РЕШЕНИЕ
по делу №04-04-02/15-11
17 октября 2011года город Кызыл
Резолютивная часть решения объявлена 3 октября 2011 года
Решение изготовлено в полном объеме 17 октября 2011 года
Комиссия Тывинского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председательствующего: Хаджиева Ф.А. – заместителя руководителя – начальника отдела антимонопольного контроля и рекламы,
Членов Комиссии:
Монгуш С.Ю. – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Хитаришвили А.Т. – ведущего специалиста – эксперта отдела антимонопольного контроля и рекламы;
Оюн А.М. – специалиста – эксперта отдела антимонопольного контроля и рекламы,
рассмотрев дело №04-04-02/15-11 по признакам нарушения Индивидуальным предпринимателем – "..." требований статьи 9 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) в отсутствии надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения настоящего дела ИП "...",
УСТАНОВИЛА:
По результатам проведенного 16.08.2011г. мониторинга наружной рекламы на предмет соответствия законодательству о рекламе установлено, что на фасаде здания сотового салона «Мегафон», расположенного на 1 этаже многоэтажного дома по адресу: г. Кызыл, ул. Кочетова, 95 размещена рекламная конструкция следующего содержания: «АКЦИЯ! При покупке модема Мегафон карта памяти в подарок», без указания срока проведения акции и источнике информации об организаторе такого мероприятия, о правилах ее проведения, количестве подарков, сроках, месте и порядке их предоставления, что противоречит требованиям статьи 9 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38- ФЗ «О рекламе» (далее Закона о рекламе).
В соответствии со статей 9 Закона о рекламе в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
Таким образом, в рассматриваемой рекламе присутствуют признаки нарушения требований статьи 9 Закона о рекламе.
Определением Тывинского УФАС России от 29.08.2011г. в отношении ИП "..." возбуждено дело № 04-04-02/15-11 по факту распространения на территории города Кызыла наружной рекламы с нарушениями требований статьи 9 Закона о рекламе, размещенной на фасаде здания сотового салона «Мегафон», расположенного на 1 этаже многоэтажного дома по адресу: г. Кызыл, ул. Кочетова, 95, с использованием рекламной конструкции следующего содержания: «АКЦИЯ! При покупке модема Мегфон карта памяти в подарок» (далее – рассматриваемая реклама). Рассмотрение дела назначено на 14.09.2011г.
14.09.2011г. рассмотрение дела было отложено на 03.10.2011г. в связи с неполным составом Комиссии и отсутствием лиц для замены членов Комиссии.
Письмо Тывинского УФАС России, содержащее определение об отложении рассмотрения дела №04-04-02/15-11, направленное по адресу места регистрации получено 24.09.2011г., по адресу осуществления деятельности – 25.09.2011г.
03.10.2011г. дело рассмотрено в отсутствии надлежаще извещенного ИП "..."
Комиссия, изучив договор аренды №1 от 26.02.2006г., заключенный между арендодателем "..." и арендатором "...", предметом которого является передача во временное владение помещения, расположенного по адресу г. Кызыл, ул. Кочетова, 95-2 под магазин, фотоснимок сотового салона «Мегафон» по ул. Кочетова, 95 и пояснение ИП "...", находит данные документы достаточными для признания рекламораспространителем рассматриваемой рекламы ИП "..."
В силу статьи 3 Закона о рекламе рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии со статьей 9 Закона о рекламе в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара, должны быть указаны, в частности, сроки проведения такого мероприятия; источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
Комиссия Тывинского УФАС России довод ИП "..." о том, что реклама, размещенная по адресу г. Кызыл, ул. Кочетова, 95 не содержит всех необходимых признаков стимулирующего мероприятия и потому не подлежит регулированию в порядке статьи 9 Федерального закона от 13.03.06 N 38-ФЗ "О рекламе" отклоняет, поскольку рассматриваемая реклама сообщает о проведении стимулирующего мероприятия без указания сроков проведения такого мероприятия.
