Решение по делу № 04-04-03/08-10 в отношении индивидуального предпринимателя

Номер дела: 04-04-03/08-10
Дата публикации: 26 августа 2010, 14:31

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

 

26 августа 2010г. г. Кызыл

 

Комиссия Тывинского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председателя Комиссии: Ооржак Н.С., заместителя руководителя управления – начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы,

члены Комиссии:

Сорвачева В.А., главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы,

Сватиков А.И., ведущий специалист – эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

Оюн А.М., специалист – эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

Губарева С.М., старший специалист 2 разряда отдела антимонопольного контроля и рекламы,

рассмотрев дело № 04-04-03/08-10 по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем <…> требований части 3 статьи Федерального закона от 13.03.2006г. № 38- ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»),

в присутствии ИП <…>, ИНН/ОГРН: <…>, адрес места жительства: г. <…>,

 

УСТАНОВИЛ:

 

по результатам проведенного 18.06.2010г. мониторинга наружной рекламы на территории г.Кызыла, выявлено размещение и распространение наружной рекламы с признаками нарушения требований части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38- ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе») выразившееся в следующем.

На фасаде киоска, расположенного по адресу: г. Кызыл, <…>, размещена и распространяется наружная реклама с изображением кружки с пивом и текста: «ПИВО НА РОЗЛИВ. В АССОРТИМЕНТЕ. ХМЕЛЬ», без надписи о вреде чрезмерного употребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе, что является нарушением требований части 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе».

В соответствии с частью 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе.

Из представленной Департаментом земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла информации (вх.№ 2206 от 05.07.2010г.) следует, что в соответствии с Соглашением о внесении изменений и дополнений в договор № 890192 от 22.05.2008г. «О представлении места под установку временного мобильного сооружения» собственником временного мобильного сооружения – киоска является ИП <…>.

Председателем Комиссии Тывинского УФАС России определением от 06.08.2010г. в отношении ИП <…> возбуждено дело № 04-04-03/08-10. Рассмотрение назначено на 23.08.2010г.

В назначенное время и дату рассмотрения дела явилась ИП <…> с документом, удостоверяющим личность. До рассмотрения дела ИП <…> представлено письменное пояснение по факту размещения вышеуказанной рекламной конструкции, с признаками нарушения части 3 статьи 28 ФЗ «О рекламе».

В процессе рассмотрения дела ИП <…> по существу рассматриваемого дела пояснила, что указанную выше рекламную конструкцию разместила на фасаде киоска как вывеску, поскольку аналогичные вывески размещены и на других киосках. Кроме этого ИП <…> заявила, что ею устранено нарушение ФЗ «О рекламе» в подтверждение на обозрение Комиссии представила фотографию киоска без рекламной конструкции.

Комиссия, выслушав пояснения ИП <…> и изучив материалы дела, установила.

В соответствии с основными понятиями, указанными в статье 3 ФЗ «О рекламе» следует что реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот; ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации; рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;

В соответствии с Выпиской из ЕГРИП к основной деятельности ИП <…> относится – розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественное пищевыми продуктами, включая напитки, и табачные изделия (код по ОКВЭД-52.11).

В данном случае объектом рекламирования является пиво реализуемое ИП <…>.

Рекламная конструкция, размещенная на фасаде киоска, расположенного по адресу: г. Кызыл, <…> с изображением кружки с пивом и текста: «ПИВО НА РОЗЛИВ. В АССОРТИМЕНТЕ. ХМЕЛЬ», без надписи о вреде чрезмерного употребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе, является ненадлежащей рекламой, поскольку нарушает требования части 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе».

В соответствии частью 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе.

Таким образом, рекламодателем вышеуказанной ненадлежащей наружной рекламы является ИП <…>.

В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований, установленных частями 1 и 3 статьи 22 Закона о рекламе несёт рекламодатель.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38 – ФЗ «О рекламе» и соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать ненадлежащей наружную рекламу, размещенную на фасаде киоска, расположенного по адресу: г. Кызыл, ул. Дружбы, с восточной стороны жилого дома № 11 (напротив МУЗ Поликлиника № 2) с изображением кружки с пивом и текста: «ПИВО НА РОЗЛИВ. В АССОРТИМЕНЕТЕ. ХМЕЛЬ», без надписи о вреде чрезмерного употребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе, поскольку нарушает требования части 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе».

  2. В связи с устранением ИП «Р…» ненадлежащей рекламы, путем ее демонтажа, предписание об устранении нарушения законодательства о рекламе ИП «Р…» не выдавать.

  3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тывинского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня вынесения решения.

