РЕШЕНИЕ
по жалобе № 05-05-06/89-12
о нарушении законодательства о размещении заказов
Резолютивная часть решения объявлена 07.11.2012 года.
Решение в полном объеме изготовлено 12.11.2012 года.
Комиссия Тывинского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии Долгих О.М. – руководитель Тывинского УФАС России,
Члены Комиссии:
Хаджиев Ф.А. – заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Хураган Н.И. – государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Ооржак А.О. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
При участии в рассмотрении жалобы:
от государственного заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Республиканская больница № 1»:
– «….» – провизор государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Республиканская больница № 1», член аукционной комиссии;
от уполномоченного органа – Министерства финансов Республики Тыва:
– «……» – главный специалист Департамента государственных закупок Министерства финансов Республики Тыва, действующий на основании доверенности № «…» от «…» года, член аукционной комиссии;
В отсутствии надлежащим образом извещенного подателя жалобы ООО «Дезмир»,
в рассмотрении дела объявлялся перерыв до 07.11.2012 года на 12 часов 00 минут в связи необходимостью представления государственным заказчиком – государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Республиканская больница № 1» дополнительных документов,
рассмотрев жалобу (вх. № 5173 от 30.10.2012 года) ООО «Дезмир» («……..») на действия государственного заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Республиканская больница № 1» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001485 на право заключения государственного контракта на поставку дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ РТ «Республиканская больница № 1» и в результате осуществления внеплановой камеральной проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,
УСТАНОВИЛА:
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Закона о размещении заказов и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.
Тывинским УФАС России в адрес государственного заказчика, уполномоченного органа, подателя жалобы, электронной торговой площадки были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Согласно доводам ООО «Дезмир» государственный заказчик включил в аукционную документацию требования, ограничивающие количество участников размещения заказа, а именно по требованию к товару, установленному пунктами 2,3 раздела 4 аукционной документации подходит только средство «Ника-неодез», а по пункту 5 – «Экодез-75».
Представитель государственного заказчика «….» пояснила, что требования, установленные разделом 4 аукционной документации, не ограничивают круг участников размещения заказа, поскольку по позициям 2,3,5 раздела 4 аукционной документации возможна замена эквивалентным товаром так как не указан конкретный состав этих позиций, а указан общий состав, присущий всем дезинфицирующим средствам – содержащим четвертичные аммониевые соединения. У средства «Ника-неодез» аналогами является «Барьер+», «Дезавид+», а «Экодез-75» – «Экомин-Супер», «Экомин-Форте».
Представитель уполномоченного органа «…..» поддержал доводы представителя государственного заказчика.
Рассмотрев жалобу, выслушав доводы сторон и проведя внеплановую камеральную проверку открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001485 на право заключения государственного контракта на поставку дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ РТ «Республиканская больница № 1», Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.
Уполномоченным органом – Министерством финансов Республики Тыва на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 23.10.2012 г. размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001485 на право заключения государственного контракта на поставку дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ РТ «Республиканская больница № 1», начальная (максимальная) цена контракта – 267 534 рублей.
Государственным заказчиком выступает государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Республиканская больница № 1», уполномоченный орган – Министерство финансов Республики Тыва.
Согласно разделу 4 «Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и качественным характеристикам товара» аукционной документации в пунктах 2,3 установлен товарный знак дезинфицирующего средства «Ника-неодез», а в пункте 5 – «Экодез-75». Также в указанных пунктах установлены функциональные характеристики дезинфицирующих средств. Кроме того, согласно примечанию раздела 4 аукционной документации в случае упоминания в тексте товарных знаков читать или «эквивалент».
В соответствии частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно части 3 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
В соответствии частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В результате изучения информации, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и пояснений представителей государственного заказчика и уполномоченного органа Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что аналогом дезинфицирующего средства «Ника-неодез» является «Дезавид+», а «Экодез-75» – «Экомин-Супер», «Экомин-Форте» и «Экодез».
Таким образом, участники размещения заказа могут предложить кроме «Ника-неодез» и «Экодез-75» такие дезинфицирующие средства как «Дезавид+», «Экомин-Супер», «Экомин-Форте», «Экодез» и так же Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что дезинфицирующее средство «Дезавид+» по своим функциональным характеристикам превосходит «Ника-неодез», а «Экомин-Форте» – «Экодез-75».
На основании изложенного, руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498 Комиссия Тывинского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Дезмир» необоснованной.
Председатель Комиссии О.М. Долгих
Члены Комиссии Ф.А. Хаджиев
Н.И. Хураган
А.О. Ооржак
Примечание:
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 7936
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ по жалобе № 05-05-06/89-12
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7936
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1357893796
[changed] => 1368706914
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368706914
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по жалобе № 05-05-06/89-12
о нарушении законодательства о размещении заказов
Резолютивная часть решения объявлена 07.11.2012 года.
