Решение по делу №04-04-02/15-11 в отношении индивидуального предпринимателя "..."

Номер дела: 04-04-02/15-11
Дата публикации: 17 октября 2011, 13:26

РЕШЕНИЕ

по делу  №04-04-02/15-11

 

17 октября 2011года                                                                                    город Кызыл

 

Резолютивная часть решения объявлена 3 октября 2011 года

Решение изготовлено в полном объеме 17 октября 2011 года

 

Комиссия Тывинского УФАС России  по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председательствующего: Хаджиева Ф.А. – заместителя руководителя – начальника отдела антимонопольного контроля и рекламы,

Членов Комиссии:

Монгуш С.Ю. – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Хитаришвили А.Т. – ведущего специалиста – эксперта отдела антимонопольного контроля и рекламы;

Оюн А.М. – специалиста – эксперта отдела антимонопольного контроля и рекламы,

рассмотрев дело №04-04-02/15-11 по признакам нарушения  Индивидуальным предпринимателем – "..."  требований статьи  9 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе)  в отсутствии надлежащим образом извещенного о времени и месте  рассмотрения настоящего дела ИП "...",

 

УСТАНОВИЛА:

 

По результатам проведенного 16.08.2011г. мониторинга наружной рекламы на предмет соответствия законодательству о рекламе установлено, что на фасаде здания сотового салона «Мегафон», расположенного на 1 этаже многоэтажного дома по адресу: г. Кызыл, ул. Кочетова, 95 размещена рекламная конструкция следующего содержания: «АКЦИЯ! При покупке модема Мегафон карта памяти в подарок», без указания срока проведения акции и источнике информации об организаторе такого мероприятия, о правилах ее проведения, количестве подарков, сроках, месте и порядке их предоставления, что противоречит требованиям статьи  9 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38- ФЗ «О рекламе» (далее Закона о рекламе).

В соответствии со статей 9 Закона о рекламе в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

1) сроки проведения такого мероприятия;

2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Таким образом, в рассматриваемой рекламе присутствуют признаки нарушения требований статьи 9 Закона о рекламе.

Определением Тывинского УФАС России от 29.08.2011г. в отношении ИП "..." возбуждено дело №  04-04-02/15-11  по факту распространения на территории города Кызыла наружной  рекламы с нарушениями требований статьи 9 Закона о рекламе, размещенной  на фасаде здания сотового салона «Мегафон», расположенного на 1 этаже многоэтажного дома по адресу: г. Кызыл, ул. Кочетова, 95,  с использованием рекламной конструкции следующего содержания:  «АКЦИЯ! При покупке модема Мегфон карта памяти в подарок» (далее – рассматриваемая реклама). Рассмотрение дела назначено на 14.09.2011г.

14.09.2011г. рассмотрение дела было отложено на 03.10.2011г. в связи с неполным составом Комиссии и отсутствием лиц для замены членов Комиссии.

Письмо Тывинского УФАС России, содержащее определение об отложении рассмотрения дела №04-04-02/15-11, направленное по адресу места регистрации получено 24.09.2011г., по адресу осуществления деятельности – 25.09.2011г.

03.10.2011г. дело рассмотрено в отсутствии надлежаще извещенного ИП "..."

Комиссия, изучив договор аренды №1 от 26.02.2006г., заключенный между арендодателем "..." и арендатором "...", предметом которого является передача во временное владение помещения, расположенного по адресу г. Кызыл, ул. Кочетова, 95-2 под магазин, фотоснимок сотового салона «Мегафон»  по ул. Кочетова, 95 и пояснение ИП "...", находит данные документы достаточными для признания рекламораспространителем рассматриваемой рекламы ИП "..."

В силу статьи 3 Закона о рекламе рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В соответствии со статьей 9 Закона о рекламе в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара, должны быть указаны, в частности, сроки проведения такого мероприятия; источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Комиссия Тывинского УФАС России довод ИП "..." о том, что реклама, размещенная по адресу г. Кызыл, ул. Кочетова, 95 не содержит всех необходимых признаков стимулирующего мероприятия и потому не подлежит регулированию в порядке статьи 9 Федерального закона от 13.03.06 N 38-ФЗ "О рекламе" отклоняет, поскольку рассматриваемая реклама сообщает о проведении стимулирующего мероприятия без указания сроков проведения такого мероприятия.

