Решение и предписание по делу № 05-13-01/04-18.1-15 по жалобе гражданки Д. на действия ГБУ РТ "Управление капитального строительства"

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 05-13-01/04-18.1-14

 

      Резолютивная часть решения объявлена 17.07.2015 года

 

       Решение в полном объеме изготовлено 22.07.2015 года

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:

Председательствующий Комиссии Хаджиев Ф.А. – и.о. руководителя управления;

Члены Комиссии:

Саин А.В. – специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

Алдын-Херел Ч.К. – специалист I разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

При участии в рассмотрении жалобы:

от заказчика – Государственного бюджетного учреждения Республики Тыва «Управление капитального строительства»:

- «…», действующая на основании доверенности от 15.07.2015 г.;

в отсутствии надлежащим образом извещенного представителя гражданки «…»,

рассмотрев жалобу (вх. № 3492 от 08.07.2015 года) «…» (667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Красноармейская, д. 174, кв. 25) на положения документации запроса предложений № 31502523046 на «Строительство жилых домов в Республике Тыва для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на 2015 г.» (18 лотов) требованиям, установленным действующим законодательством и в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 27.06.2007 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Жалоба подана в Тывинское УФАС России в срок, установленный частью 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции. Подготовлена в соответствии с требованиями части 6 статьи 18.1 указанного закона, в связи с чем, принята к рассмотрению.

Тывинским УФАС России в адрес заказчика и подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.

Согласно письменным доводам подателя жалобы заказчиком в документации о проведении запроса предложений, в подпунктах 7,8 пункта 17, пункте 26, таблицах 5-1, 6 информационной карты документации запроса предложений 31502523046 установлены требования ограничивающие круг участников закупки.

Представитель заказчика с доводами жалобы не согласилась, представила письменное возражение на поданную жалобу и пояснила, что положения документации запроса предложений соответствуют требованиям действующего законодательства и не ограничивают круг участников закупки.

Рассмотрев жалобу и выслушав доводы лица, участвующего в рассмотрении жалобы Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.

Государственным бюджетным учреждением Республики Тыва «Управление капитального строительства» (далее – ГБУРТ «УКС») на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 01.07.2015 г. размещено извещение о проведении запроса предложений № 31502523046  на «Строительство жилых домов в Республике Тыва для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на 2015 г.» (18 лотов), начальная (максимальная) цена контракта Лот № 1 (г.Ак-Довурак): 8 059 312,00 руб., Лот № 2 (Бай-Тайгинский кожуун): 12 088 968,00 руб., Лот № 3 (Барун-Хемчикский кожуун): 8 059 312,00 руб., Лот № 4 (Дзун-Хемчикский кожуун): 20 148 280,00 руб., Лот № 5 (Каа-Хемский кожуун): 8 059 312,00 руб., Лот № 6 (Кызылский кожуун): 20 148 280,00 руб., Лот № 7 (Монгун-Тайгинский кожуун): 10 074 140,00 руб., Лот № 8 (Овюрский кожуун): 8 059 312,00 руб., Лот № 9 (Пий-Хемский кожуун): 8 059 312,00 руб., Лот № 10 (Сут-Хольский кожуун): 10 074 140,00 руб., Лот № 11 (Тандинский кожуун): 8 059 312,00 руб., Лот № 12 (Тес-Хемский кожуун): 14 103 796,00 руб., Лот № 13 (Тоджинский кожуун): 6 044 484,00 руб., Лот № 14 (Тере-Хольский кожуун): 2 014 828,00 руб., Лот № 15 (Улуг-Хемский кожуун): 22 163 108,00 руб., Лот № 16 (Чаа-Хольский кожуун): 8 059 312,00 руб., Лот № 17 (Чеди-Хольский кожуун): 10 074 140,00 руб., Лот № 18 (Эрзинский кожуун): 7 051 898,00 руб.

