Решение по делу № 04-04-02/13-11 в отношении ИП "..."

Номер дела: 04-04-02/13-11
Дата публикации: 18 ноября 2011, 14:44

РЕШЕНИЕ

по делу  №04-04-02/13-11

 

18 ноября 2011года                                                                                    город Кызыл

 

Резолютивная часть решения объявлена 3 ноября 2011 года

Решение изготовлено в полном объеме 18 ноября 2011 года

 

Комиссия Тывинского УФАС России  по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председательствующего: Хаджиева Ф.А. – заместителя руководителя –  начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее Тывинское УФАС России),

Членов Комиссии:

Сорвачевой В.А. – начальника отдела антимонопольного контроля и рекламы;

Хитаришвили А.Т. – ведущего специалиста – эксперта отдела антимонопольного контроля и рекламы;

Ваньковой Е.С. – старшего специалиста 2 разряда отдела антимонопольного контроля и рекламы,

рассмотрев дело №04-04-02/13-11 по признакам нарушения  законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы на внешних стенах здания, расположенного по ул. Московская, 17 г. Кызыла, следующего содержания: « ПИВ ЗАПРАВКА № 2 ЖИВОЕ ПИВО ИЗ КЕГ ЗАКУСКИ ПРИ ПОКУПКЕ 2-Х ЛИТРОВ ПИВА 1 Л. В ПОДАРОК ул. Московская, 117 и с надписью чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью» с изображением двух кружек пива, с признаками нарушения статьи 9 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе),

в присутствии Индивидуального предпринимателя "..."

 

УСТАНОВИЛА:

 

25.08.2011г. по результатам проведенного сотрудниками Тывинского УФАС России  мониторинга наружной рекламы на территории г. Кызыла на предмет соответствия требованиям законодательства о рекламе выявлено следующее.

На остановке «Южный» на внешних стенах здания, расположенного по ул. Московская, 17 г. Кызыла размещена и распространяется реклама с использованием рекламной конструкции  следующего содержания: « ПИВ ЗАПРАВКА № 2 ЖИВОЕ ПИВО ИЗ КЕГ ЗАКУСКИ ПРИ ПОКУПКЕ 2-Х ЛИТРОВ ПИВА 1 Л. В ПОДАРОК ул. Московская, 117 и с надписью чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью» с изображением двух кружек пива.

В ходе рассмотрения дела ИП "..." даны пояснения о том, что в рассматриваемой рекламе ошибочно указан адрес магазина, вместо ул. Московская, 17 указано ул. Московская, 117, в подтверждение представил договор аренды нежилого помещения. Запрошенные определением от 29.08.2011г. документы, в том числе технические параметры рекламной конструкции, а также указал, что договор на изготовление и размещение рассматриваемой рекламы отсутствуют в связи с тем, что  рекламная конструкция  изготовлена по устной договоренности. ИП "..." реализует 12 видов пива. На поставку пива заключены 2 договора с ИП "..." и ООО «Кит».

Акция по предоставлению  1 литра пива в подарок в случае покупки 2 – х литров пива распространяется только на виды пива, поставляемые ИП "...", которые указаны в счет – фактурах. Сроки данной акции ИП "..." не знает, поскольку указанные сроки устанавливает завод изготовитель пива.

ИП "..." представил в материалы дела копию договора купли-продажи с ИП "..." от 01.02.2011г. и счет-фактуры с указанием наименования товара на которые распространяется акция 2+1.

Согласно статье 3 Закона о рекламе реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Согласно статье 9 Закона о рекламе в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны сроки проведения такого мероприятия (пункт 1).

Таким образом, для признания мероприятия стимулирующим необходимо установить такой признак как выполнение его участником обязательного условия - приобретение определенного товара.

В данном случае сообщение  «… ПРИ ПОКУПКЕ 2-Х ЛИТРОВ ПИВА 1 Л. В ПОДАРОК…» относится к стимулирующему мероприятию, поскольку условием получения подарка - 1 литра пива является покупка 2 х литров пива, следовательно, в рассматриваемой рекламе должен быть указан срок проведения стимулирующего мероприятия.