Анализ буквального содержания текста данной рекламы, свидетельствует о том, что объектом рекламирования является акция: "При покупке модема Мегафон карта памяти в подарок ".
Исходя из смысла статьи 9 Закона о рекламе к стимулирующим мероприятиям можно отнести лотереи, конкурсы, игры, пари, вручение подарков, призов, снижение цен на то вары, распродажи, скидки или иные подобные мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара.
Объединяет эти мероприятия признак стимулирования. Это означает, что в правилах и условиях проведения таких кампаний присутствует причина побуждающая человека принять в них участие. Как правило, это возможность получить какое-нибудь материальное благо, поощрение.
Из формы подачи и смысла рекламной информации следует, что рекламируемая Мегафоном акция направлена на стимулирование продаж модемов.
Обязательным условием участия в акции является приобретение определенного товара - модема.
Таким образом, реклама «АКЦИЯ! При покупке модема Мегафон карта памяти в подарок», является рекламой стимулирующего мероприятия и на нее распространяются требования статьи 9 Закона о рекламе.
В нарушение требований статьи 9 Закона о рекламе "О рекламе" в указанной рекламе отсутствует информация о сроках проведения стимулирующего мероприятия.
Оценив имеющиеся в деле доказательства Комиссия приходит к выводу, что отсутствие в рекламе указания на сроки проведения акции и источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах ее проведения, количестве подарков, сроках, месте и порядке их предоставления, нарушает требования статьи 9 Закона о рекламе.
Руководствуясь частью 10 статьи 14, статьёй 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,
РЕШИЛА:
- Признать ненадлежащей наружную рекламу следующего содержания «АКЦИЯ! При покупке модема Мегафон карта памяти в подарок», размещенной на фасаде здания сотового салона «Мегафон», расположенного на 1 этаже многоэтажного дома по адресу: г. Кызыл, ул. Кочетова, 95, принадлежащего на праве аренды ИП "...", поскольку в ней нарушены требования статьи 9 Федерального закона от 13.03.2006г. №38- ФЗ «О рекламе».
- Выдать ИП "..." предписание о прекращении нарушения статьи 9 Федерального закона от 13.03.2006г. №38- ФЗ «О рекламе».
- Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тывинского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ИП "..."
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий Ф.А. Хаджиев
Члены Комиссии С.Ю. Монгуш
А.Т. Хитпришвили
А.М. Оюн
stdClass Object
(
[vid] => 6601
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №04-04-02/15-11 в отношении индивидуального предпринимателя "..."
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6601
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1326349848
[changed] => 1368706914
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368706914
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №04-04-02/15-11
17 октября 2011года город Кызыл
Резолютивная часть решения объявлена 3 октября 2011 года
Решение изготовлено в полном объеме 17 октября 2011 года
Комиссия Тывинского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председательствующего: Хаджиева Ф.А. – заместителя руководителя – начальника отдела антимонопольного контроля и рекламы,
Членов Комиссии:
Монгуш С.Ю. – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Хитаришвили А.Т. – ведущего специалиста – эксперта отдела антимонопольного контроля и рекламы;
Оюн А.М. – специалиста – эксперта отдела антимонопольного контроля и рекламы,
рассмотрев дело №04-04-02/15-11 по признакам нарушения Индивидуальным предпринимателем – "..." требований статьи 9 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) в отсутствии надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения настоящего дела ИП "...",
УСТАНОВИЛА:
По результатам проведенного 16.08.2011г. мониторинга наружной рекламы на предмет соответствия законодательству о рекламе установлено, что на фасаде здания сотового салона «Мегафон», расположенного на 1 этаже многоэтажного дома по адресу: г. Кызыл, ул. Кочетова, 95 размещена рекламная конструкция следующего содержания: «АКЦИЯ! При покупке модема Мегафон карта памяти в подарок», без указания срока проведения акции и источнике информации об организаторе такого мероприятия, о правилах ее проведения, количестве подарков, сроках, месте и порядке их предоставления, что противоречит требованиям статьи 9 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38- ФЗ «О рекламе» (далее Закона о рекламе).