Согласно протоколу проведения запроса предложений № 31502523046 от 09.07.2015 г. до начала вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке: 

- по лоту № 1 подана 1 заявка, по лоту № 2 подана 1 заявка, по лоту № 3 подана 1 заявка, по лоту № 4. подана 1 заявка, по лоту № 5 поданы 2 заявки, по лоту № 6 поданы 3 заявки, по лоту № 7 поданы 4 заявки, по лоту № 8 подана 1 заявка, по лоту № 9 подана 1 заявка, по лоту № 10. подана 1 заявка, по лоту № 11. поданы 3 заявки: по лоту № 12. подана 1 заявка, по лоту № 13. подана 1 заявка, по лоту № 14. подано 0 заявок. В соответствие с частью 2 статьи 21 Положения о закупках закупка признается несостоявшейся, по лоту № 15 подана 1 заявка, по лоту № 16. поданы 3 заявки: Всем участникам закупки отказано в допуске к участию в закупке, по лоту № 17 поданы 2 заявки, по лоту № 18 поданы 2 заявки.

В соответствии с итоговым протоколом проведения запроса предложений № 31502523046 от 10.07.2015 г. Единой комиссией по закупке товаров, работ ГБУ РТ «УКС»  по результатам рассмотрения заявок принято решение:

- по лоту № 1 единственному участнику отказано в допуске к участию в закупке: заявка содержит 2 ценовых предложения.

- по лоту № 2 единственному участнику отказано в допуске к участию в закупке: не предоставлен оригинал или нотариально заверенная копия выписки из ЕГРЮЛ.

- по лоту № 3 единственному участнику отказано в допуске к закупке: заявка не прошита, не предоставлен оригинал или нотариально заверенная копия выписки из ЕГРЮЛ, устав представлен частично на 3 листах.

- по лоту № 4 победителем закупки по лоту № 4 признан ООО «Гарант-Строй».

- по лоту № 5 победителем закупки по лоту № 5 признан ООО «Олчей». по лоту № 6 победителем закупки по лоту № 6 признан ООО «Юность».

- по лоту № 7 поданы 4 заявки. Всем участникам закупки отказано в допуске к участию в закупке. На основании части 13 статьи 20 Положения о закупках закупка признана несостоявшейся.

- по лоту № 8 победителем закупки по лоту № 8 признан ООО «Артыш».

- по лоту № 9 победителем закупки по лоту № 9 признан ООО «Ани».

- по лоту № 10 победителем закупки по лоту № 10 признан ИП «…»

- по лоту № 11 победителем закупки по лоту № 11 признан ИП Джалагония Г.С.

- по лоту № 12 единственному участнику отказано в допуске к участию в закупке: заявка не опечатана, отсутствуют в свидетельстве СРО функции Генподрядчика.

- по лоту № 13 победителем закупки по лоту № 13 признан ООО «Строитель».

- по лоту № 14 подано 0 заявок. В соответствие с частью 2 статьи 21 Положения о закупках закупка признана несостоявшейся.

- по лоту № 15 единственному участнику отказано в допуске к участию в закупке: заявка не опечатана, отсутствуют в свидетельстве СРО функции Генподрядчика.

- по лоту № 16 поданы 3 заявки. Всем участникам закупки отказано в допуске к участию в закупке. На основании части 13 статьи 20 Положения о закупках закупка признана несостоявшейся.

- по лоту № 17 победителем закупки по лоту № 17 признан ИП «…»

- по лоту № 18 победителем закупки по лоту № 18 признан ООО «Олчей».

В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Закон о закупках) настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг бюджетным учреждением при наличии правового акта, утвержденного в соответствии с частью 3 статьи 2 настоящего Федерального закона и размещенного до начала года в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с частью 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, при осуществлении им закупок.

ГБУ РТ «УКС» на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 22.06.2015 года размещено Положение о закупках, утвержденное распоряжением Министерства строительства Республики Тыва от  27.05.2015 года № 19. (далее – Положение).

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Таким образом, ГБУ РТ «УКС» является заказчиком в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 1 Закона о закупках и при осуществлении закупок руководствуется нормами Закона о закупках и Положением.

1.                     В соответствии со статьей 9 Положения заказчиком установлены обязательные и дополнительные требования к участникам закупки.

