Решение по жалобе № 05-05-06/59-12 о нарушении законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 05-05-06/59-12
Дата публикации: 7 августа 2012, 09:41

Решение

по жалобе  № 05-05-06/59-12

о нарушении законодательства о размещении заказов

Резолютивная часть решения объявлена 23.07.2012 года.

Решение в полном объеме изготовлено 26.07.2012 года.

Комиссия Тывинского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председательствующий Комиссии Хаджиев Ф.А. - врио руководителя Тывинского УФАС России,

 члены Комиссии:

Монгуш С.Ю. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Хураган Н.И. – государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

При участии в рассмотрении жалобы:

от уполномоченного органа:

- (…) – главный специалист Департамента государственных закупок Министерства финансов Республики Тыва, действующий на основании доверенности № (…) от 21.09.2011 года;

От государственного заказчика:

- (…) – заместитель главного врача по лечебной части ГБУЗ Республики Тыва «Стоматологическая поликлиника», член комиссии.

Извещенное надлежащим образом  ООО «Растер» на рассмотрение жалобы не явилось, ходатайств об отложении рассмотрения жалобы не заявило,

рассмотрев жалобу (вх. № 3965 от 16.07.2012 года) ООО «Растер» (…) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412000817 на право заключения государственного контракта на поставку «Антисептики и средств для дезинфекции» для нужд 2 полугодия ГБУЗ РТ «Стоматологическая поликлиника» за счет средств Внебюджетного фонда ОМС и  в результате осуществления внеплановой камеральной проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

УСТАНОВИЛА:

         Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Закона о размещении заказов и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.

Тывинским УФАС России в адрес государственного заказчика, уполномоченного органа, подателя жалобы, электронной торговой площадки были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.

Согласно доводам ООО «Растер», заявителем жалобы была подана заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0312200002412000817, содержащая предложение поставить дезинфицирующие средства по своим потребительским свойствам, в т.ч. сфере применения, полностью отвечающие требованиям аукционной документации. Однако комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме первой части заявки ООО «Растер», как несоответствующую предъявленным требованиям.

  Представитель государственного заказчика (…) не согласился с поданной жалобой, пояснив, что первая часть заявки ООО «Растер» не соответствовала требованиям, установленным документацией об аукционе, а именно, не было конкретных характеристик предлагаемого товара (эквивалента), не указан способ и сфера применения.

Представитель уполномоченного органа (…) поддержал доводы представителя государственного заказчика.

        Рассмотрев жалобу, выслушав доводы сторон и проведя внеплановую камеральную проверку открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412000817 на право заключения государственного контракта на поставку «Антисептики и средств для дезинфекции» для нужд 2 полугодия ГБУЗ РТ «Стоматологическая поликлиника» за счет средств Внебюджетного фонда ОМС, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.

На официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № № 0312200002412000817 на право заключения государственного контракта на поставку «Антисептики и средств для дезинфекции» для нужд 2 полугодия ГБУЗ РТ «Стоматологическая поликлиника» за счет средств Внебюджетного фонда ОМС, начальная (максимальная) цена контракта –  *** рублей.

Государственным заказчиком выступает Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Тыва «Стоматологическая поликлиника», уполномоченный орган – Министерство финансов Республики Тыва.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 12.07.2012 г. до окончания срока подачи заявок было подано 2 заявки. Первая часть заявки под № 2 отклонена на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, как не соответствующую требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно нет конкретных характеристик предлагаемого товара.

Как следует документации об аукционе № 0312200002412000817 в разделе 4, указаны следующие торговые наименования (или эквивалент):

- Жавелион № 300 таб. МНН – трихлоризон, количество 24 уп.

- Аламинол 1 л. 100 фл.

- Деконекс Денталь ББ 1 л. МНН – дидецил диметил аммония хлорид 36фл.

- Бонасепт 1 л. 8 фл.

- Гель для рук антисептический Санитель 250 мл. 36 фл.

- Мистраль 1 л. 100 фл.

Согласно ч. 3 ст. 41.8 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещения заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В силу ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В ходе изучения первой части заявки ООО «Растер» комиссия Тывинского УФАС России установила, что указанная заявка соответствует требованиям, установленными законодательством о размещении заказов и документацией об открытом аукционе в электронной форме № 0312200002412000817.