Анализ буквального содержания текста данной рекламы, свидетельствует о том, что объектом рекламирования является акция: "При покупке модема Мегафон карта памяти в подарок ".

Исходя из смысла статьи 9 Закона о рекламе к стимулирующим мероприятиям можно отнести лотереи, конкурсы, игры, пари, вручение подарков, призов, снижение цен на то вары, распродажи, скидки или иные подобные мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара.

Объединяет эти мероприятия признак стимулирования. Это означает, что в правилах и условиях проведения таких кампаний присутствует причина побуждающая человека принять в них участие. Как правило, это возможность получить какое-нибудь материальное благо, поощрение.

Из формы подачи и смысла рекламной информации следует, что рекламируемая Мегафоном акция направлена на стимулирование продаж модемов.

Обязательным условием участия в акции является приобретение определенного товара - модема.

Таким образом, реклама «АКЦИЯ! При покупке модема Мегафон карта памяти в подарок», является рекламой стимулирующего мероприятия и на нее распространяются требования статьи 9 Закона о рекламе.

В нарушение требований статьи 9 Закона о рекламе "О рекламе" в указанной рекламе отсутствует информация о сроках проведения стимулирующего мероприятия.

Оценив имеющиеся в деле доказательства Комиссия приходит к выводу, что отсутствие в рекламе указания на сроки проведения акции и источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах ее проведения, количестве подарков, сроках, месте и порядке их предоставления, нарушает требования статьи 9 Закона о рекламе.

Руководствуясь частью 10 статьи 14, статьёй 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

  • Признать ненадлежащей наружную рекламу следующего содержания «АКЦИЯ! При покупке модема Мегафон карта памяти в подарок», размещенной на фасаде здания сотового салона «Мегафон», расположенного на 1 этаже многоэтажного дома по адресу: г. Кызыл, ул. Кочетова, 95, принадлежащего на праве аренды ИП "...", поскольку в ней нарушены требования статьи 9 Федерального закона от 13.03.2006г. №38- ФЗ «О рекламе».
  • Выдать ИП "..." предписание о прекращении нарушения статьи 9 Федерального закона от 13.03.2006г. №38- ФЗ «О рекламе».
  • Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тывинского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ИП "..."

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председательствующий                                                             Ф.А. Хаджиев

 

Члены Комиссии                                                                          С.Ю. Монгуш

       

                                                                                                       А.Т. Хитпришвили

 

                                                                                                       А.М. Оюн

stdClass Object ( [vid] => 6601 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №04-04-02/15-11 в отношении индивидуального предпринимателя "..." [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6601 [type] => solution [language] => ru [created] => 1326349848 [changed] => 1368706914 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368706914 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу  №04-04-02/15-11

 

17 октября 2011года                                                                                    город Кызыл

 

Резолютивная часть решения объявлена 3 октября 2011 года

Решение изготовлено в полном объеме 17 октября 2011 года

 

Комиссия Тывинского УФАС России  по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председательствующего: Хаджиева Ф.А. – заместителя руководителя – начальника отдела антимонопольного контроля и рекламы,

Членов Комиссии:

Монгуш С.Ю. – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Хитаришвили А.Т. – ведущего специалиста – эксперта отдела антимонопольного контроля и рекламы;

Оюн А.М. – специалиста – эксперта отдела антимонопольного контроля и рекламы,

рассмотрев дело №04-04-02/15-11 по признакам нарушения  Индивидуальным предпринимателем – "..."  требований статьи  9 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе)  в отсутствии надлежащим образом извещенного о времени и месте  рассмотрения настоящего дела ИП "...",

 

УСТАНОВИЛА:

 

По результатам проведенного 16.08.2011г. мониторинга наружной рекламы на предмет соответствия законодательству о рекламе установлено, что на фасаде здания сотового салона «Мегафон», расположенного на 1 этаже многоэтажного дома по адресу: г. Кызыл, ул. Кочетова, 95 размещена рекламная конструкция следующего содержания: «АКЦИЯ! При покупке модема Мегафон карта памяти в подарок», без указания срока проведения акции и источнике информации об организаторе такого мероприятия, о правилах ее проведения, количестве подарков, сроках, месте и порядке их предоставления, что противоречит требованиям статьи  9 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38- ФЗ «О рекламе» (далее Закона о рекламе).

