• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Рекламы с дистанционным способом продажи товаров оказались ненадлежащими

     Рекламное агентство нарушило требования законодательства при размещении реклам.      

     Тывинским УФАС России произведен мониторинга наружной рекламы, распространяемой на территории г. Кызыла, на предмет соответствия требованиям Закона о рекламе, по результатам которого, выявлено распространение реклам, следующего содержания:

     «Оптовый склад скоро в Кызыле! Закажи выгодно. Эпицентр сеть магазинов; батарейки, флэшки, антенны, фонари, наушники, зарядки, автозвук, видеонаблюдение, мелкая бытовая техника, радиоэлектронные товары», с указанием электронного адреса в сети «Интернет» и телефонного номера. 

     а также:

     «Кафе Фьюжн; при заказе 2-х пицц пепси 1,25 л в подарок! Доставка; скидка 10% до 16.30 ч! с использованием изображений блюд (пиццы и роллов)» с указанием электронного адреса в сети «Интернет» и телефонного номера.

     Из содержания реклам, следует, что потребители могут заказать (соответственно приобрести) товар (техника, готовые блюда), при этом потребители не имеют возможности непосредственного ознакомления с товаром либо образцом товара при заключении договора розничной купли-продажи, следовательно, данный способ продажи готовых блюд является дистанционным.

     Согласно статье 8 Закона о рекламе в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны содержаться сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

     При этом, в вышеуказанных рекламах, которые рекламирует дистанционный способ продажи товаров отсутствуют сведения о продавце таких товаров, в нарушение требований статьи 8 Закона о рекламе.

     Решениями антимонопольного органа указанные рекламы признаны ненадлежащими.

     Материалы дел переданы уполномоченному должностному лицу Тывинского УФАС России для возбуждения дел об административных правонарушениях, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ в отношении виновных лиц.

     C решениями Комиссии Тывинского УФАС России можно ознакомиться по номерам дел № 04-04-02/25-17 и № 04-04-02/25-17 на официальном сайте Тывинского УФАС России www.tuva.fas.gov.ru в разделе «Решения».