Таким образом, нарушение ч.5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия необоснованно отклонила первую часть заявки ООО «Растер», которая соответствовала требованиям установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме № 0312200002412000817.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов  требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В нарушение п.1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме не содержит минимальные и (или) максимальные значения поставляемого товара связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

На основании изложенного,  руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379 Комиссия Тывинского УФАС России

РЕШИЛА:

        1. Признать жалобу ООО «Растер» обоснованной.

        2. Признать аукционную комиссию открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412000817 нарушившей ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов в части необоснованного отклонения первой части заявки ООО «Растер».

        3. Признать Министерство здравоохранения и социального развития Республики Тыва нарушившим п. 1 ч. 4 ст. 41.6, Закона о размещении заказов, в части не указания в аукционной документации минимальных и (или) максимальных значений показателей товара связанных с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

        4. Выдать уполномоченному органу – Министерству финансов Республики Тыва, Министерству здравоохранения и социального развития Республики Тыва, государственному заказчику, оператору электронной площадки открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412000817 предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.

   Председатель Комиссии                                                  Ф.А. Хаджиев

    Члены Комиссии                                                              С.Ю. Монгуш   

                                                                                              Н.И. Хураган                  

                                                                                                            

 Примечание:

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.                                                

stdClass Object ( [vid] => 7555 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 05-05-06/59-12 о нарушении законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7555 [type] => solution [language] => ru [created] => 1344303765 [changed] => 1368706914 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368706914 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение

по жалобе  № 05-05-06/59-12

о нарушении законодательства о размещении заказов

Резолютивная часть решения объявлена 23.07.2012 года.

Решение в полном объеме изготовлено 26.07.2012 года.

Комиссия Тывинского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председательствующий Комиссии Хаджиев Ф.А. - врио руководителя Тывинского УФАС России,

 члены Комиссии:

Монгуш С.Ю. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Хураган Н.И. – государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

При участии в рассмотрении жалобы:

от уполномоченного органа:

- (…) – главный специалист Департамента государственных закупок Министерства финансов Республики Тыва, действующий на основании доверенности № (…) от 21.09.2011 года;

От государственного заказчика:

- (…) – заместитель главного врача по лечебной части ГБУЗ Республики Тыва «Стоматологическая поликлиника», член комиссии.

Извещенное надлежащим образом  ООО «Растер» на рассмотрение жалобы не явилось, ходатайств об отложении рассмотрения жалобы не заявило,

рассмотрев жалобу (вх. № 3965 от 16.07.2012 года) ООО «Растер» (…) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412000817 на право заключения государственного контракта на поставку «Антисептики и средств для дезинфекции» для нужд 2 полугодия ГБУЗ РТ «Стоматологическая поликлиника» за счет средств Внебюджетного фонда ОМС и  в результате осуществления внеплановой камеральной проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

УСТАНОВИЛА:

         Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Закона о размещении заказов и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.

Тывинским УФАС России в адрес государственного заказчика, уполномоченного органа, подателя жалобы, электронной торговой площадки были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.

Согласно доводам ООО «Растер», заявителем жалобы была подана заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0312200002412000817, содержащая предложение поставить дезинфицирующие средства по своим потребительским свойствам, в т.ч. сфере применения, полностью отвечающие требованиям аукционной документации. Однако комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме первой части заявки ООО «Растер», как несоответствующую предъявленным требованиям.

  Представитель государственного заказчика (…) не согласился с поданной жалобой, пояснив, что первая часть заявки ООО «Растер» не соответствовала требованиям, установленным документацией об аукционе, а именно, не было конкретных характеристик предлагаемого товара (эквивалента), не указан способ и сфера применения.

Представитель уполномоченного органа (…) поддержал доводы представителя государственного заказчика.

        Рассмотрев жалобу, выслушав доводы сторон и проведя внеплановую камеральную проверку открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412000817 на право заключения государственного контракта на поставку «Антисептики и средств для дезинфекции» для нужд 2 полугодия ГБУЗ РТ «Стоматологическая поликлиника» за счет средств Внебюджетного фонда ОМС, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.

На официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № № 0312200002412000817 на право заключения государственного контракта на поставку «Антисептики и средств для дезинфекции» для нужд 2 полугодия ГБУЗ РТ «Стоматологическая поликлиника» за счет средств Внебюджетного фонда ОМС, начальная (максимальная) цена контракта –  *** рублей.

Государственным заказчиком выступает Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Тыва «Стоматологическая поликлиника», уполномоченный орган – Министерство финансов Республики Тыва.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 12.07.2012 г. до окончания срока подачи заявок было подано 2 заявки. Первая часть заявки под № 2 отклонена на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, как не соответствующую требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно нет конкретных характеристик предлагаемого товара.

Как следует документации об аукционе № 0312200002412000817 в разделе 4, указаны следующие торговые наименования (или эквивалент):

- Жавелион № 300 таб. МНН – трихлоризон, количество 24 уп.

- Аламинол 1 л. 100 фл.

- Деконекс Денталь ББ 1 л. МНН – дидецил диметил аммония хлорид 36фл.

- Бонасепт 1 л. 8 фл.

- Гель для рук антисептический Санитель 250 мл. 36 фл.

- Мистраль 1 л. 100 фл.

Согласно ч. 3 ст. 41.8 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещения заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В силу ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В ходе изучения первой части заявки ООО «Растер» комиссия Тывинского УФАС России установила, что указанная заявка соответствует требованиям, установленными законодательством о размещении заказов и документацией об открытом аукционе в электронной форме № 0312200002412000817.

Таким образом, нарушение ч.5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия необоснованно отклонила первую часть заявки ООО «Растер», которая соответствовала требованиям установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме № 0312200002412000817.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов  требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В нарушение п.1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме не содержит минимальные и (или) максимальные значения поставляемого товара связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

На основании изложенного,  руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379 Комиссия Тывинского УФАС России

РЕШИЛА:

        1. Признать жалобу ООО «Растер» обоснованной.

        2. Признать аукционную комиссию открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412000817 нарушившей ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов в части необоснованного отклонения первой части заявки ООО «Растер».

        3. Признать Министерство здравоохранения и социального развития Республики Тыва нарушившим п. 1 ч. 4 ст. 41.6, Закона о размещении заказов, в части не указания в аукционной документации минимальных и (или) максимальных значений показателей товара связанных с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

        4. Выдать уполномоченному органу – Министерству финансов Республики Тыва, Министерству здравоохранения и социального развития Республики Тыва, государственному заказчику, оператору электронной площадки открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412000817 предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.

   Председатель Комиссии                                                  Ф.А. Хаджиев

    Члены Комиссии                                                              С.Ю. Монгуш   

                                                                                              Н.И. Хураган                  

                                                                                                            

 Примечание:

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.                                                

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение

по жалобе  № 05-05-06/59-12

о нарушении законодательства о размещении заказов

Резолютивная часть решения объявлена 23.07.2012 года.

Решение в полном объеме изготовлено 26.07.2012 года.

Комиссия Тывинского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председательствующий Комиссии Хаджиев Ф.А. - врио руководителя Тывинского УФАС России,

 члены Комиссии:

Монгуш С.Ю. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Хураган Н.И. – государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

При участии в рассмотрении жалобы:

от уполномоченного органа:

- (…) – главный специалист Департамента государственных закупок Министерства финансов Республики Тыва, действующий на основании доверенности № (…) от 21.09.2011 года;

От государственного заказчика:

- (…) – заместитель главного врача по лечебной части ГБУЗ Республики Тыва «Стоматологическая поликлиника», член комиссии.

Извещенное надлежащим образом  ООО «Растер» на рассмотрение жалобы не явилось, ходатайств об отложении рассмотрения жалобы не заявило,

рассмотрев жалобу (вх. № 3965 от 16.07.2012 года) ООО «Растер» (…) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412000817 на право заключения государственного контракта на поставку «Антисептики и средств для дезинфекции» для нужд 2 полугодия ГБУЗ РТ «Стоматологическая поликлиника» за счет средств Внебюджетного фонда ОМС и  в результате осуществления внеплановой камеральной проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

УСТАНОВИЛА:

         Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Закона о размещении заказов и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.

