РЕШЕНИЕ по жалобе № 05-05-06/96-12

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 05-05-06/96-12
Дата публикации: 11 января 2013, 16:58

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе  № 05-05-06/96-12

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

Резолютивная часть решения объявлена 12.11.2012 года.

Решение в полном объеме изготовлено 15.11.2012 года.

Комиссия Тывинского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии Долгих О.М. – руководитель Тывинского УФАС России,

 члены Комиссии:

Хаджиев Ф.А – заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти; 

Хураган Н.И. – государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Ооржак А.О. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

При участии в рассмотрении жалобы:

От государственного заказчика – Министерства образования и науки Республики Тыва:

– «……...» – действующая на основании доверенности от «….» года;

– «…..» – экономист хозяйственно-эксплуатационной группы Министерства образования и науки Республики Тыва, действующая на основании доверенности от «…..» года;

от уполномоченного органа – Министерства финансов Республики Тыва:

 – «……..» – главный специалист Департамента государственных закупок Министерства финансов Республики Тыва, действующий на основании доверенности № «…..» от «….» года;

От подателя жалобы – ООО «Технософт» поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя,

рассмотрев жалобу (вх. № 6291 от 06.11.2012 года) ООО «Технософт» («…....») на действия государственного заказчика – Министерства образования и науки Республики Тыва при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001447 на право заключения государственного контракта на поставку оборудования кабинета начальной школы (мобильного аппаратно-программного комплекса, программного обеспечения – АРМ учителя) и в результате осуществления внеплановой камеральной проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

 

 Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Закона о размещении заказов и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.

Тывинским УФАС России в адрес государственного заказчика, уполномоченного органа, подателя жалобы, электронной торговой площадки были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.

Согласно доводам ООО «Технософт» государственным заказчиком – Министерством образования и науки Республики Тыва включено в аукционную документацию требование к товару, ограничивающие количество участников размещения заказа.

В своей жалобе ООО «Технософт» указывает, что по позиции «Проектор короткофокусный (с креплением)» указана характеристика «технология формирования изображения – DLP», при этом параметр «эквивалент» не указан. Отсутствие в аукционной документации возможности предложить к поставке аналогичную технологию приводит к ограничению круга участников размещения заказа.

Представитель государственного заказчика «……..» пояснила, что в аукционной документации по позиции «Проектор короткофокусный (с креплением)» не установлен параметр эквивалентности, так как DLP не является товарным знаком, а лишь является обозначением технологии формирования изображения, используемой в проекторах.

Рассмотрев жалобу, выслушав доводы представителя государственного заказчика и проведя внеплановую камеральную проверку открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001447 на право заключения государственного контракта на поставку оборудования кабинета начальной школы (мобильного аппаратно-программного комплекса, программного обеспечения – АРМ учителя), Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.

Уполномоченным органом – Министерством финансов Республики Тыва на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 17.10.2012 г. размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001447 на право заключения государственного контракта на поставку оборудования кабинета начальной школы (мобильного аппаратно-программного комплекса, программного обеспечения – АРМ учителя), начальная (максимальная) цена контракта –  28 500 000 рублей.  

Государственным заказчиком выступает Министерство образования и науки Республики Тыва, уполномоченный орган – Министерство финансов Республики Тыва.

Согласно разделу 4 «Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и качественным характеристикам товара» аукционной документации в позиции «Проектор короткофокусный (с креплением)» установлено «Проектор должен отвечать следующим требованиям: технология формирования изображения – DLP».

В соответствии частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Таким образом, из анализа данных норм следует, что заказчик вправе самостоятельно определять предмет закупки и ее детализация в соответствии с потребностью в том или ином товаре, устанавливать конкретные требования к качеству, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке не указывая при этом конкретных производителей товара. 

В результате изучения информации, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и пояснений представителя государственного заказчика, Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что проекторы короткофокусные (с креплением), использующие технологию формирования изображения – DLP производятся такими компаниями как «Vivitek» (Vivitek D791ST), «Panasonic» (Panasonic PT-TW230E), «Mitsubishi» (Mitsubishi XD360U-EST B), «BenQ» (BenQ MP512ST) и другие. Также Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что в настоящее время при формировании изображения в проекторах используются две технологии: DLP и LCD, DLP (Digital Light Processing) – цифровое микрозеркальное устройство, то есть это технология, используемая в проекторах, LCD (Liquid Cristal Display) – обозначает плоский дисплей на основе жидких кристаллов.