Пунктом 15 информационной карты документации запроса предложений № 31502523046 так же установлены обязательные и дополнительные требования к участникам закупки.

Пунктом 16 информационной карты документации запроса предложений № 31502523046 установлен перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Так, подпунктом 2 пункта 16 информационной карты документации запроса предложений № 31502523046 установлено требование о предоставлении декларации о соответствии участника закупки требованиям, установленным подпунктами 4,6,7,8 (при необходимости) пункта 15 информационной карты.

В подпункте 7 пункта 17 информационной карты документации запроса предложений № 31502523046 указаны требования к содержанию и составу основной заявки на участие в закупке (информация и документы), в частности перечислены документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным заказчиком в документации о проведении закупки в соответствии с пунктом 16 информационной карты.

На основании изложенных пунктов документации запроса предложений следует, что участник запроса предложений в целях подтверждения своего соответствия требованиям документации запроса предложений представляет в составе заявке декларацию о соответствии или справку, составленную в произвольной форме.

Таким образом, довод подателя жалобы о том, что невозможно однозначно определить требования заказчика, установленных в документации не находит своего подтверждения, поскольку указание на предоставление не только документов, но и деклараций, говорит лишь о дополнительной возможности участника закупки в случае отсутствия необходимого документа, продекларировать свое соответствие, установленным требованиям.

2.                     Подпунктом 7 пункта 17 информационной карты документации запроса предложений № 31502523046 установлено требование о предоставлении участником закупки бухгалтерского баланса (налоговой декларации) за 2014 г. и 1 квартал 2015 г.

В силу части 1 статьи 346.23 Налогового кодекса Российской Федерации, устанавливающего форму налоговой отчетности для лиц находящихся на упрощённой системе налогообложения, по итогам налогового периода налогоплательщики представляют налоговую декларацию в налоговый орган по месту нахождения организации или месту жительства индивидуального предпринимателя в следующие сроки:

1) организации - не позднее 31 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2 и 3 настоящей статьи);

2) индивидуальные предприниматели - не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2 и 3 настоящей статьи).

На основании изложенных положений Налогового кодекса Российской Федерации следует, что лица, находящиеся на упрощённой системе налогообложения, предоставляют налоговые декларации ежегодно в установленный законом срок. В связи с чем, факт наличия в документации запроса предложений № 31502523046 требования о предоставлении участником закупки бухгалтерского баланса (налоговой декларации) за 2014 г. и 1 квартал 2015 г. не является обстоятельством ограничивающим круг участников закупки.

Таким образом, довод подателя жалобы о том, что данное требование ограничивает круг участников закупки не обоснован.

3.                     Согласно части 10 статьи 3 Закона о закупках участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции обжалование в административном порядке действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо со дня такого размещения результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Исходя из содержания пункта 1 статьи 10 ГК РФ, части 1, части 2 статьи 2, части 10 статьи 3 Закона о закупках, части 4, части 18, части 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Положение о закупке должно соответствовать Гражданскому кодексу РФ, Закону о закупках, Закону о защите конкуренции в соответствующей части и при этом должно содержать требования к закупке, в том числе, порядок заключения договоров, который обязан обеспечивать участникам закупки возможность реализации их права на обжалование в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом (ст. 18.1 Закона о защите конкуренции), действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, установленного в части 10 статьи 3 Закона о закупках.

Таким образом, законодательно установлены меры обеспечения производства по защите гражданских прав в административном порядке в виде приостановления торгов с запретом заключения договора в период обжалования.

На основании вышеизложенного, Комиссия Тывинского УФАС России считает правомерным довод подателя жалобы о том, что заказчик сократил сроки подписания контракта, поскольку указанные действия заказчика по сокращению срока, до истечения которого договор не может быть заключен, против установленного частью  4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции срока, направлены на снижение эффективности защиты гражданских прав в административном порядке.

4.                     В соответствии с пунктом 3 информационной карты предметом договора является «Строительство жилых домов в Республике Тыва для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на 2015 г.».

При этом объектом строительства, согласно документации запроса предложений являются одноэтажные, двухквартирные жилые дома, без централизованного тепло и водоснабжения.

