РЕШЕНИЕ
по делу №04-04-02/16-11
18 октября 2011года город Кызыл
Резолютивная часть решения объявлена 6 октября 2011 года
Решение изготовлено в полном объеме 18 октября 2011 года
Комиссия Тывинского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председателя Комиссии: Долгих О.М. - руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее Тывинское УФАС России),
Членов Комиссии:
Сорвачевой В.А. – начальника отдела антимонопольного контроля и рекламы;
Хитаришвили А.Т. – ведущего специалиста – эксперта отдела антимонопольного контроля и рекламы;
Оюн А.М. – специалиста – эксперта отдела антимонопольного контроля и рекламы,
Ваньковой Е.С. – старшего специалиста 2 разряда отдела антимонопольного контроля и рекламы,
рассмотрев дело №04-04-02/16-11 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы на телеканале СТС при показе телепрограммы «6 кадров» способом «бегущей строки» следующего содержания: «АКЦИЯ от компании «ЕВРО-ЛЮКС» - закажи окно за 1490 рублей в месяц!!! Компания «ЕВРО-ЛЮКС», ул. Лопсанчапа, 40, тел, 5- 34-46, 8-923-838-80-45»,
в присутствии ИП "..."
в отсутствии надлежаще извещенного юридического лица ООО «Медиа Менеджмент групп» (уведомление от 04.10.2011г.)
УСТАНОВИЛА:
04.09.2011г. в ходе проведения мониторинга рекламы на местных телеканалах установлено, что на телеканале СТС при показе телепрограммы «6 кадров» способом «бегущей строки» сообщалась следующая информация: «АКЦИЯ от компании «ЕВРО-ЛЮКС» - закажи окно за 1499 рублей в месяц!!! Компания «ЕВРО-ЛЮКС», ул. Лопсанчапа, 40, тел, 5- 34-46, 8-923-838-80-45» без указания срока проведения акции и источнике информации об организаторе такого мероприятия, о правилах ее проведения, что противоречит требованиям статьи 9 и части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее Федеральный закон № 38-ФЗ).
Согласно статье 3 Федерального закона N 38-ФЗ реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В силу части 1 статьи 5 Федерального закона N 38-ФЗ реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
В части 7 статьи 5 Федерального закона N 38-ФЗ установлено, что реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы, не допускается.
В рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара, должны быть указаны сроки проведения такого мероприятия; источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения (статья 9 Федерального закона N 38-ФЗ).
Таким образом, в рассматриваемой рекламе присутствуют признаки нарушения требований статьи 9 и части 7 статьи 5 Федерального закона N 38-ФЗ.
Определением Тывинского УФАС России от 29.08.2011г. в отношении ИП "..." и ООО «Медиа Менеджмент групп» возбуждено дело № 04-04-02/16-11 по факту распространения на телеканале СТС рекламы с нарушениями требований статьи 9 Федерального закона N 38-ФЗ. Рассмотрение дела назначено на 06.10.2011г.
Письмо Тывинского УФАС России, содержащее определение о возбуждении дела №04-04-02/16-11, направленное по адресу места регистрации ИП "...", получено 04.10.2011г., по юридическому адресу ООО «Медиа Менеджмент групп» – 04.10.2011г.
06.10.2011г. дело рассмотрено в отсутствии ООО «Медиа Менеджмент групп», в присутствии ИП "..."
В ходе рассмотрения дела Комиссия, изучив договор №118 от 01.09.2011г., заключенный между Заказчиком ИП "..." и Исполнителем ООО «Медиа Менеджмент групп», предметом которого является разработка и реализация рекламных компаний Заказчика в эфире телеканал «Кызыл-Телесеть»-СТС, счет на оплату №357 от 12.09.2011г., аудиовизуальную запись бегущей строки на телеканале СТС и объяснение ИП "...", находит данные документы достаточными для признания рекламораспространителем рассматриваемой рекламы ООО «Медиа Менеджмент групп», рекламодателем ИП "..."
Отсутствие в рекламе правил, сроков проведения рекламной акции и условий предоставления кредита нарушает права потребителей на получение достоверной информации о рекламируемой услуге (установка окна за 1499 рублей в месяц) и влияет на оценку и решение относительно рекламируемой услуги.