В соответствии со статей 9 Закона о рекламе в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

1) сроки проведения такого мероприятия;

2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Таким образом, в рассматриваемой рекламе присутствуют признаки нарушения требований статьи 9 Закона о рекламе.

Определением Тывинского УФАС России от 29.08.2011г. в отношении ИП "..." возбуждено дело №  04-04-02/15-11  по факту распространения на территории города Кызыла наружной  рекламы с нарушениями требований статьи 9 Закона о рекламе, размещенной  на фасаде здания сотового салона «Мегафон», расположенного на 1 этаже многоэтажного дома по адресу: г. Кызыл, ул. Кочетова, 95,  с использованием рекламной конструкции следующего содержания:  «АКЦИЯ! При покупке модема Мегфон карта памяти в подарок» (далее – рассматриваемая реклама). Рассмотрение дела назначено на 14.09.2011г.

14.09.2011г. рассмотрение дела было отложено на 03.10.2011г. в связи с неполным составом Комиссии и отсутствием лиц для замены членов Комиссии.

Письмо Тывинского УФАС России, содержащее определение об отложении рассмотрения дела №04-04-02/15-11, направленное по адресу места регистрации получено 24.09.2011г., по адресу осуществления деятельности – 25.09.2011г.

03.10.2011г. дело рассмотрено в отсутствии надлежаще извещенного ИП "..."

Комиссия, изучив договор аренды №1 от 26.02.2006г., заключенный между арендодателем "..." и арендатором "...", предметом которого является передача во временное владение помещения, расположенного по адресу г. Кызыл, ул. Кочетова, 95-2 под магазин, фотоснимок сотового салона «Мегафон»  по ул. Кочетова, 95 и пояснение ИП "...", находит данные документы достаточными для признания рекламораспространителем рассматриваемой рекламы ИП "..."

В силу статьи 3 Закона о рекламе рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В соответствии со статьей 9 Закона о рекламе в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара, должны быть указаны, в частности, сроки проведения такого мероприятия; источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Комиссия Тывинского УФАС России довод ИП "..." о том, что реклама, размещенная по адресу г. Кызыл, ул. Кочетова, 95 не содержит всех необходимых признаков стимулирующего мероприятия и потому не подлежит регулированию в порядке статьи 9 Федерального закона от 13.03.06 N 38-ФЗ "О рекламе" отклоняет, поскольку рассматриваемая реклама сообщает о проведении стимулирующего мероприятия без указания сроков проведения такого мероприятия.

Анализ буквального содержания текста данной рекламы, свидетельствует о том, что объектом рекламирования является акция: "При покупке модема Мегафон карта памяти в подарок ".

Исходя из смысла статьи 9 Закона о рекламе к стимулирующим мероприятиям можно отнести лотереи, конкурсы, игры, пари, вручение подарков, призов, снижение цен на то вары, распродажи, скидки или иные подобные мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара.

Объединяет эти мероприятия признак стимулирования. Это означает, что в правилах и условиях проведения таких кампаний присутствует причина побуждающая человека принять в них участие. Как правило, это возможность получить какое-нибудь материальное благо, поощрение.

Из формы подачи и смысла рекламной информации следует, что рекламируемая Мегафоном акция направлена на стимулирование продаж модемов.

Обязательным условием участия в акции является приобретение определенного товара - модема.

Таким образом, реклама «АКЦИЯ! При покупке модема Мегафон карта памяти в подарок», является рекламой стимулирующего мероприятия и на нее распространяются требования статьи 9 Закона о рекламе.

