ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении № А25-7.30/11
25 апреля 2011 года | | г. Кызыл |
Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва Долгих О.М., рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 11.04.2011 г., вынесенное заместителем Кызылского межрайонного прокурора ... и иные материалы дела об административном правонарушении № А25-7.30/11 (вх. в Тывинском УФАС России № 1176 от 11.04.2010 г.) в отношении члена конкурсной комиссии по размещению муниципального заказа – первого заместителя председателя администрации Тере-Хольского кожууна по экономике ..., ..., по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отсутствии надлежащим образом извещенного ... (расписка о получении 14.04.2011 г.),
УСТАНОВИЛ:
Событие административного правонарушения: нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона.
Кызылской межрайонной прокуратурой в ходе проверки соблюдения требований Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) администрацией муниципального района «Тере-Хольский кожуун» Республики Тыва установлено, что 27 декабря 2010 года по адресу администрации Тере-Хольского кожууна в с. Кунгуртуг, ул. Комсомольская, д. 19 проведены два открытых аукциона, в результате которых заключено два следующих контракта:
1) Муниципальный контракт № 13 от 29.12.2010 г. на поставку и заготовку дров для муниципального учреждения здравоохранения «Тере-Хольская центральная кожууная больница» на сумму 986 000 (девятьсот восемьдесят шесть тысяч) рублей, заключенный с Обществом с ограниченной ответственностью «Сайгал» в лице генерального директора ...;
2) Муниципальный контракт № 14 от 29.12.2010 г. на поставку и заготовку дров для муниципального образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа с. Кунгуртуг на сумму 1 404 000 (один миллион четыреста четыре тысяч) рублей, заключенный с Обществом с ограниченной ответственностью «Сайгал» в лице генерального директора ...
Также администрацией муниципального района «Тере-Хольский кожуун» Республики Тыва 30 декабря 2010 года по адресу администрации: Тере-Хольский район, с. Кунгуртуг, ул. Комсомольская, д. 19, проведены четыре запроса котировок. В результате проведения запроса котировок были заключены следующие контракты:
- Муниципальный контракт № 18 от 12.01.2011 г. на поставку и заготовку дров для Дома культуры и сельской библиотеки Тере-Хольского кожууна на сумму 467 500 (четыреста шестьдесят семь тысяч пятьсот) рублей, заключенный администрацией сельского сумона Шынаа Тере-Хольского кожууна с индивидуальным предпринимателем ...;
- Муниципальный контракт без даты на поставку и заготовку дров для муниципального образовательного учреждения детская школа искусств Тере-Хольского кожууна на сумму 385 000 (триста восемьдесят пять тысяч) рублей, заключенный с индивидуальным предпринимателем ...;
- Муниципальный контракт № 17 от 12.01.2011 г. на поставку и заготовку дров для муниципального учреждения администрации Тере-Хольского кожууна на сумму 385 000 (триста восемьдесят пять тысяч) рублей, заключенный с индивидуальным предпринимателем ...;
- Муниципальный контракт без даты на поставку и заготовку дров для муниципального детского образовательного учреждения ясли-сад «Хунчугеш» на сумму 382 900 (триста восемьдесят две тысячи девятьсот) рублей, заключенный с индивидуальным предпринимателем ...
По результатам проверки двух проведенных открытых аукционов и четырех запросов котировок, заместителем Кызылского межрайонного прокурора выявлены нарушения части 10 статьи 7 Закона о размещении заказов, выразившееся в принятии решения членами комиссии администрации Тере-Хольского кожууна путем проведения заочного голосования.
Рассмотрев материалы дела № А25-7.30/11, руководитель Тывинского УФАС России приходит к следующему:
В соответствии с частью 2 статьи 3 Закона о размещении заказов под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков. Под нуждами муниципальных бюджетных учреждений понимаются обеспечиваемые муниципальными бюджетными учреждениями (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах данных бюджетных учреждений.