Пунктом 4 информационной карты установлен код закупки по ОКДП – 4520501 – строительство «под ключ» жилых зданий одноэтажных и двухэтажных.

Подпунктом 7 пункта 17 информационной карты документации запроса предложений № 31502523046 установлено требование о предоставлении участником закупки копии свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией в соответствии с Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 г. № 624 (далее - Свидетельство)

         Согласно части 2 статьи 47, части 4 статьи 48 и части 2 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ виды работ по инженерным изысканиям, подготовке проектной документации, а также по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по инженерным изысканиям, проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

         В соответствии с частью 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса РФ приказом Минрегионразвития России от 30.12.2009 N 624 утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - Перечень).

         Пунктом 2 данного приказа установлено, что Перечень не включает в себя виды работ по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту в отношении объектов, для которых не требуется выдача разрешения на строительство в соответствии с пунктами 1-4, 5 ч. 17 ст. 51 ГрК РФ, а также в отношении объектов индивидуального жилищного строительства (отдельно стоящих жилых домов с количеством этажей не более чем три, предназначенных для проживания не более чем двух семей); жилых домов с количеством этажей не более чем три, состоящих из нескольких блоков, количество которых не превышает десять и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования; многоквартирных домов с количеством этажей не более чем три, состоящих из одной или нескольких блок-секций, количество которых не превышает четыре, в каждой из которых находятся несколько квартир и помещения общего пользования и каждая из которых имеет отдельный подъезд с выходом на территорию общего пользования.

  На основании вышеизложенного, Комиссия Тывинского УФАС России считает, довод подателя жалобы о неправомерном требовании заказчиком о предоставлении копии Свидетельства обоснованным, поскольку строительство одноэтажных двухквартирных жилых домов указанных в документации запроса предложений не требует Свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ.

5.                     В соответствии с подпунктом 8 пункта 17 информационной карты документации установлено требование о предоставлении информации с приложением подтверждающих документов о праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения договора (форма № 8).

Согласно форме № 8 заказчиком установлен фирменный бланк участника закупки, где предложено подтвердить участникам закупки копиями документов о праве собственности (найма), копиями паспортов транспортных средств обеспеченность материально-техническими ресурсами.

В таблице 6 «Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами, в части наличия у участника закупки собственных производственных мощностей, технологического оборудования, машин и механизмов, необходимых для выполнения работ для подтверждения данного критерия оценки участником закупки указано о необходимости предоставления копий документов, свидетельств о праве собственности, копии паспортов транспортных средств и механизмов.

На основании вышеизложенного следует, что заказчиком установлено требование для участников закупки о предоставлении в составе заявке документов о праве собственности либо о найме оборудования и других материальных ресурсов для исполнения договора.

Таким образом, довод подателя жалобы о предоставлении в составе заявки документов, подтверждающих только нахождение на праве собственности оборудования и других материальных ресурсов для исполнения договора не обоснован, поскольку участник закупки, предложивший договор аренды также может быть оценен по вышеуказанному критерию.

6.                     В таблице 5-1 информационной карты указано: … «Для подтверждения квалификации участником закупки предоставляются: Справка кадровой службы о количестве и квалификации инженерно-технических и ответственных функциональных специалистов, о количестве и квалификации рабочих кадров на дату подачи заявки, заверенная руководителем, с приложением копий документов, подтверждающих квалификацию участника закупки (такими документами могут быть: заверенные копии трудовых книжек работников на момент подачи заявки на участие в открытом конкурсе; копии дипломов об образовании или копии других документов, подтверждающих уровень квалификации работников участников закупки).

Таким образом, довод подателя жалобы о невозможности определения необходимости предоставления одновременно всех указанных документов или одного из этих документов неправомерен, поскольку заказчиком конкретно указано требование о предоставлении любых документов, для подтверждения квалификации участника закупки в соответствии с требования документации запроса предложений.

         На основании изложенного, руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 27.06.2007 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Тывинского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу гражданки «…» обоснованной.

