РЕШЕНИЕ
по жалобе № 05-05-06/96-12
о нарушении законодательства о размещении заказов
Резолютивная часть решения объявлена 12.11.2012 года.
Решение в полном объеме изготовлено 15.11.2012 года.
Комиссия Тывинского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии Долгих О.М. – руководитель Тывинского УФАС России,
члены Комиссии:
Хаджиев Ф.А – заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Хураган Н.И. – государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Ооржак А.О. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
При участии в рассмотрении жалобы:
От государственного заказчика – Министерства образования и науки Республики Тыва:
– «……...» – действующая на основании доверенности от «….» года;
– «…..» – экономист хозяйственно-эксплуатационной группы Министерства образования и науки Республики Тыва, действующая на основании доверенности от «…..» года;
от уполномоченного органа – Министерства финансов Республики Тыва:
– «……..» – главный специалист Департамента государственных закупок Министерства финансов Республики Тыва, действующий на основании доверенности № «…..» от «….» года;
От подателя жалобы – ООО «Технософт» поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя,
рассмотрев жалобу (вх. № 6291 от 06.11.2012 года) ООО «Технософт» («…....») на действия государственного заказчика – Министерства образования и науки Республики Тыва при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001447 на право заключения государственного контракта на поставку оборудования кабинета начальной школы (мобильного аппаратно-программного комплекса, программного обеспечения – АРМ учителя) и в результате осуществления внеплановой камеральной проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,
УСТАНОВИЛА:
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Закона о размещении заказов и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.
Тывинским УФАС России в адрес государственного заказчика, уполномоченного органа, подателя жалобы, электронной торговой площадки были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Согласно доводам ООО «Технософт» государственным заказчиком – Министерством образования и науки Республики Тыва включено в аукционную документацию требование к товару, ограничивающие количество участников размещения заказа.
В своей жалобе ООО «Технософт» указывает, что по позиции «Проектор короткофокусный (с креплением)» указана характеристика «технология формирования изображения – DLP», при этом параметр «эквивалент» не указан. Отсутствие в аукционной документации возможности предложить к поставке аналогичную технологию приводит к ограничению круга участников размещения заказа.
Представитель государственного заказчика «……..» пояснила, что в аукционной документации по позиции «Проектор короткофокусный (с креплением)» не установлен параметр эквивалентности, так как DLP не является товарным знаком, а лишь является обозначением технологии формирования изображения, используемой в проекторах.
Рассмотрев жалобу, выслушав доводы представителя государственного заказчика и проведя внеплановую камеральную проверку открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001447 на право заключения государственного контракта на поставку оборудования кабинета начальной школы (мобильного аппаратно-программного комплекса, программного обеспечения – АРМ учителя), Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.
Уполномоченным органом – Министерством финансов Республики Тыва на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 17.10.2012 г. размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001447 на право заключения государственного контракта на поставку оборудования кабинета начальной школы (мобильного аппаратно-программного комплекса, программного обеспечения – АРМ учителя), начальная (максимальная) цена контракта – 28 500 000 рублей.
Государственным заказчиком выступает Министерство образования и науки Республики Тыва, уполномоченный орган – Министерство финансов Республики Тыва.
Согласно разделу 4 «Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и качественным характеристикам товара» аукционной документации в позиции «Проектор короткофокусный (с креплением)» установлено «Проектор должен отвечать следующим требованиям: технология формирования изображения – DLP».
В соответствии частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Таким образом, из анализа данных норм следует, что заказчик вправе самостоятельно определять предмет закупки и ее детализация в соответствии с потребностью в том или ином товаре, устанавливать конкретные требования к качеству, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке не указывая при этом конкретных производителей товара.
В результате изучения информации, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и пояснений представителя государственного заказчика, Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что проекторы короткофокусные (с креплением), использующие технологию формирования изображения – DLP производятся такими компаниями как «Vivitek» (Vivitek D791ST), «Panasonic» (Panasonic PT-TW230E), «Mitsubishi» (Mitsubishi XD360U-EST B), «BenQ» (BenQ MP512ST) и другие. Также Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что в настоящее время при формировании изображения в проекторах используются две технологии: DLP и LCD, DLP (Digital Light Processing) – цифровое микрозеркальное устройство, то есть это технология, используемая в проекторах, LCD (Liquid Cristal Display) – обозначает плоский дисплей на основе жидких кристаллов.
