Постановление по делу об административном правонарушении № А25-7.30/11

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: А25-7.30/11
Дата публикации: 25 апреля 2011, 15:16

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  по делу об административном правонарушении №  А25-7.30/11

 

25 апреля 2011 года                            

 

                                        г. Кызыл

                               

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва Долгих О.М., рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 11.04.2011 г., вынесенное заместителем Кызылского межрайонного прокурора ... и иные материалы дела об административном правонарушении № А25-7.30/11 (вх. в Тывинском УФАС России № 1176 от 11.04.2010 г.) в отношении члена конкурсной комиссии по размещению муниципального заказа – первого заместителя председателя администрации Тере-Хольского кожууна по экономике ..., ..., по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отсутствии надлежащим образом извещенного ... (расписка о получении 14.04.2011 г.),   

 

УСТАНОВИЛ:

 

Событие административного правонарушения: нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона.

Кызылской межрайонной прокуратурой в ходе проверки соблюдения требований Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) администрацией муниципального района «Тере-Хольский кожуун» Республики Тыва установлено, что 27 декабря 2010 года по адресу администрации Тере-Хольского кожууна в с. Кунгуртуг, ул. Комсомольская, д. 19 проведены два открытых аукциона, в результате которых заключено два следующих контракта:

1) Муниципальный контракт № 13 от 29.12.2010 г. на поставку и заготовку дров для муниципального учреждения здравоохранения «Тере-Хольская центральная кожууная больница» на сумму 986 000 (девятьсот восемьдесят шесть тысяч) рублей, заключенный с Обществом с ограниченной ответственностью «Сайгал» в лице генерального директора ...;

2) Муниципальный контракт № 14 от 29.12.2010 г. на поставку и заготовку дров для муниципального образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа с. Кунгуртуг на сумму 1 404 000 (один миллион четыреста четыре тысяч) рублей, заключенный с Обществом с ограниченной ответственностью «Сайгал» в лице генерального директора ...

Также администрацией муниципального района «Тере-Хольский кожуун» Республики Тыва 30 декабря 2010 года по адресу администрации: Тере-Хольский район, с. Кунгуртуг, ул. Комсомольская, д. 19, проведены четыре запроса котировок. В результате проведения запроса котировок были заключены следующие контракты:

  • Муниципальный контракт № 18 от 12.01.2011 г. на поставку и заготовку дров для Дома культуры и сельской библиотеки Тере-Хольского кожууна на сумму 467 500 (четыреста шестьдесят семь тысяч пятьсот) рублей, заключенный администрацией сельского сумона Шынаа Тере-Хольского кожууна с индивидуальным предпринимателем ...;  
  • Муниципальный контракт без даты на поставку и заготовку дров для муниципального образовательного учреждения детская школа искусств Тере-Хольского кожууна на сумму 385 000 (триста восемьдесят пять тысяч) рублей, заключенный с индивидуальным предпринимателем ...;
  • Муниципальный контракт № 17 от 12.01.2011 г. на поставку и заготовку дров для муниципального учреждения администрации Тере-Хольского кожууна на сумму 385 000 (триста восемьдесят пять тысяч) рублей, заключенный с индивидуальным предпринимателем ...;
  • Муниципальный контракт без даты на поставку и заготовку дров для муниципального детского образовательного учреждения ясли-сад «Хунчугеш» на сумму 382 900 (триста восемьдесят две тысячи девятьсот) рублей, заключенный с индивидуальным предпринимателем ...      

По результатам проверки двух проведенных открытых аукционов и четырех запросов котировок, заместителем Кызылского межрайонного прокурора выявлены нарушения части 10 статьи 7 Закона о размещении заказов, выразившееся в принятии решения членами комиссии администрации Тере-Хольского кожууна путем проведения заочного голосования.

Рассмотрев материалы дела № А25-7.30/11, руководитель Тывинского УФАС России приходит к следующему:

  В соответствии с частью 2 статьи 3 Закона о размещении заказов под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков. Под нуждами муниципальных бюджетных учреждений понимаются обеспечиваемые муниципальными бюджетными учреждениями (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах данных бюджетных учреждений.

В силу требования части 1 статьи 10 Закона о размещении заказов размещение заказа может осуществляться:

1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).

Согласно части 2 статьи 10 Закона о размещении заказов во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

При этом решение о способе размещения заказа согласно части 3 статьи 10 Закона о размещении заказов принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.