 

Председатель Комиссии
 
Члены Комиссии
Н.С.Ооржак
 
В.Н.Сорвачева

 

 

А.И.Сватиков
 
А.М.Оюн
 
С.М.Губарева
 

 

stdClass Object ( [vid] => 6549 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 04-04-03/08-10 в отношении индивидуального предпринимателя [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6549 [type] => solution [language] => ru [created] => 1326267496 [changed] => 1368706914 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368706914 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

 

26 августа 2010г. г. Кызыл

 

Комиссия Тывинского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председателя Комиссии: Ооржак Н.С., заместителя руководителя управления – начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы,

члены Комиссии:

Сорвачева В.А., главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы,

Сватиков А.И., ведущий специалист – эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

Оюн А.М., специалист – эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

Губарева С.М., старший специалист 2 разряда отдела антимонопольного контроля и рекламы,

рассмотрев дело № 04-04-03/08-10 по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем <…> требований части 3 статьи Федерального закона от 13.03.2006г. № 38- ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»),

в присутствии ИП <…>, ИНН/ОГРН: <…>, адрес места жительства: г. <…>,

 

УСТАНОВИЛ:

 

по результатам проведенного 18.06.2010г. мониторинга наружной рекламы на территории г.Кызыла, выявлено размещение и распространение наружной рекламы с признаками нарушения требований части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38- ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе») выразившееся в следующем.

На фасаде киоска, расположенного по адресу: г. Кызыл, <…>, размещена и распространяется наружная реклама с изображением кружки с пивом и текста: «ПИВО НА РОЗЛИВ. В АССОРТИМЕНТЕ. ХМЕЛЬ», без надписи о вреде чрезмерного употребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе, что является нарушением требований части 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе».

В соответствии с частью 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе.

Из представленной Департаментом земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла информации (вх.№ 2206 от 05.07.2010г.) следует, что в соответствии с Соглашением о внесении изменений и дополнений в договор № 890192 от 22.05.2008г. «О представлении места под установку временного мобильного сооружения» собственником временного мобильного сооружения – киоска является ИП <…>.

Председателем Комиссии Тывинского УФАС России определением от 06.08.2010г. в отношении ИП <…> возбуждено дело № 04-04-03/08-10. Рассмотрение назначено на 23.08.2010г.

В назначенное время и дату рассмотрения дела явилась ИП <…> с документом, удостоверяющим личность. До рассмотрения дела ИП <…> представлено письменное пояснение по факту размещения вышеуказанной рекламной конструкции, с признаками нарушения части 3 статьи 28 ФЗ «О рекламе».

В процессе рассмотрения дела ИП <…> по существу рассматриваемого дела пояснила, что указанную выше рекламную конструкцию разместила на фасаде киоска как вывеску, поскольку аналогичные вывески размещены и на других киосках. Кроме этого ИП <…> заявила, что ею устранено нарушение ФЗ «О рекламе» в подтверждение на обозрение Комиссии представила фотографию киоска без рекламной конструкции.

Комиссия, выслушав пояснения ИП <…> и изучив материалы дела, установила.

В соответствии с основными понятиями, указанными в статье 3 ФЗ «О рекламе» следует что реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот; ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации; рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;

В соответствии с Выпиской из ЕГРИП к основной деятельности ИП <…> относится – розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественное пищевыми продуктами, включая напитки, и табачные изделия (код по ОКВЭД-52.11).

В данном случае объектом рекламирования является пиво реализуемое ИП <…>.

Рекламная конструкция, размещенная на фасаде киоска, расположенного по адресу: г. Кызыл, <…> с изображением кружки с пивом и текста: «ПИВО НА РОЗЛИВ. В АССОРТИМЕНТЕ. ХМЕЛЬ», без надписи о вреде чрезмерного употребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе, является ненадлежащей рекламой, поскольку нарушает требования части 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе».

В соответствии частью 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе.

Таким образом, рекламодателем вышеуказанной ненадлежащей наружной рекламы является ИП <…>.

В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований, установленных частями 1 и 3 статьи 22 Закона о рекламе несёт рекламодатель.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38 – ФЗ «О рекламе» и соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать ненадлежащей наружную рекламу, размещенную на фасаде киоска, расположенного по адресу: г. Кызыл, ул. Дружбы, с восточной стороны жилого дома № 11 (напротив МУЗ Поликлиника № 2) с изображением кружки с пивом и текста: «ПИВО НА РОЗЛИВ. В АССОРТИМЕНЕТЕ. ХМЕЛЬ», без надписи о вреде чрезмерного употребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе, поскольку нарушает требования части 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе».

  2. В связи с устранением ИП «Р…» ненадлежащей рекламы, путем ее демонтажа, предписание об устранении нарушения законодательства о рекламе ИП «Р…» не выдавать.

  3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тывинского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня вынесения решения.

