РЕШЕНИЕ по жалобе № 05-05-06/64-12

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 05-05-06/64-12
Дата публикации: 11 января 2013, 14:12


 

РЕШЕНИЕ

по жалобе  № 05-05-06/64-12

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

Резолютивная часть решения объявлена 26.07.2012 года.

Решение в полном объеме изготовлено 30.07.2012 года.

Комиссия Тывинского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии Долгих О.М. - руководитель Тывинского УФАС России,

 члены Комиссии:

Монгуш С.Ю. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Хураган Н.И. - государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

При участии в рассмотрении жалобы:

от уполномоченного органа:

 – (…) – заместитель начальника Департамента государственных закупок Министерства финансов Республики Тыва, действующая на основании доверенности № 137 от 02.07.2012 года;

- (…) – главный специалист Департамента государственных закупок Министерства финансов Республики Тыва, действующий на основании доверенности № УД-2097 от 26.07.2012 года;

государственный заказчик -  (…) действующая на основании доверенности № 249 от 26.07.2012 г.

податель жалобы ООО «Эском Краснодар» направил ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя (вх. 4227 от 25.07.2012 года),

 

рассмотрев жалобу (вх. № 4117 от 20.07.2012 года) ООО «Эском Краснодар» на положения документации об аукционе в электронной форме № 0312200002412000932 на право заключения государственного контракта на поставку средств, влияющих на процессы обмена для нужд ГБУЗ РТ «Республиканский онкологический диспансер» и в результате осуществления внеплановой камеральной проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

         Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Закона о размещении заказов и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.

Тывинским УФАС России в адрес государственного заказчика, уполномоченного органа, подателя жалобы, электронной торговой площадки были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.

Согласно доводам ООО «Эском Краснодар», документация открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412000932 не соответствует требованиям Закона о размещении заказов, а именно в пункте 19 информационной карты аукционной документации содержится требование о предоставлении в составе второй части заявки документ, подтверждающий соответствие товара требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. В соответствии со статьей 456 Гражданского кодекса Российской Федерации продавец обязан передать покупателю принадлежности вещи, а также относящиеся к ней документы. Законодательством о размещении заказов не установлена обязанность участников размещения заказа на стадии подачи заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме  иметь в наличии товар, который является предметом аукциона, а также документы к нему.

        Представитель уполномоченного органа (…) не согласилась с поданной жалобой, пояснив, что документы, подтверждающие соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации представляются участником размещения заказа только при исполнении  государственного контракта, а не в составе второй части заявки. Отсутствие указанного документа в составе второй части заявки не является основанием для отклонения второй части заявки.

        Предметом открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412000932 является право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств, соответственно участник размещения заказа в составе второй части заявки обязан предоставить лицензию на осуществление фармацевтической деятельности.

        Рассмотрев жалобу, выслушав доводы представителя уполномоченного органа и проведя внеплановую камеральную проверку открытого аукциона в электронной форме 0312200002412000932 на право заключения государственного контракта на поставку средств, влияющих на процессы обмена для нужд ГБУЗ РТ «Республиканский онкологический диспансер», Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.

На официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме 0312200002412000932 на право заключения государственного контракта на поставку средств, влияющих на процессы обмена для нужд ГБУЗ РТ «Республиканский онкологический диспансер», начальная (максимальная) цена контракта – 242893 рублей.  

Государственным заказчиком выступает ГБУЗ РТ «Республиканский онкологический диспансер», уполномоченный орган – Министерство финансов Республики Тыва.

Документация об аукционе в электронной форме № 0312200002412000932 утверждена Министерством здравоохранения и социального развития Республики Тыва.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать  требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с пунктом 5 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов  вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В пункте 19 информационной карты документации об аукционе в электронной форме № 0312200002412000932 установлено требование о предоставлении перечня документов, подтверждающих соответствие товара, работ и услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к такому товару, работам и услугам. В то же время в указанном пункте информационной карты документации об аукционе в электронной форме № 0312200002412000932 оговорено, что указанные документы не представляются в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром.

В свою очередь, в общих сведениях об открытом аукционе в электронной форме № 0312200002412000932, размещенных на электронной торговой площадке определены документы, предоставляемые в составе вторых частей заявок.

Согласно указанным сведениям, во второй части заявки участник размещения заказа обязан представить документ, подтверждающий соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии  законодательством Российской Федерации, а именно лицензию на осуществление фармацевтической деятельности в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 года № 99- ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Таким образом, довод подателя жалобы ООО «Эском Краснодар» об установлении  государственным заказчиком в документации об аукционе в электронной форме № 0312200002412000932 требования о предоставлении в составе вторых частей заявок документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, является необоснованным.

На основании изложенного,  руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379 Комиссия Тывинского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

        Признать жалобу ООО «Эском Краснодар» необоснованной.