В соответствии со статей 9 Закона о рекламе в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
Таким образом, в рассматриваемой рекламе присутствуют признаки нарушения требований статьи 9 Закона о рекламе.
Определением Тывинского УФАС России от 29.08.2011г. в отношении ИП "..." возбуждено дело № 04-04-02/15-11 по факту распространения на территории города Кызыла наружной рекламы с нарушениями требований статьи 9 Закона о рекламе, размещенной на фасаде здания сотового салона «Мегафон», расположенного на 1 этаже многоэтажного дома по адресу: г. Кызыл, ул. Кочетова, 95, с использованием рекламной конструкции следующего содержания: «АКЦИЯ! При покупке модема Мегфон карта памяти в подарок» (далее – рассматриваемая реклама). Рассмотрение дела назначено на 14.09.2011г.
14.09.2011г. рассмотрение дела было отложено на 03.10.2011г. в связи с неполным составом Комиссии и отсутствием лиц для замены членов Комиссии.
Письмо Тывинского УФАС России, содержащее определение об отложении рассмотрения дела №04-04-02/15-11, направленное по адресу места регистрации получено 24.09.2011г., по адресу осуществления деятельности – 25.09.2011г.
03.10.2011г. дело рассмотрено в отсутствии надлежаще извещенного ИП "..."
Комиссия, изучив договор аренды №1 от 26.02.2006г., заключенный между арендодателем "..." и арендатором "...", предметом которого является передача во временное владение помещения, расположенного по адресу г. Кызыл, ул. Кочетова, 95-2 под магазин, фотоснимок сотового салона «Мегафон» по ул. Кочетова, 95 и пояснение ИП "...", находит данные документы достаточными для признания рекламораспространителем рассматриваемой рекламы ИП "..."
В силу статьи 3 Закона о рекламе рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии со статьей 9 Закона о рекламе в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара, должны быть указаны, в частности, сроки проведения такого мероприятия; источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
Комиссия Тывинского УФАС России довод ИП "..." о том, что реклама, размещенная по адресу г. Кызыл, ул. Кочетова, 95 не содержит всех необходимых признаков стимулирующего мероприятия и потому не подлежит регулированию в порядке статьи 9 Федерального закона от 13.03.06 N 38-ФЗ "О рекламе" отклоняет, поскольку рассматриваемая реклама сообщает о проведении стимулирующего мероприятия без указания сроков проведения такого мероприятия.
Анализ буквального содержания текста данной рекламы, свидетельствует о том, что объектом рекламирования является акция: "При покупке модема Мегафон карта памяти в подарок ".
Исходя из смысла статьи 9 Закона о рекламе к стимулирующим мероприятиям можно отнести лотереи, конкурсы, игры, пари, вручение подарков, призов, снижение цен на то вары, распродажи, скидки или иные подобные мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара.
Объединяет эти мероприятия признак стимулирования. Это означает, что в правилах и условиях проведения таких кампаний присутствует причина побуждающая человека принять в них участие. Как правило, это возможность получить какое-нибудь материальное благо, поощрение.
Из формы подачи и смысла рекламной информации следует, что рекламируемая Мегафоном акция направлена на стимулирование продаж модемов.
Обязательным условием участия в акции является приобретение определенного товара - модема.
Таким образом, реклама «АКЦИЯ! При покупке модема Мегафон карта памяти в подарок», является рекламой стимулирующего мероприятия и на нее распространяются требования статьи 9 Закона о рекламе.
В нарушение требований статьи 9 Закона о рекламе "О рекламе" в указанной рекламе отсутствует информация о сроках проведения стимулирующего мероприятия.
