Тариф «Super Smart» не такой уж и супер

ФАС России узнала, что граждан вводили в заблуждение с помощью рассылки смс-рекламы в августе 2019 года. Смс-ки обещали: «... Новый тариф мобильной связи Super Smart: 40 Гб интернета, 500 минут и 500 СМС всего за 350 руб./мес…».

Итак, прочитав такое сообщение, можно подумать, что абонентская плата на тарифе «Super Smart» составляет 350 руб./мес.

Но нет. В смс-ке забыли указать, что это цена только на время промо-акции, то есть до 01 декабря 2019 года. А с 01 декабря 2019 года абонентская плата повышается до 500 руб./мес.

Кстати, если вы всё ещё сомневаетесь: отправлять свою жалобу в ФАС или нет, то мы вам подскажем – конечно отправлять, особенно, если признаки нарушения налицо

Конкретные кейсы мы рассказываем в нашей группе, так что как только столкнетесь с чем-то подобным, смело пишите нам.
Сделать это можно тремя способами:
письменно (на адрес 125993, Москва, Д-242, ГСП-3, Садовая-Кудринская, 11);
электронно (на почту delo@fas.gov.ru или через сайт Госуслуг);
через форму обратной связи на сайте (https://fas.gov.ru/approaches/send_to_fas).

Также вы можете подать обращение в свое региональное УФАС. Инструкция по составлению обращения есть на сайте: https://fas.gov.ru/approaches/send_to_fas

Источник https://vk.com/fas_rus?w=wall-54814053_18290