Таким образом, Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что при размещении аукционной документации и предъявляемых требований к участникам аукциона, Министерство образования и науки Республики Тыва не указало на конкретного производителя товара, продукцию которого желает приобрести, а следовательно, положения части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов им соблюдены.
Каких-либо ограничений к предъявляемым заказчиком требованиям к качеству товара и его потребительским свойствам законодательство не содержит и каких-либо доказательств подтверждающих, что Министерство образования и науки Республики Тыва своими действиями ограничило круг лиц, желающих принять участие в проводимом аукционе, ООО «Технософт» не представило.
Таким образом, довод ООО «Технософт» о включении государственным заказчиком – Министерством образования и науки Республики Тыва в аукционную документацию требований к товару, ограничивающих количество участников размещения заказа является необоснованным.
На основании изложенного, руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498 Комиссия Тывинского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Технософт» необоснованной.
Председатель Комиссии О.М. Долгих
Члены Комиссии Ф.А. Хаджиев
Н.И. Хураган
А.О. Ооржак
Примечание:
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 7941
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ по жалобе № 05-05-06/96-12
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7941
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1357894826
[changed] => 1368706914
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368706914
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по жалобе № 05-05-06/96-12
о нарушении законодательства о размещении заказов
Резолютивная часть решения объявлена 12.11.2012 года.
Решение в полном объеме изготовлено 15.11.2012 года.
Комиссия Тывинского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии Долгих О.М. – руководитель Тывинского УФАС России,
члены Комиссии:
Хаджиев Ф.А – заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Хураган Н.И. – государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Ооржак А.О. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
При участии в рассмотрении жалобы:
От государственного заказчика – Министерства образования и науки Республики Тыва:
– «……...» – действующая на основании доверенности от «….» года;
– «…..» – экономист хозяйственно-эксплуатационной группы Министерства образования и науки Республики Тыва, действующая на основании доверенности от «…..» года;
от уполномоченного органа – Министерства финансов Республики Тыва:
– «……..» – главный специалист Департамента государственных закупок Министерства финансов Республики Тыва, действующий на основании доверенности № «…..» от «….» года;
От подателя жалобы – ООО «Технософт» поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя,
рассмотрев жалобу (вх. № 6291 от 06.11.2012 года) ООО «Технософт» («…....») на действия государственного заказчика – Министерства образования и науки Республики Тыва при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001447 на право заключения государственного контракта на поставку оборудования кабинета начальной школы (мобильного аппаратно-программного комплекса, программного обеспечения – АРМ учителя) и в результате осуществления внеплановой камеральной проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,
УСТАНОВИЛА:
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Закона о размещении заказов и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.
Тывинским УФАС России в адрес государственного заказчика, уполномоченного органа, подателя жалобы, электронной торговой площадки были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Согласно доводам ООО «Технософт» государственным заказчиком – Министерством образования и науки Республики Тыва включено в аукционную документацию требование к товару, ограничивающие количество участников размещения заказа.
В своей жалобе ООО «Технософт» указывает, что по позиции «Проектор короткофокусный (с креплением)» указана характеристика «технология формирования изображения – DLP», при этом параметр «эквивалент» не указан. Отсутствие в аукционной документации возможности предложить к поставке аналогичную технологию приводит к ограничению круга участников размещения заказа.
Представитель государственного заказчика «……..» пояснила, что в аукционной документации по позиции «Проектор короткофокусный (с креплением)» не установлен параметр эквивалентности, так как DLP не является товарным знаком, а лишь является обозначением технологии формирования изображения, используемой в проекторах.
Рассмотрев жалобу, выслушав доводы представителя государственного заказчика и проведя внеплановую камеральную проверку открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001447 на право заключения государственного контракта на поставку оборудования кабинета начальной школы (мобильного аппаратно-программного комплекса, программного обеспечения – АРМ учителя), Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.