В случае отсутствия определенных сроков действия акции необходимо об этом указать в рекламе, так как пункт 1 статьи 9 Закона о рекламе не устанавливает ограничения в виде указания конкретного периода.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о наличии нарушения требований пункта 1 статьи 9 Закона о рекламе.

В соответствии с частью 7 статьи 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что в рассматриваемой рекламе отсутствует часть существенной информации, а именно отсутствует сообщение о том, что акция распространяется не на весь ассортимент пива (исходя из смысла текста рекламы), а только на тот, который определен в счет-фактурах как «акция 2+1», что вводит в заблуждение потребителей относительно возможности воспользоваться акцией на выбранный вид пива.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о наличии нарушения требований части  7 статьи 5  Закона о рекламе.

Кроме того, Комиссией Тывинского УФАС России было установлено, что надпись о предупреждении чрезмерного употребления пива, нанесенная на рекламный баннер ИП "..." не соответствует положению ч.3 ст.22 Закона о рекламе.

При соотнесении площади всего рекламного пространства и площади пространства, визуально выделенного для предупреждения о чрезмерном употреблении пива, путем расчета площади в масштабе фотоснимка установлено, что надпись составляет 3,4 % от площади всего рекламного пространства.

Оценив имеющиеся в деле доказательства и пояснения ИП "...", Комиссия приходит к выводу, что реклама, размещенная ИП "..." на внешних стенах здания, расположенного по ул. Московская, 17 г. Кызыла нарушает требования части 7 статьи 5, пункта 1 статьи 9 и части 3 статьи 22 Закона о рекламе.

Руководствуясь частью 10 статьи 14, статьёй 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

1.Признать ненадлежащей рекламу, размещенную на внешних стенах здания, расположенного по ул. Московская, 17 г. Кызыла, принадлежащего на праве аренды ИП "..." следующего содержания « ПИВ ЗАПРАВКА № 2 ЖИВОЕ ПИВО ИЗ КЕГ ЗАКУСКИ ПРИ ПОКУПКЕ 2-Х ЛИТРОВ ПИВА 1 Л. В ПОДАРОК ул. Московская, 117 и с надписью чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью», поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 5, пункта 1 статьи 9 и части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».

2. Выдать ИП "..." предписание о прекращении нарушения части 7 статьи 5, пункта 1 статьи 9 и части 3 статьи 22Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тывинского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении рекламодателя и рекламораспространителя ИП "..."

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председательствующий                                                             Ф.А. Хаджиев

 

Члены Комиссии                                                                          В.А. Сорвачева

       

                                                                                                       А.Т. Хитаришвили

                                                                                                                                                                                                           

                                                                                                       Е.С. Ванькова

 

stdClass Object ( [vid] => 6603 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 04-04-02/13-11 в отношении ИП "..." [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6603 [type] => solution [language] => ru [created] => 1326351015 [changed] => 1368706914 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368706914 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу  №04-04-02/13-11

 

18 ноября 2011года                                                                                    город Кызыл

 

Резолютивная часть решения объявлена 3 ноября 2011 года

Решение изготовлено в полном объеме 18 ноября 2011 года

 

Комиссия Тывинского УФАС России  по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председательствующего: Хаджиева Ф.А. – заместителя руководителя –  начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее Тывинское УФАС России),

Членов Комиссии:

Сорвачевой В.А. – начальника отдела антимонопольного контроля и рекламы;

Хитаришвили А.Т. – ведущего специалиста – эксперта отдела антимонопольного контроля и рекламы;

Ваньковой Е.С. – старшего специалиста 2 разряда отдела антимонопольного контроля и рекламы,

рассмотрев дело №04-04-02/13-11 по признакам нарушения  законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы на внешних стенах здания, расположенного по ул. Московская, 17 г. Кызыла, следующего содержания: « ПИВ ЗАПРАВКА № 2 ЖИВОЕ ПИВО ИЗ КЕГ ЗАКУСКИ ПРИ ПОКУПКЕ 2-Х ЛИТРОВ ПИВА 1 Л. В ПОДАРОК ул. Московская, 117 и с надписью чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью» с изображением двух кружек пива, с признаками нарушения статьи 9 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе),

в присутствии Индивидуального предпринимателя "..."