Согласно части 1 статьи 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

В силу части 10 статьи 7 Закона о размещении заказов комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6 - 8 настоящей статьи, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

В нарушение положения части 10 статьи 7 Закона о размещении заказов только два члена конкурсной комиссии ... и ... находились при проведении 27 декабря 2010 года двух открытых аукционов рег. № 2 ОА-Д-01-12-10 на заготовку и поставку дров для МОУ СОШ с. Кунгуртуг и № 3 ОА-Д-01-12-10 на заготовку и поставку дров для МУЗ «Тере-Хольская ЦКБ» по адресу: Тере-Хольский район, с. Кунгуртуг, ул. Комсомольская, д. 19, указанному в извещениях о проведении открытых аукционов. Остальные три члена конкурсной комиссии ..., ... и ... участвовали в аукционах по сотовому телефону при этом находясь по адресу представительства администрации Тере-Хольского кожууна в городе Кызыле по ул. Красноармейская, д. 100.

Нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона, образует состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Начальная (максимальная) цена государственного контракта открытого аукциона рег. № 2 ОА-Д-01-12-10 на заготовку и поставку дров для МОУ СОШ с. Кунгуртуг составляет 1 404 000 (один миллион четыреста четыре тысяч) рублей.

Начальная (максимальная) цена государственного контракта открытого аукциона рег. № 3 ОА-Д-01-12-10 на заготовку и поставку дров для МУЗ «Тере-Хольская ЦКБ» составляет 986 000 (девятьсот восемьдесят шесть тысяч) рублей.

Итого сумма начальных (максимальных) цен государственных контрактов двух открытых аукционов составляет 2 390 000 (два миллиона триста девяносто тысяч) рублей – 1 процент от данной суммы составляет 23 900 (двадцать три тысячи девятьсот) рублей.  

Объективная сторона состава административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена в части 2 статьи 7.30 КоАП РФ состоит в нарушении порядка проведения аукциона, таким образом, нарушение порядка проведения запроса котировок не является административным правонарушением ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.  

Субъектом данного административного правонарушения является член аукционной комиссии.

Постановлением администрации муниципального района «Тере-Хольский кожуун» от 01.02.2010 г. № 02 «Об утверждении конкурсной комиссии по размещению муниципального заказа и порядка ее работы» ... назначен членом комиссии.

Таким образом, членом аукционной комиссии — первым заместителем председателя администрации Тере-Хольского кожууна по экономике ... совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Определяя степень виновности, следует отметить, что ... вступая в правоотношения, регулируемые Законом о размещении заказов, должен был знать о требованиях, закрепленных положениями Закона о размещении заказов, так как он является членом комиссии по размещению муниципального заказа, обладающим правом подписи протоколов.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать члена аукционной комиссии — первого заместителя председателя администрации Тере-Хольского кожууна по экономике ... виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  

Наложить на члена аукционной комиссии — первого заместителя председателя администрации Тере-Хольского кожууна по экономике ... штраф в размере 23 900 (двадцать три тысячи девятьсот) рублей.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно   части   1   статьи   31.1  КоАП  РФ - постановление  по  делу  об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ - штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со  дня  вступления  постановления  о  наложении  штрафа  в законную  силу  либо  со  дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Получатель: Управление Федерального Казначейства по Республике Тыва  (Тывинское УФАС России);

ИНН 1701044223; КПП 170101001

Код бюджетной классификации: 161 116 33050 05 0000 140

Банк получателя: УФК по Республике Тыва  (Тывинское УФАС России).

р/с 40101810900000010001 в ГРКЦ НБ Республики Тыва Банка России г. Кызыл  БИК: 049304001;

ОКАТО: 93401000000;

Назначение платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных районов.

В  соответствии  с  частью  5  статьи  3.5 КоАП РФ - сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Копию документа, свидетельствующего об  уплате  административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности,  направляет  должностному  лицу,  вынесшему  постановление.