Уполномоченным органом – Министерством финансов Республики Тыва на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 17.10.2012 г. размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001447 на право заключения государственного контракта на поставку оборудования кабинета начальной школы (мобильного аппаратно-программного комплекса, программного обеспечения – АРМ учителя), начальная (максимальная) цена контракта – 28 500 000 рублей.
Государственным заказчиком выступает Министерство образования и науки Республики Тыва, уполномоченный орган – Министерство финансов Республики Тыва.
Согласно разделу 4 «Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и качественным характеристикам товара» аукционной документации в позиции «Проектор короткофокусный (с креплением)» установлено «Проектор должен отвечать следующим требованиям: технология формирования изображения – DLP».
В соответствии частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Таким образом, из анализа данных норм следует, что заказчик вправе самостоятельно определять предмет закупки и ее детализация в соответствии с потребностью в том или ином товаре, устанавливать конкретные требования к качеству, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке не указывая при этом конкретных производителей товара.
В результате изучения информации, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и пояснений представителя государственного заказчика, Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что проекторы короткофокусные (с креплением), использующие технологию формирования изображения – DLP производятся такими компаниями как «Vivitek» (Vivitek D791ST), «Panasonic» (Panasonic PT-TW230E), «Mitsubishi» (Mitsubishi XD360U-EST B), «BenQ» (BenQ MP512ST) и другие. Также Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что в настоящее время при формировании изображения в проекторах используются две технологии: DLP и LCD, DLP (Digital Light Processing) – цифровое микрозеркальное устройство, то есть это технология, используемая в проекторах, LCD (Liquid Cristal Display) – обозначает плоский дисплей на основе жидких кристаллов.
Таким образом, Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что при размещении аукционной документации и предъявляемых требований к участникам аукциона, Министерство образования и науки Республики Тыва не указало на конкретного производителя товара, продукцию которого желает приобрести, а следовательно, положения части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов им соблюдены.
Каких-либо ограничений к предъявляемым заказчиком требованиям к качеству товара и его потребительским свойствам законодательство не содержит и каких-либо доказательств подтверждающих, что Министерство образования и науки Республики Тыва своими действиями ограничило круг лиц, желающих принять участие в проводимом аукционе, ООО «Технософт» не представило.
Таким образом, довод ООО «Технософт» о включении государственным заказчиком – Министерством образования и науки Республики Тыва в аукционную документацию требований к товару, ограничивающих количество участников размещения заказа является необоснованным.
На основании изложенного, руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498 Комиссия Тывинского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Технософт» необоснованной.
Председатель Комиссии О.М. Долгих
Члены Комиссии Ф.А. Хаджиев
Н.И. Хураган
А.О. Ооржак
Примечание:
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по жалобе № 05-05-06/96-12
о нарушении законодательства о размещении заказов
Резолютивная часть решения объявлена 12.11.2012 года.
Решение в полном объеме изготовлено 15.11.2012 года.
Комиссия Тывинского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии Долгих О.М. – руководитель Тывинского УФАС России,
члены Комиссии:
Хаджиев Ф.А – заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Хураган Н.И. – государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Ооржак А.О. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
При участии в рассмотрении жалобы:
От государственного заказчика – Министерства образования и науки Республики Тыва:
– «……...» – действующая на основании доверенности от «….» года;
– «…..» – экономист хозяйственно-эксплуатационной группы Министерства образования и науки Республики Тыва, действующая на основании доверенности от «…..» года;
от уполномоченного органа – Министерства финансов Республики Тыва:
– «……..» – главный специалист Департамента государственных закупок Министерства финансов Республики Тыва, действующий на основании доверенности № «…..» от «….» года;
От подателя жалобы – ООО «Технософт» поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя,
рассмотрев жалобу (вх. № 6291 от 06.11.2012 года) ООО «Технософт» («…....») на действия государственного заказчика – Министерства образования и науки Республики Тыва при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001447 на право заключения государственного контракта на поставку оборудования кабинета начальной школы (мобильного аппаратно-программного комплекса, программного обеспечения – АРМ учителя) и в результате осуществления внеплановой камеральной проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,
УСТАНОВИЛА:
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Закона о размещении заказов и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.