 

УСТАНОВИЛА:

 

25.08.2011г. по результатам проведенного сотрудниками Тывинского УФАС России  мониторинга наружной рекламы на территории г. Кызыла на предмет соответствия требованиям законодательства о рекламе выявлено следующее.

На остановке «Южный» на внешних стенах здания, расположенного по ул. Московская, 17 г. Кызыла размещена и распространяется реклама с использованием рекламной конструкции  следующего содержания: « ПИВ ЗАПРАВКА № 2 ЖИВОЕ ПИВО ИЗ КЕГ ЗАКУСКИ ПРИ ПОКУПКЕ 2-Х ЛИТРОВ ПИВА 1 Л. В ПОДАРОК ул. Московская, 117 и с надписью чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью» с изображением двух кружек пива.

В ходе рассмотрения дела ИП "..." даны пояснения о том, что в рассматриваемой рекламе ошибочно указан адрес магазина, вместо ул. Московская, 17 указано ул. Московская, 117, в подтверждение представил договор аренды нежилого помещения. Запрошенные определением от 29.08.2011г. документы, в том числе технические параметры рекламной конструкции, а также указал, что договор на изготовление и размещение рассматриваемой рекламы отсутствуют в связи с тем, что  рекламная конструкция  изготовлена по устной договоренности. ИП "..." реализует 12 видов пива. На поставку пива заключены 2 договора с ИП "..." и ООО «Кит».

Акция по предоставлению  1 литра пива в подарок в случае покупки 2 – х литров пива распространяется только на виды пива, поставляемые ИП "...", которые указаны в счет – фактурах. Сроки данной акции ИП "..." не знает, поскольку указанные сроки устанавливает завод изготовитель пива.

ИП "..." представил в материалы дела копию договора купли-продажи с ИП "..." от 01.02.2011г. и счет-фактуры с указанием наименования товара на которые распространяется акция 2+1.

Согласно статье 3 Закона о рекламе реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Согласно статье 9 Закона о рекламе в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны сроки проведения такого мероприятия (пункт 1).

Таким образом, для признания мероприятия стимулирующим необходимо установить такой признак как выполнение его участником обязательного условия - приобретение определенного товара.

В данном случае сообщение  «… ПРИ ПОКУПКЕ 2-Х ЛИТРОВ ПИВА 1 Л. В ПОДАРОК…» относится к стимулирующему мероприятию, поскольку условием получения подарка - 1 литра пива является покупка 2 х литров пива, следовательно, в рассматриваемой рекламе должен быть указан срок проведения стимулирующего мероприятия.

В случае отсутствия определенных сроков действия акции необходимо об этом указать в рекламе, так как пункт 1 статьи 9 Закона о рекламе не устанавливает ограничения в виде указания конкретного периода.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о наличии нарушения требований пункта 1 статьи 9 Закона о рекламе.

В соответствии с частью 7 статьи 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что в рассматриваемой рекламе отсутствует часть существенной информации, а именно отсутствует сообщение о том, что акция распространяется не на весь ассортимент пива (исходя из смысла текста рекламы), а только на тот, который определен в счет-фактурах как «акция 2+1», что вводит в заблуждение потребителей относительно возможности воспользоваться акцией на выбранный вид пива.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о наличии нарушения требований части  7 статьи 5  Закона о рекламе.

Кроме того, Комиссией Тывинского УФАС России было установлено, что надпись о предупреждении чрезмерного употребления пива, нанесенная на рекламный баннер ИП "..." не соответствует положению ч.3 ст.22 Закона о рекламе.

При соотнесении площади всего рекламного пространства и площади пространства, визуально выделенного для предупреждения о чрезмерном употреблении пива, путем расчета площади в масштабе фотоснимка установлено, что надпись составляет 3,4 % от площади всего рекламного пространства.