Анализ буквального содержания текста данной рекламы, свидетельствует о том, что объектом рекламирования является акция: "Закажи окно за 1499 рублей в месяц!!! ".
Исходя из смысла статьи 9 Федерального закона N 38-ФЗ к стимулирующим мероприятиям можно отнести лотереи, конкурсы, игры, пари, вручение подарков, призов, снижение цен на то вары, распродажи, скидки или иные подобные мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара.
Объединяет эти мероприятия признак стимулирования. Это означает, что в правилах и условиях проведения таких кампаний присутствует причина побуждающая человека принять в них участие. Как правило, это возможность получить какое-нибудь материальное благо, поощрение.
Из формы подачи и смысла рекламной информации следует, что рекламируемая ИП "..." акция направлена на стимулирование продаж пластиковых окон.
Обязательным условием участия в акции является приобретение определенного товара – окна.
В рассматриваемой рекламе также отсутствует существенная информация об условиях предоставления кредита – о годовой ставке в размере 39%, наличии первоначального взноса в размере 10%.
Таким образом, условия предоставления товара, сформированные рекламой и являющиеся существенной информацией для потребителей, способной обмануть их ожидания, отсутствуют.
Оценив имеющиеся в деле доказательства Комиссия приходит к выводу, что отсутствие в рекламе указания на сроки проведения акции и источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах ее проведения, сроках, месте и порядке их предоставления, а также отсутствие существенной информации об условиях предоставления кредита нарушает требования статьи 9 и части 7 статьи 5 Федерального закона N 38-ФЗ.
Руководствуясь частью 10 статьи 14, статьёй 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,
РЕШИЛА:
- Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания «АКЦИЯ от компании «ЕВРО-ЛЮКС» - закажи окно за 1499 рублей в месяц!!! Компания «ЕВРО-ЛЮКС», ул. Лопсанчапа, 40, тел, 5- 34-46, 8-923-838-80-45», распространявшуюся 04.09.2011г. на телеканале СТС способом «бегущей строки», поскольку в ней нарушены требования статьи 9 и части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. №38- ФЗ «О рекламе».
- Выдать ООО «Медиа Менеджмент групп» предписание о прекращении нарушения статьи 9 и части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. №38- ФЗ «О рекламе».
- Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тывинского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении рекламодателя ИП "..." и рекламораспространителя ООО «Медиа Менеджмент групп».
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии О.М. Долгих
Члены Комиссии В.А. Сорвачева
А.Т. Хитпришвили
А.М. Оюн
Е.С. Ванькова
stdClass Object
(
[vid] => 6602
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 04-04-02/16-11 в отношении ООО «Медиа Менеджмент групп» и ИП "..."
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6602
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1326350600
[changed] => 1368706914
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368706914
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №04-04-02/16-11
18 октября 2011года город Кызыл
Резолютивная часть решения объявлена 6 октября 2011 года
Решение изготовлено в полном объеме 18 октября 2011 года
Комиссия Тывинского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председателя Комиссии: Долгих О.М. - руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее Тывинское УФАС России),
Членов Комиссии:
Сорвачевой В.А. – начальника отдела антимонопольного контроля и рекламы;
Хитаришвили А.Т. – ведущего специалиста – эксперта отдела антимонопольного контроля и рекламы;
Оюн А.М. – специалиста – эксперта отдела антимонопольного контроля и рекламы,
Ваньковой Е.С. – старшего специалиста 2 разряда отдела антимонопольного контроля и рекламы,
рассмотрев дело №04-04-02/16-11 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы на телеканале СТС при показе телепрограммы «6 кадров» способом «бегущей строки» следующего содержания: «АКЦИЯ от компании «ЕВРО-ЛЮКС» - закажи окно за 1490 рублей в месяц!!! Компания «ЕВРО-ЛЮКС», ул. Лопсанчапа, 40, тел, 5- 34-46, 8-923-838-80-45»,
в присутствии ИП "..."
в отсутствии надлежаще извещенного юридического лица ООО «Медиа Менеджмент групп» (уведомление от 04.10.2011г.)