Таким образом, Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что при размещении аукционной документации и предъявляемых требований к участникам аукциона, Министерство образования и науки Республики Тыва не указало на конкретного производителя товара, продукцию которого желает приобрести, а следовательно, положения части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов им соблюдены.

Каких-либо ограничений к предъявляемым заказчиком требованиям к качеству товара и его потребительским свойствам законодательство не содержит и каких-либо доказательств подтверждающих, что Министерство образования и науки Республики Тыва своими действиями ограничило круг лиц, желающих принять участие в проводимом аукционе, ООО «Технософт» не представило.

Таким образом, довод ООО «Технософт» о включении государственным заказчиком – Министерством образования и науки Республики Тыва в аукционную документацию требований к товару, ограничивающих количество участников размещения заказа является необоснованным.

На основании изложенного,  руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498 Комиссия Тывинского УФАС России

 

 

 

РЕШИЛА:

 

1.     Признать жалобу ООО «Технософт» необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии                                                                    О.М. Долгих

 Члены Комиссии                                                                                Ф.А. Хаджиев 

                                                                                                             Н.И. Хураган    

                                                                                                            А.О. Ооржак                              

 

 

 

 Примечание:

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.                                                

stdClass Object ( [vid] => 7941 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по жалобе № 05-05-06/96-12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7941 [type] => solution [language] => ru [created] => 1357894826 [changed] => 1368706914 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368706914 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе  № 05-05-06/96-12

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

Резолютивная часть решения объявлена 12.11.2012 года.

Решение в полном объеме изготовлено 15.11.2012 года.

Комиссия Тывинского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии Долгих О.М. – руководитель Тывинского УФАС России,

 члены Комиссии:

Хаджиев Ф.А – заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти; 

Хураган Н.И. – государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Ооржак А.О. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

При участии в рассмотрении жалобы:

От государственного заказчика – Министерства образования и науки Республики Тыва:

– «……...» – действующая на основании доверенности от «….» года;

– «…..» – экономист хозяйственно-эксплуатационной группы Министерства образования и науки Республики Тыва, действующая на основании доверенности от «…..» года;

от уполномоченного органа – Министерства финансов Республики Тыва:

 – «……..» – главный специалист Департамента государственных закупок Министерства финансов Республики Тыва, действующий на основании доверенности № «…..» от «….» года;

От подателя жалобы – ООО «Технософт» поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя,

рассмотрев жалобу (вх. № 6291 от 06.11.2012 года) ООО «Технософт» («…....») на действия государственного заказчика – Министерства образования и науки Республики Тыва при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001447 на право заключения государственного контракта на поставку оборудования кабинета начальной школы (мобильного аппаратно-программного комплекса, программного обеспечения – АРМ учителя) и в результате осуществления внеплановой камеральной проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

 

 Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Закона о размещении заказов и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.

Тывинским УФАС России в адрес государственного заказчика, уполномоченного органа, подателя жалобы, электронной торговой площадки были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.

Согласно доводам ООО «Технософт» государственным заказчиком – Министерством образования и науки Республики Тыва включено в аукционную документацию требование к товару, ограничивающие количество участников размещения заказа.

В своей жалобе ООО «Технософт» указывает, что по позиции «Проектор короткофокусный (с креплением)» указана характеристика «технология формирования изображения – DLP», при этом параметр «эквивалент» не указан. Отсутствие в аукционной документации возможности предложить к поставке аналогичную технологию приводит к ограничению круга участников размещения заказа.

Представитель государственного заказчика «……..» пояснила, что в аукционной документации по позиции «Проектор короткофокусный (с креплением)» не установлен параметр эквивалентности, так как DLP не является товарным знаком, а лишь является обозначением технологии формирования изображения, используемой в проекторах.

Рассмотрев жалобу, выслушав доводы представителя государственного заказчика и проведя внеплановую камеральную проверку открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001447 на право заключения государственного контракта на поставку оборудования кабинета начальной школы (мобильного аппаратно-программного комплекса, программного обеспечения – АРМ учителя), Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.