Оценив имеющиеся в деле доказательства и пояснения ИП "...", Комиссия приходит к выводу, что реклама, размещенная ИП "..." на внешних стенах здания, расположенного по ул. Московская, 17 г. Кызыла нарушает требования части 7 статьи 5, пункта 1 статьи 9 и части 3 статьи 22 Закона о рекламе.

Руководствуясь частью 10 статьи 14, статьёй 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

1.Признать ненадлежащей рекламу, размещенную на внешних стенах здания, расположенного по ул. Московская, 17 г. Кызыла, принадлежащего на праве аренды ИП "..." следующего содержания « ПИВ ЗАПРАВКА № 2 ЖИВОЕ ПИВО ИЗ КЕГ ЗАКУСКИ ПРИ ПОКУПКЕ 2-Х ЛИТРОВ ПИВА 1 Л. В ПОДАРОК ул. Московская, 117 и с надписью чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью», поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 5, пункта 1 статьи 9 и части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».

2. Выдать ИП "..." предписание о прекращении нарушения части 7 статьи 5, пункта 1 статьи 9 и части 3 статьи 22Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тывинского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении рекламодателя и рекламораспространителя ИП "..."

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председательствующий                                                             Ф.А. Хаджиев

 

Члены Комиссии                                                                          В.А. Сорвачева

       

                                                                                                       А.Т. Хитаришвили

                                                                                                                                                                                                           

                                                                                                       Е.С. Ванькова

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу  №04-04-02/13-11

 

18 ноября 2011года                                                                                    город Кызыл

 

Резолютивная часть решения объявлена 3 ноября 2011 года

Решение изготовлено в полном объеме 18 ноября 2011 года

 

Комиссия Тывинского УФАС России  по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председательствующего: Хаджиева Ф.А. – заместителя руководителя –  начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее Тывинское УФАС России),

Членов Комиссии:

Сорвачевой В.А. – начальника отдела антимонопольного контроля и рекламы;

Хитаришвили А.Т. – ведущего специалиста – эксперта отдела антимонопольного контроля и рекламы;

Ваньковой Е.С. – старшего специалиста 2 разряда отдела антимонопольного контроля и рекламы,

рассмотрев дело №04-04-02/13-11 по признакам нарушения  законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы на внешних стенах здания, расположенного по ул. Московская, 17 г. Кызыла, следующего содержания: « ПИВ ЗАПРАВКА № 2 ЖИВОЕ ПИВО ИЗ КЕГ ЗАКУСКИ ПРИ ПОКУПКЕ 2-Х ЛИТРОВ ПИВА 1 Л. В ПОДАРОК ул. Московская, 117 и с надписью чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью» с изображением двух кружек пива, с признаками нарушения статьи 9 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе),

в присутствии Индивидуального предпринимателя "..."

 

УСТАНОВИЛА:

 

25.08.2011г. по результатам проведенного сотрудниками Тывинского УФАС России  мониторинга наружной рекламы на территории г. Кызыла на предмет соответствия требованиям законодательства о рекламе выявлено следующее.

На остановке «Южный» на внешних стенах здания, расположенного по ул. Московская, 17 г. Кызыла размещена и распространяется реклама с использованием рекламной конструкции  следующего содержания: « ПИВ ЗАПРАВКА № 2 ЖИВОЕ ПИВО ИЗ КЕГ ЗАКУСКИ ПРИ ПОКУПКЕ 2-Х ЛИТРОВ ПИВА 1 Л. В ПОДАРОК ул. Московская, 117 и с надписью чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью» с изображением двух кружек пива.

В ходе рассмотрения дела ИП "..." даны пояснения о том, что в рассматриваемой рекламе ошибочно указан адрес магазина, вместо ул. Московская, 17 указано ул. Московская, 117, в подтверждение представил договор аренды нежилого помещения. Запрошенные определением от 29.08.2011г. документы, в том числе технические параметры рекламной конструкции, а также указал, что договор на изготовление и размещение рассматриваемой рекламы отсутствуют в связи с тем, что  рекламная конструкция  изготовлена по устной договоренности. ИП "..." реализует 12 видов пива. На поставку пива заключены 2 договора с ИП "..." и ООО «Кит».

