В Тывинском УФАС России состоялся семинар-совещание с представителями рекламных агентств

   

     Тывинским УФАС России проведен семинар на тему «О порядке соблюдения положений статьи 9 Закона о рекламе, а также разъяснения изменений в отдельные нормы Закона о рекламе с 07.05.2013 года».

    28 апреля 2014 года Тывинским УФАС России проведен семинар, на котором обсуждались положения статьи 9 Закона о рекламе, а также разъяснялись изменения, внесенные в отдельные нормы Закона о рекламе.

   Открывая мероприятие, заместитель руководителя управления Хаджиев Ф.А. отметил, что актуальность данной темы вызвана  выявлением нарушений требований статьи 9 Закона о рекламе при распространении рекламы о проведении стимулирующих мероприятий.

   Также Хаджиев Ф.А. подчеркнул, что Закон о рекламе призван  обеспечить реализацию права потребителя на получение добросовестной и достоверной рекламы посредством предупреждения нарушений законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечения фактов ненадлежащей рекламы.

   Законодательство о рекламе применяется к отношениям в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации о рекламе, а также пресечения фактов ненадлежащей рекламы.

  В докладах участников семинара были раскрыты основные требования к рекламе о проведении стимулирующих мероприятий, разъяснены последние изменения, внесенные в отдельные нормы Закона о рекламе, а также обобщена судебная практика применения статьи 9 закона о рекламе.

   Наибольший интерес участников семинара вызвали вопросы относительно информации, которая должна быть указана в рекламе в соответствии с пунктом 2 статьи 9 Закона о рекламе.