалобу (вх. № 6489 от 14.11.2012 года) ООО «КрасМедиа» («………») на действия аукционной комиссии открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001481 на право заключения государственного контракта на поставку компьютерного оборудования в рамках программы «Модернизация здравоохранения Республики Тыва на 2011-2012 годы» и в результате осуществления внеплановой камеральной проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Закона о размещении заказов и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.

Тывинским УФАС России в адрес государственного заказчика, уполномоченного органа, подателя жалобы, электронной торговой площадки были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.

Согласно жалобе ООО «КрасМедиа» аукционная комиссия необоснованно отказало заявке ООО «КрасМедиа» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, а именно несоответствия программного обеспечения «Офисный пакет» требованиям заказчика.  

В своей жалобе ООО «КрасМедиа» указывает на то, что в разделе 4 документации открытого аукциона в электронной форме указано, в случае упоминания в тексте зарегистрированных товарных знаков читать «или эквивалент», а поскольку не было указано каких либо конкретных параметров эквивалентности офисного пакета в технических требованиях заказчика, ООО «КрасМедиа» было принято решение поставить программное обеспечение «Офисный пакет OpenOffice».  

Член аукционной комиссии «….» пояснил, что решение об отклонении первой части заявки ООО «КрасМедиа» обусловлено тем, что предлагаемый ООО «КрасМедиа» к поставке офисный пакет программ OpenOffice не может считаться эквивалентом офисному пакету программ Microsoft Office 2010 OfficeStd 2010 RUS, которая установлено на основе сравнительного анализа наличия основных компонентов данных программных продуктов, проведенного единой комиссией на этапе рассмотрения поступивших заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.       

Член аукционной комиссии «…..» подержал доводы члена аукционной комиссии «…….» и пояснил, что ООО «КрасМедиа» в своей заявке указало только наименование программного продукта  «OpenOffice» без указания версии и языка, что не позволило аукционной комиссии определить технические характеристики предлагаемого программного продукта.

Рассмотрев жалобу, выслушав доводы сторон и проведя внеплановую камеральную проверку открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001481 на право заключения государственного контракта на поставку компьютерного оборудования в рамках программы «Модернизация здравоохранения Республики Тыва на 2011-2012 годы», Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.

Уполномоченным органом – Министерством финансов Республики Тыва на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 22.10.2012 г. размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001481 на право заключения государственного контракта на поставку компьютерного оборудования в рамках программы «Модернизация здравоохранения Республики Тыва на 2011-2012 годы», начальная (максимальная) цена контракта –  3 607 415 рублей.  

Государственным заказчиком выступает Министерство здравоохранения и социального развития Республики Тыва, уполномоченный орган – Министерство финансов Республики Тыва.

Документация открытого аукциона в электронной форме утверждена приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва от 18.10.2012 года № 1312.

Согласно документации об аукционе в разделе 4 «Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и качественным характеристикам товара» в качестве одного из требований к поставляемому оборудованию было указано, что в состав компьютера должно входить программное обеспечение офисный пакет не ниже Microsoft Office 2010 OfficeStd 2010 RUS OLP C Gov.

Согласно подпункту 3.2.2.3.2. пункта 3.2.2.3. части 3 раздела 2 аукционной документации первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 3.2.2.2. настоящего раздела, а также конкретные показатели, соответствующие значениям установленным документацией об аукционе. Также в разделе 4 аукционной документации установлено, что в случае упоминания в тексте зарегистрированных товарных знаков читать «или эквивалент».

Таким образом, аукционная документация предусматривает возможность представления участниками размещения заказа эквивалента поименованных в ней товаров, в том числе программного обеспечения.

Согласно разделу 4 аукционной документации конкретные значения показателей «офисного пакета», по которым могла быть определена эквивалентность предлагаемой продукции не указана.

Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

 Согласно части 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Согласно части 3 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

Согласно части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении. При этом в случае, если иное не предусмотрено документацией об аукционе, поставляемый товар должен быть новым товаром.

 Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Таким образом, государственный заказчик при утверждении документации об аукционе должен был указать максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться для определения соответствия эквивалентности предлагаемой продукции.

В соответствии подпунктом «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Так как аукционная документация не содержит конкретных показателей товара (подпункт 3.1 пункта 3 раздела 4 аукционной документации, а именно «операционная система не ниже Microsoft WinPro 7 SP1 64-bit Russian либо корпоративная лицензия Microsoft WinPro & SNGL OLP NL Legalization GetGenuine wCOA» и «офисный пакет не ниже Microsoft Office 2010 OfficeStd 2010 RUS OLP C Gov») и заказчиком не установлены в аукционной документации иные сведения о качестве, технических характеристиках, функциональных характеристиках (потребительских свойствах), то есть конкретные показатели или параметры товара, аукционная комиссия государственного заказчика – Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва и уполномоченного органа – Министерства финансов Республики Тыва неправомерно отклонила заявку ООО «КрасМедиа». 

