РЕШЕНИЕ по жалобе № 05-05-06/121-13 о нарушении законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: № 05-05-06/121-13
Дата публикации: 28 августа 2013, 11:51

РЕШЕНИЕ

по жалобе  № 05-05-06/121-13

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

Резолютивная часть решения объявлена 23.08.2013 года

Решение в полном объеме изготовлено 28.08.2013 года

 

Комиссия Тывинского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председательствующий Комиссии Хаджиев Ф.А. – заместитель руководителя — начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Тывинского УФАС России,

Члены Комиссии:

Ооржак А.О. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Хайын С.С. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

При участии в рассмотрении жалобы:

от государственного заказчика — Государственного казенного учреждения Республики Тыва «Госстройзаказ»:

–<…>  – действующий на основании доверенности от 20.08.2013 года № 2; 

от уполномоченного органа — Министерства финансов Республики Тыва:

- <…> – действующий на основании доверенности от 26.06.2013 года № ДО-2005;

от подателя жалобы ООО «ГранПри»:

- <…> – действующая на основании доверенности от 21.08.2013 года,

рассмотрев жалобу (вх. № 4341 от 19.08.2013 года) ООО «ГранПри» (667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Красных Партизан, 28) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0312200002413000951 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции здания, отделения терапии туберкулеза легких для детей ГБУЗ РТ «Противотуберкулезный диспансер» и в результате осуществления внеплановой камеральной проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Закона о размещении заказов и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.

Тывинским УФАС России в адрес государственного заказчика, уполномоченного органа, подателя жалобы, электронной торговой площадки были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.

Согласно доводам ООО «ГранПри» аукционная комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме № 0312200002413000951 заявке ООО «ГранПри» как несоответствующей требованиям аукционной документации и Закона о размещении заказов.

В обоснование своих доводов, ООО «ГранПри» ссылается на то, что отсутствует приложение к аукционной документации, т.е. ссылка на формирование материалов, а именно проектной документации.

Проектная документация разрабатывается в электронной форме и размещается на официальном сайте в полном объеме, поскольку подрядчик обязан осуществлять строительство, капитальный ремонт и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, со сметой, определяющей цену работ.

На основании изложенного, не известно, как рассчитывалась цена государственного контракта, в связи с чем, ООО «ГранПри» не согласно с решением аукционной комиссии о не допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме № 0312200002413000951.

Представитель государственного заказчика в ходе рассмотрения жалобы пояснил, что в приложении № 1 аукционной документации в техническом задании имеются ссылки на так называемые ТЕРы, полное описание работ, единицы измерения и объем работ и товаров. Также в аукционной документации в качестве обоснования начальной (максимальной) цены государственного контракта приложены локальная смета и сводный сметный расчет, где видна структура цены контракта и сумма.

Представитель государственного заказчика также пояснил, что участник размещения заказа ООО «ГранПри» в своей заявке не указал товарные знаки предлагаемых при выполнении работ товаров, в связи с чем аукционной комиссией принято решение об отказе ООО «ГранПри» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. 

Рассмотрев жалобу, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, и проведя внеплановую камеральную проверку открытого аукциона в электронной форме № 0312200002413000951 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции здания, отделения терапии туберкулеза легких для детей ГБУЗ РТ «Противотуберкулезный диспансер», Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.

Уполномоченным органом – Министерством финансов Республики Тыва на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 18.07.2013 года размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0312200002413000951 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции здания, отделения терапии туберкулеза легких для детей ГБУЗ РТ «Противотуберкулезный диспансер», начальная (максимальная) цена контракта –  8 354 630 рублей.  

Согласно извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0312200002413000951 государственным заказчиком выступает Государственное казенное учреждение Республики Тыва «Госстройзаказ», уполномоченный орган – Министерство финансов Республики Тыва.

