РЕШЕНИЕ
по жалобе № 05-05-06/65-12
о нарушении законодательства о размещении заказов
Резолютивная часть решения объявлена 26.07.2012 года.
Решение в полном объеме изготовлено 30.07.2012 года.
Комиссия Тывинского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии Долгих О.М. - руководитель Тывинского УФАС России,
члены Комиссии:
Монгуш С.Ю. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Хураган Н.И. - государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
При участии в рассмотрении жалобы:
от уполномоченного органа:
– (…) – заместитель начальника Департамента государственных закупок Министерства финансов Республики Тыва, действующая на основании доверенности № 137 от 02.07.2012 года;
- (…) – главный специалист Департамента государственных закупок Министерства финансов Республики Тыва, действующий на основании доверенности № УД-2097 от 26.07.2012 года;
государственный заказчик - (…) – и.о. заведующего больничной аптеки, действующая на основании доверенности № 955 от 26.07.2012 г.
податель жалобы ООО «Эском Краснодар» направил ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя (вх. 4226 от 25.07.2012 года),
рассмотрев жалобу (вх. № 4116 от 20.07.2012 года) ООО «Эском Краснодар» на положения документации об аукционе в электронной форме № 0312200002412000927 на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств (анальгезирующих и нестероидных противовоспалительных средств) для нужд ГБУЗ РТ «Противотуберкулезный диспансер» и в результате осуществления внеплановой камеральной проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,
УСТАНОВИЛА:
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Закона о размещении заказов и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.
Тывинским УФАС России в адрес государственного заказчика, уполномоченного органа, подателя жалобы, электронной торговой площадки были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Согласно доводам ООО «Эском Краснодар», документация открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412000927 не соответствует требованиям Закона о размещении заказов, а именно в пункте 19 информационной карты аукционной документации содержится требование о предоставлении в составе второй части заявки документ, подтверждающий соответствие товара требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. В соответствии со статьей 456 Гражданского кодекса Российской Федерации продавец обязан передать покупателю принадлежности вещи, а также относящиеся к ней документы. Законодательством о размещении заказов не установлена обязанность участников размещения заказа на стадии подачи заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме иметь в наличии товар, который является предметом аукциона, а также документы к нему.
Представитель уполномоченного органа (…) не согласилась с поданной жалобой, пояснив, что документы, подтверждающие соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации представляются участником размещения заказа только при исполнении государственного контракта, а не в составе второй части заявки. Отсутствие указанного документа в составе второй части заявки не является основанием для отклонения второй части заявки.
Предметом открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412000927 является право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств, соответственно участник размещения заказа в составе второй части заявки обязан предоставить лицензию на осуществление фармацевтической деятельности.
Рассмотрев жалобу, выслушав доводы представителя уполномоченного органа и проведя внеплановую камеральную проверку открытого аукциона в электронной форме 0312200002412000927 на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств (анальгезирующих и нестероидных противовоспалительных средств) для нужд ГБУЗ РТ «Противотуберкулезный диспансер», Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.
На официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме 0312200002412000927 на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств (анальгезирующих и нестероидных противовоспалительных средств) для нужд ГБУЗ РТ «Противотуберкулезный диспансер», начальная (максимальная) цена контракта – 110901 рублей.
Государственным заказчиком выступает ГБУЗ РТ «Противотуберкулезный диспансер», уполномоченный орган – Министерство финансов Республики Тыва.
Документация об аукционе в электронной форме № 0312200002412000927 утверждена Министерством здравоохранения и социального развития Республики Тыва.
Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с пунктом 5 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В пункте 19 информационной карты документации об аукционе в электронной форме № 0312200002412000927 установлено требование о предоставлении перечня документов, подтверждающих соответствие товара, работ и услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к такому товару, работам и услугам. В то же время в указанном пункте информационной карты документации об аукционе в электронной форме № 0312200002412000927 оговорено, что указанные документы не представляются в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром.
В свою очередь, в общих сведениях об открытом аукционе в электронной форме № 0312200002412000927, размещенных на электронной торговой площадке определены документы, предоставляемые в составе вторых частей заявок.
Согласно указанным сведениям, во второй части заявки участник размещения заказа обязан представить документ, подтверждающий соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии законодательством Российской Федерации, а именно лицензию на осуществление фармацевтической деятельности в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 года № 99- ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
Таким образом, довод подателя жалобы ООО «Эском Краснодар» об установлении государственным заказчиком в документации об аукционе в электронной форме № 0312200002412000927 требования о предоставлении в составе вторых частей заявок документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, является необоснованным.
На основании изложенного, руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379 Комиссия Тывинского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Эском Краснодар» необоснованной.
Председатель Комиссии О.М. Долгих
Члены Комиссии Ф.А. Хаджиев
Н.И. Хураган
Примечание:
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 7922
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ по жалобе № 05-05-06/65-12
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7922
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1357884547
[changed] => 1368706914
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368706914
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по жалобе № 05-05-06/65-12
о нарушении законодательства о размещении заказов
Резолютивная часть решения объявлена 26.07.2012 года.