Согласно  части 1 статьи 20.25 КоАП РФ  - неуплата административного штрафа в срок  влечет  наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ - при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, установленного на уплату штрафа, должностным лицом, вынесшим постановление, соответствующие материалы будут направлены судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» - судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

 

 

Руководитель управления

                                О.М. Долгих                                    

 

stdClass Object ( [vid] => 6869 [uid] => 5 [title] => Постановление по делу об административном правонарушении № А25-7.30/11 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6869 [type] => solution [language] => ru [created] => 1327998006 [changed] => 1368706914 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368706914 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  по делу об административном правонарушении №  А25-7.30/11

 

25 апреля 2011 года                            

 

                                        г. Кызыл

                               

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва Долгих О.М., рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 11.04.2011 г., вынесенное заместителем Кызылского межрайонного прокурора ... и иные материалы дела об административном правонарушении № А25-7.30/11 (вх. в Тывинском УФАС России № 1176 от 11.04.2010 г.) в отношении члена конкурсной комиссии по размещению муниципального заказа – первого заместителя председателя администрации Тере-Хольского кожууна по экономике ..., ..., по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отсутствии надлежащим образом извещенного ... (расписка о получении 14.04.2011 г.),   

 

УСТАНОВИЛ:

 

Событие административного правонарушения: нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона.

Кызылской межрайонной прокуратурой в ходе проверки соблюдения требований Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) администрацией муниципального района «Тере-Хольский кожуун» Республики Тыва установлено, что 27 декабря 2010 года по адресу администрации Тере-Хольского кожууна в с. Кунгуртуг, ул. Комсомольская, д. 19 проведены два открытых аукциона, в результате которых заключено два следующих контракта:

1) Муниципальный контракт № 13 от 29.12.2010 г. на поставку и заготовку дров для муниципального учреждения здравоохранения «Тере-Хольская центральная кожууная больница» на сумму 986 000 (девятьсот восемьдесят шесть тысяч) рублей, заключенный с Обществом с ограниченной ответственностью «Сайгал» в лице генерального директора ...;

2) Муниципальный контракт № 14 от 29.12.2010 г. на поставку и заготовку дров для муниципального образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа с. Кунгуртуг на сумму 1 404 000 (один миллион четыреста четыре тысяч) рублей, заключенный с Обществом с ограниченной ответственностью «Сайгал» в лице генерального директора ...

Также администрацией муниципального района «Тере-Хольский кожуун» Республики Тыва 30 декабря 2010 года по адресу администрации: Тере-Хольский район, с. Кунгуртуг, ул. Комсомольская, д. 19, проведены четыре запроса котировок. В результате проведения запроса котировок были заключены следующие контракты:

  • Муниципальный контракт № 18 от 12.01.2011 г. на поставку и заготовку дров для Дома культуры и сельской библиотеки Тере-Хольского кожууна на сумму 467 500 (четыреста шестьдесят семь тысяч пятьсот) рублей, заключенный администрацией сельского сумона Шынаа Тере-Хольского кожууна с индивидуальным предпринимателем ...;  
  • Муниципальный контракт без даты на поставку и заготовку дров для муниципального образовательного учреждения детская школа искусств Тере-Хольского кожууна на сумму 385 000 (триста восемьдесят пять тысяч) рублей, заключенный с индивидуальным предпринимателем ...;
  • Муниципальный контракт № 17 от 12.01.2011 г. на поставку и заготовку дров для муниципального учреждения администрации Тере-Хольского кожууна на сумму 385 000 (триста восемьдесят пять тысяч) рублей, заключенный с индивидуальным предпринимателем ...;
  • Муниципальный контракт без даты на поставку и заготовку дров для муниципального детского образовательного учреждения ясли-сад «Хунчугеш» на сумму 382 900 (триста восемьдесят две тысячи девятьсот) рублей, заключенный с индивидуальным предпринимателем ...      

По результатам проверки двух проведенных открытых аукционов и четырех запросов котировок, заместителем Кызылского межрайонного прокурора выявлены нарушения части 10 статьи 7 Закона о размещении заказов, выразившееся в принятии решения членами комиссии администрации Тере-Хольского кожууна путем проведения заочного голосования.

Рассмотрев материалы дела № А25-7.30/11, руководитель Тывинского УФАС России приходит к следующему:

  В соответствии с частью 2 статьи 3 Закона о размещении заказов под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков. Под нуждами муниципальных бюджетных учреждений понимаются обеспечиваемые муниципальными бюджетными учреждениями (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах данных бюджетных учреждений.

В силу требования части 1 статьи 10 Закона о размещении заказов размещение заказа может осуществляться:

1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).

