Решение по делу № 04-04-02/07-09 в отношении ООО «Окна Хакасии»

Номер дела: 04-04-02/07-09
Дата публикации: 12 августа 2009, 15:14

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 04-04-02/07-09

 

6 августа 2009 года г. Кызыл

 

Резолютивная часть решения объявлена 06.08.2009 г.

Решение изготовлено в окончательной форме 12.08.2009 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва по рассмотрению дел о нарушениях законодательства о рекламе (далее – Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии Комбу В.С. – заместитель руководителя Управления,

начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;

Члены Комиссии: Сватиков А.И. – ведущий специалист-эксперт отдела
антимонопольного контроля и рекламы;
Оюн А.М. - специалист-эксперт отдела
антимонопольного контроля и рекламы;
 

в присутствии: "..." представляющей интересы общества с ограниченной ответственностью «Окна Хакасии» (далее – ООО «Окна Хакасии») по доверенности от 24.07.2009 г., срок действия которой до 31.12.2009 г.,

рассмотрев материалы дела № 04-04-02/07-09, возбужденного в отношении ООО «Окна Хакасии» (директор "..."), по признакам, нарушения ст. 9 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В газете «Плюс Информ», за 15 июля 2009 года, № 29 (391), на странице 21, ООО «Окна Хакасии» (г. Кызыл, ул. Комсомольская 23, тел. 203-09), в своей рекламе объявляет СУПЕР АКЦИЮ – Закажи окно и выиграй АВТОМОБИЛЬ!!! А также множество других ценных призов!

В соответствии со ст. 9 . ФЗ «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

1) сроки проведения такого мероприятия;

2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

В рекламе ООО «Окна Хакасии» содержатся признаки нарушения ст. 9 ФЗ «О рекламе».

Согласно п. 6 ст. 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований ст.9 ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель.

В ходе рассмотрения дела представитель по доверенности "..." представила номер газеты «Плюс Информ» за 29 июля 2009 года, № 30 (393), на 21 странице которой ООО «Окна Хакасии» в своей рекламе устранила нарушение требований законодательства о рекламе и поместила рекламу следующего содержания: СУПЕР АКЦИЯ от компании «Окна Хакасии» ЗАКАЖИ ОКНО И ВЫИГРАЙ АВТОМОБИЛЬ!!! А также множество других ценных призов! с указанием сроков проведения такого мероприятия, источника информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения. Следовательно, ООО «Окна Хакасии» добровольно устранила нарушение законодательства о рекламе.

Руководствуясь п.1 ч. 1 ст. 33, ч.1 ст. 36 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктом 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва по рассмотрению дел о нарушениях законодательства о рекламе,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать рекламу в газете «Плюс Информ» за 15 июля 2009 года № 28 (391) на странице 21 Компания «Окна Хакасии» объявляет СУПЕР АКЦИЮ – Закажи окно и выиграй АВТОМОБИЛЬ!!! А также множество других ценных призов!, ненадлежащей.

2. Признать ООО «Окна Хакасии», согласно п. 6 ст. 38 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», нарушившим требования ст. 9 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тывинского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. В связи с добровольным устранением нарушения ООО «Окна Хакасии» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе не выдавать.

 

Председатель Комиссии В.С.Комбу

 

Члены Комиссии: А.И.Сватиков

 

А.М.Оюн

 

 

 

В соответствии со ст. 37 ФЗ «О рекламе» решение может быть обжаловано в суд или арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня принятия Решения.

 

stdClass Object ( [vid] => 6555 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 04-04-02/07-09 в отношении ООО «Окна Хакасии» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6555 [type] => solution [language] => ru [created] => 1326270479 [changed] => 1368706914 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368706914 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 04-04-02/07-09

 

6 августа 2009 года г. Кызыл

 

Резолютивная часть решения объявлена 06.08.2009 г.

Решение изготовлено в окончательной форме 12.08.2009 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва по рассмотрению дел о нарушениях законодательства о рекламе (далее – Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии Комбу В.С. – заместитель руководителя Управления,

начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;

Члены Комиссии: Сватиков А.И. – ведущий специалист-эксперт отдела
антимонопольного контроля и рекламы;
Оюн А.М. - специалист-эксперт отдела
антимонопольного контроля и рекламы;
 

в присутствии: "..." представляющей интересы общества с ограниченной ответственностью «Окна Хакасии» (далее – ООО «Окна Хакасии») по доверенности от 24.07.2009 г., срок действия которой до 31.12.2009 г.,

рассмотрев материалы дела № 04-04-02/07-09, возбужденного в отношении ООО «Окна Хакасии» (директор "..."), по признакам, нарушения ст. 9 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В газете «Плюс Информ», за 15 июля 2009 года, № 29 (391), на странице 21, ООО «Окна Хакасии» (г. Кызыл, ул. Комсомольская 23, тел. 203-09), в своей рекламе объявляет СУПЕР АКЦИЮ – Закажи окно и выиграй АВТОМОБИЛЬ!!! А также множество других ценных призов!

В соответствии со ст. 9 . ФЗ «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

1) сроки проведения такого мероприятия;

2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

В рекламе ООО «Окна Хакасии» содержатся признаки нарушения ст. 9 ФЗ «О рекламе».