Оценив имеющиеся в деле доказательства Комиссия приходит к выводу, что отсутствие в рекламе указания на сроки проведения акции и источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах ее проведения, количестве подарков, сроках, месте и порядке их предоставления, нарушает требования статьи 9 Закона о рекламе.
Руководствуясь частью 10 статьи 14, статьёй 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,
РЕШИЛА:
- Признать ненадлежащей наружную рекламу следующего содержания «АКЦИЯ! При покупке модема Мегафон карта памяти в подарок», размещенной на фасаде здания сотового салона «Мегафон», расположенного на 1 этаже многоэтажного дома по адресу: г. Кызыл, ул. Кочетова, 95, принадлежащего на праве аренды ИП "...", поскольку в ней нарушены требования статьи 9 Федерального закона от 13.03.2006г. №38- ФЗ «О рекламе».
- Выдать ИП "..." предписание о прекращении нарушения статьи 9 Федерального закона от 13.03.2006г. №38- ФЗ «О рекламе».
- Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тывинского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ИП "..."
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий Ф.А. Хаджиев
Члены Комиссии С.Ю. Монгуш
А.Т. Хитпришвили
А.М. Оюн
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №04-04-02/15-11
17 октября 2011года город Кызыл
Резолютивная часть решения объявлена 3 октября 2011 года
Решение изготовлено в полном объеме 17 октября 2011 года
Комиссия Тывинского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председательствующего: Хаджиева Ф.А. – заместителя руководителя – начальника отдела антимонопольного контроля и рекламы,
Членов Комиссии:
Монгуш С.Ю. – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Хитаришвили А.Т. – ведущего специалиста – эксперта отдела антимонопольного контроля и рекламы;
Оюн А.М. – специалиста – эксперта отдела антимонопольного контроля и рекламы,
рассмотрев дело №04-04-02/15-11 по признакам нарушения Индивидуальным предпринимателем – "..." требований статьи 9 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) в отсутствии надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения настоящего дела ИП "...",
УСТАНОВИЛА:
По результатам проведенного 16.08.2011г. мониторинга наружной рекламы на предмет соответствия законодательству о рекламе установлено, что на фасаде здания сотового салона «Мегафон», расположенного на 1 этаже многоэтажного дома по адресу: г. Кызыл, ул. Кочетова, 95 размещена рекламная конструкция следующего содержания: «АКЦИЯ! При покупке модема Мегафон карта памяти в подарок», без указания срока проведения акции и источнике информации об организаторе такого мероприятия, о правилах ее проведения, количестве подарков, сроках, месте и порядке их предоставления, что противоречит требованиям статьи 9 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38- ФЗ «О рекламе» (далее Закона о рекламе).
В соответствии со статей 9 Закона о рекламе в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
Таким образом, в рассматриваемой рекламе присутствуют признаки нарушения требований статьи 9 Закона о рекламе.
Определением Тывинского УФАС России от 29.08.2011г. в отношении ИП "..." возбуждено дело № 04-04-02/15-11 по факту распространения на территории города Кызыла наружной рекламы с нарушениями требований статьи 9 Закона о рекламе, размещенной на фасаде здания сотового салона «Мегафон», расположенного на 1 этаже многоэтажного дома по адресу: г. Кызыл, ул. Кочетова, 95, с использованием рекламной конструкции следующего содержания: «АКЦИЯ! При покупке модема Мегфон карта памяти в подарок» (далее – рассматриваемая реклама). Рассмотрение дела назначено на 14.09.2011г.
14.09.2011г. рассмотрение дела было отложено на 03.10.2011г. в связи с неполным составом Комиссии и отсутствием лиц для замены членов Комиссии.
Письмо Тывинского УФАС России, содержащее определение об отложении рассмотрения дела №04-04-02/15-11, направленное по адресу места регистрации получено 24.09.2011г., по адресу осуществления деятельности – 25.09.2011г.