 

Председатель Комиссии
 
Члены Комиссии
Н.С.Ооржак
 
В.Н.Сорвачева

 

 

А.И.Сватиков
 
А.М.Оюн
 
С.М.Губарева
 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

 

26 августа 2010г. г. Кызыл

 

Комиссия Тывинского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председателя Комиссии: Ооржак Н.С., заместителя руководителя управления – начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы,

члены Комиссии:

Сорвачева В.А., главный государственный инспектор отдела антимонопольного контроля и рекламы,

Сватиков А.И., ведущий специалист – эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

Оюн А.М., специалист – эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

Губарева С.М., старший специалист 2 разряда отдела антимонопольного контроля и рекламы,

рассмотрев дело № 04-04-03/08-10 по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем <…> требований части 3 статьи Федерального закона от 13.03.2006г. № 38- ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»),

в присутствии ИП <…>, ИНН/ОГРН: <…>, адрес места жительства: г. <…>,

 

УСТАНОВИЛ:

 

по результатам проведенного 18.06.2010г. мониторинга наружной рекламы на территории г.Кызыла, выявлено размещение и распространение наружной рекламы с признаками нарушения требований части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38- ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе») выразившееся в следующем.

На фасаде киоска, расположенного по адресу: г. Кызыл, <…>, размещена и распространяется наружная реклама с изображением кружки с пивом и текста: «ПИВО НА РОЗЛИВ. В АССОРТИМЕНТЕ. ХМЕЛЬ», без надписи о вреде чрезмерного употребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе, что является нарушением требований части 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе».

В соответствии с частью 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе.

Из представленной Департаментом земельных и имущественных отношений Мэрии г. Кызыла информации (вх.№ 2206 от 05.07.2010г.) следует, что в соответствии с Соглашением о внесении изменений и дополнений в договор № 890192 от 22.05.2008г. «О представлении места под установку временного мобильного сооружения» собственником временного мобильного сооружения – киоска является ИП <…>.

Председателем Комиссии Тывинского УФАС России определением от 06.08.2010г. в отношении ИП <…> возбуждено дело № 04-04-03/08-10. Рассмотрение назначено на 23.08.2010г.

В назначенное время и дату рассмотрения дела явилась ИП <…> с документом, удостоверяющим личность. До рассмотрения дела ИП <…> представлено письменное пояснение по факту размещения вышеуказанной рекламной конструкции, с признаками нарушения части 3 статьи 28 ФЗ «О рекламе».

В процессе рассмотрения дела ИП <…> по существу рассматриваемого дела пояснила, что указанную выше рекламную конструкцию разместила на фасаде киоска как вывеску, поскольку аналогичные вывески размещены и на других киосках. Кроме этого ИП <…> заявила, что ею устранено нарушение ФЗ «О рекламе» в подтверждение на обозрение Комиссии представила фотографию киоска без рекламной конструкции.

Комиссия, выслушав пояснения ИП <…> и изучив материалы дела, установила.

В соответствии с основными понятиями, указанными в статье 3 ФЗ «О рекламе» следует что реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот; ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации; рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;

В соответствии с Выпиской из ЕГРИП к основной деятельности ИП <…> относится – розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественное пищевыми продуктами, включая напитки, и табачные изделия (код по ОКВЭД-52.11).

В данном случае объектом рекламирования является пиво реализуемое ИП <…>.

Рекламная конструкция, размещенная на фасаде киоска, расположенного по адресу: г. Кызыл, <…> с изображением кружки с пивом и текста: «ПИВО НА РОЗЛИВ. В АССОРТИМЕНТЕ. ХМЕЛЬ», без надписи о вреде чрезмерного употребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе, является ненадлежащей рекламой, поскольку нарушает требования части 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе».

В соответствии частью 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе.

Таким образом, рекламодателем вышеуказанной ненадлежащей наружной рекламы является ИП <…>.

В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение требований, установленных частями 1 и 3 статьи 22 Закона о рекламе несёт рекламодатель.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38 – ФЗ «О рекламе» и соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать ненадлежащей наружную рекламу, размещенную на фасаде киоска, расположенного по адресу: г. Кызыл, ул. Дружбы, с восточной стороны жилого дома № 11 (напротив МУЗ Поликлиника № 2) с изображением кружки с пивом и текста: «ПИВО НА РОЗЛИВ. В АССОРТИМЕНЕТЕ. ХМЕЛЬ», без надписи о вреде чрезмерного употребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе, поскольку нарушает требования части 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе».

  2. В связи с устранением ИП «Р…» ненадлежащей рекламы, путем ее демонтажа, предписание об устранении нарушения законодательства о рекламе ИП «Р…» не выдавать.

  3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тывинского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня вынесения решения.

 


Председатель Комиссии
 
Члены Комиссии
Н.С.Ооржак
 
В.Н.Сорвачева

 

 

А.И.Сватиков
 
А.М.Оюн
 
С.М.Губарева
 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-04-03/08-10 [format] => [safe_value] => 04-04-03/08-10 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-26 06:31:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-26 06:31:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1326267496 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тывинское УФАС России )