Согласно части 2 статьи 10 Закона о размещении заказов во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

При этом решение о способе размещения заказа согласно части 3 статьи 10 Закона о размещении заказов принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.

Согласно части 1 статьи 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

В силу части 10 статьи 7 Закона о размещении заказов комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6 - 8 настоящей статьи, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

В нарушение положения части 10 статьи 7 Закона о размещении заказов только два члена конкурсной комиссии ... и ... находились при проведении 27 декабря 2010 года двух открытых аукционов рег. № 2 ОА-Д-01-12-10 на заготовку и поставку дров для МОУ СОШ с. Кунгуртуг и № 3 ОА-Д-01-12-10 на заготовку и поставку дров для МУЗ «Тере-Хольская ЦКБ» по адресу: Тере-Хольский район, с. Кунгуртуг, ул. Комсомольская, д. 19, указанному в извещениях о проведении открытых аукционов. Остальные три члена конкурсной комиссии ..., ... и ... участвовали в аукционах по сотовому телефону при этом находясь по адресу представительства администрации Тере-Хольского кожууна в городе Кызыле по ул. Красноармейская, д. 100.

Нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона, образует состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Начальная (максимальная) цена государственного контракта открытого аукциона рег. № 2 ОА-Д-01-12-10 на заготовку и поставку дров для МОУ СОШ с. Кунгуртуг составляет 1 404 000 (один миллион четыреста четыре тысяч) рублей.

Начальная (максимальная) цена государственного контракта открытого аукциона рег. № 3 ОА-Д-01-12-10 на заготовку и поставку дров для МУЗ «Тере-Хольская ЦКБ» составляет 986 000 (девятьсот восемьдесят шесть тысяч) рублей.

Итого сумма начальных (максимальных) цен государственных контрактов двух открытых аукционов составляет 2 390 000 (два миллиона триста девяносто тысяч) рублей – 1 процент от данной суммы составляет 23 900 (двадцать три тысячи девятьсот) рублей.  

Объективная сторона состава административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена в части 2 статьи 7.30 КоАП РФ состоит в нарушении порядка проведения аукциона, таким образом, нарушение порядка проведения запроса котировок не является административным правонарушением ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.  

Субъектом данного административного правонарушения является член аукционной комиссии.

Постановлением администрации муниципального района «Тере-Хольский кожуун» от 01.02.2010 г. № 02 «Об утверждении конкурсной комиссии по размещению муниципального заказа и порядка ее работы» ... назначен членом комиссии.

Таким образом, членом аукционной комиссии — первым заместителем председателя администрации Тере-Хольского кожууна по экономике ... совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Определяя степень виновности, следует отметить, что ... вступая в правоотношения, регулируемые Законом о размещении заказов, должен был знать о требованиях, закрепленных положениями Закона о размещении заказов, так как он является членом комиссии по размещению муниципального заказа, обладающим правом подписи протоколов.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать члена аукционной комиссии — первого заместителя председателя администрации Тере-Хольского кожууна по экономике ... виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  

Наложить на члена аукционной комиссии — первого заместителя председателя администрации Тере-Хольского кожууна по экономике ... штраф в размере 23 900 (двадцать три тысячи девятьсот) рублей.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно   части   1   статьи   31.1  КоАП  РФ - постановление  по  делу  об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ - штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со  дня  вступления  постановления  о  наложении  штрафа  в законную  силу  либо  со  дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Получатель: Управление Федерального Казначейства по Республике Тыва  (Тывинское УФАС России);

ИНН 1701044223; КПП 170101001

Код бюджетной классификации: 161 116 33050 05 0000 140

Банк получателя: УФК по Республике Тыва  (Тывинское УФАС России).

р/с 40101810900000010001 в ГРКЦ НБ Республики Тыва Банка России г. Кызыл  БИК: 049304001;

ОКАТО: 93401000000;

Назначение платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных районов.

В  соответствии  с  частью  5  статьи  3.5 КоАП РФ - сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Копию документа, свидетельствующего об  уплате  административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности,  направляет  должностному  лицу,  вынесшему  постановление.