В нарушение требований статьи 9 Закона о рекламе "О рекламе" в указанной рекламе отсутствует информация о сроках проведения стимулирующего мероприятия.

Оценив имеющиеся в деле доказательства Комиссия приходит к выводу, что отсутствие в рекламе указания на сроки проведения акции и источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах ее проведения, количестве подарков, сроках, месте и порядке их предоставления, нарушает требования статьи 9 Закона о рекламе.

Руководствуясь частью 10 статьи 14, статьёй 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

  • Признать ненадлежащей наружную рекламу следующего содержания «АКЦИЯ! При покупке модема Мегафон карта памяти в подарок», размещенной на фасаде здания сотового салона «Мегафон», расположенного на 1 этаже многоэтажного дома по адресу: г. Кызыл, ул. Кочетова, 95, принадлежащего на праве аренды ИП "...", поскольку в ней нарушены требования статьи 9 Федерального закона от 13.03.2006г. №38- ФЗ «О рекламе».
  • Выдать ИП "..." предписание о прекращении нарушения статьи 9 Федерального закона от 13.03.2006г. №38- ФЗ «О рекламе».
  • Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тывинского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ИП "..."

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председательствующий                                                             Ф.А. Хаджиев

 

Члены Комиссии                                                                          С.Ю. Монгуш

       

                                                                                                       А.Т. Хитпришвили

 

                                                                                                       А.М. Оюн

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу  №04-04-02/15-11

 

17 октября 2011года                                                                                    город Кызыл

 

Резолютивная часть решения объявлена 3 октября 2011 года

Решение изготовлено в полном объеме 17 октября 2011 года

 

Комиссия Тывинского УФАС России  по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председательствующего: Хаджиева Ф.А. – заместителя руководителя – начальника отдела антимонопольного контроля и рекламы,

Членов Комиссии:

Монгуш С.Ю. – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Хитаришвили А.Т. – ведущего специалиста – эксперта отдела антимонопольного контроля и рекламы;

Оюн А.М. – специалиста – эксперта отдела антимонопольного контроля и рекламы,

рассмотрев дело №04-04-02/15-11 по признакам нарушения  Индивидуальным предпринимателем – "..."  требований статьи  9 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе)  в отсутствии надлежащим образом извещенного о времени и месте  рассмотрения настоящего дела ИП "...",

 

УСТАНОВИЛА:

 

По результатам проведенного 16.08.2011г. мониторинга наружной рекламы на предмет соответствия законодательству о рекламе установлено, что на фасаде здания сотового салона «Мегафон», расположенного на 1 этаже многоэтажного дома по адресу: г. Кызыл, ул. Кочетова, 95 размещена рекламная конструкция следующего содержания: «АКЦИЯ! При покупке модема Мегафон карта памяти в подарок», без указания срока проведения акции и источнике информации об организаторе такого мероприятия, о правилах ее проведения, количестве подарков, сроках, месте и порядке их предоставления, что противоречит требованиям статьи  9 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38- ФЗ «О рекламе» (далее Закона о рекламе).

В соответствии со статей 9 Закона о рекламе в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

1) сроки проведения такого мероприятия;

2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Таким образом, в рассматриваемой рекламе присутствуют признаки нарушения требований статьи 9 Закона о рекламе.

Определением Тывинского УФАС России от 29.08.2011г. в отношении ИП "..." возбуждено дело №  04-04-02/15-11  по факту распространения на территории города Кызыла наружной  рекламы с нарушениями требований статьи 9 Закона о рекламе, размещенной  на фасаде здания сотового салона «Мегафон», расположенного на 1 этаже многоэтажного дома по адресу: г. Кызыл, ул. Кочетова, 95,  с использованием рекламной конструкции следующего содержания:  «АКЦИЯ! При покупке модема Мегфон карта памяти в подарок» (далее – рассматриваемая реклама). Рассмотрение дела назначено на 14.09.2011г.

14.09.2011г. рассмотрение дела было отложено на 03.10.2011г. в связи с неполным составом Комиссии и отсутствием лиц для замены членов Комиссии.

