Решение по делу № 04-04-02/14-11 в отношении ИП "..."

Номер дела: 04-04-02/14-11
Дата публикации: 25 октября 2011, 13:53

РЕШЕНИЕ

по делу  №04-04-02/14-11

 

25 октября 2011года                                                                                    город Кызыл

 

Резолютивная часть решения объявлена 11 октября 2011 года

Решение изготовлено в полном объеме 25 октября 2011 года

 

Комиссия Тывинского УФАС России  по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председательствующего: Хаджиева Ф.А. – заместителя руководителя –  начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее Тывинское УФАС России),

Членов Комиссии:

Сорвачевой В.А. – начальника отдела антимонопольного контроля и рекламы;

Хитаришвили А.Т. – ведущего специалиста – эксперта отдела антимонопольного контроля и рекламы;

Ваньковой Е.С. – старшего специалиста 2 разряда отдела антимонопольного контроля и рекламы,

рассмотрев дело №04-04-02/14-11 по признакам нарушения  законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы на внешней стене магазина, расположенного по адресу: г. Кызыл, ул. Московская, 106а, следующего содержания: « ПИВО НА РОЗЛИВ ЖИГУЛЕВСКОЕ»  без надписи о вреде чрезмерного употребления  пива, что противоречит требованиям части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38- ФЗ «О рекламе» (далее –Закон о рекламе),

в присутствии Индивидуального предпринимателя "..."

 

УСТАНОВИЛА:

 

25.08.2011г. по результатам проведенного сотрудниками Тывинского УФАС России  мониторинга наружной рекламы на территории г. Кызыла на предмет соответствия требованиям законодательства о рекламе выявлено размещение рекламы на внешней стене магазина, расположенного по адресу: г. Кызыл, ул. Московская, 106а, следующего содержания: «ПИВО НА РОЗЛИВ ЖИГУЛЕВСКОЕ»  без надписи о вреде чрезмерного употребления  пива, что противоречит требованиям части 3 статьи 22 Закона о рекламе.

Согласно статье 3 Закона о рекламе реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу ч. 3 ст. 22 Закона о рекламе реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе.

Таким образом, в рассматриваемой рекламе присутствуют признаки нарушения требований части 3 статьи 22 Закона о рекламе.

Определением Тывинского УФАС России от 13.09.2011г. в отношении ИП "..." возбуждено дело №  04-04-02/14-11 по факту распространения на внешней стене магазина, расположенного по адресу: г. Кызыл, ул. Московская, 106а, рекламы пива без надписи о вреде его чрезмерного употребления с нарушениями требований части 3 статьи 22 Закона о рекламе. Определением об отложении дела от 13.09.2011г. рассмотрение дела назначено на 11.10.2011г.

Письмо Тывинского УФАС России, содержащее определение об отложении дела №04-04-02/14-11, направленное по адресу места осуществления деятельности ИП "...", получено 21.09.2011г.

03.10.2011г. в адрес Тывинского УФАС России поступило пояснение ИП "..." по факту вменяемого нарушения с приложением копии договора купли-продажи магазина по адресу г. Кызыл, ул. Московская, 106а.

11.10.2011г. на рассмотрение дела явился ИП "..."

В ходе рассмотрения дела Комиссия, изучив договор купли-продажи магазина по адресу г. Кызыл, ул. Московская, 106 а от 27.12.2005г., объяснение ИП "..." и фотоснимок рассматриваемой рекламы, находит данные документы достаточными для признания рекламораспространителем и рекламодателем рассматриваемой рекламы ИП "..."

Статьей 3 Закона о рекламе установлено, что рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижению на рынке. Ненадлежащей рекламой признается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу ч. 3 ст. 22 Закона о рекламе реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе.

Согласно разъяснениям Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, данным в пункте 16 информационного письма от 25.12.1998 N 37 "Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе" информация, очевидно ассоциирующаяся у потребителя с определенным товаром, должна рассматриваться как реклама этого товара.

