Решение по делу № 04-04-02/16-11 в отношении ООО «Медиа Менеджмент групп» и ИП "..."

Номер дела: 04-04-02/16-11
Дата публикации: 18 октября 2011, 13:32

РЕШЕНИЕ

по делу  №04-04-02/16-11

 

18 октября 2011года                                                                                    город Кызыл

 

Резолютивная часть решения объявлена 6 октября 2011 года

Решение изготовлено в полном объеме 18 октября 2011 года

 

Комиссия Тывинского УФАС России  по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председателя Комиссии: Долгих О.М. - руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее Тывинское УФАС России),

Членов Комиссии:

Сорвачевой В.А. – начальника отдела антимонопольного контроля и рекламы;

Хитаришвили А.Т. – ведущего специалиста – эксперта отдела антимонопольного контроля и рекламы;

Оюн А.М. – специалиста – эксперта отдела антимонопольного контроля и рекламы,

Ваньковой Е.С. – старшего специалиста 2 разряда отдела антимонопольного контроля и рекламы,

рассмотрев дело №04-04-02/16-11 по признакам нарушения  законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы на телеканале СТС  при показе телепрограммы «6 кадров» способом  «бегущей строки» следующего содержания: «АКЦИЯ  от компании «ЕВРО-ЛЮКС» - закажи окно за 1490 рублей в месяц!!! Компания «ЕВРО-ЛЮКС», ул. Лопсанчапа, 40, тел, 5- 34-46, 8-923-838-80-45»,

в присутствии ИП "..."

в отсутствии надлежаще извещенного юридического лица ООО «Медиа Менеджмент групп» (уведомление от 04.10.2011г.)

 

УСТАНОВИЛА:

 

04.09.2011г. в ходе проведения мониторинга рекламы на местных телеканалах установлено, что на телеканале СТС  при показе телепрограммы «6 кадров» способом  «бегущей строки» сообщалась следующая информация: «АКЦИЯ  от компании «ЕВРО-ЛЮКС» - закажи окно за 1499 рублей в месяц!!! Компания «ЕВРО-ЛЮКС», ул. Лопсанчапа, 40, тел, 5- 34-46, 8-923-838-80-45» без указания срока проведения акции и источнике информации об организаторе такого мероприятия, о правилах ее проведения, что противоречит требованиям статьи  9 и части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее Федеральный закон № 38-ФЗ).

Согласно статье 3 Федерального закона N 38-ФЗ реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 1 статьи 5 Федерального закона N 38-ФЗ реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

В части 7 статьи 5 Федерального закона N 38-ФЗ установлено, что реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы, не допускается.

В рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара, должны быть указаны сроки проведения такого мероприятия; источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения (статья 9 Федерального закона N 38-ФЗ).

Таким образом, в рассматриваемой рекламе присутствуют признаки нарушения требований статьи 9 и части 7 статьи 5 Федерального закона N 38-ФЗ.

Определением Тывинского УФАС России от 29.08.2011г. в отношении ИП "..." и ООО «Медиа Менеджмент групп» возбуждено дело №  04-04-02/16-11 по факту распространения на телеканале СТС рекламы с нарушениями требований статьи 9 Федерального закона N 38-ФЗ. Рассмотрение дела назначено на 06.10.2011г.

Письмо Тывинского УФАС России, содержащее определение о возбуждении дела №04-04-02/16-11, направленное по адресу места регистрации ИП "...", получено 04.10.2011г., по юридическому адресу ООО «Медиа Менеджмент групп»  –  04.10.2011г.

06.10.2011г. дело рассмотрено в отсутствии ООО «Медиа Менеджмент групп», в присутствии ИП "..."

В ходе рассмотрения дела Комиссия, изучив договор №118 от 01.09.2011г., заключенный между Заказчиком ИП "..." и Исполнителем ООО «Медиа Менеджмент групп», предметом которого является разработка и реализация рекламных компаний Заказчика в эфире телеканал «Кызыл-Телесеть»-СТС, счет на оплату №357 от 12.09.2011г., аудиовизуальную запись бегущей строки на телеканале СТС и объяснение ИП "...", находит данные документы достаточными для признания рекламораспространителем рассматриваемой рекламы ООО «Медиа Менеджмент групп», рекламодателем ИП "..."

