РЕШЕНИЕ
по делу №04-04-02/02-12
18 апреля 2012 года г. Кызыл
Резолютивная часть решения объявлена 10 апреля 2012 года
Решение изготовлено в полном объеме 18 апреля 2012 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председателя Комиссии: Долгих О.М. - руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее Тывинское УФАС России),
Членов Комиссии:
Сорвачевой В.А. – начальника отдела антимонопольного контроля и рекламы;
Тулуш Ш.Т. – специалиста – эксперта отдела антимонопольного контроля и рекламы,
Ваньковой Е.С. – старшего специалиста 2 разряда отдела антимонопольного контроля и рекламы,
рассмотрев дело № 04-04-02/02-12 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы на телеканале «СТС-Кызыл» 27.01.2012г. с признаками нарушения требований пункта 4 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38- ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе),
в присутствии Индивидуального предпринимателя «…»
УСТАНОВИЛА:
По результатам проведенного 27 января 2012 года мониторинга рекламы, распространяемой на телеканалах выявлено следующее.
Во время трансляции рекламы на телеканале СТС-Кызыл распространялась реклама с использованием образа медицинского работника со стетоскопом в левой руке на переднем плане следующего содержания:
«ОКОННЫЙ ДОКТОР. РЕГУЛИРОВКА. РЕМОНТ. ЗАМЕНА УПЛОТНИТЕЛЕЙ. Тел.8-923-266-4403».
Согласно пункту 1 статьи 3 Закона о рекламе рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объект рекламирования - это товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама (пункт 2 статьи 3 Закона рекламе).
Под ненадлежащей рекламой понимается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации (пункт 4 статьи 3 Закона о рекламе).
В соответствии с пунктом 1 статьи 5 Закона рекламе реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
Пунктом 4 части 5 статьи 5 Закона о рекламе установлено, что запрещается использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников.
Услуги по ремонту и замене оконных рам (код услуг по ОКУН 016108 6) в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению (далее – ОКУН), утвержденного Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 28 июня 1993 г. N163 отнесены к группировке «Ремонт и строительство жилья и других построек» (код услуг по ОКУН 016000 9). В указанной рекламе услуг по регулировке, ремонту окон и замене уплотнителей оконных рам с использованием образа медицинского работника со стетоскопом в левой руке на переднем плане, имеются признаки нарушения требований пункта 4 части 5 статьи 5 Закона о рекламе.
Согласно пункту 5 статьи 3 Закона о рекламе, рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
На основании договора от 23.01.2012г. №136, счет-фактуры от 09.02.2012г. №36, графика трансляции рекламы «Оконный доктор» и эфирной справки от 31.01.2012г. №188, представленными ООО «Медиа менеджмент групп» (вх.№710 от 03.02.2012г.), осуществляющий размещение рекламы в эфире телеканала «СТС-Кызыл» в соответствии с лицензией на осуществление телевизионного вещания серии ТВ №9936 000893, рекламодателем рассматриваемой рекламы является Индивидуальный предприниматель «…»
До рассмотрения дела ООО «Медиа менеджмент групп» представлена информация (вх.№1630 от 29.03.2012г.) о том, что готовый видеоролик с записью рекламы получен от ИП «…»
В ходе рассмотрения дела ИП «…» по существу дела пояснил следующее. При заключении договора на услуги по размещению рекламы с ООО «Медиа менеджмент групп» сотрудники указанного рекламного агентства не пояснили о требованиях Закона о рекламе относительно запрета размещения в рекламном ролике изображения медицинского работника за исключением случаев, установленных Законом о рекламе. По словам ИП «…», видеоролик был изготовлен самим ИП «…», сотрудники ООО «Медиа менеджмент групп» озвучили рекламный ролик.
В соответствии с пунктом 3 статьи 2 Закона о рекламе, положения указанного закона, относящиеся к изготовителю товара, распространяются также на лиц, выполняющих работы или оказывающих услуги. Рекламодатель согласно части 6 статьи 38 Закона о рекламе несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 4 части 5 статьи 5 Закона о рекламе.
Соответственно доводы ИП «…» о не знании запрета, установленного Законом о рекламе не могут быть приняты во внимание.