Письмо Тывинского УФАС России, содержащее определение об отложении рассмотрения дела №04-04-02/15-11, направленное по адресу места регистрации получено 24.09.2011г., по адресу осуществления деятельности – 25.09.2011г.

03.10.2011г. дело рассмотрено в отсутствии надлежаще извещенного ИП "..."

Комиссия, изучив договор аренды №1 от 26.02.2006г., заключенный между арендодателем "..." и арендатором "...", предметом которого является передача во временное владение помещения, расположенного по адресу г. Кызыл, ул. Кочетова, 95-2 под магазин, фотоснимок сотового салона «Мегафон»  по ул. Кочетова, 95 и пояснение ИП "...", находит данные документы достаточными для признания рекламораспространителем рассматриваемой рекламы ИП "..."

В силу статьи 3 Закона о рекламе рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В соответствии со статьей 9 Закона о рекламе в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара, должны быть указаны, в частности, сроки проведения такого мероприятия; источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Комиссия Тывинского УФАС России довод ИП "..." о том, что реклама, размещенная по адресу г. Кызыл, ул. Кочетова, 95 не содержит всех необходимых признаков стимулирующего мероприятия и потому не подлежит регулированию в порядке статьи 9 Федерального закона от 13.03.06 N 38-ФЗ "О рекламе" отклоняет, поскольку рассматриваемая реклама сообщает о проведении стимулирующего мероприятия без указания сроков проведения такого мероприятия.

Анализ буквального содержания текста данной рекламы, свидетельствует о том, что объектом рекламирования является акция: "При покупке модема Мегафон карта памяти в подарок ".

Исходя из смысла статьи 9 Закона о рекламе к стимулирующим мероприятиям можно отнести лотереи, конкурсы, игры, пари, вручение подарков, призов, снижение цен на то вары, распродажи, скидки или иные подобные мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара.

Объединяет эти мероприятия признак стимулирования. Это означает, что в правилах и условиях проведения таких кампаний присутствует причина побуждающая человека принять в них участие. Как правило, это возможность получить какое-нибудь материальное благо, поощрение.

Из формы подачи и смысла рекламной информации следует, что рекламируемая Мегафоном акция направлена на стимулирование продаж модемов.

Обязательным условием участия в акции является приобретение определенного товара - модема.

Таким образом, реклама «АКЦИЯ! При покупке модема Мегафон карта памяти в подарок», является рекламой стимулирующего мероприятия и на нее распространяются требования статьи 9 Закона о рекламе.

В нарушение требований статьи 9 Закона о рекламе "О рекламе" в указанной рекламе отсутствует информация о сроках проведения стимулирующего мероприятия.

Оценив имеющиеся в деле доказательства Комиссия приходит к выводу, что отсутствие в рекламе указания на сроки проведения акции и источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах ее проведения, количестве подарков, сроках, месте и порядке их предоставления, нарушает требования статьи 9 Закона о рекламе.

Руководствуясь частью 10 статьи 14, статьёй 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

  • Признать ненадлежащей наружную рекламу следующего содержания «АКЦИЯ! При покупке модема Мегафон карта памяти в подарок», размещенной на фасаде здания сотового салона «Мегафон», расположенного на 1 этаже многоэтажного дома по адресу: г. Кызыл, ул. Кочетова, 95, принадлежащего на праве аренды ИП "...", поскольку в ней нарушены требования статьи 9 Федерального закона от 13.03.2006г. №38- ФЗ «О рекламе».
  • Выдать ИП "..." предписание о прекращении нарушения статьи 9 Федерального закона от 13.03.2006г. №38- ФЗ «О рекламе».
  • Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тывинского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении ИП "..."

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председательствующий                                                             Ф.А. Хаджиев

 

Члены Комиссии                                                                          С.Ю. Монгуш

       

                                                                                                       А.Т. Хитпришвили

 

                                                                                                       А.М. Оюн

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-04-02/15-11 [format] => [safe_value] => 04-04-02/15-11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-17 05:26:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-03 05:26:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326349848 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тывинское УФАС России )