Отсутствие в рекламе правил, сроков проведения рекламной акции и условий предоставления кредита нарушает права потребителей на получение достоверной информации о рекламируемой услуге (установка окна за 1499 рублей в месяц) и влияет на оценку и решение относительно рекламируемой услуги.

Анализ буквального содержания текста данной рекламы, свидетельствует о том, что объектом рекламирования является акция: "Закажи окно за 1499 рублей в месяц!!! ".

Исходя из смысла статьи 9 Федерального закона N 38-ФЗ к стимулирующим мероприятиям можно отнести лотереи, конкурсы, игры, пари, вручение подарков, призов, снижение цен на то вары, распродажи, скидки или иные подобные мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара.

Объединяет эти мероприятия признак стимулирования. Это означает, что в правилах и условиях проведения таких кампаний присутствует причина побуждающая человека принять в них участие. Как правило, это возможность получить какое-нибудь материальное благо, поощрение.

Из формы подачи и смысла рекламной информации следует, что рекламируемая ИП "..." акция направлена на стимулирование продаж пластиковых окон.

Обязательным условием участия в акции является приобретение определенного товара – окна.

В рассматриваемой рекламе также отсутствует существенная информация об условиях предоставления кредита – о годовой ставке в размере 39%, наличии первоначального взноса в размере 10%.

Таким образом, условия предоставления товара, сформированные рекламой и являющиеся существенной информацией для потребителей, способной обмануть их ожидания, отсутствуют.

Оценив имеющиеся в деле доказательства Комиссия приходит к выводу, что отсутствие в рекламе указания на сроки проведения акции и источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах ее проведения, сроках, месте и порядке их предоставления, а также отсутствие существенной информации об условиях предоставления кредита нарушает требования статьи 9 и части 7 статьи 5 Федерального закона N 38-ФЗ.

Руководствуясь частью 10 статьи 14, статьёй 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

 

 

РЕШИЛА:

  • Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания «АКЦИЯ  от компании «ЕВРО-ЛЮКС» - закажи окно за 1499 рублей в месяц!!! Компания «ЕВРО-ЛЮКС», ул. Лопсанчапа, 40, тел, 5- 34-46, 8-923-838-80-45», распространявшуюся 04.09.2011г. на телеканале СТС  способом  «бегущей строки», поскольку в ней нарушены требования статьи 9 и части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. №38- ФЗ «О рекламе».
  • Выдать ООО «Медиа Менеджмент групп» предписание о прекращении нарушения статьи 9 и части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. №38- ФЗ «О рекламе».
  • Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тывинского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении рекламодателя ИП "..." и рекламораспространителя ООО «Медиа Менеджмент групп».

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                                                              О.М. Долгих

 

Члены Комиссии                                                                          В.А. Сорвачева

       

                                                                                                       А.Т. Хитпришвили

 

                                                                                                       А.М. Оюн

                                                                                                        

                                                                                                        Е.С. Ванькова

 

stdClass Object ( [vid] => 6602 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 04-04-02/16-11 в отношении ООО «Медиа Менеджмент групп» и ИП "..." [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6602 [type] => solution [language] => ru [created] => 1326350600 [changed] => 1368706914 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368706914 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу  №04-04-02/16-11

 

18 октября 2011года                                                                                    город Кызыл

 

Резолютивная часть решения объявлена 6 октября 2011 года

Решение изготовлено в полном объеме 18 октября 2011 года

 

Комиссия Тывинского УФАС России  по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председателя Комиссии: Долгих О.М. - руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее Тывинское УФАС России),

Членов Комиссии:

Сорвачевой В.А. – начальника отдела антимонопольного контроля и рекламы;

Хитаришвили А.Т. – ведущего специалиста – эксперта отдела антимонопольного контроля и рекламы;

Оюн А.М. – специалиста – эксперта отдела антимонопольного контроля и рекламы,

Ваньковой Е.С. – старшего специалиста 2 разряда отдела антимонопольного контроля и рекламы,

рассмотрев дело №04-04-02/16-11 по признакам нарушения  законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы на телеканале СТС  при показе телепрограммы «6 кадров» способом  «бегущей строки» следующего содержания: «АКЦИЯ  от компании «ЕВРО-ЛЮКС» - закажи окно за 1490 рублей в месяц!!! Компания «ЕВРО-ЛЮКС», ул. Лопсанчапа, 40, тел, 5- 34-46, 8-923-838-80-45»,

в присутствии ИП "..."

