• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Как нельзя рекламировать стимулирующие мероприятия на одном примере

     В ходе проведенного Тывинским УФАС России мониторинга наружной рекламы на предмет соответствия требованиям Закона о рекламе, распространяемой на территории города Кызыла, выявлена реклама, размещенная на рекламной конструкции возле автобусной остановки, следующего содержания:

     «Империя меха; Открылся зал распродаж; разыгрывается автомобиль; Рассрочка. Оформление кредита», с использованием изображений автомобиля, наименований банков и указанием адресов

     При этом рассматриваемая рекламная информация не содержит информацию, обязательную при объявлении стимулирующего мероприятия – розыгрыше автомобиля в соответствии со статьей 9 Закона о рекламе, а именно указание сроков проведения данного мероприятия, а также источник информации об организаторе мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей, сроках, месте и порядке их получения.

     В связи с чем, сведения до потребителя рекламы доведены не в надлежащей форме и могут привести к утрате важной для потенциального участника стимулирующего мероприятия информации.

     Таким образом, при распространении рассматриваемой рекламы установлено нарушение пункта 1 статьи 9 Закона о рекламе.

     Решением антимонопольного органа указанная реклама признана ненадлежащей, предпринимателю выдано предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

     Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Тывинского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ в отношении виновных лиц.

     «Закон о рекламе устанавливает необходимость доведения до сведения потребителей рекламы стимулирующего мероприятия условий и правил участия в нем, чтобы потребитель имел безусловное понимание. Отсутствие информации вводит их в заблуждение относительно временного промежутка реализации указанного в рекламе мероприятия, нарушает их права на получение достоверной информации о рекламируемой услуге» - отметил руководитель Тывинского УФАС Ф.Хаджиев

     C решением Комиссии Тывинского УФАС России можно ознакомиться по номеру дела № 04-04-02/30-17 на официальном сайте Тывинского УФАС России www.tuva.fas.gov.ru в разделе «Решения».