Документация открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции здания, отделения терапии туберкулеза легких для детей ГБУЗ РТ «Противотуберкулезный диспансер» утверждена приказом Государственного казенного учреждения Республики Тыва «Госстройзаказ» от 17.07.2013 года № 44.

До окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0312200002413000951 подано 10 заявок, из которых аукционной комиссией отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме № 0312200002413000951 заявкам под № 6, 7, 8, и 9 (протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0312200002413000951 от 08.08.2013 года).

Согласно представленным материалам оператора электронной торговой площадки, заявка ООО «ГранПри» под номером 6.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0312200002413000951 от 08.08.2013 года заявке участника размещения заказа № 6 (ООО «ГранПри») отказано на основании несоответствия заявки участника размещения заказа пункту 2 части 4 статьи 41.9, пункту 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, пункту 5.1.4 раздела 2, разделу 4 аукционной документации, а именно на основании не указания товарных знаков и конкретных показателей характеристик предлагаемых материалов.

Согласно частям 1, 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении. При этом в случае, если иное не предусмотрено документацией об аукционе, поставляемый товар должен быть новым товаром.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Комиссией Тывинского УФАС России в ходе рассмотрения жалобы установлено, что в аукционной документации в требованиях к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и качественным характеристикам товара имеются требования к товарам, используемых при выполнении работ, с установлением минимальных и максимальных значений.

В требованиях к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и качественным характеристикам товара в аукционной документации № 0312200002413000951 установлены требования с минимальными и максимальными значениями характеристик товаров, используемых при выполнении работ.

Согласно подпункту «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно представленным Министерством финансов Республики Тыва материалам аукционной документации № 0312200002413000951 ООО «ГранПри» (заявка 6) в своей заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме не указало конкретные показатели к требованиям товаров, используемых при выполнении работ, а также их торговые наименования.

Таким образом, аукционная комиссия открытого аукциона в электронной форме № 0312200002413000951 обоснованно отказала в допуске к участию в открытом аукционе заявке № 6 (ООО «ГранПри»), в которой отсутствовали указания на конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ, а также указание на их товарные знаки.

В соответствии с пунктом 1 статьи 743 Гражданского кодекс Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие, предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работу.

Согласно части 2 статьи 22, части 2 статьи 34, пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация о торгах должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

На основании изложенного, в целях надлежащего соблюдения части 2 статьи 22, части 2 статьи 34, пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, проектно-сметная документация должна входить в состав документации о торгах и размещаться на официальном сайте в полном объеме.

Однако в ходе проверки Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru к документации об открытом аукционе в электронной форме № 0312200002413000951 сметный расчет на выполнение работ по реконструкции здания, отделения терапии туберкулеза легких для детей ГБУЗ РТ «Противотуберкулезный диспансер» не приложен в полном объеме.

Государственным казенным учреждением Республики Тыва «Госстройзаказ» на запрос Комиссии Тывинского УФАС России сметный расчет на выполнение работ по реконструкции здания, отделения терапии туберкулеза легких для детей ГБУЗ РТ «Противотуберкулезный диспансер» представлен в полном объеме (вх. № 4409 от 21.08.2013 года).  

Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что наименования и объемы работ сметного расчета, представленного государственным заказчиком, полностью соответствует наименованиям и объемам работ, установленным в разделе 4 аукционной документации № 0312200002413000951 (Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и качественным характеристикам товара), в связи с чем, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к выводу об отсутствии основания для выдачи предписания по указанному нарушению.

Постановлением Правительства Республики Тыва от 10.07.2009 года № 343 утвержден Порядок взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков Республики Тыва в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Республики Тыва (далее – Порядок).

Согласно пункта 2.1 Порядка уполномоченный орган осуществляет предусмотренные действующим законодательством функции по размещению государственного заказа Республики Тыва для государственных заказчиков Республики Тыва (за исключением подписания государственных контрактов Республики Тыва) путем проведения торгов в форме открытого конкурса и открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок.