Согласно  части 1 статьи 20.25 КоАП РФ  - неуплата административного штрафа в срок  влечет  наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ - при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, установленного на уплату штрафа, должностным лицом, вынесшим постановление, соответствующие материалы будут направлены судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» - судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

 

 

Руководитель управления

                                О.М. Долгих                                    

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  по делу об административном правонарушении №  А25-7.30/11

 

25 апреля 2011 года                            

 

                                        г. Кызыл

                               

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва Долгих О.М., рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 11.04.2011 г., вынесенное заместителем Кызылского межрайонного прокурора ... и иные материалы дела об административном правонарушении № А25-7.30/11 (вх. в Тывинском УФАС России № 1176 от 11.04.2010 г.) в отношении члена конкурсной комиссии по размещению муниципального заказа – первого заместителя председателя администрации Тере-Хольского кожууна по экономике ..., ..., по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отсутствии надлежащим образом извещенного ... (расписка о получении 14.04.2011 г.),   

 

УСТАНОВИЛ:

 

Событие административного правонарушения: нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона.

Кызылской межрайонной прокуратурой в ходе проверки соблюдения требований Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) администрацией муниципального района «Тере-Хольский кожуун» Республики Тыва установлено, что 27 декабря 2010 года по адресу администрации Тере-Хольского кожууна в с. Кунгуртуг, ул. Комсомольская, д. 19 проведены два открытых аукциона, в результате которых заключено два следующих контракта:

1) Муниципальный контракт № 13 от 29.12.2010 г. на поставку и заготовку дров для муниципального учреждения здравоохранения «Тере-Хольская центральная кожууная больница» на сумму 986 000 (девятьсот восемьдесят шесть тысяч) рублей, заключенный с Обществом с ограниченной ответственностью «Сайгал» в лице генерального директора ...;

2) Муниципальный контракт № 14 от 29.12.2010 г. на поставку и заготовку дров для муниципального образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа с. Кунгуртуг на сумму 1 404 000 (один миллион четыреста четыре тысяч) рублей, заключенный с Обществом с ограниченной ответственностью «Сайгал» в лице генерального директора ...

Также администрацией муниципального района «Тере-Хольский кожуун» Республики Тыва 30 декабря 2010 года по адресу администрации: Тере-Хольский район, с. Кунгуртуг, ул. Комсомольская, д. 19, проведены четыре запроса котировок. В результате проведения запроса котировок были заключены следующие контракты:

  • Муниципальный контракт № 18 от 12.01.2011 г. на поставку и заготовку дров для Дома культуры и сельской библиотеки Тере-Хольского кожууна на сумму 467 500 (четыреста шестьдесят семь тысяч пятьсот) рублей, заключенный администрацией сельского сумона Шынаа Тере-Хольского кожууна с индивидуальным предпринимателем ...;  
  • Муниципальный контракт без даты на поставку и заготовку дров для муниципального образовательного учреждения детская школа искусств Тере-Хольского кожууна на сумму 385 000 (триста восемьдесят пять тысяч) рублей, заключенный с индивидуальным предпринимателем ...;
  • Муниципальный контракт № 17 от 12.01.2011 г. на поставку и заготовку дров для муниципального учреждения администрации Тере-Хольского кожууна на сумму 385 000 (триста восемьдесят пять тысяч) рублей, заключенный с индивидуальным предпринимателем ...;
  • Муниципальный контракт без даты на поставку и заготовку дров для муниципального детского образовательного учреждения ясли-сад «Хунчугеш» на сумму 382 900 (триста восемьдесят две тысячи девятьсот) рублей, заключенный с индивидуальным предпринимателем ...      

По результатам проверки двух проведенных открытых аукционов и четырех запросов котировок, заместителем Кызылского межрайонного прокурора выявлены нарушения части 10 статьи 7 Закона о размещении заказов, выразившееся в принятии решения членами комиссии администрации Тере-Хольского кожууна путем проведения заочного голосования.

Рассмотрев материалы дела № А25-7.30/11, руководитель Тывинского УФАС России приходит к следующему:

  В соответствии с частью 2 статьи 3 Закона о размещении заказов под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков. Под нуждами муниципальных бюджетных учреждений понимаются обеспечиваемые муниципальными бюджетными учреждениями (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах данных бюджетных учреждений.

В силу требования части 1 статьи 10 Закона о размещении заказов размещение заказа может осуществляться:

1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).

Согласно части 2 статьи 10 Закона о размещении заказов во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

При этом решение о способе размещения заказа согласно части 3 статьи 10 Закона о размещении заказов принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.