   

Председатель Комиссии                                                                  О.М. Долгих                     

Члены Комиссии                                                                              Ф.А. Хаджиев

        Н.И. Хураган

 

 

 

    Примечание:

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.                                                 

 

stdClass Object ( [vid] => 7923 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по жалобе № 05-05-06/64-12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7923 [type] => solution [language] => ru [created] => 1357884787 [changed] => 1368706914 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368706914 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>


 

РЕШЕНИЕ

по жалобе  № 05-05-06/64-12

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

Резолютивная часть решения объявлена 26.07.2012 года.

Решение в полном объеме изготовлено 30.07.2012 года.

Комиссия Тывинского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии Долгих О.М. - руководитель Тывинского УФАС России,

 члены Комиссии:

Монгуш С.Ю. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Хураган Н.И. - государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

При участии в рассмотрении жалобы:

от уполномоченного органа:

 – (…) – заместитель начальника Департамента государственных закупок Министерства финансов Республики Тыва, действующая на основании доверенности № 137 от 02.07.2012 года;

- (…) – главный специалист Департамента государственных закупок Министерства финансов Республики Тыва, действующий на основании доверенности № УД-2097 от 26.07.2012 года;

государственный заказчик -  (…) действующая на основании доверенности № 249 от 26.07.2012 г.

податель жалобы ООО «Эском Краснодар» направил ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя (вх. 4227 от 25.07.2012 года),

 

рассмотрев жалобу (вх. № 4117 от 20.07.2012 года) ООО «Эском Краснодар» на положения документации об аукционе в электронной форме № 0312200002412000932 на право заключения государственного контракта на поставку средств, влияющих на процессы обмена для нужд ГБУЗ РТ «Республиканский онкологический диспансер» и в результате осуществления внеплановой камеральной проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

         Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Закона о размещении заказов и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.

Тывинским УФАС России в адрес государственного заказчика, уполномоченного органа, подателя жалобы, электронной торговой площадки были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.

Согласно доводам ООО «Эском Краснодар», документация открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412000932 не соответствует требованиям Закона о размещении заказов, а именно в пункте 19 информационной карты аукционной документации содержится требование о предоставлении в составе второй части заявки документ, подтверждающий соответствие товара требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. В соответствии со статьей 456 Гражданского кодекса Российской Федерации продавец обязан передать покупателю принадлежности вещи, а также относящиеся к ней документы. Законодательством о размещении заказов не установлена обязанность участников размещения заказа на стадии подачи заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме  иметь в наличии товар, который является предметом аукциона, а также документы к нему.

        Представитель уполномоченного органа (…) не согласилась с поданной жалобой, пояснив, что документы, подтверждающие соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации представляются участником размещения заказа только при исполнении  государственного контракта, а не в составе второй части заявки. Отсутствие указанного документа в составе второй части заявки не является основанием для отклонения второй части заявки.

        Предметом открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412000932 является право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств, соответственно участник размещения заказа в составе второй части заявки обязан предоставить лицензию на осуществление фармацевтической деятельности.

        Рассмотрев жалобу, выслушав доводы представителя уполномоченного органа и проведя внеплановую камеральную проверку открытого аукциона в электронной форме 0312200002412000932 на право заключения государственного контракта на поставку средств, влияющих на процессы обмена для нужд ГБУЗ РТ «Республиканский онкологический диспансер», Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.

На официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме 0312200002412000932 на право заключения государственного контракта на поставку средств, влияющих на процессы обмена для нужд ГБУЗ РТ «Республиканский онкологический диспансер», начальная (максимальная) цена контракта – 242893 рублей.  

Государственным заказчиком выступает ГБУЗ РТ «Республиканский онкологический диспансер», уполномоченный орган – Министерство финансов Республики Тыва.

Документация об аукционе в электронной форме № 0312200002412000932 утверждена Министерством здравоохранения и социального развития Республики Тыва.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать  требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с пунктом 5 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов  вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В пункте 19 информационной карты документации об аукционе в электронной форме № 0312200002412000932 установлено требование о предоставлении перечня документов, подтверждающих соответствие товара, работ и услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к такому товару, работам и услугам. В то же время в указанном пункте информационной карты документации об аукционе в электронной форме № 0312200002412000932 оговорено, что указанные документы не представляются в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром.

В свою очередь, в общих сведениях об открытом аукционе в электронной форме № 0312200002412000932, размещенных на электронной торговой площадке определены документы, предоставляемые в составе вторых частей заявок.

Согласно указанным сведениям, во второй части заявки участник размещения заказа обязан представить документ, подтверждающий соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии  законодательством Российской Федерации, а именно лицензию на осуществление фармацевтической деятельности в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 года № 99- ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Таким образом, довод подателя жалобы ООО «Эском Краснодар» об установлении  государственным заказчиком в документации об аукционе в электронной форме № 0312200002412000932 требования о предоставлении в составе вторых частей заявок документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, является необоснованным.

На основании изложенного,  руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379 Комиссия Тывинского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

        Признать жалобу ООО «Эском Краснодар» необоснованной.

   

Председатель Комиссии                                                                  О.М. Долгих                     

Члены Комиссии                                                                              Ф.А. Хаджиев

        Н.И. Хураган

 

 

 

    Примечание:

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.                                                 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе  № 05-05-06/64-12

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

Резолютивная часть решения объявлена 26.07.2012 года.