Уполномоченный орган в порядке и сроки, установленные Федеральным законом № 94-ФЗ, размещает информацию о размещении государственного заказа Республики Тыва на официальном сайте (пункт 2.5 Порядка).

Таким образом, уполномоченным органом — Министерством финансов Республики Тыва в нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов не размещена на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru сметная документация на выполнение работ по реконструкции здания, отделения терапии туберкулеза легких для детей ГБУЗ РТ «Противотуберкулезный диспансер» в полном объеме.

На основании изложенного,  руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498 Комиссия Тывинского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ГранПри» частично обоснованной.

2. Признать в действиях уполномоченного органа – Министерства финансов Республики Тыва нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в части не размещения на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru в составе аукционной документации открытого аукциона в электронной форме № 0312200002413000951 сметной документации на выполнение работ по реконструкции здания, отделения терапии туберкулеза легких для детей ГБУЗ РТ «Противотуберкулезный диспансер» в полном объеме.

 

3. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Тывинского УФАС России для принятия решения о возбуждении административного производства в отношении виновного лица.

 

 Председательствующий Комиссии                                                     Ф.А. Хаджиев

 

 Члены Комиссии                                                                                   А.О. Ооржак

         

                                                                                                                  С.С. Хайын

 

 

Примечание:

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 8340 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по жалобе № 05-05-06/121-13 о нарушении законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8340 [type] => solution [language] => ru [created] => 1378180580 [changed] => 1378180901 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1378180901 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе  № 05-05-06/121-13

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

Резолютивная часть решения объявлена 23.08.2013 года

Решение в полном объеме изготовлено 28.08.2013 года

 

Комиссия Тывинского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председательствующий Комиссии Хаджиев Ф.А. – заместитель руководителя — начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Тывинского УФАС России,

Члены Комиссии:

Ооржак А.О. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Хайын С.С. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

При участии в рассмотрении жалобы:

от государственного заказчика — Государственного казенного учреждения Республики Тыва «Госстройзаказ»:

–<…>  – действующий на основании доверенности от 20.08.2013 года № 2; 

от уполномоченного органа — Министерства финансов Республики Тыва:

- <…> – действующий на основании доверенности от 26.06.2013 года № ДО-2005;

от подателя жалобы ООО «ГранПри»:

- <…> – действующая на основании доверенности от 21.08.2013 года,

рассмотрев жалобу (вх. № 4341 от 19.08.2013 года) ООО «ГранПри» (667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Красных Партизан, 28) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0312200002413000951 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции здания, отделения терапии туберкулеза легких для детей ГБУЗ РТ «Противотуберкулезный диспансер» и в результате осуществления внеплановой камеральной проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Закона о размещении заказов и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.

Тывинским УФАС России в адрес государственного заказчика, уполномоченного органа, подателя жалобы, электронной торговой площадки были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.

Согласно доводам ООО «ГранПри» аукционная комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме № 0312200002413000951 заявке ООО «ГранПри» как несоответствующей требованиям аукционной документации и Закона о размещении заказов.

В обоснование своих доводов, ООО «ГранПри» ссылается на то, что отсутствует приложение к аукционной документации, т.е. ссылка на формирование материалов, а именно проектной документации.

Проектная документация разрабатывается в электронной форме и размещается на официальном сайте в полном объеме, поскольку подрядчик обязан осуществлять строительство, капитальный ремонт и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, со сметой, определяющей цену работ.

На основании изложенного, не известно, как рассчитывалась цена государственного контракта, в связи с чем, ООО «ГранПри» не согласно с решением аукционной комиссии о не допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме № 0312200002413000951.

Представитель государственного заказчика в ходе рассмотрения жалобы пояснил, что в приложении № 1 аукционной документации в техническом задании имеются ссылки на так называемые ТЕРы, полное описание работ, единицы измерения и объем работ и товаров. Также в аукционной документации в качестве обоснования начальной (максимальной) цены государственного контракта приложены локальная смета и сводный сметный расчет, где видна структура цены контракта и сумма.