Вывеска на помещении магазина, принадлежащего ИП "..." и используемого им в предпринимательской деятельности, является рекламой, так как в ней присутствует указание на объект рекламирования - марку пива жигулевского.

Таким образом, поскольку реклама пива жигулевского не была сопровождена предупреждением о вреде его чрезмерного потребления, такая реклама не соответствует требованию части 3 статьи 22 Закона о рекламе.

Оценив имеющиеся в деле доказательства, Комиссия приходит к выводу, что отсутствие в рекламе предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива нарушает требования части 3 статьи 22 Закона о рекламе.

Руководствуясь частью 10 статьи 14, статьёй 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

  • Признать ненадлежащей рекламу, размещенную на внешней стене магазина, расположенного по адресу: г. Кызыл, ул. Московская, 106а, принадлежащего на праве собственности ИП "..." следующего содержания «ПИВО НА РОЗЛИВ ЖИГУЛЕВСКОЕ», поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».
  • Выдать ИП "..." предписание о прекращении нарушения части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».
  • Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тывинского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении рекламодателя и рекламораспространителя ИП "..."

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председательствующий                                                             Ф.А. Хаджиев

 

Члены Комиссии                                                                          В.А. Сорвачева

       

                                                                                                       А.Т. Хитаришвили

                                                                                                                                                                                                           

                                                                                                       Е.С. Ванькова

 

stdClass Object ( [vid] => 6604 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 04-04-02/14-11 в отношении ИП "..." [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6604 [type] => solution [language] => ru [created] => 1326351583 [changed] => 1368706914 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368706914 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу  №04-04-02/14-11

 

25 октября 2011года                                                                                    город Кызыл

 

Резолютивная часть решения объявлена 11 октября 2011 года

Решение изготовлено в полном объеме 25 октября 2011 года

 

Комиссия Тывинского УФАС России  по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председательствующего: Хаджиева Ф.А. – заместителя руководителя –  начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее Тывинское УФАС России),

Членов Комиссии:

Сорвачевой В.А. – начальника отдела антимонопольного контроля и рекламы;

Хитаришвили А.Т. – ведущего специалиста – эксперта отдела антимонопольного контроля и рекламы;

Ваньковой Е.С. – старшего специалиста 2 разряда отдела антимонопольного контроля и рекламы,

рассмотрев дело №04-04-02/14-11 по признакам нарушения  законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы на внешней стене магазина, расположенного по адресу: г. Кызыл, ул. Московская, 106а, следующего содержания: « ПИВО НА РОЗЛИВ ЖИГУЛЕВСКОЕ»  без надписи о вреде чрезмерного употребления  пива, что противоречит требованиям части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38- ФЗ «О рекламе» (далее –Закон о рекламе),

в присутствии Индивидуального предпринимателя "..."

 

УСТАНОВИЛА:

 

25.08.2011г. по результатам проведенного сотрудниками Тывинского УФАС России  мониторинга наружной рекламы на территории г. Кызыла на предмет соответствия требованиям законодательства о рекламе выявлено размещение рекламы на внешней стене магазина, расположенного по адресу: г. Кызыл, ул. Московская, 106а, следующего содержания: «ПИВО НА РОЗЛИВ ЖИГУЛЕВСКОЕ»  без надписи о вреде чрезмерного употребления  пива, что противоречит требованиям части 3 статьи 22 Закона о рекламе.

Согласно статье 3 Закона о рекламе реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу ч. 3 ст. 22 Закона о рекламе реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе.

Таким образом, в рассматриваемой рекламе присутствуют признаки нарушения требований части 3 статьи 22 Закона о рекламе.

Определением Тывинского УФАС России от 13.09.2011г. в отношении ИП "..." возбуждено дело №  04-04-02/14-11 по факту распространения на внешней стене магазина, расположенного по адресу: г. Кызыл, ул. Московская, 106а, рекламы пива без надписи о вреде его чрезмерного употребления с нарушениями требований части 3 статьи 22 Закона о рекламе. Определением об отложении дела от 13.09.2011г. рассмотрение дела назначено на 11.10.2011г.