в отсутствии надлежаще извещенного юридического лица ООО «Медиа Менеджмент групп» (уведомление от 04.10.2011г.)

 

УСТАНОВИЛА:

 

04.09.2011г. в ходе проведения мониторинга рекламы на местных телеканалах установлено, что на телеканале СТС  при показе телепрограммы «6 кадров» способом  «бегущей строки» сообщалась следующая информация: «АКЦИЯ  от компании «ЕВРО-ЛЮКС» - закажи окно за 1499 рублей в месяц!!! Компания «ЕВРО-ЛЮКС», ул. Лопсанчапа, 40, тел, 5- 34-46, 8-923-838-80-45» без указания срока проведения акции и источнике информации об организаторе такого мероприятия, о правилах ее проведения, что противоречит требованиям статьи  9 и части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее Федеральный закон № 38-ФЗ).

Согласно статье 3 Федерального закона N 38-ФЗ реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 1 статьи 5 Федерального закона N 38-ФЗ реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

В части 7 статьи 5 Федерального закона N 38-ФЗ установлено, что реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы, не допускается.

В рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара, должны быть указаны сроки проведения такого мероприятия; источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения (статья 9 Федерального закона N 38-ФЗ).

Таким образом, в рассматриваемой рекламе присутствуют признаки нарушения требований статьи 9 и части 7 статьи 5 Федерального закона N 38-ФЗ.

Определением Тывинского УФАС России от 29.08.2011г. в отношении ИП "..." и ООО «Медиа Менеджмент групп» возбуждено дело №  04-04-02/16-11 по факту распространения на телеканале СТС рекламы с нарушениями требований статьи 9 Федерального закона N 38-ФЗ. Рассмотрение дела назначено на 06.10.2011г.

Письмо Тывинского УФАС России, содержащее определение о возбуждении дела №04-04-02/16-11, направленное по адресу места регистрации ИП "...", получено 04.10.2011г., по юридическому адресу ООО «Медиа Менеджмент групп»  –  04.10.2011г.

06.10.2011г. дело рассмотрено в отсутствии ООО «Медиа Менеджмент групп», в присутствии ИП "..."

В ходе рассмотрения дела Комиссия, изучив договор №118 от 01.09.2011г., заключенный между Заказчиком ИП "..." и Исполнителем ООО «Медиа Менеджмент групп», предметом которого является разработка и реализация рекламных компаний Заказчика в эфире телеканал «Кызыл-Телесеть»-СТС, счет на оплату №357 от 12.09.2011г., аудиовизуальную запись бегущей строки на телеканале СТС и объяснение ИП "...", находит данные документы достаточными для признания рекламораспространителем рассматриваемой рекламы ООО «Медиа Менеджмент групп», рекламодателем ИП "..."

Отсутствие в рекламе правил, сроков проведения рекламной акции и условий предоставления кредита нарушает права потребителей на получение достоверной информации о рекламируемой услуге (установка окна за 1499 рублей в месяц) и влияет на оценку и решение относительно рекламируемой услуги.

Анализ буквального содержания текста данной рекламы, свидетельствует о том, что объектом рекламирования является акция: "Закажи окно за 1499 рублей в месяц!!! ".

Исходя из смысла статьи 9 Федерального закона N 38-ФЗ к стимулирующим мероприятиям можно отнести лотереи, конкурсы, игры, пари, вручение подарков, призов, снижение цен на то вары, распродажи, скидки или иные подобные мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара.

Объединяет эти мероприятия признак стимулирования. Это означает, что в правилах и условиях проведения таких кампаний присутствует причина побуждающая человека принять в них участие. Как правило, это возможность получить какое-нибудь материальное благо, поощрение.

Из формы подачи и смысла рекламной информации следует, что рекламируемая ИП "..." акция направлена на стимулирование продаж пластиковых окон.

Обязательным условием участия в акции является приобретение определенного товара – окна.

В рассматриваемой рекламе также отсутствует существенная информация об условиях предоставления кредита – о годовой ставке в размере 39%, наличии первоначального взноса в размере 10%.

Таким образом, условия предоставления товара, сформированные рекламой и являющиеся существенной информацией для потребителей, способной обмануть их ожидания, отсутствуют.