Уполномоченным органом – Министерством финансов Республики Тыва на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 17.10.2012 г. размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001447 на право заключения государственного контракта на поставку оборудования кабинета начальной школы (мобильного аппаратно-программного комплекса, программного обеспечения – АРМ учителя), начальная (максимальная) цена контракта –  28 500 000 рублей.  

Государственным заказчиком выступает Министерство образования и науки Республики Тыва, уполномоченный орган – Министерство финансов Республики Тыва.

Согласно разделу 4 «Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и качественным характеристикам товара» аукционной документации в позиции «Проектор короткофокусный (с креплением)» установлено «Проектор должен отвечать следующим требованиям: технология формирования изображения – DLP».

В соответствии частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Таким образом, из анализа данных норм следует, что заказчик вправе самостоятельно определять предмет закупки и ее детализация в соответствии с потребностью в том или ином товаре, устанавливать конкретные требования к качеству, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке не указывая при этом конкретных производителей товара. 

В результате изучения информации, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и пояснений представителя государственного заказчика, Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что проекторы короткофокусные (с креплением), использующие технологию формирования изображения – DLP производятся такими компаниями как «Vivitek» (Vivitek D791ST), «Panasonic» (Panasonic PT-TW230E), «Mitsubishi» (Mitsubishi XD360U-EST B), «BenQ» (BenQ MP512ST) и другие. Также Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что в настоящее время при формировании изображения в проекторах используются две технологии: DLP и LCD, DLP (Digital Light Processing) – цифровое микрозеркальное устройство, то есть это технология, используемая в проекторах, LCD (Liquid Cristal Display) – обозначает плоский дисплей на основе жидких кристаллов.

Таким образом, Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что при размещении аукционной документации и предъявляемых требований к участникам аукциона, Министерство образования и науки Республики Тыва не указало на конкретного производителя товара, продукцию которого желает приобрести, а следовательно, положения части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов им соблюдены.

Каких-либо ограничений к предъявляемым заказчиком требованиям к качеству товара и его потребительским свойствам законодательство не содержит и каких-либо доказательств подтверждающих, что Министерство образования и науки Республики Тыва своими действиями ограничило круг лиц, желающих принять участие в проводимом аукционе, ООО «Технософт» не представило.

Таким образом, довод ООО «Технософт» о включении государственным заказчиком – Министерством образования и науки Республики Тыва в аукционную документацию требований к товару, ограничивающих количество участников размещения заказа является необоснованным.

На основании изложенного,  руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498 Комиссия Тывинского УФАС России

 

 

 

РЕШИЛА:

 

1.     Признать жалобу ООО «Технософт» необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии                                                                    О.М. Долгих

 Члены Комиссии                                                                                Ф.А. Хаджиев 

                                                                                                             Н.И. Хураган    

                                                                                                            А.О. Ооржак                              

 

 

 

 Примечание:

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.                                                

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе  № 05-05-06/96-12

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

Резолютивная часть решения объявлена 12.11.2012 года.

Решение в полном объеме изготовлено 15.11.2012 года.

Комиссия Тывинского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии Долгих О.М. – руководитель Тывинского УФАС России,

 члены Комиссии:

Хаджиев Ф.А – заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти; 

Хураган Н.И. – государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Ооржак А.О. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

При участии в рассмотрении жалобы:

От государственного заказчика – Министерства образования и науки Республики Тыва:

– «……...» – действующая на основании доверенности от «….» года;

– «…..» – экономист хозяйственно-эксплуатационной группы Министерства образования и науки Республики Тыва, действующая на основании доверенности от «…..» года;

от уполномоченного органа – Министерства финансов Республики Тыва:

 – «……..» – главный специалист Департамента государственных закупок Министерства финансов Республики Тыва, действующий на основании доверенности № «…..» от «….» года;

От подателя жалобы – ООО «Технософт» поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя,

рассмотрев жалобу (вх. № 6291 от 06.11.2012 года) ООО «Технософт» («…....») на действия государственного заказчика – Министерства образования и науки Республики Тыва при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001447 на право заключения государственного контракта на поставку оборудования кабинета начальной школы (мобильного аппаратно-программного комплекса, программного обеспечения – АРМ учителя) и в результате осуществления внеплановой камеральной проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

 

 Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Закона о размещении заказов и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.