Согласно п. 6 ст. 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований ст.9 ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель.

В ходе рассмотрения дела представитель по доверенности "..." представила номер газеты «Плюс Информ» за 29 июля 2009 года, № 30 (393), на 21 странице которой ООО «Окна Хакасии» в своей рекламе устранила нарушение требований законодательства о рекламе и поместила рекламу следующего содержания: СУПЕР АКЦИЯ от компании «Окна Хакасии» ЗАКАЖИ ОКНО И ВЫИГРАЙ АВТОМОБИЛЬ!!! А также множество других ценных призов! с указанием сроков проведения такого мероприятия, источника информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения. Следовательно, ООО «Окна Хакасии» добровольно устранила нарушение законодательства о рекламе.

Руководствуясь п.1 ч. 1 ст. 33, ч.1 ст. 36 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктом 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва по рассмотрению дел о нарушениях законодательства о рекламе,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать рекламу в газете «Плюс Информ» за 15 июля 2009 года № 28 (391) на странице 21 Компания «Окна Хакасии» объявляет СУПЕР АКЦИЮ – Закажи окно и выиграй АВТОМОБИЛЬ!!! А также множество других ценных призов!, ненадлежащей.

2. Признать ООО «Окна Хакасии», согласно п. 6 ст. 38 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», нарушившим требования ст. 9 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тывинского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. В связи с добровольным устранением нарушения ООО «Окна Хакасии» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе не выдавать.

 

Председатель Комиссии В.С.Комбу

 

Члены Комиссии: А.И.Сватиков

 

А.М.Оюн

 

 

 

В соответствии со ст. 37 ФЗ «О рекламе» решение может быть обжаловано в суд или арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня принятия Решения.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 04-04-02/07-09

 

6 августа 2009 года г. Кызыл

 

Резолютивная часть решения объявлена 06.08.2009 г.

Решение изготовлено в окончательной форме 12.08.2009 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва по рассмотрению дел о нарушениях законодательства о рекламе (далее – Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии Комбу В.С. – заместитель руководителя Управления,

начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;

Члены Комиссии: Сватиков А.И. – ведущий специалист-эксперт отдела
антимонопольного контроля и рекламы;
Оюн А.М. - специалист-эксперт отдела
антимонопольного контроля и рекламы;
 

в присутствии: "..." представляющей интересы общества с ограниченной ответственностью «Окна Хакасии» (далее – ООО «Окна Хакасии») по доверенности от 24.07.2009 г., срок действия которой до 31.12.2009 г.,

рассмотрев материалы дела № 04-04-02/07-09, возбужденного в отношении ООО «Окна Хакасии» (директор "..."), по признакам, нарушения ст. 9 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В газете «Плюс Информ», за 15 июля 2009 года, № 29 (391), на странице 21, ООО «Окна Хакасии» (г. Кызыл, ул. Комсомольская 23, тел. 203-09), в своей рекламе объявляет СУПЕР АКЦИЮ – Закажи окно и выиграй АВТОМОБИЛЬ!!! А также множество других ценных призов!

В соответствии со ст. 9 . ФЗ «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

1) сроки проведения такого мероприятия;

2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

В рекламе ООО «Окна Хакасии» содержатся признаки нарушения ст. 9 ФЗ «О рекламе».

Согласно п. 6 ст. 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований ст.9 ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель.

В ходе рассмотрения дела представитель по доверенности "..." представила номер газеты «Плюс Информ» за 29 июля 2009 года, № 30 (393), на 21 странице которой ООО «Окна Хакасии» в своей рекламе устранила нарушение требований законодательства о рекламе и поместила рекламу следующего содержания: СУПЕР АКЦИЯ от компании «Окна Хакасии» ЗАКАЖИ ОКНО И ВЫИГРАЙ АВТОМОБИЛЬ!!! А также множество других ценных призов! с указанием сроков проведения такого мероприятия, источника информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения. Следовательно, ООО «Окна Хакасии» добровольно устранила нарушение законодательства о рекламе.

Руководствуясь п.1 ч. 1 ст. 33, ч.1 ст. 36 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктом 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва по рассмотрению дел о нарушениях законодательства о рекламе,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать рекламу в газете «Плюс Информ» за 15 июля 2009 года № 28 (391) на странице 21 Компания «Окна Хакасии» объявляет СУПЕР АКЦИЮ – Закажи окно и выиграй АВТОМОБИЛЬ!!! А также множество других ценных призов!, ненадлежащей.

2. Признать ООО «Окна Хакасии», согласно п. 6 ст. 38 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», нарушившим требования ст. 9 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тывинского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. В связи с добровольным устранением нарушения ООО «Окна Хакасии» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе не выдавать.

 

Председатель Комиссии В.С.Комбу

 

Члены Комиссии: А.И.Сватиков

 

А.М.Оюн

 

 

 

В соответствии со ст. 37 ФЗ «О рекламе» решение может быть обжаловано в суд или арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня принятия Решения.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-04-02/07-09 [format] => [safe_value] => 04-04-02/07-09 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-12 07:14:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-06 07:14:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326270479 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тывинское УФАС России )