Оценив имеющиеся в деле доказательства Комиссия приходит к выводу, что отсутствие в рекламе указания на сроки проведения акции и источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах ее проведения, сроках, месте и порядке их предоставления, а также отсутствие существенной информации об условиях предоставления кредита нарушает требования статьи 9 и части 7 статьи 5 Федерального закона N 38-ФЗ.

Руководствуясь частью 10 статьи 14, статьёй 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

 

 

РЕШИЛА:

  • Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания «АКЦИЯ  от компании «ЕВРО-ЛЮКС» - закажи окно за 1499 рублей в месяц!!! Компания «ЕВРО-ЛЮКС», ул. Лопсанчапа, 40, тел, 5- 34-46, 8-923-838-80-45», распространявшуюся 04.09.2011г. на телеканале СТС  способом  «бегущей строки», поскольку в ней нарушены требования статьи 9 и части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. №38- ФЗ «О рекламе».
  • Выдать ООО «Медиа Менеджмент групп» предписание о прекращении нарушения статьи 9 и части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. №38- ФЗ «О рекламе».
  • Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тывинского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении рекламодателя ИП "..." и рекламораспространителя ООО «Медиа Менеджмент групп».

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                                                              О.М. Долгих

 

Члены Комиссии                                                                          В.А. Сорвачева

       

                                                                                                       А.Т. Хитпришвили

 

                                                                                                       А.М. Оюн

                                                                                                        

                                                                                                        Е.С. Ванькова

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу  №04-04-02/16-11

 

18 октября 2011года                                                                                    город Кызыл

 

Резолютивная часть решения объявлена 6 октября 2011 года

Решение изготовлено в полном объеме 18 октября 2011 года

 

Комиссия Тывинского УФАС России  по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председателя Комиссии: Долгих О.М. - руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее Тывинское УФАС России),

Членов Комиссии:

Сорвачевой В.А. – начальника отдела антимонопольного контроля и рекламы;

Хитаришвили А.Т. – ведущего специалиста – эксперта отдела антимонопольного контроля и рекламы;

Оюн А.М. – специалиста – эксперта отдела антимонопольного контроля и рекламы,

Ваньковой Е.С. – старшего специалиста 2 разряда отдела антимонопольного контроля и рекламы,

рассмотрев дело №04-04-02/16-11 по признакам нарушения  законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы на телеканале СТС  при показе телепрограммы «6 кадров» способом  «бегущей строки» следующего содержания: «АКЦИЯ  от компании «ЕВРО-ЛЮКС» - закажи окно за 1490 рублей в месяц!!! Компания «ЕВРО-ЛЮКС», ул. Лопсанчапа, 40, тел, 5- 34-46, 8-923-838-80-45»,

в присутствии ИП "..."

в отсутствии надлежаще извещенного юридического лица ООО «Медиа Менеджмент групп» (уведомление от 04.10.2011г.)

 

УСТАНОВИЛА:

 

04.09.2011г. в ходе проведения мониторинга рекламы на местных телеканалах установлено, что на телеканале СТС  при показе телепрограммы «6 кадров» способом  «бегущей строки» сообщалась следующая информация: «АКЦИЯ  от компании «ЕВРО-ЛЮКС» - закажи окно за 1499 рублей в месяц!!! Компания «ЕВРО-ЛЮКС», ул. Лопсанчапа, 40, тел, 5- 34-46, 8-923-838-80-45» без указания срока проведения акции и источнике информации об организаторе такого мероприятия, о правилах ее проведения, что противоречит требованиям статьи  9 и части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее Федеральный закон № 38-ФЗ).

Согласно статье 3 Федерального закона N 38-ФЗ реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В силу части 1 статьи 5 Федерального закона N 38-ФЗ реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

В части 7 статьи 5 Федерального закона N 38-ФЗ установлено, что реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы, не допускается.

В рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара, должны быть указаны сроки проведения такого мероприятия; источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения (статья 9 Федерального закона N 38-ФЗ).

Таким образом, в рассматриваемой рекламе присутствуют признаки нарушения требований статьи 9 и части 7 статьи 5 Федерального закона N 38-ФЗ.