Тывинским УФАС России в адрес государственного заказчика, уполномоченного органа, подателя жалобы, электронной торговой площадки были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Согласно доводам ООО «Технософт» государственным заказчиком – Министерством образования и науки Республики Тыва включено в аукционную документацию требование к товару, ограничивающие количество участников размещения заказа.
В своей жалобе ООО «Технософт» указывает, что по позиции «Проектор короткофокусный (с креплением)» указана характеристика «технология формирования изображения – DLP», при этом параметр «эквивалент» не указан. Отсутствие в аукционной документации возможности предложить к поставке аналогичную технологию приводит к ограничению круга участников размещения заказа.
Представитель государственного заказчика «……..» пояснила, что в аукционной документации по позиции «Проектор короткофокусный (с креплением)» не установлен параметр эквивалентности, так как DLP не является товарным знаком, а лишь является обозначением технологии формирования изображения, используемой в проекторах.
Рассмотрев жалобу, выслушав доводы представителя государственного заказчика и проведя внеплановую камеральную проверку открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001447 на право заключения государственного контракта на поставку оборудования кабинета начальной школы (мобильного аппаратно-программного комплекса, программного обеспечения – АРМ учителя), Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.
Уполномоченным органом – Министерством финансов Республики Тыва на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 17.10.2012 г. размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001447 на право заключения государственного контракта на поставку оборудования кабинета начальной школы (мобильного аппаратно-программного комплекса, программного обеспечения – АРМ учителя), начальная (максимальная) цена контракта – 28 500 000 рублей.
Государственным заказчиком выступает Министерство образования и науки Республики Тыва, уполномоченный орган – Министерство финансов Республики Тыва.
Согласно разделу 4 «Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и качественным характеристикам товара» аукционной документации в позиции «Проектор короткофокусный (с креплением)» установлено «Проектор должен отвечать следующим требованиям: технология формирования изображения – DLP».
В соответствии частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Таким образом, из анализа данных норм следует, что заказчик вправе самостоятельно определять предмет закупки и ее детализация в соответствии с потребностью в том или ином товаре, устанавливать конкретные требования к качеству, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке не указывая при этом конкретных производителей товара.
В результате изучения информации, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и пояснений представителя государственного заказчика, Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что проекторы короткофокусные (с креплением), использующие технологию формирования изображения – DLP производятся такими компаниями как «Vivitek» (Vivitek D791ST), «Panasonic» (Panasonic PT-TW230E), «Mitsubishi» (Mitsubishi XD360U-EST B), «BenQ» (BenQ MP512ST) и другие. Также Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что в настоящее время при формировании изображения в проекторах используются две технологии: DLP и LCD, DLP (Digital Light Processing) – цифровое микрозеркальное устройство, то есть это технология, используемая в проекторах, LCD (Liquid Cristal Display) – обозначает плоский дисплей на основе жидких кристаллов.
Таким образом, Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что при размещении аукционной документации и предъявляемых требований к участникам аукциона, Министерство образования и науки Республики Тыва не указало на конкретного производителя товара, продукцию которого желает приобрести, а следовательно, положения части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов им соблюдены.
Каких-либо ограничений к предъявляемым заказчиком требованиям к качеству товара и его потребительским свойствам законодательство не содержит и каких-либо доказательств подтверждающих, что Министерство образования и науки Республики Тыва своими действиями ограничило круг лиц, желающих принять участие в проводимом аукционе, ООО «Технософт» не представило.
Таким образом, довод ООО «Технософт» о включении государственным заказчиком – Министерством образования и науки Республики Тыва в аукционную документацию требований к товару, ограничивающих количество участников размещения заказа является необоснованным.
На основании изложенного, руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498 Комиссия Тывинского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Технософт» необоснованной.
Председатель Комиссии О.М. Долгих
Члены Комиссии Ф.А. Хаджиев
Н.И. Хураган
А.О. Ооржак
Примечание:
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 05-05-06/96-12
[format] =>
[safe_value] => 05-05-06/96-12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-01-11 08:58:00
[timezone] => Asia/Krasnoyarsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-11-15 08:58:00
[timezone] => Asia/Krasnoyarsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1357894826
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тывинское УФАС России
)