Решение в полном объеме изготовлено 12.11.2012 года.
Комиссия Тывинского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии Долгих О.М. – руководитель Тывинского УФАС России,
Члены Комиссии:
Хаджиев Ф.А. – заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Хураган Н.И. – государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Ооржак А.О. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
При участии в рассмотрении жалобы:
от государственного заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Республиканская больница № 1»:
– «….» – провизор государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Республиканская больница № 1», член аукционной комиссии;
от уполномоченного органа – Министерства финансов Республики Тыва:
– «……» – главный специалист Департамента государственных закупок Министерства финансов Республики Тыва, действующий на основании доверенности № «…» от «…» года, член аукционной комиссии;
В отсутствии надлежащим образом извещенного подателя жалобы ООО «Дезмир»,
в рассмотрении дела объявлялся перерыв до 07.11.2012 года на 12 часов 00 минут в связи необходимостью представления государственным заказчиком – государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Республиканская больница № 1» дополнительных документов,
рассмотрев жалобу (вх. № 5173 от 30.10.2012 года) ООО «Дезмир» («……..») на действия государственного заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Республиканская больница № 1» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001485 на право заключения государственного контракта на поставку дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ РТ «Республиканская больница № 1» и в результате осуществления внеплановой камеральной проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,
УСТАНОВИЛА:
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Закона о размещении заказов и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.
Тывинским УФАС России в адрес государственного заказчика, уполномоченного органа, подателя жалобы, электронной торговой площадки были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Согласно доводам ООО «Дезмир» государственный заказчик включил в аукционную документацию требования, ограничивающие количество участников размещения заказа, а именно по требованию к товару, установленному пунктами 2,3 раздела 4 аукционной документации подходит только средство «Ника-неодез», а по пункту 5 – «Экодез-75».
Представитель государственного заказчика «….» пояснила, что требования, установленные разделом 4 аукционной документации, не ограничивают круг участников размещения заказа, поскольку по позициям 2,3,5 раздела 4 аукционной документации возможна замена эквивалентным товаром так как не указан конкретный состав этих позиций, а указан общий состав, присущий всем дезинфицирующим средствам – содержащим четвертичные аммониевые соединения. У средства «Ника-неодез» аналогами является «Барьер+», «Дезавид+», а «Экодез-75» – «Экомин-Супер», «Экомин-Форте».
Представитель уполномоченного органа «…..» поддержал доводы представителя государственного заказчика.
Рассмотрев жалобу, выслушав доводы сторон и проведя внеплановую камеральную проверку открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001485 на право заключения государственного контракта на поставку дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ РТ «Республиканская больница № 1», Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.
Уполномоченным органом – Министерством финансов Республики Тыва на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 23.10.2012 г. размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001485 на право заключения государственного контракта на поставку дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ РТ «Республиканская больница № 1», начальная (максимальная) цена контракта – 267 534 рублей.
Государственным заказчиком выступает государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Республиканская больница № 1», уполномоченный орган – Министерство финансов Республики Тыва.
Согласно разделу 4 «Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и качественным характеристикам товара» аукционной документации в пунктах 2,3 установлен товарный знак дезинфицирующего средства «Ника-неодез», а в пункте 5 – «Экодез-75». Также в указанных пунктах установлены функциональные характеристики дезинфицирующих средств. Кроме того, согласно примечанию раздела 4 аукционной документации в случае упоминания в тексте товарных знаков читать или «эквивалент».
В соответствии частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно части 3 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
В соответствии частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В результате изучения информации, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и пояснений представителей государственного заказчика и уполномоченного органа Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что аналогом дезинфицирующего средства «Ника-неодез» является «Дезавид+», а «Экодез-75» – «Экомин-Супер», «Экомин-Форте» и «Экодез».
Таким образом, участники размещения заказа могут предложить кроме «Ника-неодез» и «Экодез-75» такие дезинфицирующие средства как «Дезавид+», «Экомин-Супер», «Экомин-Форте», «Экодез» и так же Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что дезинфицирующее средство «Дезавид+» по своим функциональным характеристикам превосходит «Ника-неодез», а «Экомин-Форте» – «Экодез-75».
На основании изложенного, руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498 Комиссия Тывинского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Дезмир» необоснованной.
Председатель Комиссии О.М. Долгих
Члены Комиссии Ф.А. Хаджиев
Н.И. Хураган
А.О. Ооржак
Примечание:
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по жалобе № 05-05-06/89-12
о нарушении законодательства о размещении заказов
Резолютивная часть решения объявлена 07.11.2012 года.