Письмо Тывинского УФАС России, содержащее определение об отложении дела №04-04-02/14-11, направленное по адресу места осуществления деятельности ИП "...", получено 21.09.2011г.

03.10.2011г. в адрес Тывинского УФАС России поступило пояснение ИП "..." по факту вменяемого нарушения с приложением копии договора купли-продажи магазина по адресу г. Кызыл, ул. Московская, 106а.

11.10.2011г. на рассмотрение дела явился ИП "..."

В ходе рассмотрения дела Комиссия, изучив договор купли-продажи магазина по адресу г. Кызыл, ул. Московская, 106 а от 27.12.2005г., объяснение ИП "..." и фотоснимок рассматриваемой рекламы, находит данные документы достаточными для признания рекламораспространителем и рекламодателем рассматриваемой рекламы ИП "..."

Статьей 3 Закона о рекламе установлено, что рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижению на рынке. Ненадлежащей рекламой признается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу ч. 3 ст. 22 Закона о рекламе реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе.

Согласно разъяснениям Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, данным в пункте 16 информационного письма от 25.12.1998 N 37 "Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе" информация, очевидно ассоциирующаяся у потребителя с определенным товаром, должна рассматриваться как реклама этого товара.

Вывеска на помещении магазина, принадлежащего ИП "..." и используемого им в предпринимательской деятельности, является рекламой, так как в ней присутствует указание на объект рекламирования - марку пива жигулевского.

Таким образом, поскольку реклама пива жигулевского не была сопровождена предупреждением о вреде его чрезмерного потребления, такая реклама не соответствует требованию части 3 статьи 22 Закона о рекламе.

Оценив имеющиеся в деле доказательства, Комиссия приходит к выводу, что отсутствие в рекламе предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива нарушает требования части 3 статьи 22 Закона о рекламе.

Руководствуясь частью 10 статьи 14, статьёй 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

  • Признать ненадлежащей рекламу, размещенную на внешней стене магазина, расположенного по адресу: г. Кызыл, ул. Московская, 106а, принадлежащего на праве собственности ИП "..." следующего содержания «ПИВО НА РОЗЛИВ ЖИГУЛЕВСКОЕ», поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».
  • Выдать ИП "..." предписание о прекращении нарушения части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».
  • Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тывинского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении рекламодателя и рекламораспространителя ИП "..."

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председательствующий                                                             Ф.А. Хаджиев

 

Члены Комиссии                                                                          В.А. Сорвачева

       

                                                                                                       А.Т. Хитаришвили

                                                                                                                                                                                                           

                                                                                                       Е.С. Ванькова

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу  №04-04-02/14-11

 

25 октября 2011года                                                                                    город Кызыл

 

Резолютивная часть решения объявлена 11 октября 2011 года

Решение изготовлено в полном объеме 25 октября 2011 года

 

Комиссия Тывинского УФАС России  по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председательствующего: Хаджиева Ф.А. – заместителя руководителя –  начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее Тывинское УФАС России),

Членов Комиссии:

Сорвачевой В.А. – начальника отдела антимонопольного контроля и рекламы;

Хитаришвили А.Т. – ведущего специалиста – эксперта отдела антимонопольного контроля и рекламы;

Ваньковой Е.С. – старшего специалиста 2 разряда отдела антимонопольного контроля и рекламы,

рассмотрев дело №04-04-02/14-11 по признакам нарушения  законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы на внешней стене магазина, расположенного по адресу: г. Кызыл, ул. Московская, 106а, следующего содержания: « ПИВО НА РОЗЛИВ ЖИГУЛЕВСКОЕ»  без надписи о вреде чрезмерного употребления  пива, что противоречит требованиям части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38- ФЗ «О рекламе» (далее –Закон о рекламе),

в присутствии Индивидуального предпринимателя "..."