Таким образом, оценив имеющиеся в деле доказательства, Комиссия приходит к выводу, что реклама услуг ИП «…» по регулировке, ремонту окон и замене уплотнителей оконных рам с использованием образа медицинского работника со стетоскопом в левой руке на переднем плане, является нарушением требований пункта 4 части 5 статьи 5 Закона о рекламе.
Руководствуясь статьёй 16, статьёй 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,
РЕШИЛА:
- Признать ненадлежащей рекламу рекламодателя – Индивидуального предпринимателя «…» следующего содержания «ОКОННЫЙ ДОКТОР. РЕГУЛИРОВКА. РЕМОНТ. ЗАМЕНА УПЛОТНИТЕЛЕЙ. Тел.8-923-266-4403», распространявшуюся на телеканале «СТС-Кызыл» 27.01.2012г., поскольку в ней нарушены требования пункта 4 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. №38- ФЗ «О рекламе».
- Выдать ИП «…» предписание о прекращении нарушения пункта 4 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. №38- ФЗ «О рекламе».
- Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тывинского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении рекламодателя ИП «…»
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии О.М. Долгих
Члены Комиссии В.А. Сорвачева
Ш.Т. Тулуш
Е.С. Ванькова
stdClass Object
(
[vid] => 7276
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ по делу №04-04-02/02-12
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7276
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1337932832
[changed] => 1368706914
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368706914
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №04-04-02/02-12
18 апреля 2012 года г. Кызыл
Резолютивная часть решения объявлена 10 апреля 2012 года
Решение изготовлено в полном объеме 18 апреля 2012 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председателя Комиссии: Долгих О.М. - руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее Тывинское УФАС России),
Членов Комиссии:
Сорвачевой В.А. – начальника отдела антимонопольного контроля и рекламы;
Тулуш Ш.Т. – специалиста – эксперта отдела антимонопольного контроля и рекламы,
Ваньковой Е.С. – старшего специалиста 2 разряда отдела антимонопольного контроля и рекламы,
рассмотрев дело № 04-04-02/02-12 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы на телеканале «СТС-Кызыл» 27.01.2012г. с признаками нарушения требований пункта 4 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38- ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе),
в присутствии Индивидуального предпринимателя «…»
УСТАНОВИЛА:
По результатам проведенного 27 января 2012 года мониторинга рекламы, распространяемой на телеканалах выявлено следующее.
Во время трансляции рекламы на телеканале СТС-Кызыл распространялась реклама с использованием образа медицинского работника со стетоскопом в левой руке на переднем плане следующего содержания:
«ОКОННЫЙ ДОКТОР. РЕГУЛИРОВКА. РЕМОНТ. ЗАМЕНА УПЛОТНИТЕЛЕЙ. Тел.8-923-266-4403».
Согласно пункту 1 статьи 3 Закона о рекламе рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объект рекламирования - это товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама (пункт 2 статьи 3 Закона рекламе).
Под ненадлежащей рекламой понимается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации (пункт 4 статьи 3 Закона о рекламе).
В соответствии с пунктом 1 статьи 5 Закона рекламе реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
Пунктом 4 части 5 статьи 5 Закона о рекламе установлено, что запрещается использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников.
Услуги по ремонту и замене оконных рам (код услуг по ОКУН 016108 6) в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению (далее – ОКУН), утвержденного Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 28 июня 1993 г. N163 отнесены к группировке «Ремонт и строительство жилья и других построек» (код услуг по ОКУН 016000 9). В указанной рекламе услуг по регулировке, ремонту окон и замене уплотнителей оконных рам с использованием образа медицинского работника со стетоскопом в левой руке на переднем плане, имеются признаки нарушения требований пункта 4 части 5 статьи 5 Закона о рекламе.