Решение в полном объеме изготовлено 30.07.2012 года.

Комиссия Тывинского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии Долгих О.М. - руководитель Тывинского УФАС России,

 члены Комиссии:

Монгуш С.Ю. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Хураган Н.И. - государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

При участии в рассмотрении жалобы:

от уполномоченного органа:

 – (…) – заместитель начальника Департамента государственных закупок Министерства финансов Республики Тыва, действующая на основании доверенности № 137 от 02.07.2012 года;

- (…) – главный специалист Департамента государственных закупок Министерства финансов Республики Тыва, действующий на основании доверенности № УД-2097 от 26.07.2012 года;

государственный заказчик -  (…) действующая на основании доверенности № 249 от 26.07.2012 г.

податель жалобы ООО «Эском Краснодар» направил ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя (вх. 4227 от 25.07.2012 года),

 

рассмотрев жалобу (вх. № 4117 от 20.07.2012 года) ООО «Эском Краснодар» на положения документации об аукционе в электронной форме № 0312200002412000932 на право заключения государственного контракта на поставку средств, влияющих на процессы обмена для нужд ГБУЗ РТ «Республиканский онкологический диспансер» и в результате осуществления внеплановой камеральной проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

         Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Закона о размещении заказов и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.

Тывинским УФАС России в адрес государственного заказчика, уполномоченного органа, подателя жалобы, электронной торговой площадки были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.

Согласно доводам ООО «Эском Краснодар», документация открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412000932 не соответствует требованиям Закона о размещении заказов, а именно в пункте 19 информационной карты аукционной документации содержится требование о предоставлении в составе второй части заявки документ, подтверждающий соответствие товара требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. В соответствии со статьей 456 Гражданского кодекса Российской Федерации продавец обязан передать покупателю принадлежности вещи, а также относящиеся к ней документы. Законодательством о размещении заказов не установлена обязанность участников размещения заказа на стадии подачи заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме  иметь в наличии товар, который является предметом аукциона, а также документы к нему.

        Представитель уполномоченного органа (…) не согласилась с поданной жалобой, пояснив, что документы, подтверждающие соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации представляются участником размещения заказа только при исполнении  государственного контракта, а не в составе второй части заявки. Отсутствие указанного документа в составе второй части заявки не является основанием для отклонения второй части заявки.

        Предметом открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412000932 является право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств, соответственно участник размещения заказа в составе второй части заявки обязан предоставить лицензию на осуществление фармацевтической деятельности.

        Рассмотрев жалобу, выслушав доводы представителя уполномоченного органа и проведя внеплановую камеральную проверку открытого аукциона в электронной форме 0312200002412000932 на право заключения государственного контракта на поставку средств, влияющих на процессы обмена для нужд ГБУЗ РТ «Республиканский онкологический диспансер», Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.

На официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме 0312200002412000932 на право заключения государственного контракта на поставку средств, влияющих на процессы обмена для нужд ГБУЗ РТ «Республиканский онкологический диспансер», начальная (максимальная) цена контракта – 242893 рублей.  

Государственным заказчиком выступает ГБУЗ РТ «Республиканский онкологический диспансер», уполномоченный орган – Министерство финансов Республики Тыва.

Документация об аукционе в электронной форме № 0312200002412000932 утверждена Министерством здравоохранения и социального развития Республики Тыва.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать  требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с пунктом 5 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов  вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В пункте 19 информационной карты документации об аукционе в электронной форме № 0312200002412000932 установлено требование о предоставлении перечня документов, подтверждающих соответствие товара, работ и услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к такому товару, работам и услугам. В то же время в указанном пункте информационной карты документации об аукционе в электронной форме № 0312200002412000932 оговорено, что указанные документы не представляются в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром.

В свою очередь, в общих сведениях об открытом аукционе в электронной форме № 0312200002412000932, размещенных на электронной торговой площадке определены документы, предоставляемые в составе вторых частей заявок.

Согласно указанным сведениям, во второй части заявки участник размещения заказа обязан представить документ, подтверждающий соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии  законодательством Российской Федерации, а именно лицензию на осуществление фармацевтической деятельности в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 года № 99- ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Таким образом, довод подателя жалобы ООО «Эском Краснодар» об установлении  государственным заказчиком в документации об аукционе в электронной форме № 0312200002412000932 требования о предоставлении в составе вторых частей заявок документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, является необоснованным.

На основании изложенного,  руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379 Комиссия Тывинского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

        Признать жалобу ООО «Эском Краснодар» необоснованной.

   

Председатель Комиссии                                                                  О.М. Долгих                     

Члены Комиссии                                                                              Ф.А. Хаджиев

        Н.И. Хураган

 

 

 

    Примечание:

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.                                                 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-05-06/64-12 [format] => [safe_value] => 05-05-06/64-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-11 06:12:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-30 06:12:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1357884787 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тывинское УФАС России )