Тывинским УФАС России в адрес государственного заказчика, уполномоченного органа, подателя жалобы, электронной торговой площадки были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.

Согласно доводам ООО «Растер», заявителем жалобы была подана заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0312200002412000817, содержащая предложение поставить дезинфицирующие средства по своим потребительским свойствам, в т.ч. сфере применения, полностью отвечающие требованиям аукционной документации. Однако комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме первой части заявки ООО «Растер», как несоответствующую предъявленным требованиям.

  Представитель государственного заказчика (…) не согласился с поданной жалобой, пояснив, что первая часть заявки ООО «Растер» не соответствовала требованиям, установленным документацией об аукционе, а именно, не было конкретных характеристик предлагаемого товара (эквивалента), не указан способ и сфера применения.

Представитель уполномоченного органа (…) поддержал доводы представителя государственного заказчика.

        Рассмотрев жалобу, выслушав доводы сторон и проведя внеплановую камеральную проверку открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412000817 на право заключения государственного контракта на поставку «Антисептики и средств для дезинфекции» для нужд 2 полугодия ГБУЗ РТ «Стоматологическая поликлиника» за счет средств Внебюджетного фонда ОМС, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.

На официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № № 0312200002412000817 на право заключения государственного контракта на поставку «Антисептики и средств для дезинфекции» для нужд 2 полугодия ГБУЗ РТ «Стоматологическая поликлиника» за счет средств Внебюджетного фонда ОМС, начальная (максимальная) цена контракта –  *** рублей.

Государственным заказчиком выступает Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Тыва «Стоматологическая поликлиника», уполномоченный орган – Министерство финансов Республики Тыва.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 12.07.2012 г. до окончания срока подачи заявок было подано 2 заявки. Первая часть заявки под № 2 отклонена на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, как не соответствующую требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно нет конкретных характеристик предлагаемого товара.

Как следует документации об аукционе № 0312200002412000817 в разделе 4, указаны следующие торговые наименования (или эквивалент):

- Жавелион № 300 таб. МНН – трихлоризон, количество 24 уп.

- Аламинол 1 л. 100 фл.

- Деконекс Денталь ББ 1 л. МНН – дидецил диметил аммония хлорид 36фл.

- Бонасепт 1 л. 8 фл.

- Гель для рук антисептический Санитель 250 мл. 36 фл.

- Мистраль 1 л. 100 фл.

Согласно ч. 3 ст. 41.8 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещения заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В силу ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В ходе изучения первой части заявки ООО «Растер» комиссия Тывинского УФАС России установила, что указанная заявка соответствует требованиям, установленными законодательством о размещении заказов и документацией об открытом аукционе в электронной форме № 0312200002412000817.

Таким образом, нарушение ч.5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия необоснованно отклонила первую часть заявки ООО «Растер», которая соответствовала требованиям установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме № 0312200002412000817.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов  требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В нарушение п.1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме не содержит минимальные и (или) максимальные значения поставляемого товара связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

На основании изложенного,  руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379 Комиссия Тывинского УФАС России

РЕШИЛА:

        1. Признать жалобу ООО «Растер» обоснованной.

        2. Признать аукционную комиссию открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412000817 нарушившей ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов в части необоснованного отклонения первой части заявки ООО «Растер».

        3. Признать Министерство здравоохранения и социального развития Республики Тыва нарушившим п. 1 ч. 4 ст. 41.6, Закона о размещении заказов, в части не указания в аукционной документации минимальных и (или) максимальных значений показателей товара связанных с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

        4. Выдать уполномоченному органу – Министерству финансов Республики Тыва, Министерству здравоохранения и социального развития Республики Тыва, государственному заказчику, оператору электронной площадки открытого аукциона в электронной форме № 0312200002412000817 предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.

   Председатель Комиссии                                                  Ф.А. Хаджиев

    Члены Комиссии                                                              С.Ю. Монгуш   

                                                                                              Н.И. Хураган                  

                                                                                                            

 Примечание:

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.                                                

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 05-05-06/59-12 [format] => [safe_value] => № 05-05-06/59-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-07 01:41:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-23 01:41:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1344303765 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тывинское УФАС России )