Согласно пункту 5 статьи 3 Закона о рекламе, рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
На основании договора от 23.01.2012г. №136, счет-фактуры от 09.02.2012г. №36, графика трансляции рекламы «Оконный доктор» и эфирной справки от 31.01.2012г. №188, представленными ООО «Медиа менеджмент групп» (вх.№710 от 03.02.2012г.), осуществляющий размещение рекламы в эфире телеканала «СТС-Кызыл» в соответствии с лицензией на осуществление телевизионного вещания серии ТВ №9936 000893, рекламодателем рассматриваемой рекламы является Индивидуальный предприниматель «…»
До рассмотрения дела ООО «Медиа менеджмент групп» представлена информация (вх.№1630 от 29.03.2012г.) о том, что готовый видеоролик с записью рекламы получен от ИП «…»
В ходе рассмотрения дела ИП «…» по существу дела пояснил следующее. При заключении договора на услуги по размещению рекламы с ООО «Медиа менеджмент групп» сотрудники указанного рекламного агентства не пояснили о требованиях Закона о рекламе относительно запрета размещения в рекламном ролике изображения медицинского работника за исключением случаев, установленных Законом о рекламе. По словам ИП «…», видеоролик был изготовлен самим ИП «…», сотрудники ООО «Медиа менеджмент групп» озвучили рекламный ролик.
В соответствии с пунктом 3 статьи 2 Закона о рекламе, положения указанного закона, относящиеся к изготовителю товара, распространяются также на лиц, выполняющих работы или оказывающих услуги. Рекламодатель согласно части 6 статьи 38 Закона о рекламе несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 4 части 5 статьи 5 Закона о рекламе.
Соответственно доводы ИП «…» о не знании запрета, установленного Законом о рекламе не могут быть приняты во внимание.
Таким образом, оценив имеющиеся в деле доказательства, Комиссия приходит к выводу, что реклама услуг ИП «…» по регулировке, ремонту окон и замене уплотнителей оконных рам с использованием образа медицинского работника со стетоскопом в левой руке на переднем плане, является нарушением требований пункта 4 части 5 статьи 5 Закона о рекламе.
Руководствуясь статьёй 16, статьёй 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,
РЕШИЛА:
- Признать ненадлежащей рекламу рекламодателя – Индивидуального предпринимателя «…» следующего содержания «ОКОННЫЙ ДОКТОР. РЕГУЛИРОВКА. РЕМОНТ. ЗАМЕНА УПЛОТНИТЕЛЕЙ. Тел.8-923-266-4403», распространявшуюся на телеканале «СТС-Кызыл» 27.01.2012г., поскольку в ней нарушены требования пункта 4 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. №38- ФЗ «О рекламе».
- Выдать ИП «…» предписание о прекращении нарушения пункта 4 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. №38- ФЗ «О рекламе».
- Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тывинского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении рекламодателя ИП «…»
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии О.М. Долгих
Члены Комиссии В.А. Сорвачева
Ш.Т. Тулуш
Е.С. Ванькова
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №04-04-02/02-12
18 апреля 2012 года г. Кызыл
Резолютивная часть решения объявлена 10 апреля 2012 года
Решение изготовлено в полном объеме 18 апреля 2012 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председателя Комиссии: Долгих О.М. - руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее Тывинское УФАС России),
Членов Комиссии:
Сорвачевой В.А. – начальника отдела антимонопольного контроля и рекламы;
Тулуш Ш.Т. – специалиста – эксперта отдела антимонопольного контроля и рекламы,
Ваньковой Е.С. – старшего специалиста 2 разряда отдела антимонопольного контроля и рекламы,
рассмотрев дело № 04-04-02/02-12 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы на телеканале «СТС-Кызыл» 27.01.2012г. с признаками нарушения требований пункта 4 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38- ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе),
в присутствии Индивидуального предпринимателя «…»
УСТАНОВИЛА:
По результатам проведенного 27 января 2012 года мониторинга рекламы, распространяемой на телеканалах выявлено следующее.
Во время трансляции рекламы на телеканале СТС-Кызыл распространялась реклама с использованием образа медицинского работника со стетоскопом в левой руке на переднем плане следующего содержания:
«ОКОННЫЙ ДОКТОР. РЕГУЛИРОВКА. РЕМОНТ. ЗАМЕНА УПЛОТНИТЕЛЕЙ. Тел.8-923-266-4403».
Согласно пункту 1 статьи 3 Закона о рекламе рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объект рекламирования - это товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама (пункт 2 статьи 3 Закона рекламе).