УСТАНОВИЛА:
04.09.2011г. в ходе проведения мониторинга рекламы на местных телеканалах установлено, что на телеканале СТС при показе телепрограммы «6 кадров» способом «бегущей строки» сообщалась следующая информация: «АКЦИЯ от компании «ЕВРО-ЛЮКС» - закажи окно за 1499 рублей в месяц!!! Компания «ЕВРО-ЛЮКС», ул. Лопсанчапа, 40, тел, 5- 34-46, 8-923-838-80-45» без указания срока проведения акции и источнике информации об организаторе такого мероприятия, о правилах ее проведения, что противоречит требованиям статьи 9 и части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее Федеральный закон № 38-ФЗ).
Согласно статье 3 Федерального закона N 38-ФЗ реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В силу части 1 статьи 5 Федерального закона N 38-ФЗ реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
В части 7 статьи 5 Федерального закона N 38-ФЗ установлено, что реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы, не допускается.
В рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара, должны быть указаны сроки проведения такого мероприятия; источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения (статья 9 Федерального закона N 38-ФЗ).
Таким образом, в рассматриваемой рекламе присутствуют признаки нарушения требований статьи 9 и части 7 статьи 5 Федерального закона N 38-ФЗ.
Определением Тывинского УФАС России от 29.08.2011г. в отношении ИП "..." и ООО «Медиа Менеджмент групп» возбуждено дело № 04-04-02/16-11 по факту распространения на телеканале СТС рекламы с нарушениями требований статьи 9 Федерального закона N 38-ФЗ. Рассмотрение дела назначено на 06.10.2011г.
Письмо Тывинского УФАС России, содержащее определение о возбуждении дела №04-04-02/16-11, направленное по адресу места регистрации ИП "...", получено 04.10.2011г., по юридическому адресу ООО «Медиа Менеджмент групп» – 04.10.2011г.
06.10.2011г. дело рассмотрено в отсутствии ООО «Медиа Менеджмент групп», в присутствии ИП "..."
В ходе рассмотрения дела Комиссия, изучив договор №118 от 01.09.2011г., заключенный между Заказчиком ИП "..." и Исполнителем ООО «Медиа Менеджмент групп», предметом которого является разработка и реализация рекламных компаний Заказчика в эфире телеканал «Кызыл-Телесеть»-СТС, счет на оплату №357 от 12.09.2011г., аудиовизуальную запись бегущей строки на телеканале СТС и объяснение ИП "...", находит данные документы достаточными для признания рекламораспространителем рассматриваемой рекламы ООО «Медиа Менеджмент групп», рекламодателем ИП "..."
Отсутствие в рекламе правил, сроков проведения рекламной акции и условий предоставления кредита нарушает права потребителей на получение достоверной информации о рекламируемой услуге (установка окна за 1499 рублей в месяц) и влияет на оценку и решение относительно рекламируемой услуги.
Анализ буквального содержания текста данной рекламы, свидетельствует о том, что объектом рекламирования является акция: "Закажи окно за 1499 рублей в месяц!!! ".
Исходя из смысла статьи 9 Федерального закона N 38-ФЗ к стимулирующим мероприятиям можно отнести лотереи, конкурсы, игры, пари, вручение подарков, призов, снижение цен на то вары, распродажи, скидки или иные подобные мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара.
Объединяет эти мероприятия признак стимулирования. Это означает, что в правилах и условиях проведения таких кампаний присутствует причина побуждающая человека принять в них участие. Как правило, это возможность получить какое-нибудь материальное благо, поощрение.
Из формы подачи и смысла рекламной информации следует, что рекламируемая ИП "..." акция направлена на стимулирование продаж пластиковых окон.
Обязательным условием участия в акции является приобретение определенного товара – окна.
В рассматриваемой рекламе также отсутствует существенная информация об условиях предоставления кредита – о годовой ставке в размере 39%, наличии первоначального взноса в размере 10%.
Таким образом, условия предоставления товара, сформированные рекламой и являющиеся существенной информацией для потребителей, способной обмануть их ожидания, отсутствуют.