2. Признать организатора запроса предложений – Государственное бюджетное учреждение Республики Тыва «Управление капитального строительства» нарушившим часть 4 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части установления в документации запроса предложений № 31502523046 срока подписания договора, не соответствующего требованиям действующего законодательства; нарушение пункта 2 Приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 № 624,  в части установления в документации запроса предложений № 31502523046 требования о наличия Свидетельства саморегулируемой организации  о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. 

3. Выдать организатору торгов – Государственному бюджетному учреждению Республики Тыва «Управление капитального строительства» и комиссии организатора торгов предписание об устранении допущенных нарушений законодательства.

4. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу для принятия решения о возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

 

Председательствующий Комиссии                                                Ф.А. Хаджиев

 

Члены Комиссии                                                                              А.В. Саин

                                                                                                               

                                                                                                           Ч.К. Алдын-Херел

 

                                                                                                                                                                                                 

В соответствии со статьей 52 Закона о защите конкуренции - решение  антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня принятия решения в Арбитражный суд Республики Тыва.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по жалобе  № 05-13-01/04-18.1-15 об устранении нарушений законодательства

      

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:

Председательствующий Комиссии Хаджиев Ф.А. – и.о. руководителя Тывинского УФАС России,

члены Комиссии:

Саин А.В. – специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

Алдын-Херел Ч.К. – специалист 1 разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

 на основании своего решения от 22.07.2015 г. по жалобе № 05-13-01/04-18.1-15, принятого Комиссией Тывинского УФАС России по итогам рассмотрения жалобы (вх. № 3492 от 08.07.2015 года) «…» (667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Красноармейская, д. 174, кв. 25) на положения документации запроса предложений № 31502523046 на «Строительство жилых домов в Республике Тыва для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на 2015 г.» (18 лотов), руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 27.06.207 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

предписывает:

 

1.     Заказчику – Государственному бюджетному учреждению Республики Тыва «Управление капитального строительства» в срок до 31.07.2015 года:

            - отменить протокол проведения запроса предложений № 31502523046 на «Строительство жилых домов в Республике Тыва для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на 2015 г.» (18 лотов) от 09.07.2015 г., итоговый протокол проведения запроса предложений № 31502523046 на «Строительство жилых домов в Республике Тыва для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на 2015 г.» (18 лотов) от 10.07.2015 года;

- вернуть заявки участникам запроса предложений № 31502523046 на «Строительство жилых домов в Республике Тыва для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на 2015 г.» (18 лотов), а так же денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений № 31502523046;

- привести документацию запроса предложений № 31502523046 на «Строительство жилых домов в Республике Тыва для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на 2015 г.» (18 лотов)» в соответствии с требованиями действующего законодательства и с учетом решения Комиссии Тывинского УФАС России № 05-13-01/04-18.1-15 от 22.07.2015 г. и разместить соответствующую документацию на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о контрактной системе на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт). При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений № 31502523046 должна быть назначена позднее чем за 4 дня до даты проведения такого запроса.

2 Заказчику - Государственному бюджетному учреждению Республики Тыва «Управление капитального строительства» не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:

- Уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в запросе предложений № 31502523046, о новой дате вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений № 31502523046, о новой дате рассмотрения заявок и подведения итогов запроса предложений № 31502523046, а также о возможности подать новые заявки на участие в запросе предложений № 31502523046.

3. Заказчику - Государственному бюджетному учреждению Республики Тыва «Управление капитального строительства», осуществить дальнейшее проведение процедуры проведения закупки в соответствии с требованиями действующего законодательства и с учетом решения  Комиссии Тывинского УФАС России.

4. Заказчику - Государственному бюджетному учреждению Республики Тыва «Управление капитального строительства» в срок до 20.08.2015 г. проинформировать Тывинское УФАС России в письменной форме об исполнении предписания с приложением копий подтверждающих документов.

          Невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 настоящей статьи влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 2.6 статьи  19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Председательствующий Комиссии                                             Ф.А. Хаджиев

 

Члены Комиссии                                                                            А.В. Саин

 

                                                                                                   Ч.К. Алдын-Херел