Представитель государственного заказчика также пояснил, что участник размещения заказа ООО «ГранПри» в своей заявке не указал товарные знаки предлагаемых при выполнении работ товаров, в связи с чем аукционной комиссией принято решение об отказе ООО «ГранПри» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. 

Рассмотрев жалобу, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, и проведя внеплановую камеральную проверку открытого аукциона в электронной форме № 0312200002413000951 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции здания, отделения терапии туберкулеза легких для детей ГБУЗ РТ «Противотуберкулезный диспансер», Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.

Уполномоченным органом – Министерством финансов Республики Тыва на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 18.07.2013 года размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0312200002413000951 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции здания, отделения терапии туберкулеза легких для детей ГБУЗ РТ «Противотуберкулезный диспансер», начальная (максимальная) цена контракта –  8 354 630 рублей.  

Согласно извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0312200002413000951 государственным заказчиком выступает Государственное казенное учреждение Республики Тыва «Госстройзаказ», уполномоченный орган – Министерство финансов Республики Тыва.

Документация открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции здания, отделения терапии туберкулеза легких для детей ГБУЗ РТ «Противотуберкулезный диспансер» утверждена приказом Государственного казенного учреждения Республики Тыва «Госстройзаказ» от 17.07.2013 года № 44.

До окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0312200002413000951 подано 10 заявок, из которых аукционной комиссией отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме № 0312200002413000951 заявкам под № 6, 7, 8, и 9 (протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0312200002413000951 от 08.08.2013 года).

Согласно представленным материалам оператора электронной торговой площадки, заявка ООО «ГранПри» под номером 6.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0312200002413000951 от 08.08.2013 года заявке участника размещения заказа № 6 (ООО «ГранПри») отказано на основании несоответствия заявки участника размещения заказа пункту 2 части 4 статьи 41.9, пункту 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, пункту 5.1.4 раздела 2, разделу 4 аукционной документации, а именно на основании не указания товарных знаков и конкретных показателей характеристик предлагаемых материалов.

Согласно частям 1, 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении. При этом в случае, если иное не предусмотрено документацией об аукционе, поставляемый товар должен быть новым товаром.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Комиссией Тывинского УФАС России в ходе рассмотрения жалобы установлено, что в аукционной документации в требованиях к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и качественным характеристикам товара имеются требования к товарам, используемых при выполнении работ, с установлением минимальных и максимальных значений.

В требованиях к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и качественным характеристикам товара в аукционной документации № 0312200002413000951 установлены требования с минимальными и максимальными значениями характеристик товаров, используемых при выполнении работ.

Согласно подпункту «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно представленным Министерством финансов Республики Тыва материалам аукционной документации № 0312200002413000951 ООО «ГранПри» (заявка 6) в своей заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме не указало конкретные показатели к требованиям товаров, используемых при выполнении работ, а также их торговые наименования.

Таким образом, аукционная комиссия открытого аукциона в электронной форме № 0312200002413000951 обоснованно отказала в допуске к участию в открытом аукционе заявке № 6 (ООО «ГранПри»), в которой отсутствовали указания на конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ, а также указание на их товарные знаки.

В соответствии с пунктом 1 статьи 743 Гражданского кодекс Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие, предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работу.

Согласно части 2 статьи 22, части 2 статьи 34, пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация о торгах должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

На основании изложенного, в целях надлежащего соблюдения части 2 статьи 22, части 2 статьи 34, пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, проектно-сметная документация должна входить в состав документации о торгах и размещаться на официальном сайте в полном объеме.

Однако в ходе проверки Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru к документации об открытом аукционе в электронной форме № 0312200002413000951 сметный расчет на выполнение работ по реконструкции здания, отделения терапии туберкулеза легких для детей ГБУЗ РТ «Противотуберкулезный диспансер» не приложен в полном объеме.