Тывинским УФАС России в адрес государственного заказчика, уполномоченного органа, подателя жалобы, электронной торговой площадки были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.

Согласно доводам ООО «Технософт» государственным заказчиком – Министерством образования и науки Республики Тыва включено в аукционную документацию требование к товару, ограничивающие количество участников размещения заказа.

В своей жалобе ООО «Технософт» указывает, что по позиции «Проектор короткофокусный (с креплением)» указана характеристика «технология формирования изображения – DLP», при этом параметр «эквивалент» не указан. Отсутствие в аукционной документации возможности предложить к поставке аналогичную технологию приводит к ограничению круга участников размещения заказа.

Представитель государственного заказчика «……..» пояснила, что в аукционной документации по позиции «Проектор короткофокусный (с креплением)» не установлен параметр эквивалентности, так как DLP не является товарным знаком, а лишь является обозначением технологии формирования изображения, используемой в проекторах.

Рассмотрев жалобу, выслушав доводы представителя государственного заказчика и проведя внеплановую камеральную проверку открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001447 на право заключения государственного контракта на поставку оборудования кабинета начальной школы (мобильного аппаратно-программного комплекса, программного обеспечения – АРМ учителя), Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.

Уполномоченным органом – Министерством финансов Республики Тыва на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 17.10.2012 г. размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001447 на право заключения государственного контракта на поставку оборудования кабинета начальной школы (мобильного аппаратно-программного комплекса, программного обеспечения – АРМ учителя), начальная (максимальная) цена контракта –  28 500 000 рублей.  

Государственным заказчиком выступает Министерство образования и науки Республики Тыва, уполномоченный орган – Министерство финансов Республики Тыва.

Согласно разделу 4 «Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и качественным характеристикам товара» аукционной документации в позиции «Проектор короткофокусный (с креплением)» установлено «Проектор должен отвечать следующим требованиям: технология формирования изображения – DLP».

В соответствии частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

Согласно части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Таким образом, из анализа данных норм следует, что заказчик вправе самостоятельно определять предмет закупки и ее детализация в соответствии с потребностью в том или ином товаре, устанавливать конкретные требования к качеству, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке не указывая при этом конкретных производителей товара. 

В результате изучения информации, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и пояснений представителя государственного заказчика, Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что проекторы короткофокусные (с креплением), использующие технологию формирования изображения – DLP производятся такими компаниями как «Vivitek» (Vivitek D791ST), «Panasonic» (Panasonic PT-TW230E), «Mitsubishi» (Mitsubishi XD360U-EST B), «BenQ» (BenQ MP512ST) и другие. Также Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что в настоящее время при формировании изображения в проекторах используются две технологии: DLP и LCD, DLP (Digital Light Processing) – цифровое микрозеркальное устройство, то есть это технология, используемая в проекторах, LCD (Liquid Cristal Display) – обозначает плоский дисплей на основе жидких кристаллов.

Таким образом, Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что при размещении аукционной документации и предъявляемых требований к участникам аукциона, Министерство образования и науки Республики Тыва не указало на конкретного производителя товара, продукцию которого желает приобрести, а следовательно, положения части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов им соблюдены.

Каких-либо ограничений к предъявляемым заказчиком требованиям к качеству товара и его потребительским свойствам законодательство не содержит и каких-либо доказательств подтверждающих, что Министерство образования и науки Республики Тыва своими действиями ограничило круг лиц, желающих принять участие в проводимом аукционе, ООО «Технософт» не представило.

Таким образом, довод ООО «Технософт» о включении государственным заказчиком – Министерством образования и науки Республики Тыва в аукционную документацию требований к товару, ограничивающих количество участников размещения заказа является необоснованным.

На основании изложенного,  руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498 Комиссия Тывинского УФАС России

 

 

 

РЕШИЛА:

 

1.     Признать жалобу ООО «Технософт» необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии                                                                    О.М. Долгих

 Члены Комиссии                                                                                Ф.А. Хаджиев 

                                                                                                             Н.И. Хураган    

                                                                                                            А.О. Ооржак                              

 

 

 

 Примечание:

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.                                                

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-05-06/96-12 [format] => [safe_value] => 05-05-06/96-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-11 08:58:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-15 08:58:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1357894826 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тывинское УФАС России )