ФАС России
Тывинское УФАС России
Свобода конкуренции и эффективная защита предпринимательства ради будущего России

ФАС признала ненадлежащей рекламу суперкэшбэка и программы лояльности АО «Альфа-Банк»

 В ролике крупным шрифтом указывалась информация о возможности годового беспроцентного использования карты и о предоставлении кэшбэка 100% за первую покупку.

При этом информация об условиях получения беспроцентного периода, максимальной сумме кэшбека, а также минимальной сумме первой покупки для его получения сообщалась трудным для восприятия способом.

В рекламе утверждалось, что за открытие счета клиенту будут начислены баллы.

При этом информация о том, что акция действует только при открытии первого счета, размещалась в поясняющей сноске мелким шрифтом в течение короткого времени.

Также в ролике продукт банка представлялся как «лучшая программа лояльности». Объективные критерии сравнения услуги были также указаны в поясняющей сноске мелким шрифтом в течение короткого времени.

Таким образом, реклама вводила потребителей в заблуждение, так как они получали неполную информацию о финансовых услугах.

ФАС признала обе рекламы ненадлежащими и выдала банку два предписания. Организации грозят штрафы в соответствии с КоАП РФ.