Решение в полном объеме изготовлено 12.11.2012 года.
Комиссия Тывинского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии Долгих О.М. – руководитель Тывинского УФАС России,
Члены Комиссии:
Хаджиев Ф.А. – заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Хураган Н.И. – государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Ооржак А.О. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
При участии в рассмотрении жалобы:
от государственного заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Республиканская больница № 1»:
– «….» – провизор государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Республиканская больница № 1», член аукционной комиссии;
от уполномоченного органа – Министерства финансов Республики Тыва:
– «……» – главный специалист Департамента государственных закупок Министерства финансов Республики Тыва, действующий на основании доверенности № «…» от «…» года, член аукционной комиссии;
В отсутствии надлежащим образом извещенного подателя жалобы ООО «Дезмир»,
в рассмотрении дела объявлялся перерыв до 07.11.2012 года на 12 часов 00 минут в связи необходимостью представления государственным заказчиком – государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Республиканская больница № 1» дополнительных документов,
рассмотрев жалобу (вх. № 5173 от 30.10.2012 года) ООО «Дезмир» («……..») на действия государственного заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Республиканская больница № 1» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001485 на право заключения государственного контракта на поставку дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ РТ «Республиканская больница № 1» и в результате осуществления внеплановой камеральной проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,
УСТАНОВИЛА:
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Закона о размещении заказов и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.
Тывинским УФАС России в адрес государственного заказчика, уполномоченного органа, подателя жалобы, электронной торговой площадки были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Согласно доводам ООО «Дезмир» государственный заказчик включил в аукционную документацию требования, ограничивающие количество участников размещения заказа, а именно по требованию к товару, установленному пунктами 2,3 раздела 4 аукционной документации подходит только средство «Ника-неодез», а по пункту 5 – «Экодез-75».
Представитель государственного заказчика «….» пояснила, что требования, установленные разделом 4 аукционной документации, не ограничивают круг участников размещения заказа, поскольку по позициям 2,3,5 раздела 4 аукционной документации возможна замена эквивалентным товаром так как не указан конкретный состав этих позиций, а указан общий состав, присущий всем дезинфицирующим средствам – содержащим четвертичные аммониевые соединения. У средства «Ника-неодез» аналогами является «Барьер+», «Дезавид+», а «Экодез-75» – «Экомин-Супер», «Экомин-Форте».
Представитель уполномоченного органа «…..» поддержал доводы представителя государственного заказчика.
Рассмотрев жалобу, выслушав доводы сторон и проведя внеплановую камеральную проверку открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001485 на право заключения государственного контракта на поставку дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ РТ «Республиканская больница № 1», Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.
Уполномоченным органом – Министерством финансов Республики Тыва на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 23.10.2012 г. размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412001485 на право заключения государственного контракта на поставку дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ РТ «Республиканская больница № 1», начальная (максимальная) цена контракта – 267 534 рублей.
Государственным заказчиком выступает государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Республиканская больница № 1», уполномоченный орган – Министерство финансов Республики Тыва.
Согласно разделу 4 «Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и качественным характеристикам товара» аукционной документации в пунктах 2,3 установлен товарный знак дезинфицирующего средства «Ника-неодез», а в пункте 5 – «Экодез-75». Также в указанных пунктах установлены функциональные характеристики дезинфицирующих средств. Кроме того, согласно примечанию раздела 4 аукционной документации в случае упоминания в тексте товарных знаков читать или «эквивалент».
В соответствии частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно части 3 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
В соответствии частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В результате изучения информации, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и пояснений представителей государственного заказчика и уполномоченного органа Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что аналогом дезинфицирующего средства «Ника-неодез» является «Дезавид+», а «Экодез-75» – «Экомин-Супер», «Экомин-Форте» и «Экодез».
Таким образом, участники размещения заказа могут предложить кроме «Ника-неодез» и «Экодез-75» такие дезинфицирующие средства как «Дезавид+», «Экомин-Супер», «Экомин-Форте», «Экодез» и так же Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что дезинфицирующее средство «Дезавид+» по своим функциональным характеристикам превосходит «Ника-неодез», а «Экомин-Форте» – «Экодез-75».
На основании изложенного, руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498 Комиссия Тывинского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Дезмир» необоснованной.
Председатель Комиссии О.М. Долгих
Члены Комиссии Ф.А. Хаджиев
Н.И. Хураган
А.О. Ооржак
Примечание:
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 05-05-06/89-12
[format] =>
[safe_value] => 05-05-06/89-12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-01-11 08:40:00
[timezone] => Asia/Krasnoyarsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-11-12 08:40:00
[timezone] => Asia/Krasnoyarsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1357893796
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тывинское УФАС России
)