Решение в полном объеме изготовлено 30.07.2012 года.
Комиссия Тывинского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии Долгих О.М. - руководитель Тывинского УФАС России,
члены Комиссии:
Монгуш С.Ю. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Хураган Н.И. - государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
При участии в рассмотрении жалобы:
от уполномоченного органа:
– (…) – заместитель начальника Департамента государственных закупок Министерства финансов Республики Тыва, действующая на основании доверенности № 137 от 02.07.2012 года;
- (…) – главный специалист Департамента государственных закупок Министерства финансов Республики Тыва, действующий на основании доверенности № УД-2097 от 26.07.2012 года;
государственный заказчик - (…) – и.о. заведующего больничной аптеки, действующая на основании доверенности № 955 от 26.07.2012 г.
податель жалобы ООО «Эском Краснодар» направил ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя (вх. 4226 от 25.07.2012 года),
рассмотрев жалобу (вх. № 4116 от 20.07.2012 года) ООО «Эском Краснодар» на положения документации об аукционе в электронной форме № 0312200002412000927 на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств (анальгезирующих и нестероидных противовоспалительных средств) для нужд ГБУЗ РТ «Противотуберкулезный диспансер» и в результате осуществления внеплановой камеральной проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,
УСТАНОВИЛА:
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Закона о размещении заказов и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.
Тывинским УФАС России в адрес государственного заказчика, уполномоченного органа, подателя жалобы, электронной торговой площадки были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Согласно доводам ООО «Эском Краснодар», документация открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412000927 не соответствует требованиям Закона о размещении заказов, а именно в пункте 19 информационной карты аукционной документации содержится требование о предоставлении в составе второй части заявки документ, подтверждающий соответствие товара требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. В соответствии со статьей 456 Гражданского кодекса Российской Федерации продавец обязан передать покупателю принадлежности вещи, а также относящиеся к ней документы. Законодательством о размещении заказов не установлена обязанность участников размещения заказа на стадии подачи заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме иметь в наличии товар, который является предметом аукциона, а также документы к нему.
Представитель уполномоченного органа (…) не согласилась с поданной жалобой, пояснив, что документы, подтверждающие соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации представляются участником размещения заказа только при исполнении государственного контракта, а не в составе второй части заявки. Отсутствие указанного документа в составе второй части заявки не является основанием для отклонения второй части заявки.
Предметом открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412000927 является право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств, соответственно участник размещения заказа в составе второй части заявки обязан предоставить лицензию на осуществление фармацевтической деятельности.
Рассмотрев жалобу, выслушав доводы представителя уполномоченного органа и проведя внеплановую камеральную проверку открытого аукциона в электронной форме 0312200002412000927 на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств (анальгезирующих и нестероидных противовоспалительных средств) для нужд ГБУЗ РТ «Противотуберкулезный диспансер», Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.
На официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме 0312200002412000927 на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств (анальгезирующих и нестероидных противовоспалительных средств) для нужд ГБУЗ РТ «Противотуберкулезный диспансер», начальная (максимальная) цена контракта – 110901 рублей.
Государственным заказчиком выступает ГБУЗ РТ «Противотуберкулезный диспансер», уполномоченный орган – Министерство финансов Республики Тыва.
Документация об аукционе в электронной форме № 0312200002412000927 утверждена Министерством здравоохранения и социального развития Республики Тыва.
Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с пунктом 5 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В пункте 19 информационной карты документации об аукционе в электронной форме № 0312200002412000927 установлено требование о предоставлении перечня документов, подтверждающих соответствие товара, работ и услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к такому товару, работам и услугам. В то же время в указанном пункте информационной карты документации об аукционе в электронной форме № 0312200002412000927 оговорено, что указанные документы не представляются в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром.
В свою очередь, в общих сведениях об открытом аукционе в электронной форме № 0312200002412000927, размещенных на электронной торговой площадке определены документы, предоставляемые в составе вторых частей заявок.
Согласно указанным сведениям, во второй части заявки участник размещения заказа обязан представить документ, подтверждающий соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии законодательством Российской Федерации, а именно лицензию на осуществление фармацевтической деятельности в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 года № 99- ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
Таким образом, довод подателя жалобы ООО «Эском Краснодар» об установлении государственным заказчиком в документации об аукционе в электронной форме № 0312200002412000927 требования о предоставлении в составе вторых частей заявок документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, является необоснованным.
На основании изложенного, руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379 Комиссия Тывинского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Эском Краснодар» необоснованной.
Председатель Комиссии О.М. Долгих
Члены Комиссии Ф.А. Хаджиев
Н.И. Хураган
Примечание:
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по жалобе № 05-05-06/65-12
о нарушении законодательства о размещении заказов
Резолютивная часть решения объявлена 26.07.2012 года.