В силу требования части 1 статьи 10 Закона о размещении заказов размещение заказа может осуществляться:
1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
Согласно части 2 статьи 10 Закона о размещении заказов во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
При этом решение о способе размещения заказа согласно части 3 статьи 10 Закона о размещении заказов принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 1 статьи 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
Согласно части 1 статьи 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
В силу части 10 статьи 7 Закона о размещении заказов комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6 - 8 настоящей статьи, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
В нарушение положения части 10 статьи 7 Закона о размещении заказов только два члена конкурсной комиссии ... и ... находились при проведении 27 декабря 2010 года двух открытых аукционов рег. № 2 ОА-Д-01-12-10 на заготовку и поставку дров для МОУ СОШ с. Кунгуртуг и № 3 ОА-Д-01-12-10 на заготовку и поставку дров для МУЗ «Тере-Хольская ЦКБ» по адресу: Тере-Хольский район, с. Кунгуртуг, ул. Комсомольская, д. 19, указанному в извещениях о проведении открытых аукционов. Остальные три члена конкурсной комиссии ..., ... и ... участвовали в аукционах по сотовому телефону при этом находясь по адресу представительства администрации Тере-Хольского кожууна в городе Кызыле по ул. Красноармейская, д. 100.
Нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона, образует состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
Начальная (максимальная) цена государственного контракта открытого аукциона рег. № 2 ОА-Д-01-12-10 на заготовку и поставку дров для МОУ СОШ с. Кунгуртуг составляет 1 404 000 (один миллион четыреста четыре тысяч) рублей.
Начальная (максимальная) цена государственного контракта открытого аукциона рег. № 3 ОА-Д-01-12-10 на заготовку и поставку дров для МУЗ «Тере-Хольская ЦКБ» составляет 986 000 (девятьсот восемьдесят шесть тысяч) рублей.
Итого сумма начальных (максимальных) цен государственных контрактов двух открытых аукционов составляет 2 390 000 (два миллиона триста девяносто тысяч) рублей – 1 процент от данной суммы составляет 23 900 (двадцать три тысячи девятьсот) рублей.
Объективная сторона состава административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена в части 2 статьи 7.30 КоАП РФ состоит в нарушении порядка проведения аукциона, таким образом, нарушение порядка проведения запроса котировок не является административным правонарушением ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Субъектом данного административного правонарушения является член аукционной комиссии.
Постановлением администрации муниципального района «Тере-Хольский кожуун» от 01.02.2010 г. № 02 «Об утверждении конкурсной комиссии по размещению муниципального заказа и порядка ее работы» ... назначен членом комиссии.
Таким образом, членом аукционной комиссии — первым заместителем председателя администрации Тере-Хольского кожууна по экономике ... совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Определяя степень виновности, следует отметить, что ... вступая в правоотношения, регулируемые Законом о размещении заказов, должен был знать о требованиях, закрепленных положениями Закона о размещении заказов, так как он является членом комиссии по размещению муниципального заказа, обладающим правом подписи протоколов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать члена аукционной комиссии — первого заместителя председателя администрации Тере-Хольского кожууна по экономике ... виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Наложить на члена аукционной комиссии — первого заместителя председателя администрации Тере-Хольского кожууна по экономике ... штраф в размере 23 900 (двадцать три тысячи девятьсот) рублей.
Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ - постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ - штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:
Получатель: Управление Федерального Казначейства по Республике Тыва (Тывинское УФАС России);
ИНН 1701044223; КПП 170101001
Код бюджетной классификации: 161 116 33050 05 0000 140
Банк получателя: УФК по Республике Тыва (Тывинское УФАС России).
р/с 40101810900000010001 в ГРКЦ НБ Республики Тыва Банка России г. Кызыл БИК: 049304001;
ОКАТО: 93401000000;
Назначение платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных районов.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ - сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ - неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.
Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ - при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, установленного на уплату штрафа, должностным лицом, вынесшим постановление, соответствующие материалы будут направлены судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» - судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
Руководитель управления | О.М. Долгих |
stdClass Object
(
[vid] => 6869
[uid] => 5
[title] => Постановление по делу об административном правонарушении № А25-7.30/11
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6869
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1327998006
[changed] => 1368706914
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368706914
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении № А25-7.30/11
25 апреля 2011 года | | г. Кызыл |
Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва Долгих О.М., рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 11.04.2011 г., вынесенное заместителем Кызылского межрайонного прокурора ... и иные материалы дела об административном правонарушении № А25-7.30/11 (вх. в Тывинском УФАС России № 1176 от 11.04.2010 г.) в отношении члена конкурсной комиссии по размещению муниципального заказа – первого заместителя председателя администрации Тере-Хольского кожууна по экономике ..., ..., по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отсутствии надлежащим образом извещенного ... (расписка о получении 14.04.2011 г.),
УСТАНОВИЛ:
Событие административного правонарушения: нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона.
Кызылской межрайонной прокуратурой в ходе проверки соблюдения требований Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) администрацией муниципального района «Тере-Хольский кожуун» Республики Тыва установлено, что 27 декабря 2010 года по адресу администрации Тере-Хольского кожууна в с. Кунгуртуг, ул. Комсомольская, д. 19 проведены два открытых аукциона, в результате которых заключено два следующих контракта:
1) Муниципальный контракт № 13 от 29.12.2010 г. на поставку и заготовку дров для муниципального учреждения здравоохранения «Тере-Хольская центральная кожууная больница» на сумму 986 000 (девятьсот восемьдесят шесть тысяч) рублей, заключенный с Обществом с ограниченной ответственностью «Сайгал» в лице генерального директора ...;
2) Муниципальный контракт № 14 от 29.12.2010 г. на поставку и заготовку дров для муниципального образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа с. Кунгуртуг на сумму 1 404 000 (один миллион четыреста четыре тысяч) рублей, заключенный с Обществом с ограниченной ответственностью «Сайгал» в лице генерального директора ...
Также администрацией муниципального района «Тере-Хольский кожуун» Республики Тыва 30 декабря 2010 года по адресу администрации: Тере-Хольский район, с. Кунгуртуг, ул. Комсомольская, д. 19, проведены четыре запроса котировок. В результате проведения запроса котировок были заключены следующие контракты:
- Муниципальный контракт № 18 от 12.01.2011 г. на поставку и заготовку дров для Дома культуры и сельской библиотеки Тере-Хольского кожууна на сумму 467 500 (четыреста шестьдесят семь тысяч пятьсот) рублей, заключенный администрацией сельского сумона Шынаа Тере-Хольского кожууна с индивидуальным предпринимателем ...;
- Муниципальный контракт без даты на поставку и заготовку дров для муниципального образовательного учреждения детская школа искусств Тере-Хольского кожууна на сумму 385 000 (триста восемьдесят пять тысяч) рублей, заключенный с индивидуальным предпринимателем ...;
- Муниципальный контракт № 17 от 12.01.2011 г. на поставку и заготовку дров для муниципального учреждения администрации Тере-Хольского кожууна на сумму 385 000 (триста восемьдесят пять тысяч) рублей, заключенный с индивидуальным предпринимателем ...;
- Муниципальный контракт без даты на поставку и заготовку дров для муниципального детского образовательного учреждения ясли-сад «Хунчугеш» на сумму 382 900 (триста восемьдесят две тысячи девятьсот) рублей, заключенный с индивидуальным предпринимателем ...
По результатам проверки двух проведенных открытых аукционов и четырех запросов котировок, заместителем Кызылского межрайонного прокурора выявлены нарушения части 10 статьи 7 Закона о размещении заказов, выразившееся в принятии решения членами комиссии администрации Тере-Хольского кожууна путем проведения заочного голосования.
Рассмотрев материалы дела № А25-7.30/11, руководитель Тывинского УФАС России приходит к следующему:
В соответствии с частью 2 статьи 3 Закона о размещении заказов под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков. Под нуждами муниципальных бюджетных учреждений понимаются обеспечиваемые муниципальными бюджетными учреждениями (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах данных бюджетных учреждений.