Согласно части 1 статьи 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

В силу части 10 статьи 7 Закона о размещении заказов комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6 - 8 настоящей статьи, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

В нарушение положения части 10 статьи 7 Закона о размещении заказов только два члена конкурсной комиссии ... и ... находились при проведении 27 декабря 2010 года двух открытых аукционов рег. № 2 ОА-Д-01-12-10 на заготовку и поставку дров для МОУ СОШ с. Кунгуртуг и № 3 ОА-Д-01-12-10 на заготовку и поставку дров для МУЗ «Тере-Хольская ЦКБ» по адресу: Тере-Хольский район, с. Кунгуртуг, ул. Комсомольская, д. 19, указанному в извещениях о проведении открытых аукционов. Остальные три члена конкурсной комиссии ..., ... и ... участвовали в аукционах по сотовому телефону при этом находясь по адресу представительства администрации Тере-Хольского кожууна в городе Кызыле по ул. Красноармейская, д. 100.

Нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона, образует состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Начальная (максимальная) цена государственного контракта открытого аукциона рег. № 2 ОА-Д-01-12-10 на заготовку и поставку дров для МОУ СОШ с. Кунгуртуг составляет 1 404 000 (один миллион четыреста четыре тысяч) рублей.

Начальная (максимальная) цена государственного контракта открытого аукциона рег. № 3 ОА-Д-01-12-10 на заготовку и поставку дров для МУЗ «Тере-Хольская ЦКБ» составляет 986 000 (девятьсот восемьдесят шесть тысяч) рублей.

Итого сумма начальных (максимальных) цен государственных контрактов двух открытых аукционов составляет 2 390 000 (два миллиона триста девяносто тысяч) рублей – 1 процент от данной суммы составляет 23 900 (двадцать три тысячи девятьсот) рублей.  

Объективная сторона состава административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена в части 2 статьи 7.30 КоАП РФ состоит в нарушении порядка проведения аукциона, таким образом, нарушение порядка проведения запроса котировок не является административным правонарушением ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.  

Субъектом данного административного правонарушения является член аукционной комиссии.

Постановлением администрации муниципального района «Тере-Хольский кожуун» от 01.02.2010 г. № 02 «Об утверждении конкурсной комиссии по размещению муниципального заказа и порядка ее работы» ... назначен членом комиссии.

Таким образом, членом аукционной комиссии — первым заместителем председателя администрации Тере-Хольского кожууна по экономике ... совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Определяя степень виновности, следует отметить, что ... вступая в правоотношения, регулируемые Законом о размещении заказов, должен был знать о требованиях, закрепленных положениями Закона о размещении заказов, так как он является членом комиссии по размещению муниципального заказа, обладающим правом подписи протоколов.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать члена аукционной комиссии — первого заместителя председателя администрации Тере-Хольского кожууна по экономике ... виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  

Наложить на члена аукционной комиссии — первого заместителя председателя администрации Тере-Хольского кожууна по экономике ... штраф в размере 23 900 (двадцать три тысячи девятьсот) рублей.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно   части   1   статьи   31.1  КоАП  РФ - постановление  по  делу  об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ - штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со  дня  вступления  постановления  о  наложении  штрафа  в законную  силу  либо  со  дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Получатель: Управление Федерального Казначейства по Республике Тыва  (Тывинское УФАС России);

ИНН 1701044223; КПП 170101001

Код бюджетной классификации: 161 116 33050 05 0000 140

Банк получателя: УФК по Республике Тыва  (Тывинское УФАС России).

р/с 40101810900000010001 в ГРКЦ НБ Республики Тыва Банка России г. Кызыл  БИК: 049304001;

ОКАТО: 93401000000;

Назначение платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных районов.

В  соответствии  с  частью  5  статьи  3.5 КоАП РФ - сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Копию документа, свидетельствующего об  уплате  административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности,  направляет  должностному  лицу,  вынесшему  постановление.

Согласно  части 1 статьи 20.25 КоАП РФ  - неуплата административного штрафа в срок  влечет  наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ - при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, установленного на уплату штрафа, должностным лицом, вынесшим постановление, соответствующие материалы будут направлены судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» - судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

 

 

Руководитель управления

                                О.М. Долгих                                    

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => А25-7.30/11 [format] => [safe_value] => А25-7.30/11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-25 07:16:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-25 07:16:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1327998006 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тывинское УФАС России )