Государственным казенным учреждением Республики Тыва «Госстройзаказ» на запрос Комиссии Тывинского УФАС России сметный расчет на выполнение работ по реконструкции здания, отделения терапии туберкулеза легких для детей ГБУЗ РТ «Противотуберкулезный диспансер» представлен в полном объеме (вх. № 4409 от 21.08.2013 года).  

Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что наименования и объемы работ сметного расчета, представленного государственным заказчиком, полностью соответствует наименованиям и объемам работ, установленным в разделе 4 аукционной документации № 0312200002413000951 (Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и качественным характеристикам товара), в связи с чем, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к выводу об отсутствии основания для выдачи предписания по указанному нарушению.

Постановлением Правительства Республики Тыва от 10.07.2009 года № 343 утвержден Порядок взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков Республики Тыва в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Республики Тыва (далее – Порядок).

Согласно пункта 2.1 Порядка уполномоченный орган осуществляет предусмотренные действующим законодательством функции по размещению государственного заказа Республики Тыва для государственных заказчиков Республики Тыва (за исключением подписания государственных контрактов Республики Тыва) путем проведения торгов в форме открытого конкурса и открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок.

Уполномоченный орган в порядке и сроки, установленные Федеральным законом № 94-ФЗ, размещает информацию о размещении государственного заказа Республики Тыва на официальном сайте (пункт 2.5 Порядка).

Таким образом, уполномоченным органом — Министерством финансов Республики Тыва в нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов не размещена на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru сметная документация на выполнение работ по реконструкции здания, отделения терапии туберкулеза легких для детей ГБУЗ РТ «Противотуберкулезный диспансер» в полном объеме.

На основании изложенного,  руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498 Комиссия Тывинского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ГранПри» частично обоснованной.

2. Признать в действиях уполномоченного органа – Министерства финансов Республики Тыва нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в части не размещения на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru в составе аукционной документации открытого аукциона в электронной форме № 0312200002413000951 сметной документации на выполнение работ по реконструкции здания, отделения терапии туберкулеза легких для детей ГБУЗ РТ «Противотуберкулезный диспансер» в полном объеме.

 

3. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Тывинского УФАС России для принятия решения о возбуждении административного производства в отношении виновного лица.

 

 Председательствующий Комиссии                                                     Ф.А. Хаджиев

 

 Члены Комиссии                                                                                   А.О. Ооржак

         

                                                                                                                  С.С. Хайын

 

 

Примечание:

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе  № 05-05-06/121-13

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

Резолютивная часть решения объявлена 23.08.2013 года

Решение в полном объеме изготовлено 28.08.2013 года

 

Комиссия Тывинского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председательствующий Комиссии Хаджиев Ф.А. – заместитель руководителя — начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Тывинского УФАС России,

Члены Комиссии:

Ооржак А.О. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Хайын С.С. – специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

При участии в рассмотрении жалобы:

от государственного заказчика — Государственного казенного учреждения Республики Тыва «Госстройзаказ»:

–<…>  – действующий на основании доверенности от 20.08.2013 года № 2; 

от уполномоченного органа — Министерства финансов Республики Тыва:

- <…> – действующий на основании доверенности от 26.06.2013 года № ДО-2005;

от подателя жалобы ООО «ГранПри»:

- <…> – действующая на основании доверенности от 21.08.2013 года,

рассмотрев жалобу (вх. № 4341 от 19.08.2013 года) ООО «ГранПри» (667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Красных Партизан, 28) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0312200002413000951 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции здания, отделения терапии туберкулеза легких для детей ГБУЗ РТ «Противотуберкулезный диспансер» и в результате осуществления внеплановой камеральной проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Закона о размещении заказов и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.

Тывинским УФАС России в адрес государственного заказчика, уполномоченного органа, подателя жалобы, электронной торговой площадки были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.

Согласно доводам ООО «ГранПри» аукционная комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме № 0312200002413000951 заявке ООО «ГранПри» как несоответствующей требованиям аукционной документации и Закона о размещении заказов.