В силу требования части 1 статьи 10 Закона о размещении заказов размещение заказа может осуществляться:
1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
Согласно части 2 статьи 10 Закона о размещении заказов во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
При этом решение о способе размещения заказа согласно части 3 статьи 10 Закона о размещении заказов принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 1 статьи 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
Согласно части 1 статьи 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
В силу части 10 статьи 7 Закона о размещении заказов комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6 - 8 настоящей статьи, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
В нарушение положения части 10 статьи 7 Закона о размещении заказов только два члена конкурсной комиссии ... и ... находились при проведении 27 декабря 2010 года двух открытых аукционов рег. № 2 ОА-Д-01-12-10 на заготовку и поставку дров для МОУ СОШ с. Кунгуртуг и № 3 ОА-Д-01-12-10 на заготовку и поставку дров для МУЗ «Тере-Хольская ЦКБ» по адресу: Тере-Хольский район, с. Кунгуртуг, ул. Комсомольская, д. 19, указанному в извещениях о проведении открытых аукционов. Остальные три члена конкурсной комиссии ..., ... и ... участвовали в аукционах по сотовому телефону при этом находясь по адресу представительства администрации Тере-Хольского кожууна в городе Кызыле по ул. Красноармейская, д. 100.
Нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона, образует состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
Начальная (максимальная) цена государственного контракта открытого аукциона рег. № 2 ОА-Д-01-12-10 на заготовку и поставку дров для МОУ СОШ с. Кунгуртуг составляет 1 404 000 (один миллион четыреста четыре тысяч) рублей.
Начальная (максимальная) цена государственного контракта открытого аукциона рег. № 3 ОА-Д-01-12-10 на заготовку и поставку дров для МУЗ «Тере-Хольская ЦКБ» составляет 986 000 (девятьсот восемьдесят шесть тысяч) рублей.
Итого сумма начальных (максимальных) цен государственных контрактов двух открытых аукционов составляет 2 390 000 (два миллиона триста девяносто тысяч) рублей – 1 процент от данной суммы составляет 23 900 (двадцать три тысячи девятьсот) рублей.
Объективная сторона состава административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена в части 2 статьи 7.30 КоАП РФ состоит в нарушении порядка проведения аукциона, таким образом, нарушение порядка проведения запроса котировок не является административным правонарушением ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Субъектом данного административного правонарушения является член аукционной комиссии.
Постановлением администрации муниципального района «Тере-Хольский кожуун» от 01.02.2010 г. № 02 «Об утверждении конкурсной комиссии по размещению муниципального заказа и порядка ее работы» ... назначен членом комиссии.
Таким образом, членом аукционной комиссии — первым заместителем председателя администрации Тере-Хольского кожууна по экономике ... совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Определяя степень виновности, следует отметить, что ... вступая в правоотношения, регулируемые Законом о размещении заказов, должен был знать о требованиях, закрепленных положениями Закона о размещении заказов, так как он является членом комиссии по размещению муниципального заказа, обладающим правом подписи протоколов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать члена аукционной комиссии — первого заместителя председателя администрации Тере-Хольского кожууна по экономике ... виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Наложить на члена аукционной комиссии — первого заместителя председателя администрации Тере-Хольского кожууна по экономике ... штраф в размере 23 900 (двадцать три тысячи девятьсот) рублей.
Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ - постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ - штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:
Получатель: Управление Федерального Казначейства по Республике Тыва (Тывинское УФАС России);
ИНН 1701044223; КПП 170101001
Код бюджетной классификации: 161 116 33050 05 0000 140
Банк получателя: УФК по Республике Тыва (Тывинское УФАС России).
р/с 40101810900000010001 в ГРКЦ НБ Республики Тыва Банка России г. Кызыл БИК: 049304001;
ОКАТО: 93401000000;
Назначение платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных районов.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ - сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ - неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.
Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ - при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, установленного на уплату штрафа, должностным лицом, вынесшим постановление, соответствующие материалы будут направлены судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» - судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
Руководитель управления | О.М. Долгих |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении № А25-7.30/11
25 апреля 2011 года
|
|
г. Кызыл
|
Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва Долгих О.М., рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 11.04.2011 г., вынесенное заместителем Кызылского межрайонного прокурора ... и иные материалы дела об административном правонарушении № А25-7.30/11 (вх. в Тывинском УФАС России № 1176 от 11.04.2010 г.) в отношении члена конкурсной комиссии по размещению муниципального заказа – первого заместителя председателя администрации Тере-Хольского кожууна по экономике ..., ..., по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отсутствии надлежащим образом извещенного ... (расписка о получении 14.04.2011 г.),
УСТАНОВИЛ:
Событие административного правонарушения: нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона.
Кызылской межрайонной прокуратурой в ходе проверки соблюдения требований Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) администрацией муниципального района «Тере-Хольский кожуун» Республики Тыва установлено, что 27 декабря 2010 года по адресу администрации Тере-Хольского кожууна в с. Кунгуртуг, ул. Комсомольская, д. 19 проведены два открытых аукциона, в результате которых заключено два следующих контракта:
1) Муниципальный контракт № 13 от 29.12.2010 г. на поставку и заготовку дров для муниципального учреждения здравоохранения «Тере-Хольская центральная кожууная больница» на сумму 986 000 (девятьсот восемьдесят шесть тысяч) рублей, заключенный с Обществом с ограниченной ответственностью «Сайгал» в лице генерального директора ...;
2) Муниципальный контракт № 14 от 29.12.2010 г. на поставку и заготовку дров для муниципального образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа с. Кунгуртуг на сумму 1 404 000 (один миллион четыреста четыре тысяч) рублей, заключенный с Обществом с ограниченной ответственностью «Сайгал» в лице генерального директора ...
Также администрацией муниципального района «Тере-Хольский кожуун» Республики Тыва 30 декабря 2010 года по адресу администрации: Тере-Хольский район, с. Кунгуртуг, ул. Комсомольская, д. 19, проведены четыре запроса котировок. В результате проведения запроса котировок были заключены следующие контракты:
- Муниципальный контракт № 18 от 12.01.2011 г. на поставку и заготовку дров для Дома культуры и сельской библиотеки Тере-Хольского кожууна на сумму 467 500 (четыреста шестьдесят семь тысяч пятьсот) рублей, заключенный администрацией сельского сумона Шынаа Тере-Хольского кожууна с индивидуальным предпринимателем ...;
- Муниципальный контракт без даты на поставку и заготовку дров для муниципального образовательного учреждения детская школа искусств Тере-Хольского кожууна на сумму 385 000 (триста восемьдесят пять тысяч) рублей, заключенный с индивидуальным предпринимателем ...;
- Муниципальный контракт № 17 от 12.01.2011 г. на поставку и заготовку дров для муниципального учреждения администрации Тере-Хольского кожууна на сумму 385 000 (триста восемьдесят пять тысяч) рублей, заключенный с индивидуальным предпринимателем ...;
- Муниципальный контракт без даты на поставку и заготовку дров для муниципального детского образовательного учреждения ясли-сад «Хунчугеш» на сумму 382 900 (триста восемьдесят две тысячи девятьсот) рублей, заключенный с индивидуальным предпринимателем ...
По результатам проверки двух проведенных открытых аукционов и четырех запросов котировок, заместителем Кызылского межрайонного прокурора выявлены нарушения части 10 статьи 7 Закона о размещении заказов, выразившееся в принятии решения членами комиссии администрации Тере-Хольского кожууна путем проведения заочного голосования.
Рассмотрев материалы дела № А25-7.30/11, руководитель Тывинского УФАС России приходит к следующему:
В соответствии с частью 2 статьи 3 Закона о размещении заказов под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков. Под нуждами муниципальных бюджетных учреждений понимаются обеспечиваемые муниципальными бюджетными учреждениями (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах данных бюджетных учреждений.
В силу требования части 1 статьи 10 Закона о размещении заказов размещение заказа может осуществляться:
1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
Согласно части 2 статьи 10 Закона о размещении заказов во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
При этом решение о способе размещения заказа согласно части 3 статьи 10 Закона о размещении заказов принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 1 статьи 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.