Оценив имеющиеся в деле доказательства Комиссия приходит к выводу, что отсутствие в рекламе указания на сроки проведения акции и источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах ее проведения, сроках, месте и порядке их предоставления, а также отсутствие существенной информации об условиях предоставления кредита нарушает требования статьи 9 и части 7 статьи 5 Федерального закона N 38-ФЗ.
Руководствуясь частью 10 статьи 14, статьёй 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,
РЕШИЛА:
- Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания «АКЦИЯ от компании «ЕВРО-ЛЮКС» - закажи окно за 1499 рублей в месяц!!! Компания «ЕВРО-ЛЮКС», ул. Лопсанчапа, 40, тел, 5- 34-46, 8-923-838-80-45», распространявшуюся 04.09.2011г. на телеканале СТС способом «бегущей строки», поскольку в ней нарушены требования статьи 9 и части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. №38- ФЗ «О рекламе».
- Выдать ООО «Медиа Менеджмент групп» предписание о прекращении нарушения статьи 9 и части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. №38- ФЗ «О рекламе».
- Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тывинского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении рекламодателя ИП "..." и рекламораспространителя ООО «Медиа Менеджмент групп».
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии О.М. Долгих
Члены Комиссии В.А. Сорвачева
А.Т. Хитпришвили
А.М. Оюн
Е.С. Ванькова
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №04-04-02/16-11
18 октября 2011года город Кызыл
Резолютивная часть решения объявлена 6 октября 2011 года
Решение изготовлено в полном объеме 18 октября 2011 года
Комиссия Тывинского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председателя Комиссии: Долгих О.М. - руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее Тывинское УФАС России),
Членов Комиссии:
Сорвачевой В.А. – начальника отдела антимонопольного контроля и рекламы;
Хитаришвили А.Т. – ведущего специалиста – эксперта отдела антимонопольного контроля и рекламы;
Оюн А.М. – специалиста – эксперта отдела антимонопольного контроля и рекламы,
Ваньковой Е.С. – старшего специалиста 2 разряда отдела антимонопольного контроля и рекламы,
рассмотрев дело №04-04-02/16-11 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы на телеканале СТС при показе телепрограммы «6 кадров» способом «бегущей строки» следующего содержания: «АКЦИЯ от компании «ЕВРО-ЛЮКС» - закажи окно за 1490 рублей в месяц!!! Компания «ЕВРО-ЛЮКС», ул. Лопсанчапа, 40, тел, 5- 34-46, 8-923-838-80-45»,
в присутствии ИП "..."
в отсутствии надлежаще извещенного юридического лица ООО «Медиа Менеджмент групп» (уведомление от 04.10.2011г.)
УСТАНОВИЛА:
04.09.2011г. в ходе проведения мониторинга рекламы на местных телеканалах установлено, что на телеканале СТС при показе телепрограммы «6 кадров» способом «бегущей строки» сообщалась следующая информация: «АКЦИЯ от компании «ЕВРО-ЛЮКС» - закажи окно за 1499 рублей в месяц!!! Компания «ЕВРО-ЛЮКС», ул. Лопсанчапа, 40, тел, 5- 34-46, 8-923-838-80-45» без указания срока проведения акции и источнике информации об организаторе такого мероприятия, о правилах ее проведения, что противоречит требованиям статьи 9 и части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее Федеральный закон № 38-ФЗ).
Согласно статье 3 Федерального закона N 38-ФЗ реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В силу части 1 статьи 5 Федерального закона N 38-ФЗ реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
В части 7 статьи 5 Федерального закона N 38-ФЗ установлено, что реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы, не допускается.
В рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара, должны быть указаны сроки проведения такого мероприятия; источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения (статья 9 Федерального закона N 38-ФЗ).
Таким образом, в рассматриваемой рекламе присутствуют признаки нарушения требований статьи 9 и части 7 статьи 5 Федерального закона N 38-ФЗ.
Определением Тывинского УФАС России от 29.08.2011г. в отношении ИП "..." и ООО «Медиа Менеджмент групп» возбуждено дело № 04-04-02/16-11 по факту распространения на телеканале СТС рекламы с нарушениями требований статьи 9 Федерального закона N 38-ФЗ. Рассмотрение дела назначено на 06.10.2011г.