03.10.2011г. дело рассмотрено в отсутствии надлежаще извещенного ИП "..."
Комиссия, изучив договор аренды №1 от 26.02.2006г., заключенный между арендодателем "..." и арендатором "...", предметом которого является передача во временное владение помещения, расположенного по адресу г. Кызыл, ул. Кочетова, 95-2 под магазин, фотоснимок сотового салона «Мегафон» по ул. Кочетова, 95 и пояснение ИП "...", находит данные документы достаточными для признания рекламораспространителем рассматриваемой рекламы ИП "..."
В силу статьи 3 Закона о рекламе рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии со статьей 9 Закона о рекламе в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара, должны быть указаны, в частности, сроки проведения такого мероприятия; источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
Комиссия Тывинского УФАС России довод ИП "..." о том, что реклама, размещенная по адресу г. Кызыл, ул. Кочетова, 95 не содержит всех необходимых признаков стимулирующего мероприятия и потому не подлежит регулированию в порядке статьи 9 Федерального закона от 13.03.06 N 38-ФЗ "О рекламе" отклоняет, поскольку рассматриваемая реклама сообщает о проведении стимулирующего мероприятия без указания сроков проведения такого мероприятия.
Анализ буквального содержания текста данной рекламы, свидетельствует о том, что объектом рекламирования является акция: "При покупке модема Мегафон карта памяти в подарок ".
Исходя из смысла статьи 9 Закона о рекламе к стимулирующим мероприятиям можно отнести лотереи, конкурсы, игры, пари, вручение подарков, призов, снижение цен на то вары, распродажи, скидки или иные подобные мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара.
Объединяет эти мероприятия признак стимулирования. Это означает, что в правилах и условиях проведения таких кампаний присутствует причина побуждающая человека принять в них участие. Как правило, это возможность получить какое-нибудь материальное благо, поощрение.
Из формы подачи и смысла рекламной информации следует, что рекламируемая Мегафоном акция направлена на стимулирование продаж модемов.
Обязательным условием участия в акции является приобретение определенного товара - модема.
Таким образом, реклама «АКЦИЯ! При покупке модема Мегафон карта памяти в подарок», является рекламой стимулирующего мероприятия и на нее распространяются требования статьи 9 Закона о рекламе.
В нарушение требований статьи 9 Закона о рекламе "О рекламе" в указанной рекламе отсутствует информация о сроках проведения стимулирующего мероприятия.
Оценив имеющиеся в деле доказательства Комиссия приходит к выводу, что отсутствие в рекламе указания на сроки проведения акции и источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах ее проведения, количестве подарков, сроках, месте и порядке их предоставления, нарушает требования статьи 9 Закона о рекламе.
Руководствуясь частью 10 статьи 14, статьёй 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,
РЕШИЛА:
- Признать ненадлежащей наружную рекламу следующего содержания «АКЦИЯ! При покупке модема Мегафон карта памяти в подарок», размещенной на фасаде здания сотового салона «Мегафон», расположенного на 1 этаже многоэтажного дома по адресу: г. Кызыл, ул. Кочетова, 95, принадлежащего на праве аренды ИП "...", поскольку в ней нарушены требования статьи 9 Федерального закона от 13.03.2006г. №38- ФЗ «О рекламе».
- Выдать ИП "..." предписание о прекращении нарушения статьи 9 Федерального закона от 13.03.2006г. №38- ФЗ «О рекламе».
- Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тывинского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ИП "..."
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий Ф.А. Хаджиев
Члены Комиссии С.Ю. Монгуш
А.Т. Хитпришвили
А.М. Оюн
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-04-02/15-11
[format] =>
[safe_value] => 04-04-02/15-11
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-10-17 05:26:00
[timezone] => Asia/Krasnoyarsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-10-03 05:26:00
[timezone] => Asia/Krasnoyarsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1326349848
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тывинское УФАС России
)