В обоснование своих доводов, ООО «ГранПри» ссылается на то, что отсутствует приложение к аукционной документации, т.е. ссылка на формирование материалов, а именно проектной документации.

Проектная документация разрабатывается в электронной форме и размещается на официальном сайте в полном объеме, поскольку подрядчик обязан осуществлять строительство, капитальный ремонт и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, со сметой, определяющей цену работ.

На основании изложенного, не известно, как рассчитывалась цена государственного контракта, в связи с чем, ООО «ГранПри» не согласно с решением аукционной комиссии о не допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме № 0312200002413000951.

Представитель государственного заказчика в ходе рассмотрения жалобы пояснил, что в приложении № 1 аукционной документации в техническом задании имеются ссылки на так называемые ТЕРы, полное описание работ, единицы измерения и объем работ и товаров. Также в аукционной документации в качестве обоснования начальной (максимальной) цены государственного контракта приложены локальная смета и сводный сметный расчет, где видна структура цены контракта и сумма.

Представитель государственного заказчика также пояснил, что участник размещения заказа ООО «ГранПри» в своей заявке не указал товарные знаки предлагаемых при выполнении работ товаров, в связи с чем аукционной комиссией принято решение об отказе ООО «ГранПри» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. 

Рассмотрев жалобу, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, и проведя внеплановую камеральную проверку открытого аукциона в электронной форме № 0312200002413000951 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции здания, отделения терапии туберкулеза легких для детей ГБУЗ РТ «Противотуберкулезный диспансер», Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.

Уполномоченным органом – Министерством финансов Республики Тыва на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 18.07.2013 года размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0312200002413000951 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции здания, отделения терапии туберкулеза легких для детей ГБУЗ РТ «Противотуберкулезный диспансер», начальная (максимальная) цена контракта –  8 354 630 рублей.  

Согласно извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0312200002413000951 государственным заказчиком выступает Государственное казенное учреждение Республики Тыва «Госстройзаказ», уполномоченный орган – Министерство финансов Республики Тыва.

Документация открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции здания, отделения терапии туберкулеза легких для детей ГБУЗ РТ «Противотуберкулезный диспансер» утверждена приказом Государственного казенного учреждения Республики Тыва «Госстройзаказ» от 17.07.2013 года № 44.

До окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0312200002413000951 подано 10 заявок, из которых аукционной комиссией отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме № 0312200002413000951 заявкам под № 6, 7, 8, и 9 (протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0312200002413000951 от 08.08.2013 года).

Согласно представленным материалам оператора электронной торговой площадки, заявка ООО «ГранПри» под номером 6.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0312200002413000951 от 08.08.2013 года заявке участника размещения заказа № 6 (ООО «ГранПри») отказано на основании несоответствия заявки участника размещения заказа пункту 2 части 4 статьи 41.9, пункту 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, пункту 5.1.4 раздела 2, разделу 4 аукционной документации, а именно на основании не указания товарных знаков и конкретных показателей характеристик предлагаемых материалов.

Согласно частям 1, 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении. При этом в случае, если иное не предусмотрено документацией об аукционе, поставляемый товар должен быть новым товаром.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Комиссией Тывинского УФАС России в ходе рассмотрения жалобы установлено, что в аукционной документации в требованиях к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и качественным характеристикам товара имеются требования к товарам, используемых при выполнении работ, с установлением минимальных и максимальных значений.

В требованиях к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и качественным характеристикам товара в аукционной документации № 0312200002413000951 установлены требования с минимальными и максимальными значениями характеристик товаров, используемых при выполнении работ.

Согласно подпункту «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно представленным Министерством финансов Республики Тыва материалам аукционной документации № 0312200002413000951 ООО «ГранПри» (заявка 6) в своей заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме не указало конкретные показатели к требованиям товаров, используемых при выполнении работ, а также их торговые наименования.