Акция по предоставлению  1 литра пива в подарок в случае покупки 2 – х литров пива распространяется только на виды пива, поставляемые ИП "...", которые указаны в счет – фактурах. Сроки данной акции ИП "..." не знает, поскольку указанные сроки устанавливает завод изготовитель пива.

ИП "..." представил в материалы дела копию договора купли-продажи с ИП "..." от 01.02.2011г. и счет-фактуры с указанием наименования товара на которые распространяется акция 2+1.

Согласно статье 3 Закона о рекламе реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Согласно статье 9 Закона о рекламе в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны сроки проведения такого мероприятия (пункт 1).

Таким образом, для признания мероприятия стимулирующим необходимо установить такой признак как выполнение его участником обязательного условия - приобретение определенного товара.

В данном случае сообщение  «… ПРИ ПОКУПКЕ 2-Х ЛИТРОВ ПИВА 1 Л. В ПОДАРОК…» относится к стимулирующему мероприятию, поскольку условием получения подарка - 1 литра пива является покупка 2 х литров пива, следовательно, в рассматриваемой рекламе должен быть указан срок проведения стимулирующего мероприятия.

В случае отсутствия определенных сроков действия акции необходимо об этом указать в рекламе, так как пункт 1 статьи 9 Закона о рекламе не устанавливает ограничения в виде указания конкретного периода.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о наличии нарушения требований пункта 1 статьи 9 Закона о рекламе.

В соответствии с частью 7 статьи 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что в рассматриваемой рекламе отсутствует часть существенной информации, а именно отсутствует сообщение о том, что акция распространяется не на весь ассортимент пива (исходя из смысла текста рекламы), а только на тот, который определен в счет-фактурах как «акция 2+1», что вводит в заблуждение потребителей относительно возможности воспользоваться акцией на выбранный вид пива.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о наличии нарушения требований части  7 статьи 5  Закона о рекламе.

Кроме того, Комиссией Тывинского УФАС России было установлено, что надпись о предупреждении чрезмерного употребления пива, нанесенная на рекламный баннер ИП "..." не соответствует положению ч.3 ст.22 Закона о рекламе.

При соотнесении площади всего рекламного пространства и площади пространства, визуально выделенного для предупреждения о чрезмерном употреблении пива, путем расчета площади в масштабе фотоснимка установлено, что надпись составляет 3,4 % от площади всего рекламного пространства.

Оценив имеющиеся в деле доказательства и пояснения ИП "...", Комиссия приходит к выводу, что реклама, размещенная ИП "..." на внешних стенах здания, расположенного по ул. Московская, 17 г. Кызыла нарушает требования части 7 статьи 5, пункта 1 статьи 9 и части 3 статьи 22 Закона о рекламе.

Руководствуясь частью 10 статьи 14, статьёй 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

1.Признать ненадлежащей рекламу, размещенную на внешних стенах здания, расположенного по ул. Московская, 17 г. Кызыла, принадлежащего на праве аренды ИП "..." следующего содержания « ПИВ ЗАПРАВКА № 2 ЖИВОЕ ПИВО ИЗ КЕГ ЗАКУСКИ ПРИ ПОКУПКЕ 2-Х ЛИТРОВ ПИВА 1 Л. В ПОДАРОК ул. Московская, 117 и с надписью чрезмерное употребление пива вредит вашему здоровью», поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 5, пункта 1 статьи 9 и части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».

2. Выдать ИП "..." предписание о прекращении нарушения части 7 статьи 5, пункта 1 статьи 9 и части 3 статьи 22Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тывинского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении рекламодателя и рекламораспространителя ИП "..."

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председательствующий                                                             Ф.А. Хаджиев

 

Члены Комиссии                                                                          В.А. Сорвачева

       

                                                                                                       А.Т. Хитаришвили

                                                                                                                                                                                                           

                                                                                                       Е.С. Ванькова

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-04-02/13-11 [format] => [safe_value] => 04-04-02/13-11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-18 06:44:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-03 06:44:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326351015 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тывинское УФАС России )