РЕШЕНИЕ
по делу № 04-04-02/07-09
6 августа 2009 года г. Кызыл
Резолютивная часть решения объявлена 06.08.2009 г.
Решение изготовлено в окончательной форме 12.08.2009 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва по рассмотрению дел о нарушениях законодательства о рекламе (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии Комбу В.С. – заместитель руководителя Управления,
начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;
- Члены Комиссии: Сватиков А.И. – ведущий специалист-эксперт отдела
- антимонопольного контроля и рекламы;
- Оюн А.М. - специалист-эксперт отдела
- антимонопольного контроля и рекламы;
-
в присутствии: "..." представляющей интересы общества с ограниченной ответственностью «Окна Хакасии» (далее – ООО «Окна Хакасии») по доверенности от 24.07.2009 г., срок действия которой до 31.12.2009 г.,
рассмотрев материалы дела № 04-04-02/07-09, возбужденного в отношении ООО «Окна Хакасии» (директор "..."), по признакам, нарушения ст. 9 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»),
УСТАНОВИЛА:
В газете «Плюс Информ», за 15 июля 2009 года, № 29 (391), на странице 21, ООО «Окна Хакасии» (г. Кызыл, ул. Комсомольская 23, тел. 203-09), в своей рекламе объявляет СУПЕР АКЦИЮ – Закажи окно и выиграй АВТОМОБИЛЬ!!! А также множество других ценных призов!
В соответствии со ст. 9 . ФЗ «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
В рекламе ООО «Окна Хакасии» содержатся признаки нарушения ст. 9 ФЗ «О рекламе».
Согласно п. 6 ст. 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований ст.9 ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель.
В ходе рассмотрения дела представитель по доверенности "..." представила номер газеты «Плюс Информ» за 29 июля 2009 года, № 30 (393), на 21 странице которой ООО «Окна Хакасии» в своей рекламе устранила нарушение требований законодательства о рекламе и поместила рекламу следующего содержания: СУПЕР АКЦИЯ от компании «Окна Хакасии» ЗАКАЖИ ОКНО И ВЫИГРАЙ АВТОМОБИЛЬ!!! А также множество других ценных призов! с указанием сроков проведения такого мероприятия, источника информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения. Следовательно, ООО «Окна Хакасии» добровольно устранила нарушение законодательства о рекламе.
Руководствуясь п.1 ч. 1 ст. 33, ч.1 ст. 36 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктом 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва по рассмотрению дел о нарушениях законодательства о рекламе,
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу в газете «Плюс Информ» за 15 июля 2009 года № 28 (391) на странице 21 Компания «Окна Хакасии» объявляет СУПЕР АКЦИЮ – Закажи окно и выиграй АВТОМОБИЛЬ!!! А также множество других ценных призов!, ненадлежащей.
2. Признать ООО «Окна Хакасии», согласно п. 6 ст. 38 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», нарушившим требования ст. 9 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тывинского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4. В связи с добровольным устранением нарушения ООО «Окна Хакасии» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе не выдавать.
Председатель Комиссии В.С.Комбу
Члены Комиссии: А.И.Сватиков
А.М.Оюн
В соответствии со ст. 37 ФЗ «О рекламе» решение может быть обжаловано в суд или арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня принятия Решения.
stdClass Object
(
[vid] => 6555
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 04-04-02/07-09 в отношении ООО «Окна Хакасии»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6555
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1326270479
[changed] => 1368706914
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368706914
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 04-04-02/07-09
6 августа 2009 года г. Кызыл
Резолютивная часть решения объявлена 06.08.2009 г.
Решение изготовлено в окончательной форме 12.08.2009 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва по рассмотрению дел о нарушениях законодательства о рекламе (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии Комбу В.С. – заместитель руководителя Управления,
начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;
- Члены Комиссии: Сватиков А.И. – ведущий специалист-эксперт отдела
- антимонопольного контроля и рекламы;
- Оюн А.М. - специалист-эксперт отдела
- антимонопольного контроля и рекламы;
-
в присутствии: "..." представляющей интересы общества с ограниченной ответственностью «Окна Хакасии» (далее – ООО «Окна Хакасии») по доверенности от 24.07.2009 г., срок действия которой до 31.12.2009 г.,
рассмотрев материалы дела № 04-04-02/07-09, возбужденного в отношении ООО «Окна Хакасии» (директор "..."), по признакам, нарушения ст. 9 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»),
УСТАНОВИЛА:
В газете «Плюс Информ», за 15 июля 2009 года, № 29 (391), на странице 21, ООО «Окна Хакасии» (г. Кызыл, ул. Комсомольская 23, тел. 203-09), в своей рекламе объявляет СУПЕР АКЦИЮ – Закажи окно и выиграй АВТОМОБИЛЬ!!! А также множество других ценных призов!
В соответствии со ст. 9 . ФЗ «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
В рекламе ООО «Окна Хакасии» содержатся признаки нарушения ст. 9 ФЗ «О рекламе».
Согласно п. 6 ст. 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований ст.9 ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель.