Письмо Тывинского УФАС России, содержащее определение о возбуждении дела №04-04-02/16-11, направленное по адресу места регистрации ИП "...", получено 04.10.2011г., по юридическому адресу ООО «Медиа Менеджмент групп» – 04.10.2011г.
06.10.2011г. дело рассмотрено в отсутствии ООО «Медиа Менеджмент групп», в присутствии ИП "..."
В ходе рассмотрения дела Комиссия, изучив договор №118 от 01.09.2011г., заключенный между Заказчиком ИП "..." и Исполнителем ООО «Медиа Менеджмент групп», предметом которого является разработка и реализация рекламных компаний Заказчика в эфире телеканал «Кызыл-Телесеть»-СТС, счет на оплату №357 от 12.09.2011г., аудиовизуальную запись бегущей строки на телеканале СТС и объяснение ИП "...", находит данные документы достаточными для признания рекламораспространителем рассматриваемой рекламы ООО «Медиа Менеджмент групп», рекламодателем ИП "..."
Отсутствие в рекламе правил, сроков проведения рекламной акции и условий предоставления кредита нарушает права потребителей на получение достоверной информации о рекламируемой услуге (установка окна за 1499 рублей в месяц) и влияет на оценку и решение относительно рекламируемой услуги.
Анализ буквального содержания текста данной рекламы, свидетельствует о том, что объектом рекламирования является акция: "Закажи окно за 1499 рублей в месяц!!! ".
Исходя из смысла статьи 9 Федерального закона N 38-ФЗ к стимулирующим мероприятиям можно отнести лотереи, конкурсы, игры, пари, вручение подарков, призов, снижение цен на то вары, распродажи, скидки или иные подобные мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара.
Объединяет эти мероприятия признак стимулирования. Это означает, что в правилах и условиях проведения таких кампаний присутствует причина побуждающая человека принять в них участие. Как правило, это возможность получить какое-нибудь материальное благо, поощрение.
Из формы подачи и смысла рекламной информации следует, что рекламируемая ИП "..." акция направлена на стимулирование продаж пластиковых окон.
Обязательным условием участия в акции является приобретение определенного товара – окна.
В рассматриваемой рекламе также отсутствует существенная информация об условиях предоставления кредита – о годовой ставке в размере 39%, наличии первоначального взноса в размере 10%.
Таким образом, условия предоставления товара, сформированные рекламой и являющиеся существенной информацией для потребителей, способной обмануть их ожидания, отсутствуют.
Оценив имеющиеся в деле доказательства Комиссия приходит к выводу, что отсутствие в рекламе указания на сроки проведения акции и источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах ее проведения, сроках, месте и порядке их предоставления, а также отсутствие существенной информации об условиях предоставления кредита нарушает требования статьи 9 и части 7 статьи 5 Федерального закона N 38-ФЗ.
Руководствуясь частью 10 статьи 14, статьёй 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,
РЕШИЛА:
- Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания «АКЦИЯ от компании «ЕВРО-ЛЮКС» - закажи окно за 1499 рублей в месяц!!! Компания «ЕВРО-ЛЮКС», ул. Лопсанчапа, 40, тел, 5- 34-46, 8-923-838-80-45», распространявшуюся 04.09.2011г. на телеканале СТС способом «бегущей строки», поскольку в ней нарушены требования статьи 9 и части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. №38- ФЗ «О рекламе».
- Выдать ООО «Медиа Менеджмент групп» предписание о прекращении нарушения статьи 9 и части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. №38- ФЗ «О рекламе».
- Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тывинского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении рекламодателя ИП "..." и рекламораспространителя ООО «Медиа Менеджмент групп».
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии О.М. Долгих
Члены Комиссии В.А. Сорвачева
А.Т. Хитпришвили
А.М. Оюн
Е.С. Ванькова
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-04-02/16-11
[format] =>
[safe_value] => 04-04-02/16-11
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-10-18 05:32:00
[timezone] => Asia/Krasnoyarsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-10-06 05:32:00
[timezone] => Asia/Krasnoyarsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1326350600
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тывинское УФАС России
)