Согласно части 1 статьи 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
В силу части 10 статьи 7 Закона о размещении заказов комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6 - 8 настоящей статьи, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
В нарушение положения части 10 статьи 7 Закона о размещении заказов только два члена конкурсной комиссии ... и ... находились при проведении 27 декабря 2010 года двух открытых аукционов рег. № 2 ОА-Д-01-12-10 на заготовку и поставку дров для МОУ СОШ с. Кунгуртуг и № 3 ОА-Д-01-12-10 на заготовку и поставку дров для МУЗ «Тере-Хольская ЦКБ» по адресу: Тере-Хольский район, с. Кунгуртуг, ул. Комсомольская, д. 19, указанному в извещениях о проведении открытых аукционов. Остальные три члена конкурсной комиссии ..., ... и ... участвовали в аукционах по сотовому телефону при этом находясь по адресу представительства администрации Тере-Хольского кожууна в городе Кызыле по ул. Красноармейская, д. 100.
Нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона, образует состав административного правонарушения, предусмотренный частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
Начальная (максимальная) цена государственного контракта открытого аукциона рег. № 2 ОА-Д-01-12-10 на заготовку и поставку дров для МОУ СОШ с. Кунгуртуг составляет 1 404 000 (один миллион четыреста четыре тысяч) рублей.
Начальная (максимальная) цена государственного контракта открытого аукциона рег. № 3 ОА-Д-01-12-10 на заготовку и поставку дров для МУЗ «Тере-Хольская ЦКБ» составляет 986 000 (девятьсот восемьдесят шесть тысяч) рублей.
Итого сумма начальных (максимальных) цен государственных контрактов двух открытых аукционов составляет 2 390 000 (два миллиона триста девяносто тысяч) рублей – 1 процент от данной суммы составляет 23 900 (двадцать три тысячи девятьсот) рублей.
Объективная сторона состава административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена в части 2 статьи 7.30 КоАП РФ состоит в нарушении порядка проведения аукциона, таким образом, нарушение порядка проведения запроса котировок не является административным правонарушением ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Субъектом данного административного правонарушения является член аукционной комиссии.
Постановлением администрации муниципального района «Тере-Хольский кожуун» от 01.02.2010 г. № 02 «Об утверждении конкурсной комиссии по размещению муниципального заказа и порядка ее работы» ... назначен членом комиссии.
Таким образом, членом аукционной комиссии — первым заместителем председателя администрации Тере-Хольского кожууна по экономике ... совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Определяя степень виновности, следует отметить, что ... вступая в правоотношения, регулируемые Законом о размещении заказов, должен был знать о требованиях, закрепленных положениями Закона о размещении заказов, так как он является членом комиссии по размещению муниципального заказа, обладающим правом подписи протоколов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать члена аукционной комиссии — первого заместителя председателя администрации Тере-Хольского кожууна по экономике ... виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Наложить на члена аукционной комиссии — первого заместителя председателя администрации Тере-Хольского кожууна по экономике ... штраф в размере 23 900 (двадцать три тысячи девятьсот) рублей.
Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ - постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ - штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:
Получатель: Управление Федерального Казначейства по Республике Тыва (Тывинское УФАС России);
ИНН 1701044223; КПП 170101001
Код бюджетной классификации: 161 116 33050 05 0000 140
Банк получателя: УФК по Республике Тыва (Тывинское УФАС России).
р/с 40101810900000010001 в ГРКЦ НБ Республики Тыва Банка России г. Кызыл БИК: 049304001;
ОКАТО: 93401000000;
Назначение платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных районов.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ - сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ - неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.
Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ - при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, установленного на уплату штрафа, должностным лицом, вынесшим постановление, соответствующие материалы будут направлены судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» - судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
Руководитель управления
|
О.М. Долгих
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => А25-7.30/11
[format] =>
[safe_value] => А25-7.30/11
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления о привлечении к административной ответственности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-04-25 07:16:00
[timezone] => Asia/Krasnoyarsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-04-25 07:16:00
[timezone] => Asia/Krasnoyarsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1327998006
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тывинское УФАС России
)