Определением Тывинского УФАС России от 29.08.2011г. в отношении ИП "..." и ООО «Медиа Менеджмент групп» возбуждено дело №  04-04-02/16-11 по факту распространения на телеканале СТС рекламы с нарушениями требований статьи 9 Федерального закона N 38-ФЗ. Рассмотрение дела назначено на 06.10.2011г.

Письмо Тывинского УФАС России, содержащее определение о возбуждении дела №04-04-02/16-11, направленное по адресу места регистрации ИП "...", получено 04.10.2011г., по юридическому адресу ООО «Медиа Менеджмент групп»  –  04.10.2011г.

06.10.2011г. дело рассмотрено в отсутствии ООО «Медиа Менеджмент групп», в присутствии ИП "..."

В ходе рассмотрения дела Комиссия, изучив договор №118 от 01.09.2011г., заключенный между Заказчиком ИП "..." и Исполнителем ООО «Медиа Менеджмент групп», предметом которого является разработка и реализация рекламных компаний Заказчика в эфире телеканал «Кызыл-Телесеть»-СТС, счет на оплату №357 от 12.09.2011г., аудиовизуальную запись бегущей строки на телеканале СТС и объяснение ИП "...", находит данные документы достаточными для признания рекламораспространителем рассматриваемой рекламы ООО «Медиа Менеджмент групп», рекламодателем ИП "..."

Отсутствие в рекламе правил, сроков проведения рекламной акции и условий предоставления кредита нарушает права потребителей на получение достоверной информации о рекламируемой услуге (установка окна за 1499 рублей в месяц) и влияет на оценку и решение относительно рекламируемой услуги.

Анализ буквального содержания текста данной рекламы, свидетельствует о том, что объектом рекламирования является акция: "Закажи окно за 1499 рублей в месяц!!! ".

Исходя из смысла статьи 9 Федерального закона N 38-ФЗ к стимулирующим мероприятиям можно отнести лотереи, конкурсы, игры, пари, вручение подарков, призов, снижение цен на то вары, распродажи, скидки или иные подобные мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара.

Объединяет эти мероприятия признак стимулирования. Это означает, что в правилах и условиях проведения таких кампаний присутствует причина побуждающая человека принять в них участие. Как правило, это возможность получить какое-нибудь материальное благо, поощрение.

Из формы подачи и смысла рекламной информации следует, что рекламируемая ИП "..." акция направлена на стимулирование продаж пластиковых окон.

Обязательным условием участия в акции является приобретение определенного товара – окна.

В рассматриваемой рекламе также отсутствует существенная информация об условиях предоставления кредита – о годовой ставке в размере 39%, наличии первоначального взноса в размере 10%.

Таким образом, условия предоставления товара, сформированные рекламой и являющиеся существенной информацией для потребителей, способной обмануть их ожидания, отсутствуют.

Оценив имеющиеся в деле доказательства Комиссия приходит к выводу, что отсутствие в рекламе указания на сроки проведения акции и источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах ее проведения, сроках, месте и порядке их предоставления, а также отсутствие существенной информации об условиях предоставления кредита нарушает требования статьи 9 и части 7 статьи 5 Федерального закона N 38-ФЗ.

Руководствуясь частью 10 статьи 14, статьёй 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

 

 

РЕШИЛА:

  • Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания «АКЦИЯ  от компании «ЕВРО-ЛЮКС» - закажи окно за 1499 рублей в месяц!!! Компания «ЕВРО-ЛЮКС», ул. Лопсанчапа, 40, тел, 5- 34-46, 8-923-838-80-45», распространявшуюся 04.09.2011г. на телеканале СТС  способом  «бегущей строки», поскольку в ней нарушены требования статьи 9 и части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. №38- ФЗ «О рекламе».
  • Выдать ООО «Медиа Менеджмент групп» предписание о прекращении нарушения статьи 9 и части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. №38- ФЗ «О рекламе».
  • Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тывинского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении рекламодателя ИП "..." и рекламораспространителя ООО «Медиа Менеджмент групп».

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                                                              О.М. Долгих

 

Члены Комиссии                                                                          В.А. Сорвачева

       

                                                                                                       А.Т. Хитпришвили

 

                                                                                                       А.М. Оюн

                                                                                                        

                                                                                                        Е.С. Ванькова

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-04-02/16-11 [format] => [safe_value] => 04-04-02/16-11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-18 05:32:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-06 05:32:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326350600 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тывинское УФАС России )