В ходе рассмотрения дела представитель по доверенности "..." представила номер газеты «Плюс Информ» за 29 июля 2009 года, № 30 (393), на 21 странице которой ООО «Окна Хакасии» в своей рекламе устранила нарушение требований законодательства о рекламе и поместила рекламу следующего содержания: СУПЕР АКЦИЯ от компании «Окна Хакасии» ЗАКАЖИ ОКНО И ВЫИГРАЙ АВТОМОБИЛЬ!!! А также множество других ценных призов! с указанием сроков проведения такого мероприятия, источника информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения. Следовательно, ООО «Окна Хакасии» добровольно устранила нарушение законодательства о рекламе.
Руководствуясь п.1 ч. 1 ст. 33, ч.1 ст. 36 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктом 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва по рассмотрению дел о нарушениях законодательства о рекламе,
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу в газете «Плюс Информ» за 15 июля 2009 года № 28 (391) на странице 21 Компания «Окна Хакасии» объявляет СУПЕР АКЦИЮ – Закажи окно и выиграй АВТОМОБИЛЬ!!! А также множество других ценных призов!, ненадлежащей.
2. Признать ООО «Окна Хакасии», согласно п. 6 ст. 38 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», нарушившим требования ст. 9 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тывинского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4. В связи с добровольным устранением нарушения ООО «Окна Хакасии» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе не выдавать.
Председатель Комиссии В.С.Комбу
Члены Комиссии: А.И.Сватиков
А.М.Оюн
В соответствии со ст. 37 ФЗ «О рекламе» решение может быть обжаловано в суд или арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня принятия Решения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 04-04-02/07-09
6 августа 2009 года г. Кызыл
Резолютивная часть решения объявлена 06.08.2009 г.
Решение изготовлено в окончательной форме 12.08.2009 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва по рассмотрению дел о нарушениях законодательства о рекламе (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии Комбу В.С. – заместитель руководителя Управления,
начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;
- Члены Комиссии: Сватиков А.И. – ведущий специалист-эксперт отдела
- антимонопольного контроля и рекламы;
- Оюн А.М. - специалист-эксперт отдела
- антимонопольного контроля и рекламы;
-
в присутствии: "..." представляющей интересы общества с ограниченной ответственностью «Окна Хакасии» (далее – ООО «Окна Хакасии») по доверенности от 24.07.2009 г., срок действия которой до 31.12.2009 г.,
рассмотрев материалы дела № 04-04-02/07-09, возбужденного в отношении ООО «Окна Хакасии» (директор "..."), по признакам, нарушения ст. 9 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»),
УСТАНОВИЛА:
В газете «Плюс Информ», за 15 июля 2009 года, № 29 (391), на странице 21, ООО «Окна Хакасии» (г. Кызыл, ул. Комсомольская 23, тел. 203-09), в своей рекламе объявляет СУПЕР АКЦИЮ – Закажи окно и выиграй АВТОМОБИЛЬ!!! А также множество других ценных призов!
В соответствии со ст. 9 . ФЗ «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
В рекламе ООО «Окна Хакасии» содержатся признаки нарушения ст. 9 ФЗ «О рекламе».
Согласно п. 6 ст. 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований ст.9 ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель.
В ходе рассмотрения дела представитель по доверенности "..." представила номер газеты «Плюс Информ» за 29 июля 2009 года, № 30 (393), на 21 странице которой ООО «Окна Хакасии» в своей рекламе устранила нарушение требований законодательства о рекламе и поместила рекламу следующего содержания: СУПЕР АКЦИЯ от компании «Окна Хакасии» ЗАКАЖИ ОКНО И ВЫИГРАЙ АВТОМОБИЛЬ!!! А также множество других ценных призов! с указанием сроков проведения такого мероприятия, источника информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения. Следовательно, ООО «Окна Хакасии» добровольно устранила нарушение законодательства о рекламе.
Руководствуясь п.1 ч. 1 ст. 33, ч.1 ст. 36 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктом 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва по рассмотрению дел о нарушениях законодательства о рекламе,
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу в газете «Плюс Информ» за 15 июля 2009 года № 28 (391) на странице 21 Компания «Окна Хакасии» объявляет СУПЕР АКЦИЮ – Закажи окно и выиграй АВТОМОБИЛЬ!!! А также множество других ценных призов!, ненадлежащей.
2. Признать ООО «Окна Хакасии», согласно п. 6 ст. 38 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», нарушившим требования ст. 9 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тывинского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4. В связи с добровольным устранением нарушения ООО «Окна Хакасии» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе не выдавать.
-
-
Председатель Комиссии В.С.Комбу
-
-
Члены Комиссии: А.И.Сватиков
-
-
А.М.Оюн
-
-
-
В соответствии со ст. 37 ФЗ «О рекламе» решение может быть обжаловано в суд или арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня принятия Решения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 04-04-02/07-09
[format] =>
[safe_value] => 04-04-02/07-09
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-08-12 07:14:00
[timezone] => Asia/Krasnoyarsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-08-06 07:14:00
[timezone] => Asia/Krasnoyarsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1326270479
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Тывинское УФАС России
)