Таким образом, аукционная комиссия открытого аукциона в электронной форме № 0312200002413000951 обоснованно отказала в допуске к участию в открытом аукционе заявке № 6 (ООО «ГранПри»), в которой отсутствовали указания на конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ, а также указание на их товарные знаки.

В соответствии с пунктом 1 статьи 743 Гражданского кодекс Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие, предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работу.

Согласно части 2 статьи 22, части 2 статьи 34, пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация о торгах должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

На основании изложенного, в целях надлежащего соблюдения части 2 статьи 22, части 2 статьи 34, пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, проектно-сметная документация должна входить в состав документации о торгах и размещаться на официальном сайте в полном объеме.

Однако в ходе проверки Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru к документации об открытом аукционе в электронной форме № 0312200002413000951 сметный расчет на выполнение работ по реконструкции здания, отделения терапии туберкулеза легких для детей ГБУЗ РТ «Противотуберкулезный диспансер» не приложен в полном объеме.

Государственным казенным учреждением Республики Тыва «Госстройзаказ» на запрос Комиссии Тывинского УФАС России сметный расчет на выполнение работ по реконструкции здания, отделения терапии туберкулеза легких для детей ГБУЗ РТ «Противотуберкулезный диспансер» представлен в полном объеме (вх. № 4409 от 21.08.2013 года).  

Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что наименования и объемы работ сметного расчета, представленного государственным заказчиком, полностью соответствует наименованиям и объемам работ, установленным в разделе 4 аукционной документации № 0312200002413000951 (Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и качественным характеристикам товара), в связи с чем, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к выводу об отсутствии основания для выдачи предписания по указанному нарушению.

Постановлением Правительства Республики Тыва от 10.07.2009 года № 343 утвержден Порядок взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков Республики Тыва в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Республики Тыва (далее – Порядок).

Согласно пункта 2.1 Порядка уполномоченный орган осуществляет предусмотренные действующим законодательством функции по размещению государственного заказа Республики Тыва для государственных заказчиков Республики Тыва (за исключением подписания государственных контрактов Республики Тыва) путем проведения торгов в форме открытого конкурса и открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок.

Уполномоченный орган в порядке и сроки, установленные Федеральным законом № 94-ФЗ, размещает информацию о размещении государственного заказа Республики Тыва на официальном сайте (пункт 2.5 Порядка).

Таким образом, уполномоченным органом — Министерством финансов Республики Тыва в нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов не размещена на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru сметная документация на выполнение работ по реконструкции здания, отделения терапии туберкулеза легких для детей ГБУЗ РТ «Противотуберкулезный диспансер» в полном объеме.

На основании изложенного,  руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498 Комиссия Тывинского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ГранПри» частично обоснованной.

2. Признать в действиях уполномоченного органа – Министерства финансов Республики Тыва нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в части не размещения на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru в составе аукционной документации открытого аукциона в электронной форме № 0312200002413000951 сметной документации на выполнение работ по реконструкции здания, отделения терапии туберкулеза легких для детей ГБУЗ РТ «Противотуберкулезный диспансер» в полном объеме.

 

3. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Тывинского УФАС России для принятия решения о возбуждении административного производства в отношении виновного лица.

 

 Председательствующий Комиссии                                                     Ф.А. Хаджиев

 

 Члены Комиссии                                                                                   А.О. Ооржак

         

                                                                                                                  С.С. Хайын

 

 

Примечание:

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 05-05-06/121-13 [format] => [safe_value] => № 05-05-06/121-13 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 05-05-06/121-13 [format] => [safe_value] => № 05-05-06/121-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе  № 05-05-06/121-13

о нарушении законодательства о размещении заказов

[format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по жалобе  № 05-05-06/121-13

о нарушении законодательства о размещении заказов

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 42 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 42 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-28 03:51:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-28 03:51:00 [timezone] => Asia/Krasnoyarsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1378180580 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Тывинское УФАС России )