Решение в полном объеме изготовлено 30.07.2012 года.
Комиссия Тывинского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии Долгих О.М. - руководитель Тывинского УФАС России,
члены Комиссии:
Монгуш С.Ю. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Хураган Н.И. - государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
При участии в рассмотрении жалобы:
от уполномоченного органа:
– (…) – заместитель начальника Департамента государственных закупок Министерства финансов Республики Тыва, действующая на основании доверенности № 137 от 02.07.2012 года;
- (…) – главный специалист Департамента государственных закупок Министерства финансов Республики Тыва, действующий на основании доверенности № УД-2097 от 26.07.2012 года;
государственный заказчик - (…) – и.о. заведующего больничной аптеки, действующая на основании доверенности № 955 от 26.07.2012 г.
податель жалобы ООО «Эском Краснодар» направил ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя (вх. 4226 от 25.07.2012 года),
рассмотрев жалобу (вх. № 4116 от 20.07.2012 года) ООО «Эском Краснодар» на положения документации об аукционе в электронной форме № 0312200002412000927 на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств (анальгезирующих и нестероидных противовоспалительных средств) для нужд ГБУЗ РТ «Противотуберкулезный диспансер» и в результате осуществления внеплановой камеральной проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,
УСТАНОВИЛА:
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Закона о размещении заказов и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.
Тывинским УФАС России в адрес государственного заказчика, уполномоченного органа, подателя жалобы, электронной торговой площадки были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Согласно доводам ООО «Эском Краснодар», документация открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412000927 не соответствует требованиям Закона о размещении заказов, а именно в пункте 19 информационной карты аукционной документации содержится требование о предоставлении в составе второй части заявки документ, подтверждающий соответствие товара требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. В соответствии со статьей 456 Гражданского кодекса Российской Федерации продавец обязан передать покупателю принадлежности вещи, а также относящиеся к ней документы. Законодательством о размещении заказов не установлена обязанность участников размещения заказа на стадии подачи заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме иметь в наличии товар, который является предметом аукциона, а также документы к нему.
Представитель уполномоченного органа (…) не согласилась с поданной жалобой, пояснив, что документы, подтверждающие соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации представляются участником размещения заказа только при исполнении государственного контракта, а не в составе второй части заявки. Отсутствие указанного документа в составе второй части заявки не является основанием для отклонения второй части заявки.
Предметом открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412000927 является право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств, соответственно участник размещения заказа в составе второй части заявки обязан предоставить лицензию на осуществление фармацевтической деятельности.
Рассмотрев жалобу, выслушав доводы представителя уполномоченного органа и проведя внеплановую камеральную проверку открытого аукциона в электронной форме 0312200002412000927 на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств (анальгезирующих и нестероидных противовоспалительных средств) для нужд ГБУЗ РТ «Противотуберкулезный диспансер», Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.
На официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме 0312200002412000927 на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств (анальгезирующих и нестероидных противовоспалительных средств) для нужд ГБУЗ РТ «Противотуберкулезный диспансер», начальная (максимальная) цена контракта – 110901 рублей.
Государственным заказчиком выступает ГБУЗ РТ «Противотуберкулезный диспансер», уполномоченный орган – Министерство финансов Республики Тыва.
Документация об аукционе в электронной форме № 0312200002412000927 утверждена Министерством здравоохранения и социального развития Республики Тыва.
Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с пунктом 5 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В пункте 19 информационной карты документации об аукционе в электронной форме № 0312200002412000927 установлено требование о предоставлении перечня документов, подтверждающих соответствие товара, работ и услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к такому товару, работам и услугам. В то же время в указанном пункте информационной карты документации об аукционе в электронной форме № 0312200002412000927 оговорено, что указанные документы не представляются в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром.
В свою очередь, в общих сведениях об открытом аукционе в электронной форме № 0312200002412000927, размещенных на электронной торговой площадке определены документы, предоставляемые в составе вторых частей заявок.
Согласно указанным сведениям, во второй части заявки участник размещения заказа обязан представить документ, подтверждающий соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии законодательством Российской Федерации, а именно лицензию на осуществление фармацевтической деятельности в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 года № 99- ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
Таким образом, довод подателя жалобы ООО «Эском Краснодар» об установлении государственным заказчиком в документации об аукционе в электронной форме № 0312200002412000927 требования о предоставлении в составе вторых частей заявок документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, является необоснованным.
На основании изложенного, руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379 Комиссия Тывинского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Эском Краснодар» необоснованной.
Председатель Комиссии О.М. Долгих
Члены Комиссии Ф.А. Хаджиев
Н.И. Хураган
Примечание:
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 05-05-06/65-12
[format] =>
[safe_value] => 05-05-06/65-12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-01-11 06:07:00
[timezone] => Asia/Krasnoyarsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-07-30 06:07:00
[timezone] => Asia/Krasnoyarsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1357884547
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тывинское УФАС России
)