  На основании изложенного,  руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498 Комиссия Тывинского УФАС России

РЕШИЛА:

 

1.     Признать жалобу ООО «КрасМедиа» обоснованной.

2.     Признать государственного заказчика – Министерства здравоохранения и социального развития Республики Тыва нарушившим часть 1 статьи 41.6, часть 3 статьи 34, пункт 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в части не указания в документации об аукционе используемых для определения соответствия эквивалентности предлагаемого к поставке товара максимальных и (или) минимальных значений показателей и показателей, которые не могут изменяться.

3.     Выдать государственному заказчику – Министерству здравоохранения и социального развития Республики Тыва, уполномоченному органу – Министерству финансов Республики Тыва, оператору электронной торговой площадки – ООО «РТС-тендер» предписание об устранении нарушения законодательства о размещении заказов.

 

Председатель Комиссии                                                                          О.М. Долгих

 Члены Комиссии                                                                                    Ф.А. Хаджиев 

                                                                                                             Н.И. Хураган    

                                                                                                             А.О. Ооржак                

   

Примечание:

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.                            

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по жалобе № 05-05-06/103-12 об устранении нарушении законодательства о размещении заказов

 

«23» ноября 2012 г.                                                                                        г. Кызыл

 

Резолютивная часть предписания объявлена 20.11.2012 года.

Предписание в полном объеме изготовлено 23.11.2012 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее – Тывинское УФАС России) по рассмотрению жалобы № 05-05-06/103-12  в составе:

Председатель Комиссии Долгих О.М. – руководитель Тывинского УФАС России,

Члены Комиссии:

Хаджиев Ф.А. – заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Хураган Н.И. – государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Ооржак А.О. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 на основании своего решения от 23.11.2012 г., принятого по результатам рассмотрения жалобы № 05-05-06/103-12,

п р е д п и с ы в а е т:

1. Государственному заказчику – Министерству здравоохранения и социального развития Республики Тыва, уполномоченному органу – Министерству финансов Республики Тыва в срок до 05.12.2012 года:

 – отменить протокол рассмотрения первых частей заявок открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001481 от 13.11.2012 года;

 – внести изменения в аукционную документацию открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001481 в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов и решением комиссии Тывинского УФАС России от 23.11.2012 г. № 05-05-06/103-12, при этом срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме должен быть продлен, так чтобы со дня размещения таких изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе этот срок составлял не менее чем 15 дней, с установлением новой даты срока подачи заявок, проведения открытого аукциона в электронной форме и подведение итогов открытого аукциона в электронной форме;

 – направить в адрес участников размещения заказа уведомление о прекращении действия поданных заявок и возможности подать новые заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0312200002412001481.

2. Оператору электронной торговой площадки – ООО «РТС-тендер» в срок до 05.12.2012 года прекратить блокирование средств внесенных участниками размещения заказа в качестве обеспечения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0312200002412001481  и обеспечить техническую возможность исполнения предписания Комиссии Тывинского УФАС России, а так же разместить на электронной торговой площадке информацию о времени проведения открытого аукциона в электронной форме.

3. Оператору электронной торговой площадки «РТС-тендер» обеспечить техническую возможность исполнения предписания Комиссии Тывинского УФАС России государственному заказчику – Министерству здравоохранения и социального развития Республики Тыва, уполномоченному органу – Министерству финансов Республики Тыва.

4. Оператору электронной торговой площадки – ООО «РТС-тендер», государственному заказчику – Министерству здравоохранения и социального развития Республики Тыва, уполномоченному органу – Министерству финансов Республики Тыва, аукционной комиссии осуществить проведение процедуры размещения заказа в соответствии с законодательством о размещении заказов и с учетом решения Комиссии Тывинского УФАС России от 23.11.2012 г. № 05-05-06/103-12.

5. Государственному заказчику – Министерству здравоохранения и социального развития Республики Тыва, уполномоченному органу – Министерству финансов Республики Тыва, оператору электронной торговой площадки «РТС-тендер» в течении 3-х рабочих дней со дня исполнения настоящего предписания проинформировать Тывинское УФАС России в письменном виде с приложением надлежащим образом заверенных копий документов подтверждающих его исполнение.

 

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех  месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

 

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                          О.М. Долгих

 Члены Комиссии                                                                                    Ф.А. Хаджиев 

                                                                                                             Н.И. Хураган    

                                                                                                             А.О. Ооржак

                                                                                                                                    

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-05-06/103-12 [format] => [safe_value] => 05-05-06/103-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-11 10:37:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-23 10:37:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1357900997 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тывинское УФАС России )