 

УСТАНОВИЛА:

 

25.08.2011г. по результатам проведенного сотрудниками Тывинского УФАС России  мониторинга наружной рекламы на территории г. Кызыла на предмет соответствия требованиям законодательства о рекламе выявлено размещение рекламы на внешней стене магазина, расположенного по адресу: г. Кызыл, ул. Московская, 106а, следующего содержания: «ПИВО НА РОЗЛИВ ЖИГУЛЕВСКОЕ»  без надписи о вреде чрезмерного употребления  пива, что противоречит требованиям части 3 статьи 22 Закона о рекламе.

Согласно статье 3 Закона о рекламе реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу ч. 3 ст. 22 Закона о рекламе реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе.

Таким образом, в рассматриваемой рекламе присутствуют признаки нарушения требований части 3 статьи 22 Закона о рекламе.

Определением Тывинского УФАС России от 13.09.2011г. в отношении ИП "..." возбуждено дело №  04-04-02/14-11 по факту распространения на внешней стене магазина, расположенного по адресу: г. Кызыл, ул. Московская, 106а, рекламы пива без надписи о вреде его чрезмерного употребления с нарушениями требований части 3 статьи 22 Закона о рекламе. Определением об отложении дела от 13.09.2011г. рассмотрение дела назначено на 11.10.2011г.

Письмо Тывинского УФАС России, содержащее определение об отложении дела №04-04-02/14-11, направленное по адресу места осуществления деятельности ИП "...", получено 21.09.2011г.

03.10.2011г. в адрес Тывинского УФАС России поступило пояснение ИП "..." по факту вменяемого нарушения с приложением копии договора купли-продажи магазина по адресу г. Кызыл, ул. Московская, 106а.

11.10.2011г. на рассмотрение дела явился ИП "..."

В ходе рассмотрения дела Комиссия, изучив договор купли-продажи магазина по адресу г. Кызыл, ул. Московская, 106 а от 27.12.2005г., объяснение ИП "..." и фотоснимок рассматриваемой рекламы, находит данные документы достаточными для признания рекламораспространителем и рекламодателем рассматриваемой рекламы ИП "..."

Статьей 3 Закона о рекламе установлено, что рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижению на рынке. Ненадлежащей рекламой признается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу ч. 3 ст. 22 Закона о рекламе реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе.

Согласно разъяснениям Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, данным в пункте 16 информационного письма от 25.12.1998 N 37 "Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе" информация, очевидно ассоциирующаяся у потребителя с определенным товаром, должна рассматриваться как реклама этого товара.

Вывеска на помещении магазина, принадлежащего ИП "..." и используемого им в предпринимательской деятельности, является рекламой, так как в ней присутствует указание на объект рекламирования - марку пива жигулевского.

Таким образом, поскольку реклама пива жигулевского не была сопровождена предупреждением о вреде его чрезмерного потребления, такая реклама не соответствует требованию части 3 статьи 22 Закона о рекламе.

Оценив имеющиеся в деле доказательства, Комиссия приходит к выводу, что отсутствие в рекламе предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива нарушает требования части 3 статьи 22 Закона о рекламе.

Руководствуясь частью 10 статьи 14, статьёй 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

  • Признать ненадлежащей рекламу, размещенную на внешней стене магазина, расположенного по адресу: г. Кызыл, ул. Московская, 106а, принадлежащего на праве собственности ИП "..." следующего содержания «ПИВО НА РОЗЛИВ ЖИГУЛЕВСКОЕ», поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».
  • Выдать ИП "..." предписание о прекращении нарушения части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».
  • Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тывинского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении рекламодателя и рекламораспространителя ИП "..."

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председательствующий                                                             Ф.А. Хаджиев

 

Члены Комиссии                                                                          В.А. Сорвачева

       

                                                                                                       А.Т. Хитаришвили

                                                                                                                                                                                                           

                                                                                                       Е.С. Ванькова

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-04-02/14-11 [format] => [safe_value] => 04-04-02/14-11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-25 05:53:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-11 05:53:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326351583 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тывинское УФАС России )