Под ненадлежащей рекламой понимается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации (пункт 4 статьи 3 Закона о рекламе).
В соответствии с пунктом 1 статьи 5 Закона рекламе реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
Пунктом 4 части 5 статьи 5 Закона о рекламе установлено, что запрещается использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников.
Услуги по ремонту и замене оконных рам (код услуг по ОКУН 016108 6) в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению (далее – ОКУН), утвержденного Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 28 июня 1993 г. N163 отнесены к группировке «Ремонт и строительство жилья и других построек» (код услуг по ОКУН 016000 9). В указанной рекламе услуг по регулировке, ремонту окон и замене уплотнителей оконных рам с использованием образа медицинского работника со стетоскопом в левой руке на переднем плане, имеются признаки нарушения требований пункта 4 части 5 статьи 5 Закона о рекламе.
Согласно пункту 5 статьи 3 Закона о рекламе, рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
На основании договора от 23.01.2012г. №136, счет-фактуры от 09.02.2012г. №36, графика трансляции рекламы «Оконный доктор» и эфирной справки от 31.01.2012г. №188, представленными ООО «Медиа менеджмент групп» (вх.№710 от 03.02.2012г.), осуществляющий размещение рекламы в эфире телеканала «СТС-Кызыл» в соответствии с лицензией на осуществление телевизионного вещания серии ТВ №9936 000893, рекламодателем рассматриваемой рекламы является Индивидуальный предприниматель «…»
До рассмотрения дела ООО «Медиа менеджмент групп» представлена информация (вх.№1630 от 29.03.2012г.) о том, что готовый видеоролик с записью рекламы получен от ИП «…»
В ходе рассмотрения дела ИП «…» по существу дела пояснил следующее. При заключении договора на услуги по размещению рекламы с ООО «Медиа менеджмент групп» сотрудники указанного рекламного агентства не пояснили о требованиях Закона о рекламе относительно запрета размещения в рекламном ролике изображения медицинского работника за исключением случаев, установленных Законом о рекламе. По словам ИП «…», видеоролик был изготовлен самим ИП «…», сотрудники ООО «Медиа менеджмент групп» озвучили рекламный ролик.
В соответствии с пунктом 3 статьи 2 Закона о рекламе, положения указанного закона, относящиеся к изготовителю товара, распространяются также на лиц, выполняющих работы или оказывающих услуги. Рекламодатель согласно части 6 статьи 38 Закона о рекламе несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 4 части 5 статьи 5 Закона о рекламе.
Соответственно доводы ИП «…» о не знании запрета, установленного Законом о рекламе не могут быть приняты во внимание.
Таким образом, оценив имеющиеся в деле доказательства, Комиссия приходит к выводу, что реклама услуг ИП «…» по регулировке, ремонту окон и замене уплотнителей оконных рам с использованием образа медицинского работника со стетоскопом в левой руке на переднем плане, является нарушением требований пункта 4 части 5 статьи 5 Закона о рекламе.
Руководствуясь статьёй 16, статьёй 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,
РЕШИЛА:
- Признать ненадлежащей рекламу рекламодателя – Индивидуального предпринимателя «…» следующего содержания «ОКОННЫЙ ДОКТОР. РЕГУЛИРОВКА. РЕМОНТ. ЗАМЕНА УПЛОТНИТЕЛЕЙ. Тел.8-923-266-4403», распространявшуюся на телеканале «СТС-Кызыл» 27.01.2012г., поскольку в ней нарушены требования пункта 4 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. №38- ФЗ «О рекламе».
- Выдать ИП «…» предписание о прекращении нарушения пункта 4 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. №38- ФЗ «О рекламе».
- Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тывинского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении рекламодателя ИП «…»
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии О.М. Долгих
Члены Комиссии В.А. Сорвачева
Ш.Т. Тулуш
Е.С. Ванькова
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №04-04-02/02-12
[format] =>
[safe_value] => №04-04-02/02-12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-05-25 07:53:00
[timezone] => Asia/Krasnoyarsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-04-10 07:53:00
[timezone] => Asia/Krasnoyarsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1337932832
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тывинское УФАС России
)